Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к зайчику» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Коммуникация»,«Физическая культура»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к зайчику» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Коммуникация»,«Физическая культура»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_v_gosti_k_zaychiku.docx | 23.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 1.1.3
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 31 станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район
Конспект непосредственно образовательной деятельности
с детьми второй младшей группы
«В гости к зайчику»
Интеграция образовательных областей:
«Здоровье», «Коммуникация»,«Физическая культура»
воспитатель второй
квалификационной категории
Куземкина Елена Алексеевна
2013 год
ст. Ленинградская
Цель: формировать основы здорового образа жизни, желание общаться с окружающими.
Задачи:
- Формировать представления об основных цветах (красный, синий, желтый).
- Учить выполнять движения в соответствии с текстом.
- Развивать диалогическую форму речи.
- Формировать представление о здоровье, мотивацию к здоровому образу жизни.
- Воспитывать чувство доброжелательности, потребность в общении с окружающими.
Материал:
заячьи следы, бумажные цветы, разноцветные корзинки, игрушечный заяц,макет домика,дорожка здоровья, бубен.
Методы и приемы: сюрпризный момент, упражнения, пояснения, вопросы к детям, художественное слово, поощрение.
Ход
- Организационный момент
Воспитатель: - Все собрались?
Все здоровы?
Бегать и играть готовы?
Ну, тогда подтянись,
Не зевай и не ленись.
Воспитатель обращает внимание детей на следы, которые лежат на полу.
Воспитатель: - Интересно, чьи это следы, кто их оставил? Ребята, вы хотите посмотреть, куда они нас приведут? Пойдем?
Дети проходят по следам.
Воспитатель: - Ребята, я, кажется, знаю, чьи это следы! Это Зайчик их оставил.Хотите пойти в гости к Зайчишке?
Ответы детей.
- Основная часть
Игровое упражнение «К Зайчику»
Воспитатель:
Отправляемся вперед. Много нас открытий ждет.
Мы шагаем друг за другом
Лесом и зеленым лугом.
В лесу, высокая травами- ноги выше поднимаю я.
На носочках мы пойдем на тот берег попадем.
Болото у нас впереди
По нему нам надо пройти
Мы по кочкам: прыг, прыг, прыг
Перейдем преграду вмиг
На поляну попадем
И Зайчишку здесь найдем!
Дети в соответствии со словами по показу воспитателя выполняют движения. Педагог осуществляет индивидуальную работу с детьми, испытывающими затруднения.
Воспитатель:- Ребята, вы не устали? Хотите немного отдохнуть?
Релаксация
Дети ложатся на спину, расслабляя все мышцы и закрывая глаза под музыку.
Воспитатель. Вот мы и попали на лесную полянку, в гости к Зайчишке. Давайте присядем на лесной опушке и поздороваемся сЗайчиком.
Воспитатель. Ребята, смотрите какой Зайчик грустный. Что случилось?
Заяц(плачет): - У всех зверей в лесу красивые домики: у белки – дупло, у медведя – берлога, у лисы – нора, а у меня нет.
Воспитатель. Не плачь Зайчик, мы поможем тебе украсить твой домик. Только сначала поиграем.
Игра «Зайки на полянке»:
Воспитатель напевает текст, имитируя движения по тексту с детьми:
Вышли зайки погулять, погулять.
Стали зайки танцевать, танцевать.
Прыг – скок, прыг – скок,
Скачут по опушке,
И торчат у зайчат ушки на макушке.
Воспитатель:- Скакали зайки, и попали на цветочную поляну, как много здесь цветов: красные, синие, желтые! Ой, и корзиночки для цветов есть!
Раздает корзинки детям.
Воспитатель:- Какого цвета у тебя корзинка?
Ответы детей. Воспитатель индивидуально общается с каждым ребенком.
Воспитатель: - Я предлагаю вам собирать цветы в корзинки. Вы хотите мне помочь? Какого цвета у вас корзинка, такого цвета и цветочки собирать будем.
Воспитатель: - Зайка, а ты собирай листочки.
Дети вместе с воспитателем и Зайцем собирают цветы.
Воспитатель: -Как много цветов мы собрали. Давайте украсим ими заюшкину избушку. Дети приклеивают цветы на макет домика. Вот Зайка, какой у тебя красивый домик получился. Какие ребята молодцы.
Воспитатель: - Ребята, пока мы с вами гуляли по лесу, на небе выглянуло солнце. Оно, оказывается, пряталось за тучами.Вы хотите вместе с солнышком сделаем гимнастику для глаз.
Ответы детей.
Воспитатель: -Давайте и Зайчика научим:
Гимнастика для глаз: «Солнышко»
Солнышко вставало, солнышко тучки считало.
Посмотрело вверх, посмотрело вниз, (Поднять взгляд вверх, опустить)
Вправо, влево, глазками поморгало.(Посмотреть вправо, влево)
И закрыло глазки,
Не хочется солнышку просыпаться! (Закрыть глаза)
Но просыпаться надо.
Солнышко проснулось,
к щёчкам прикоснулось. (Дети гладят себя по щекам)
Лучиками провело и погладило, и погладило. (Дети гладят себя по голове)
Воспитатель:- Малыши, а вы хотите с солнышком поиграть?
Ответы детей.
Подвижная игра «Солнышко и дождик» (2 раза)
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнатку,(Дети идут по кругу, взявшись за руки)
Мы захлопали в ладошки,
Очень рады солнышку! (Хлопают в ладоши)
Зайчик в руках воспитателя звенит в бубен, дети слышат звуки дождя, убегают под зонтик.
Воспитатель: -Ребята, нам нужно возвращаться с прогулки. Давайте попрощаемся с Зайчиком.
Зайка благодарит детей и прощается с ними.
- Заключительная часть
Воспитатель. Вам понравилось в гостях у Зайчика? Давайте вспомним, куда мы сегодня ходили? А кому мы помогли? Чем мы помогли ему? Что вам запомнилось больше всего?
Ответы детей.
Воспитатель: - Молодцы, ребята. Мы все вместе помогли Зайчику, получили заряд бодрости, хорошее настроение и даже укрепили своё здоровье.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гостях у Бабушки Забавушки!»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гостях у Бабушки Забавушки!» ...
Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к Зимушке - зиме».
преодолеть трудности, выполнить задание (помочь Зайчишке попасть в царство Зимушки – зимы)....
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему: «Бублики и баранки» (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему: «Бублики и баранки»(образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)...
Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема: «Поможем Маше вернуться домой» (образовательная область «познавательное развитие»)
Методическая разработка конспекта занятия для воспитателя ДОУ...
Презентация к конспекту непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В гостях у бабушки Варварушки»(образовательная область «Речевое развитие»)
Презентация к конспекту непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В гостях у бабушки Варварушки»(образовательная область «Речевое развитие»)...
Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы "В гостях у кукол"
Конспект ообразовательной деятельности во второй младшей группе...
Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема: «Поможем Маше вернуться домой»;образовательная область «Познавательное развитие»
Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов -цвет, форма ( круг, квадрат, треугольник), размер ( большой , маленький), ( узкий и широкий и количество предметов ( много, ни одно...