Конспект интегрированной образовательной деятельности детей во второй младшей группе: «День рождения Колобка.»
план-конспект занятия по математике (младшая группа) на тему
Создать радостное настроение от занятия
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_den_rozhdenie_u_kolobka.docx | 20.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 «Радуга» Кулундинского района Алтайского края
Конспект интегрированной образовательной деятельности детей во второй младшей группе:
«День рождения Колобка.»
Воспитатель: Фаненштиль С. М.
с. Кулунда
2017г.
Цели : Создать радостное настроение от занятия, выявить уровень усвоения детьми знаний, умений и навыков.
задачи:
-продолжать учить детей различать и называть основные цвета: красный, синий, зеленый, желтый.
-закреплять умение рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова,
-формировать представление о величине: большой, маленький;.
- развивать внимание, сообразительность, мышление, фантазию.
- развивать пространственное ориентирование.
- воспитывать доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам.
Оборудование
Игрушки: колобок, заяц, волк, лиса, медведь, приглашение с иллюстрациями зверей, разноцветные листочки, муляжи овощей, фруктов, корзинки 2 штуки, разноцветны сапожки для д/и, нарисованный автомобиль без колеса, геометрические фигурки для д/и,
ХОД ЗАНЯТИЯ
Организационный момент
Воспитатель: Ребята, вы любите сказки, а к нам в гости сегодня пришел сказочный герой и вы с ним хорошо знакомы (в руках держит игрушку колобок накрытый платком), отгадайте загадку и поймете, кто сегодня у нас в гостях:
По дорожке я кочусь,
Ни кого я не боюсь,
По тропинке прыг да скок,
Я румяный …..(колобок)
Правильно к нам пришел Колобок, посмотрите на него и скажите мне, какой он (ответы детей), да он румяный, круглый, вкусненький, желтого цвета. А от кого он в сказке ушел (дети отвечают) да он ушел от бабушки, от дедушки, от зайца, медведя, волка.
В: Ребята, а колобок пришел к нам не просто так, у него сегодня день рождения, и он хочет позвать друзей на свой праздник, но не успевает это сделать ведь ему нужно катиться к дедушке и к бабушке и все подготовить к приходу гостей. Давайте мы ему поможем и раздадим его друзьям вот эти приглашения, которые принес колобок (показ пригласительных открыток для зверей). Но, а сам колобок пусть катиться к бабушке и дедушке и готовиться к празднику.
В: прощаются с колобком. Ну а нам пора собираться в путь, все друзья у колобка живут далеко в лесу, и нам ножками не дойти туда это очень далеко.
А на каком транспорте нам можно добраться до лесу? (ответ детей машина, автобус…) правильно, а давайте мы с вами поедем на поезде, я буду большим поездом, ну а вы мои маленькие вагончики, готовы? (дети-да) ну тогда поехали.
Стихотворение «Поезд»
Поезд мчится во весь дух,
Чух-чух, чух,чух,
А колесики стучат
Туки - туки говорят.
В: Приехали ребята, слышите, птички поют (звучит музыка: звуки леса).
Ну давайте посмотрим для кого у нас первое приглашение на ДР к колобку. Показ пригласительного с изображением медведя, задает вопросы :кто это?, какой он?, что ест?, как ходит?
В: Любит шишки, любит мед,
И в берлоге он живет …(медведь)
В: мишка тебя колобок приглашает на день рождения держи приглашение.
Ребята мишка говорит, что ему сначала нужно собрать все листочки около дома, ведь подул сильный ветер, и листочки все упали.
Дыхательные упражнения «Подуем на листочки»
Д/игра «Соберем листочки и посчитаем» (счет до пяти, повторение основных цветов)
в две корзины собрать листочки, в первую красные, во вторую зеленые листочки.
Молодцы ребята, а давайте мишке стихотворение про него расскажем:
Стих-е «Мишка косолапый»
Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает
И в карман кладёт.
Вдруг, упала шишка.
Прямо мишке в лоб...
Рассердился Мишка
И ногою - топ!
Больше я не буду
Шишки собирать,
Лягу я в берлогу,
Буду крепко спать!
В: Нам пора идти дальше. Показ приглашения с изображением волка - кому оно? правильно волку, а какой он ( серый, пушистый с острыми зубами).
Держи волк приглашение на праздник к колобку. Ребята, а он нам говорит что у его грузовика спустило колесо, нужно сначала починить машину, поможем ему? (дети – да).
Д/игра «Найди колесо» (на закрепление знание основных цветов, и геометрических фигур).
Молодцы, а у нас еще приглашение смотрите для кого ( илл-ия с зайчиком), правильно для зайчика, а он какой? (пушистый, белый, мягкий), а что он любит кушать? (капусту, морковь), а как он прыгает? Какие у него ушки? (длинные), а хвостик? (маленький).
Давайте и зайке приглашение отдадим. Ребята он нам говорит, что скоро начнется дождь, а он еще урожай не собрал, давайте ему поможем.
Д/игра «Собираем урожай» (закрепления название овощей и фруктов, основных цветов).
Овощи собираем в одну корзину, а фрукты в другую, а затем называем что за фрукт или овощ и какого он цвета.
Молодцы ребята.
Нам нужно спешить, кажется, дождик начинается, споем песенку про солнышко и все тучки уплывут.
П/игра «Солнышко и дождик»
В: вот и дождь закончился, и вышло солнышко. А у нас с вам последнее приглашение для кого? Правильно для лисички. А какая лиса? (рыжая, пушистая, красивая, хитрая).
Ребёнок читает стихотворение про лису:
Кто крадёт цыплят в сарае
В лес скорее убегая
Рыжая сестрица
Хитрая лисица.
В: держи лисичка приглашения на праздник к колобку. Ребята, а лисичке нечего одеть на день рождения, она перепутала все сапожки в своем сундучке и теперь не может найти им пары, давайте поможем ей.
Д/игра «Найди пару» (закрепление цвета)
Ну, вот и раздали мы все приглашения и пригласили всех друзей колобка на его праздник. А давайте мы для колобка сделаем какой-нибудь подарок. Пусть это будет красивый праздничный букет цветов, вы готовы? (дети - да).
Пальчиковая гимнастика «Цветы»
«Цветы»
Наши алые цветки Ладони соединить лодочкой перед собой.
Распускают лепестки, По очереди, начиная с большого, развести
пальцы в стороны. Запястья оставитьсоединенными.
Ветерок чуть дышит, Подуть на руки – «цветки».
Лепестки колышет. Подвигать пальцами вперед – назад.
Наши алые цветки
Закрывают лепестки, По очереди сложить пальцы, соединив
ладони лодочкой.
Головой качают, Покачать ладонями вправо – влево.
Тихо засыпают. Положить голову на сложенные ладони.
Ну а теперь зацепили вагончики и поехали в детский сад.
Заключительная часть.
Садитесь ребята на свои стульчики. Ну, вот и закончились наши приключения сегодня. А скажите, кто к нам приходил, куда мы ездили? кого видели?
Ой, а что это за корзинка, и письмо в ней какое-то? Читает письмо и говорит, что это колобок принес угощения для ребят и благодарит их за помощь. Ребята с удовольствием помогли Колобку!
А теперь давайте попрощаемся с нашими гостями, а мы с вами пойдем пить чай с гостинцами от колобка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности детей во второй младшей группе по развитию речи и художественному творчеству.
Занятие проводилось с целью закрепления у детей понятия "листопад",и с целью вызвать у детей желание изобразить это яркое природное явление с помощью нетрадиционной формы рисования....
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей во второй младшей группе
Полезные овощи и фрукты....
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «День рождения куклы Кати».
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «День рождения куклы Кати»....
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей во второй младшей группе "Признаки ранней весны "
"Признаки ранней весны "...
Конспект непосредственной образовательной деятельности детей во второй младшей группе на тему «Признаки ранней весны».
Цель: Обогащение представления детей о окружающем мире, о многообразии видов птиц ,расширение кругозора ,воспитание бережного отношения к природе и животному миру. Развитие логического мышления, внима...
Конспект непрерывной образовательной деятельности детей во второй младшей группе по теме: «Путешествие с колобком»
Конспект НОД по ОО "Познавательное развитие" «Путешествие с колобком»....
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «День рождения Степашки»
Конспектнепрерывной образовательной деятельности по ФЭМП в младшей группе «День рождения Степашки» Цель. Учить сравнивать количество предметов путем наложения, используя слова «...