Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к зайчику» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Коммуникация»,«Физическая культура»
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к зайчику» Интеграция образовательных областей: «Здоровье»,  «Коммуникация»,«Физическая культура»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_v_gosti_k_zaychiku.docx23.25 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение 1.1.3

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 31 станицы Ленинградской муниципального образования Ленинградский район

Конспект непосредственно образовательной деятельности

с детьми второй младшей группы

«В гости к зайчику»

Интеграция образовательных областей:

«Здоровье»,  «Коммуникация»,«Физическая культура»

                              Разработала и провела:

                       воспитатель второй

                                        квалификационной категории

                                        Куземкина  Елена Алексеевна

2013 год

ст. Ленинградская

Цель:   формировать основы здорового образа жизни, желание общаться с окружающими.

Задачи:

  1. Формировать представления об основных цветах (красный, синий, желтый).
  2. Учить выполнять движения в соответствии с текстом.
  3. Развивать диалогическую форму речи.
  4. Формировать представление о здоровье, мотивацию к здоровому образу жизни.
  5. Воспитывать чувство доброжелательности, потребность в общении с окружающими.

Материал:

заячьи следы, бумажные цветы, разноцветные корзинки, игрушечный  заяц,макет домика,дорожка здоровья,  бубен.

Методы и приемы: сюрпризный момент, упражнения, пояснения, вопросы к детям, художественное слово,  поощрение.

Ход

  1. Организационный момент

Воспитатель:  -          Все собрались?

        Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись,

Не зевай и не ленись.

Воспитатель обращает внимание детей на следы, которые лежат на полу.

Воспитатель: -  Интересно, чьи это следы, кто их оставил? Ребята, вы хотите посмотреть, куда они нас приведут? Пойдем?

Дети проходят по следам.

Воспитатель: - Ребята, я,  кажется, знаю, чьи это следы! Это Зайчик их оставил.Хотите пойти  в гости к Зайчишке?

Ответы детей.

  1. Основная часть

Игровое  упражнение «К Зайчику»

Воспитатель:

Отправляемся вперед. Много нас открытий ждет.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом.

В лесу, высокая травами- ноги выше поднимаю я.

На носочках мы пойдем на тот берег попадем.

Болото у нас впереди

По нему нам надо пройти

Мы по кочкам: прыг, прыг, прыг

Перейдем преграду вмиг

На поляну попадем

И Зайчишку здесь найдем!

        Дети в соответствии со словами по показу воспитателя выполняют движения. Педагог осуществляет индивидуальную работу с детьми, испытывающими затруднения.

        Воспитатель:- Ребята, вы не устали? Хотите немного отдохнуть?

Релаксация

Дети ложатся на спину, расслабляя все мышцы и закрывая глаза под музыку.

Воспитатель. Вот мы и попали на лесную полянку, в гости к Зайчишке. Давайте присядем на лесной опушке и поздороваемся сЗайчиком.

Воспитатель. Ребята, смотрите какой Зайчик грустный. Что случилось?

Заяц(плачет): - У всех зверей в лесу красивые домики: у белки – дупло, у медведя – берлога, у лисы – нора,  а у меня нет.

Воспитатель.  Не плачь Зайчик, мы поможем тебе украсить твой домик. Только сначала поиграем.

Игра «Зайки  на полянке»:

Воспитатель напевает текст, имитируя  движения по тексту с детьми:

Вышли зайки погулять, погулять.

Стали зайки танцевать, танцевать.

Прыг – скок, прыг – скок,

Скачут по опушке,

И торчат у зайчат  ушки на макушке.

Воспитатель:- Скакали зайки,  и попали на цветочную поляну, как много здесь цветов: красные, синие, желтые! Ой, и корзиночки для цветов есть!

Раздает корзинки детям.

Воспитатель:- Какого цвета у тебя корзинка?

Ответы детей. Воспитатель индивидуально общается с каждым ребенком.

Воспитатель: - Я предлагаю вам собирать цветы в корзинки. Вы хотите мне помочь? Какого цвета у вас корзинка, такого цвета и цветочки собирать будем.

Воспитатель: - Зайка, а ты собирай листочки.

Дети вместе с воспитателем и Зайцем собирают цветы.

Воспитатель: -Как много цветов мы собрали. Давайте украсим ими заюшкину избушку. Дети приклеивают цветы на макет домика. Вот Зайка, какой у тебя красивый домик получился. Какие ребята молодцы.

Воспитатель: - Ребята, пока мы с вами гуляли по лесу, на небе выглянуло солнце. Оно, оказывается, пряталось за тучами.Вы хотите вместе с солнышком сделаем гимнастику для глаз.

Ответы детей.

Воспитатель: -Давайте и  Зайчика научим:

Гимнастика для глаз: «Солнышко»

Солнышко вставало, солнышко тучки считало.

Посмотрело вверх, посмотрело вниз, (Поднять взгляд вверх, опустить)

Вправо, влево, глазками поморгало.(Посмотреть вправо, влево)

И закрыло глазки,

Не хочется солнышку просыпаться! (Закрыть глаза)

Но просыпаться надо.

Солнышко проснулось,

к щёчкам прикоснулось. (Дети гладят себя по щекам)

Лучиками провело и погладило, и погладило. (Дети гладят себя по голове)

Воспитатель:- Малыши, а вы хотите с солнышком поиграть?

Ответы детей.

Подвижная игра «Солнышко и дождик» (2 раза)

Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнатку,(Дети идут по кругу, взявшись за руки)

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку!               (Хлопают в ладоши)

Зайчик в руках воспитателя звенит в бубен, дети слышат звуки дождя, убегают под зонтик.

Воспитатель: -Ребята, нам нужно возвращаться с прогулки. Давайте попрощаемся с Зайчиком.

Зайка благодарит детей и прощается с ними.

  1. Заключительная часть

Воспитатель. Вам понравилось в гостях у Зайчика?  Давайте вспомним,  куда мы сегодня ходили?  А кому мы помогли? Чем мы помогли ему? Что вам запомнилось больше всего?

Ответы детей.

Воспитатель: - Молодцы, ребята. Мы все вместе помогли Зайчику, получили заряд бодрости, хорошее настроение и даже укрепили своё здоровье.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гостях у Бабушки Забавушки!»

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гостях у Бабушки Забавушки!»  ...

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «В гости к Зимушке - зиме».

преодолеть трудности, выполнить задание (помочь Зайчишке попасть в царство Зимушки – зимы)....

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему: «Бублики и баранки» (образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему: «Бублики и баранки»(образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»)...

Презентация к конспекту непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В гостях у бабушки Варварушки»(образовательная область «Речевое развитие»)

Презентация к конспекту непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В гостях у бабушки Варварушки»(образовательная область «Речевое развитие»)...

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы "В гостях у кукол"

Конспект ообразовательной деятельности во второй младшей группе...

Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми второй младшей группы Тема: «Поможем Маше вернуться домой»;образовательная область «Познавательное развитие»

Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов -цвет, форма ( круг, квадрат, треугольник), размер ( большой , маленький), ( узкий и широкий  и количество предметов ( много, ни одно...