Конспект открытого мероприятия с родителями "Сказка в гости к нам пришла" (вторая младшая группа)
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Открытое мероприятие "Сказка в гости к нам пришла" с родителями напрвлено на то, чтобы закрепить и систематизировать полученные знания детей о русских народных сказках, раскрыть таланты детей и родителей при совместной работе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_meropriyatiya_-_skazka_v_gosti_k_nam_prishla-_5_gruppa.docx | 25.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
центр развития ребенка – детский сад № 29
Красносельского района города Санкт- Петербурга
Конспект открытого занятия
“Сказка в гости к нам пришла”
( вторая младшая группа )
Подготовили и провели:
Воспитатели 5 группы
Коршунова О. А.
Нагернюк А.А.
Санкт-Петербург
2014г.
Конспект открытого мероприятия
“Сказка в гости к нам пришла”
Цель: Закрепить и систематизировать полученные знания у детей, раскрыть таланты детей и родителей при совместной работе.
Задачи:
- расширить и углубить представление детей о русских народных сказках;
- учить детей рассуждать, отвечая на вопросы взрослого;
- инсценировать эпизоды сказок, используя кукольный театр и театральную атрибутику;
- обогатить словарный запас;
- развивать познавательную активность, творческие способности, воображение, мышление, фантазию, коммуникативные навыки;
- воспитывать культуру речи, любовь к сказкам и к книгам;
- создать положительное эмоциональное настроение от участия в совместной деятельности детей и родителей.
Участники мероприятия: воспитатели, родители и дети.
Оборудование: театральный костюм медведя и других героев сказки “Теремок”, коробка с куклами в виде героев сказок, музыка для физкульминутки и спектакля “Теремок”, заготовки из соленого теста “Теремок”, краски, кисточки, вода, призы участникам конкурса “Мой теремок”.
Ход мероприятия
Дети заходят в группу
В: Здравствуйте дорогие родители! Здравствуйте ребята!
Сказка в гости к нам пришла,
Волшебство и радость принесла!
А наши детки любят сказки?
Д: Да!
В: А наши детки знают русские народные сказки?
Д: Да!
В: А мы сейчас это и проверим!
Д.И. “Кто сказал?” (герой, какой сказки говорит эти слова)
- Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел…..(Колобок)
- Позвал дед бабку. Тянут-потянут, вытянуть не могут…(Репка)
- Дед бил-бил-не разбил…
Баба били-била- не разбила…(Курочка Ряба)
-Я, мышка- норушка. А ты кто?
Я лягушка-квакушка.
Ступай ко мне жить!
Стали они жить вдвоем (Теремок)
В: Да, сказки знаете прекрасно! А мы теперь посмотрим, найдете ли вы отгадки на мои загадки!
Д.И. “Отгадай загадку!”
1. У меня румяный бок,
я - веселый ... (колобок)
2. Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети? (козлята)
3. Покупала самовар,
А спасал ее комар. (муха Цокотуха)
4. Лечит маленьких детей,
Лечит птичек и зверей,
Сквозь очки свои глядит
Добрый доктор… (Айболит)
5. Отвечайте на вопрос:
Кто в корзине Машу нёс,
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был? …(медведь)
Сюрпризный момент (появление сказочного героя-Мишка-косолапый)
М: Я медведь, люблю малину,
Рыбу есть и мед пчелиный,
Мех пушистый и густой,
Не замерзну я зимой!
Ребята, а вы меня узнали?
Д: Да!
М: А я к вам пришел не с пустыми лапами. В моей коробочке много интересного и чудесного. Давайте поиграем?
Д: Да!
М:
Д.И. “Мой герой сказки” ( из коробки дети по одному достают сказочного героя в виде игрушки, называют его и из какой он сказки)
М: Ой, что-то мы засиделись, пора и подвигаться
Физкультминутка: совместный танец Мишки с детьми под музыку “Мишка косолапый по лесу идёт”
(В этот момент родители, участники спектакля готовятся к театральному представлению по мотивам сказки “Под грибом”. Роли определяются за ранее до начало мероприятия)
М: Ребята, а ваши любимые родители, приготовили вам сюрприз!
Вы любите ходить в театр?
Д: Да!
М: А сегодня театр сам приехал к нам в гости! Итак, вашему вниманию представляем спектакль “Под грибом”. Исполняется впервые.
Показ спектакля “Под грибом”
(Звучит музыка фоном. Воспитатель читает слова автора, а родители выходят согласно своей очередности и говорят свои слова.)
М: Мы не много отдохнули, на спектакль посмотрели, а теперь пришло время размять наши пальчики и окунуться в мир волшебства и красок.
Центр “Изодеятельность” (для всех детей)
Деятельность: Роспись заготовленных за ранее детьми теремком из соленого теста
Программное содержание:
- Учить работать с красками: выбирать необходимые цвета, правильно держать кисточку в руках.
- Формировать желание выполнять работу до конца.
В: Какие Вы молодцы! А теремки какие яркие и сказочные у вас получились.
М: А мне особенно хочется отметить работы, которые детки делали с родителями дома (вручение дипломов к конкурсу “Мой теремок”)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого мероприятия непосредственной образовательной деятельности с использованием ИКТ с детьми подготовительной логопедической группы в области коммуникация и познание.Тема:Зимняя сказка.
Интегрированное занятие по развитию речи Включает в себя образовательные области:коммуникация,познание,музыка,социализация,здоровье.В занятие включены презентации с иллюстрациями зимних пейзажей и зим...
Конспект открытого мероприятия по нетрадиционной технике рисования (рисование пластиковой вилкой) во второй младшей группе «Пришла весна и ёж проснулся»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение...
Конспект открытого мероприятия по познавательному развитию «В гости к лесовичку»
Конспект открытого мероприятия по познавательному развитию «В гости к лесовичку»...
Конспект открытого занятия по финансовой грамотности "В гости к Мухе-Цокотухе" вторая младшая группа
конспект...
Открытое мероприятие для родителей “Сказка в гости к нам пришла” (вторая младшая группа)
Цель: Закрепить и систематизировать полученные знания у детей, раскрыть таланты детей и родителей при совместной работе.Задачи:расширить и углубить представление детей о русских народных ска...
Проект «Сказка в гости к нам пришла!» Вторая младшая группа
Народные сказки – самая древняя из распространенных форм устного народного творчества, присутствующая всем народам, такая сказка отражает убеждения, воззрения, главенствующие черты национал...
Конспект открытого занятия по развитию речи «В гостях у сказок» во второй младшей группе «Почемучки»
Цель: Уточнение и расширение представления у детей о сказках, развитие речевой деятельности детей. Задачи:1. Развивающие: - развивать и активизировать речь детей;- узнавать и называть п...