Открытое занятие "Мы любим путешествовать"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) по теме
Занятие воспитывающее любовь к родному городу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gbdou_detskiy_sad.docx | 13.79 КБ |
scan-131018-0002.docx | 6.35 КБ |
scan-131018-0003.docx | 5.8 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБДОУ детский сад№85 Красносельского района.
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы.
Тема: «Мы любим путешествовать»
Подготовила и провела:
Митрофанова Елена Николаевна.
Образовательная область:социализация.
Интеграция:коммуникация.
Виды детской деятельности:игровая,свободное общение,рассматривание фотоматериалов,двигательная.
Предварительный просмотр:
Программные задачи.
- Воспитывать любовь к родному городу:
- Знакомить с названиями улиц, на которых живут дети;
- Рассказывать о некоторых красивых местах города, его достопримечательностей,
- Продолжать совершенствовать диалогическую речь:
- Учить активно участвовать в беседе;
- Понятно для слушателей отвечать на вопросы;
- Упражнять детей в составлении рассказа по семейным фотографиям;
- Расширить знание детей от общественном транспорте.
- Продолжать знакомить с трудом взрослых (медсестра, кондитер).
- Побуждать интересоваться работой родителей, знать, где они работают. Понимать значимость их труда.
Материал к занятию:
- Мольберт с фланелефоном.
- Фотоальбомы детей.
- Фотографии видов Санкт-Петербурга.
- Иллюстрации из книг о России.
- Картины из серии « Ознакомления с окружающим».
Подготовительная работа.
- Попросить родителей побеседовать с детьми по фотографиям из фото- Альбома.
- Индивидуально помочь детям составить небольшой рассказ по фотоальбому (о профессии мамы, о семейных прогулках по городу, путешествий в другие города).
Ход занятия.
- Сегодня мы отправляемся в путешествие.
- Нам, конечно, очень важно знать, куда мы отправляемся и откуда мы отправляемся.
- Где же мы живем? В какой стране? (Россия).
- Россия - страна большая, в ней есть и деревни, и города, и леса, и моря, и степи. (Сопровождается иллюстрациями) картины серии «Ознакомление с окружающим).
- Какие русские города вы знаете? (Москва, Санкт-Петербург, Новгород, Великий Устюг)
- Кто из вас был в Москве, Новгороде? ( ответ детей)
- Кто живет в Великом Устюге? ( Дед Мороз).
- А мы в каком городе живем? (В Санкт-Петербурге).
Наш город очень большой, в нем много улиц, домов, площадей и его даже разделили на несколько частей - районов. Мы живем в Выборгском районе.
- А называется он так потому, что здесь проходит дорога в город Выборг, по - Выборгскому шоссе.
Предварительный просмотр:
- А что, если мы вдруг заблудимся?! Чтобы попасть домой - надо знать свой адрес. (Предлагает нескольким детям назвать свой адрес)
Поехали, отправляемся в путешествие по нашему городу! ФИЗМИНУТКА.
« Карусели, карусели на автобус дети сели и поехали...»
(дети называют виды транспорта, имитируют движения).
Воспитатель демонстрирует фотографии с видами Санкт-Петербурга. Дети узнают знакомые места, называют их. Дети ( 2-3 человека) рассказывают по своим фотографиям о семейных прогулках.
В нашем городе много разных зданий, есть больницы и магазины, заводы и фабрики , там работают наши мамы и папы.
Дети рассказывают о профессии своих родителей с использованием фотоальбома.
План:
Кем работает твоя мама?
Что она делает на работе?
Можно ли обойтись без труда твоей мамы?
Нравится ли твоей маме ее работа7
А еще у нас в городе живет много детей и поэтому много детских садов.
Чем занимаются дети в детском саду? (играют, поют, танцуют, рисуют, лепят, бегают и т.д.)
А кем вы хотите стать когда вырастите? (ответы детей)
- Мы возвращаемся в наш район.
А кто запомнил в каком районе мы живем? ( ответы детей)
А вот и наша улица - Композиторов, и наш детский сад. Давайте запомним его адрес - Композиторов дом 29, корпус 2, и расскажем мамам и папам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ "ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ"
Развитие представлений детей о добре и зле....
"Мы любим путешествовать".
В помощь воспитателям....
Конспект занятия "Мы любим путешествовать"
Конспект игрового занятия по уточнению звукопроизношения через звуккоподражание. Цель: добиваться правильного , четкого произношения звуков....
Конспект открытого просмотра " Люби и знай родной свой край"
Программное содержание: Закреплять знания детей о родном городе, его символике (герб, флаг, гимн), о его достопримечательностях.Формировать основы нравственно-патриотического воспитания через пр...
НОД «Мы любим путешествовать »
Благодаря проведению итоговых занятий, педагог может иметь представление о степени усвоения знаний, планировать, если это необходимо, дополнительные учебные занятия, следить за тем, насколько подходит...
Конспект открытого занятия "Любуемся красками осени"
Конспект открытого занятия "Любуемся красками осени"...
Конспект открытого занятия люби и знай родной свой край.
Обобщить знания детей о народных промыслах. Систематизировать знания детей о природных зонах России. Формировать знания о животных России....