ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ ТЕМА: «МИШУТКА В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЗАЙЧАТА»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Программное содержание: научить детей некоторым правилам безопасного поведения в помещении группы детского сада.
Закрепить знания детей о здоровом образе жизни.
Иллюстрационный материал: игрушка медведь, мозаика, игрушки апельсин.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mishutka.docx | 17.01 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОУ ЦО №1989
(дошкольное структурное подразделение)
ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ
ТЕМА: «МИШУТКА В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ»
ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЗАЙЧАТА»
Воспитатель: Селезнева В. А.
Москва 2016 год
Мишутка в гостях у детей.
Цель:
Программное содержание: научить детей некоторым правилам безопасного поведения в помещении группы детского сада.
Закрепить знания детей о здоровом образе жизни.
Иллюстрационный материал: игрушка медведь, мозаика, игрушки апельсин.
Ход занятия.
Воспитатель: «Ребятки! Сегодня к нам в гости пришел Мишутка. Он первый раз в детском саду и поэтому не знает, что можно делать, а что нельзя. И еще он хочет узнать, что нужно делать, чтобы быть здоровым и никогда не болеть. Поможем ему в этом?».
Мишка хочет залезть на верхнюю полку.
Воспитатель: «Мишка нельзя залезать на верхнюю полку, а то упадешь».
Мишутка: «А я не знал, что сюда нельзя залезать. Я даже придумал стихотворение:
Я наверх не залезаю:
Ведь я не птица, не летаю.
Упаду – не полечу,
Только шишку получу!».
Воспитатель: «Как вы думаете, ребятки, правильно говорит Мишутка?»
Медвежонок берет с полки мозаику
Мишутка: «Ой, что это такое в коробочке? Конфетки?».
Воспитатель: «Это мозаика.
Мы мозаикой
Играем за столом
И в ротик ее
Никогда не берем.
Запомнил, Мишутка?
Ребятки! Почему нельзя брать мозаику в рот?».
Ответы детей.
Медвежонок разбрасывает по группе игрушки.
Воспитатель: «Мишутка, игрушки разбрасывать нельзя. Их нужно убирать на место. Ведь ты можешь споткнуться и упасть».
Медвежонок спотыкается и падает.
Воспитатель: «Вот видишь, Мишутка, что произошло – ты споткнулся и упал. Ребятки, помогите Мишутке поставить игрушки на свои места».
Мишутка: «Я игрушки не убрал – о них споткнулся и упал».
Воспитатель: «Ребята, мне Мишутка рассказал, что он часто болеет. Что нужно делать, чтобы быть здоровым?».
Заниматься физкультурой, делать зарядку, закаляться, умываться, чистить зубы, хорошо кушать, есть витамины (фрукты и овощи), хорошо спать.
Воспитатель: «Посмотри, Мишутка, как детки у нас любят заниматься физкультурой!
Любим спортом заниматься.
Очень будем мы стараться
Мяч бросать и принимать,
Метко вдаль его бросать,
Ловко прыгать на скакалке –
Ног своих совсем не жалко –
Приседать и вновь вставать,
Руки кверху поднимать,
Наклоняться вправо, влево.
Все мы делаем умело».
Мишутка: «Я теперь всегда буду спортом заниматься. А давайте поиграем в игру «У медведя во бору»!
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит
На меня рычит».
Воспитатель: «Ребятки, вы Мишуткой так громко кричали – у меня головушка и ушки заболели».
Дети жалеют воспитателя. Воспитатель говорит, что кричать в группе громко нельзя.
Мишутка: «В группе нельзя громко шуметь. А то головушка болеть будет».
Медвежонок находит апельсин и хочет его съесть.
Воспитатель: «Ребятки, скажите, можно Мишутке есть апельсин? Почему нельзя?
Его нужно помыть и поделиться со всеми детками. Послушай, Мишутка, как мы будем делить апельсин. А мы попросим Наталья Михайловну, чтобы она нам его помыла.
Мы делили апельсин:
Много нас, а он один.
Эта долька для Ежа,
Эта долька для Чижа,
Эта долька для котят,
Эта долька для ребят».
ИТОГ
Воспитатель: «Дети, давайте напомни Мишутке, что можно делать, а что нельзя.
- Можно залезать наверх?
–Нельзя!
- Можно брать мозаику в рот?
–Нельзя!
- Надо убирать игрушки после игры?
–Надо!
- Нужно заниматься спортом?
– Нужно!
- Можно громко кричать в группе?
– Нельзя!
- Можно есть немытые фрукты?
– Нельзя!
- Нужно делиться с товарищами?
– Нужно!».
Дети прощаются Мишуткой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ ТЕМА: «МИШКА В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЗАЙЧАТА»
Научить детей некоторым правилам безопасного поведения в помещении группы детского сада.Закрепить знания детей о здоровом образе жизни....
Конспект сюжетно – ролевой игры «Профессии» с учетом развития речи детей во второй младшей группе
Конспект сюжетно – ролевой игры «Профессии» с учетом развития речи детей во второй младшей группе...
Гр. "Розочка"Конспект совместной деятельности педагога и детей по развитию речи Тема: «Игрушки в гости к нам пришли» Вторая младшая группа
Конспект совместной деятельности педагога и детейпо развитию речи Тема: «Игрушки в гости к нам пришли» Вт...
Конспект Открытой непосредственно - образовательной деятельности «Ознакомление с предметным и социальным окружением во второй младшей группе ( с применением игровой, здоровьесберегающей технологии) «Волшебная водичка»
Конспект НОД по теме: "Волшебная водичка"...
Конспект занятия непосредственно-образовательной деятельности познавательного цикла «В гости к Мишкам» во второй младшей группе.
Конспект занятия непосредственно-образовательной деятельности познавательного цикла «В гости к Мишкам» во второй младшей группе....
КОНСПЕКТ Образовательной ситуации Тема: «Дружим с игрушками и водой» Возраст: вторая младшая группа
Цель: Закрепить представление детей о свойствах воды. Развивать коммуникативные навыки, эмоциональную отзывчивость детей, познавательную активность, любознательность, наблюдательно...
Игра-драматизация "Приходите в гости к нам" во второй младшей группе.
Игра-драматизация "Приходите в гости к нам"...