ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ ТЕМА: «МИШУТКА В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЗАЙЧАТА»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Селезнёва Вера Александровна

Программное содержание:   научить детей некоторым правилам безопасного поведения в помещении группы детского сада.

Закрепить знания детей о здоровом образе жизни.

Иллюстрационный материал:   игрушка медведь, мозаика, игрушки апельсин.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mishutka.docx17.01 КБ

Предварительный просмотр:

ГОУ ЦО №1989

(дошкольное структурное подразделение)

ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ

ТЕМА: «МИШУТКА В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ»

ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЗАЙЧАТА»

Воспитатель: Селезнева В. А.

Москва 2016 год

Мишутка в гостях у детей.

Цель:

Программное содержание:   научить детей некоторым правилам безопасного поведения в помещении группы детского сада.

Закрепить знания детей о здоровом образе жизни.

Иллюстрационный материал:   игрушка медведь, мозаика, игрушки апельсин.

Ход занятия.

Воспитатель: «Ребятки! Сегодня к нам в гости пришел Мишутка. Он первый раз в детском саду и поэтому не знает, что можно делать, а что нельзя. И еще он хочет узнать, что нужно делать, чтобы быть здоровым и никогда не болеть. Поможем ему в этом?».

Мишка хочет залезть на верхнюю полку.

Воспитатель: «Мишка нельзя залезать на верхнюю полку, а то упадешь».

Мишутка: «А я не знал, что сюда нельзя залезать. Я даже придумал стихотворение:

Я наверх не залезаю:

Ведь я не птица, не летаю.

Упаду – не полечу,

Только шишку получу!».

Воспитатель: «Как вы думаете, ребятки, правильно говорит Мишутка?»

Медвежонок берет с полки мозаику

Мишутка: «Ой, что это такое в коробочке? Конфетки?».

Воспитатель: «Это мозаика.

Мы мозаикой

Играем за столом

И в ротик ее

Никогда не берем.

Запомнил, Мишутка?

Ребятки! Почему нельзя брать мозаику в рот?».

Ответы детей.

Медвежонок разбрасывает по группе игрушки.

Воспитатель: «Мишутка, игрушки разбрасывать нельзя. Их нужно убирать на место. Ведь ты можешь споткнуться и упасть».

Медвежонок спотыкается и падает.

Воспитатель: «Вот видишь, Мишутка, что произошло – ты споткнулся и упал. Ребятки, помогите Мишутке поставить игрушки на свои места».

Мишутка: «Я игрушки не убрал – о них споткнулся и упал».

Воспитатель: «Ребята, мне Мишутка рассказал, что он часто болеет. Что нужно делать, чтобы быть здоровым?».

Заниматься физкультурой, делать зарядку, закаляться, умываться, чистить зубы, хорошо кушать, есть витамины (фрукты и овощи), хорошо спать.

Воспитатель: «Посмотри, Мишутка, как детки у нас любят заниматься физкультурой!

Любим спортом заниматься.

Очень будем мы стараться

Мяч бросать и принимать,

Метко вдаль его бросать,

Ловко прыгать на скакалке –

Ног своих совсем не жалко –

Приседать и вновь вставать,

Руки кверху поднимать,

Наклоняться вправо, влево.

Все мы делаем умело».

Мишутка: «Я теперь всегда буду спортом заниматься. А давайте поиграем в игру «У медведя во бору»!

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит

На меня рычит».

Воспитатель: «Ребятки, вы  Мишуткой так громко кричали – у меня головушка и ушки заболели».

Дети жалеют воспитателя. Воспитатель говорит, что кричать в группе громко нельзя.

Мишутка: «В группе нельзя громко шуметь. А то головушка болеть будет».

Медвежонок находит апельсин и хочет его съесть.

Воспитатель: «Ребятки, скажите, можно Мишутке есть апельсин? Почему нельзя?

Его нужно помыть и поделиться со всеми детками. Послушай, Мишутка, как мы будем делить апельсин. А мы попросим Наталья Михайловну, чтобы она нам его помыла.

Мы делили апельсин:

Много нас, а он один.

Эта долька для Ежа,

Эта долька для Чижа,

Эта долька для котят,

Эта долька для ребят».

ИТОГ

Воспитатель: «Дети, давайте напомни Мишутке, что можно делать, а что нельзя.

  1. Можно залезать наверх?

–Нельзя!

  1. Можно брать мозаику в рот?

–Нельзя!

  1. Надо убирать игрушки после игры?

–Надо!

  1. Нужно заниматься спортом?

– Нужно!

  1. Можно громко кричать в группе?

– Нельзя!

  1. Можно есть немытые фрукты?

– Нельзя!

  1. Нужно делиться с товарищами?

– Нужно!».

Дети прощаются  Мишуткой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ ТЕМА: «МИШКА В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЗАЙЧАТА»

Научить детей некоторым правилам безопасного поведения в помещении группы детского сада.Закрепить знания детей о здоровом образе жизни....

Конспект сюжетно – ролевой игры «Профессии» с учетом развития речи детей во второй младшей группе

Конспект сюжетно – ролевой игры «Профессии» с учетом развития речи детей во второй младшей группе...

Гр. "Розочка"Конспект совместной деятельности педагога и детей по развитию речи Тема: «Игрушки в гости к нам пришли» Вторая младшая группа

Конспект совместной деятельности педагога и детейпо развитию речи               Тема: «Игрушки в гости к нам пришли»  Вт...

Конспект занятия непосредственно-образовательной деятельности познавательного цикла «В гости к Мишкам» во второй младшей группе.

Конспект занятия непосредственно-образовательной деятельности познавательного цикла «В гости к Мишкам» во второй младшей группе....

КОНСПЕКТ Образовательной ситуации Тема: «Дружим с игрушками и водой» Возраст: вторая младшая группа

Цель: Закрепить представление детей о свойствах воды. Развивать коммуникативные навыки, эмоциональную отзывчивость детей, познавательную активность, любознательность, наблюдательно...