ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ ТЕМА: «МИШКА В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЗАЙЧАТА»
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме
Научить детей некоторым правилам безопасного поведения в помещении группы детского сада.
Закрепить знания детей о здоровом образе жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gou_co.docx | 16.73 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОУ ЦО №1989
(дошкольное структурное подразделение)
ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ
ТЕМА: «МИШКА В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ»
ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЗАЙЧАТА»
Воспитатель: Селезнева В. А.
Москва 2012 год
Мишутка в гостях у детей.
Цель:
Программное содержание: научить детей некоторым правилам безопасного поведения в помещении группы детского сада.
Закрепить знания детей о здоровом образе жизни.
Иллюстрационный материал: игрушка медведь, мозаика, игрушки апельсин.
Ход занятия.
Воспитатель: «Ребятки! Сегодня к нам в гости пришел Мишутка. Он первый раз в детском саду и поэтому не знает, что можно делать, а что нельзя. И еще он хочет узнать, что нужно делать, чтобы быть здоровым и никогда не болеть. Поможем ему в этом?».
Мишка хочет залезть на верхнюю полку.
Воспитатель: «Мишка нельзя залезать на верхнюю полку, а то упадешь».
Мишутка: «А я не знал, что сюда нельзя залезать. Я даже придумал стихотворение:
Я наверх не залезаю:
Ведь я не птица, не летаю.
Упаду – не полечу,
Только шишку получу!».
Воспитатель: «Как вы думаете, ребятки, правильно говорит Мишутка?»
Медвежонок берет с полки мозаику
Мишутка: «Ой, что это такое в коробочке? Конфетки?».
Воспитатель: «Это мозаика.
Мы мозаикой
Играем за столом
И в ротик ее
Никогда не берем.
Запомнил, Мишутка?
Ребятки! Почему нельзя брать мозаику в рот?».
Ответы детей.
Медвежонок разбрасывает по группе игрушки.
Воспитатель: «Мишутка, игрушки разбрасывать нельзя. Их нужно убирать на место. Ведь ты можешь споткнуться и упасть».
Медвежонок спотыкается и падает.
Воспитатель: «Вот видишь, Мишутка, что произошло – ты споткнулся и упал. Ребятки, помогите Мишутке поставить игрушки на свои места».
Мишутка: «Я игрушки не убрал – о них споткнулся и упал».
Воспитатель: «Ребята, мне Мишутка рассказал, что он часто болеет. Что нужно делать, чтобы быть здоровым?».
Заниматься физкультурой, делать зарядку, закаляться, умываться, чистить зубы, хорошо кушать, есть витамины (фрукты и овощи), хорошо спать.
Воспитатель: «Посмотри, Мишутка, как детки у нас любят заниматься физкультурой!
Любим спортом заниматься.
Очень будем мы стараться
Мяч бросать и принимать,
Метко вдаль его бросать,
Ловко прыгать на скакалке –
Ног своих совсем не жалко –
Приседать и вновь вставать,
Руки кверху поднимать,
Наклоняться вправо, влево.
Все мы делаем умело».
Мишутка: «Я теперь всегда буду спортом заниматься. А давайте поиграем в игру «У медведя во бору»!
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит
На меня рычит».
Воспитатель: «Ребятки, вы Мишуткой так громко кричали – у меня головушка и ушки заболели».
Дети жалеют воспитателя. Воспитатель говорит, что кричать в группе громко нельзя.
Мишутка: «В группе нельзя громко шуметь. А то головушка болеть будет».
Медвежонок находит апельсин и хочет его съесть.
Воспитатель: «Ребятки, скажите, можно Мишутке есть апельсин? Почему нельзя?
Его нужно помыть и поделиться со всеми детками. Послушай, Мишутка, как мы будем делить апельсин. А мы попросим Наталья Михайловну, чтобы она нам его помыла.
Мы делили апельсин:
Много нас, а он один.
Эта долька для Ежа,
Эта долька для Чижа,
Эта долька для котят,
Эта долька для ребят».
ИТОГ
Воспитатель: «Дети, давайте напомни Мишутке, что можно делать, а что нельзя.
- Можно залезать наверх?
–Нельзя!
- Можно брать мозаику в рот?
–Нельзя!
- Надо убирать игрушки после игры?
–Надо!
- Нужно заниматься спортом?
– Нужно!
- Можно громко кричать в группе?
– Нельзя!
- Можно есть немытые фрукты?
– Нельзя!
- Нужно делиться с товарищами?
– Нужно!».
Дети прощаются Мишуткой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого мероприятия с родителями "Сказка в гости к нам пришла" (вторая младшая группа)
Открытое мероприятие "Сказка в гости к нам пришла" с родителями напрвлено на то, чтобы закрепить и систематизировать полученные знания детей о русских народных сказках, раскрыть таланты детей и родите...
Непосредственно-образовательная деятельность "Мишка в гости к нам пришел" (для младшей группы)
Образовательные области: познание, коммуникация, математика, физкультура, музыка, здоровье, художественная литература.Цель. Развитие познавательных и математических способностей дошкольник...
ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ ТЕМА: «МИШУТКА В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЗАЙЧАТА»
Программное содержание: научить детей некоторым правилам безопасного поведения в помещении группы детского сада.Закрепить знания детей о здоровом образе жизни.Иллюстрационный материал:...
ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ ПО ФЭМП ТЕМА: «В гости к геометрическим фигурам» Вторая младшая группа 5к4
Предоставленный материал поможет проверить и закрепить знания детей о геометрических фигурах....
Конспект занятия по Окружающему миру "К Мишке в гости" для детей 2-ой младшей группы
Конспект занятия по Окружающему миру "К Мишке в гости"...
Конспект открытого занятия по финансовой грамотности "В гости к Мухе-Цокотухе" вторая младшая группа
конспект...
Конспект занятия по ФЭМП "Мишка в гости к нам пришёл", вторая младшая группа
Конспект занятия по ФЭМП "Мишка в гости к нам пришёл", вторая младшая группа...