Интегрированная образовательная деятельность детей и родителей.
методическая разработка (окружающий мир, старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: Показать родителям, на итоговой совместной деятельности знания детей, характерные признаки весны в живой и неживой природе. Задачи: 1. Дать представление родителям о знаниях детей в живой и неживой природе о изменениях в жизни птиц весной., используя мнемотехнику. 2.Совмесно с родителями сделать поделку из бумаги – уточку. 3.Развивать у детей наблюдательность, умение анализировать, логически мыслить и делать выводы с использованием мнемотехнических таблиц. 4.Познакомить родителей с такой новой технологией, как мнемотехника. 5.Воспитывать эмоциональную отзывчивость к природе.
Признаки весны Признаки весны неживой природы: Солнце ярче светит и греет. День становится длиннее, а ночь короче. Капель. Температура воздуха повышается. Тает снег, и где солнце больше пригрело, появляются проталинки. И когда солнце окончательно, растопит снег. Происходит половодье - это когда река выходит из берегов, (картина Исаака Левитана «Большая Вода» рассматривание). Признаки весны живой природы: Просыпаются деревья, и на них набухают почки. На проталинки в лесу, появляется подснежник. Просыпаются насекомые и с юга возвращаются перелетные птицы, (это корм для птиц). Звери в лесу просыпаются. У животных начинается линька. У животных появляются детеныши, (выведения потомства).
Исаак Левитан «Большая вода» Рыхлый снег на солнце тает, Ветерок в ветвях играет, Звонче птичьи голоса, Значит, к нам пришла ... (весна)
Мнемотаблицы Признаки весны
Уточка из бумаги Материал: Обводка утки Обычная или тонкая бумага 3 прямоугольника размер 30х15см, 9х15см(1шт) Ножницы по кол-во человек Карандаши по кол-во человек Клей Кисточки
Технология изготовления 1.Обвести форму тела птицы на цветной бумаге 2.Вырежьте тело птицы из большого прямоугольника (2 шт.) и склейте их .Проделайте отверстие в корпусе птицы. 3.Разрежьте лист бумаги пополам и 4.Сложить средней и маленький прямоугольник гармошкой. 5.Дополнительно: Разрежьте края сложенной бумаги для кружевного эффекта.(Пожеланию) 6.Вставьте сложенные лист бумаги (крылья в щель в корпусе птицы.) Зафиксируйте крылья клеем к корпусу птицы, склейте крылья так, чтобы они получились веером. С одного конца срежьте углы, так чтобы получился один острый угол, вставьте его в основание . Склейте хвост вместе с туловищем (хвост раскройте веером). 6.Нарисуйте глаза уточки.
Спасибо за внимание! Счастья всем и успехов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Мамины помощники"Совместная образовательная деятельность детей и родителей в группе компенсирующей направленности (старший дошкольный возраст)
Совместная образовательнальная деятельность "Мамины помощники"...
Конспект интегрированной образовательной деятельности детей во второй младшей группе: «День рождения Колобка.»
Создать радостное настроение от занятия...
Интегрированная образовательная деятельность детей и родителей
Цель данной разработки - показать родителям, на итоговой совместной деятельности, знания детей, характерные признаки весны в живой и неживой природе...
Конспект интегрированной образовательной деятельности детей средней группы: « Пять ключей ».
Цель: формировать математические, конструктивные способности, коммуникативные навыки, расширять активный словарь детей....
Конспект интегрированной образовательной деятельности детей в старшей группе « По дорогам радуги. »
Конспект интегрированной образовательной деятельности детей в старшей группе...
Конспект интегрированной образовательной деятельности детей 6-7 лет по ознакомлению с историей родного края Дерево любви с. Тулиновка Тамбовской области
Ознакомление с достопримечательностью родного края «Дерево любви» с. Тулиновка Тамбовской области. Продолжить формировать чувства патриотизма у детей старшего дошкольного возраста по...
Конспект интегрированной образовательной деятельности детей в средней группе:
«Цветик-семицветик»...