Знакомство со звуком А
презентация к уроку по обучению грамоте (старшая группа)
Презентация включает в себя задания на: дефференциацию неречевых звуков, знакомство со звуком А, ряд фонетических упражнений, игру "Соня", физкультминутку, игру "Определи место звука в слове", чистоговорки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zvuk_a.pptx | 2.19 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Упражнение «Что за звук?»
Знакомство со звуком [ А ] Какой одинаковый звук слышится в начале всех этих слов?»: август, аист, адрес. Когда мы произносим звук [А], то: — губки в спокойном состоянии; — ротик открыт широко; — язычок спокойно лежит во рту; — горлышко «работает»
Фонетические упражнения — показать, как девочка укачивает куклу: аааааааа ... (вслед за взрослым на плавном длительном выдохе); — что просит сказать врач, когда осматривает горло? — А-А-А... (вслед за взрослым, отрывисто); — самостоятельно произнести столько раз звук [А], сколько раз взрослый хлопнет в ладоши.
Упражнение «Соня»
Физкультминутка —Аист, аист длинноногий, Покажи домой дорогу! —Топай правою ногой, Топай левою ногой, Снова — правою ногой, Снова — левою ногой, После — правою ногой, После — левою ногой, Вот тогда придешь домой!
Упражнение «Определи место звука в слове»
Чистоговорка А-а-а — шире ротик, детвора. А-а-а — у меня болит нога.
Упражнение «Придумай слово»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Волшебный мир звуков. Знакомство со звуком Ж, буквами Ж, ж."
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе...
Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Звуковая культура речи. Знакомство со звуком [Т]» Тема: «Звуковая культура речи: звук [Т]»
Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Звуковая культура речи. Знакомство со звуком [Т]»Тема: «Звуковая культура речи: звук [Т]»Цель :Формировать способность чётко...
Конспект занятия по логоритмике «Знакомство со звуком Мь. Дифференциация звуков М-Мь» (4-6 лет)
Конспект является продолжение программы по знакомству детей с согласными звуками. в него включены игры, задания, упражнения, подобран песенный материал для знакомства с согласными звуками М, Мь, и их ...
Конспект занятия по логоритмике «Знакомство со звуком Сь. Дифференциация звуков С-Сь» (4-6 лет)
Конспект разработан как продолжение программы по логоритмике, которую можно использовать как отдельно так и в структуре логопедических занятий с детми с ОВЗ с ТНР. Подобранные игры, упражнения, задани...
Конспект подгруппового занятия для детей с ОВЗ «Знакомство со звуком «Звук ж. Буква Ж»
Ознакомление с буквой Жж и звуком [ж]. Формирование навыка чтения слогов, слов с новой буквой. Закрепление представлений о твердости-мягкости, глухости-звонкости согласных. Совершенствование навыков з...
Конспект занятия по логоритмике «Знакомство со звуком Дь. Дифференциация звуков Д-Дь»
Конспект разработан для знакомства детей с мягким звуком Дь и для дифференециации звуков Д-Дь для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ с ТНР. Предложенные игры, задания и упражнения можно ислольз...
Конспект занятия по логоритмике "Знакомство со звуком В, Дифференциация звуков В-Вь"
Конспект является продолжнением программы по логоритмике для детей с ОВЗ с ТНР. Занятие можно проводить как фронтально для всей группы, так для подгруппы детей. Некоторые игры, задания, упражнен...