Развлечение с детьми средней группы на тему: "МЫ ЕДЕМ, ЕДЕМ, ЕДЕМ..."
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) по теме
Познакомить детей с конкретными правилами дорожного движения. Закрепить правила передвижения пешеходов по улицам. Закреплять знания детей о назначении Светофора (красном, жёлтом и зелёном сигналах).
Обогащать словарный запас понятиями пространственной ориентировки: направо, налево, прямо. Создать весёлое, жизнерадостное настроение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie.docx | 15.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение с детьми средней группы на тему: "МЫ ЕДЕМ, ЕДЕМ, ЕДЕМ..."
Цель: Познакомить детей с конкретными правилами дорожного движения. Закрепить правила передвижения пешеходов по улицам. Закреплять знания детей о назначении Светофора (красном, жёлтом и зелёном сигналах).
Обогащать словарный запас понятиями пространственной ориентировки: направо, налево, прямо. Создать весёлое, жизнерадостное настроение.
Предшествующая работа: Рассматривание иллюстраций, фотографий, прогулки с детьми по улицам Новая, Советская; к остановке автобуса. Рассматривание дорожных знаков их назначении, дид/игры. Беседу о правилах дорожного движения, поведении в транспорте и на улице во время движения транспорта.
Материал: Схема маршрута к остановке автобусов, элементарная схема центральной улицы посёлка. Дородные знаки. Светофор. Рули (6 штук), эмблемы с изображением транспорта на дорогах нашего посёлка.
"Пешеходный переход"; макет автобуса; 3 цветных круга (красный, жёлтый, зелёный).
Ход развлечения: Ребята, мы сегодня поедем с вами на автобусе в клуб им.Луначарского. Но, сначала мы рассмотрим вот эту схему нашего путешествия. Запомним, какие дорожные знаки встретятся на нашем пути. Как правильно надо переходить улицу.
А как называется улица по которой ездят автобусы у нас в посёлке? Рассматриваем схему и подробно объясняю назначение дорожных знаков, изображённых на ней. Дети отвечают на вопросы (схема прилагается). А теперь давайте тихонько все вместе пойдём на автобусную остановку. Дети сейчас мы находимся на опасном перекрёстке, как правильно мы должны перейти дорогу? Сначала посмотреть налево, а затем направо, если по близости нет машин, то можно переходить. Дети, посмотрите, а что это за зебра на дороге?(Пешеходный переход). Правильно, вот по пешеходному переходу мы и перейдём дорогу к остановке автобуса. Дети, а как надо вести себя на остановке дожидаясь автобуса? (ответы) Правильно : не шуметь, не толкаться, не выбегать на проезжую часть дороги. Вот и наш автобус. Кто управляет автобусом? (Водитель). Мы поехали в клуб, будьте внимательны, двери закрываются.
ПЕСНЯ: "Мы едем, едем, едем..." (исполняется один куплет).
Впереди напротив школы стоит знак "Дети" (спросить, что он означав-
(Ответы детей). Автобус останавливается, дети выходят и садятся на
стулья. Начинается концерт, все дети участники.
1 номер.
Ведущий. В больших городах на перекрёстках дорог стоят светофоры.
На дорогах с давних пор
Есть хозяин - Светофор!
Перед вами все цвета.
Вам представить их пора. (Светофор и три ребёнка)
1-й ребёнок: Если cвет зажегся красный,
Значит двигаться опасно.
2-й ребёнок: Свет зелёный говорит
Пешеходам путь открыт.
3-й ребёнок: Жёлтый свет - предупреждение,
Жди сигнала для движения.
2 номер.
Исполняется песня "Про машину"
3 номер.
Стихотворение, (читает ребёнок)
Делаем ребятам предостережение.
Выучите срочно правила движения!
Чтоб не волновались
Каждый день родители,
Чтоб спокойны были за рулём водители.
В конце проводится игра: Игра "Светофор" (Дети встают в круг - они "машины")
Ведущий в середине круга, поочерёдно показывает круги (красный, жёлтый, зелёный). Дети соответственно выполняют движения, соблюдая правила движения светового сигнала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование воспитательно-образовательной работы для детей среднего дошкольного возраста Тема: "Мы едем, едем,едем..."
Проект "Мы едем, едем, едем..." разработан для детей среднего дошкольного возраста по ФГОС и содержит планирование совмемтной и самостоятельной деятельности по всем образовательным областям. Основная ...
Сценарий экологического развлечения с детьми средней группы на тему «Наш дом - природа, берегите ее».
Все люди любят ходить на природу, гулять и отдыхать в лесу, но не все знают, как необходимо вести себя вежливым гостям, чтобы не навредить нашему зеленому дому....
Сценарий экологического развлечения с детьми средней группы на тему «Берегите наш дом - природу!»
Почему наша планета Земля в такой опасности?...
Конспект занятия во II младшей группе на тему: «Мы едем-едем-едем»
Воспитатель: Редькина Ю.И. Конспект занятия во II младшей группе на тему:«Мы едем-едем-едем»Образовательная область «Безопасность»Интеграция областей «Познание, комм...
Спортивное развлечение с детьми средней группы на тему: "День России"
Цель:Расширять представления детей о государственных праздниках.Задачи:Развивать у детей силу, быстроту, выносливость.Формировать желание участвовать в совместных мероприятиях, соревнованиях, конкурса...
Развлечение для детей второй группы раннего возраста «Мы едем-едем-едем»
Образовательная область «Безопасность»Интеграция областей «Познание, коммуникация, социализация, физическая культура, музыка»Цели и задачи:1. Познакомиться с понятием «Тр...
Интегрированное занятие в средней группе по теме: "Мы едем, едем, едем..."
Интегрированное занятие в средней группе по теме: "Мы едем, едем, едем..." Интеграция образовательных областей: физическое развитие, познавательное развитие, социально - коммуникативное. Вме...