Ткаченко Анастасия Евгеньевна
Сайт учителя-логопеда Ткаченко Анастасии Евгеньевны
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Комплексная диагностика детей; коррекционная логопедическая работа с детьми; консультирование родителей, инновационные технологии в работе с детьми
Увлечения: Психология, рукоделие, кулинария
Регион: Ивановская область
Населенный пункт: Шуя
Место работы: МДОУ №23
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tkachenko-anastasiya-evgenevnaЛучший способ сделать ребенка хорошим - это сделать его счастливым.
О себе
В 2020 году окончила ФГБОУ ВО «Ивановский государственный университет» по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование".
В 2019 году прошла переподготовки в ФГБОУ ВО «ИГУ» по направлению "Дошкольное образование".
Мои достижения
Для меня высшим достижением в моей работе является чистая, грамотная, правильная речь ребенка. Я получаю большое наслаждение, видя счастливые глаза детей и родителей, вместе с которыми преодолеваем трудности и приходим к победе.
Моё портфолио
Моя коррекционная работа направлена на: устранение дефектов звукопроизношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры) и развитие фонематического слуха (способность осуществлять операции различения и узнавания фонем, составляющих звуковую оболочку слова); развитие навыков звукового анализа (специальные умственные действия по дифференциации фонем и установлению звуковой структуры слова); уточнение, расширение и обогащение лексического запаса старших дошкольников с ОНР; формирование грамматического строя речи; развитие связной речи старших дошкольников; развитие коммуникативности, успешности в общении. Значительное внимание уделяю созданию условий для коррекционной деятельности. Вношу разнообразие в занятия за счет нового дидактического материала, использую инновационные технологии (сказкотерапия, мнемотехника, крупотерапия, су-джок терапия, самомассаж, игротерапия, нейроигры, биоэнергопластика), здоровьесберегающие технологии (артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, зрительная гимнастика), инновационные дидактические игры, а использование современных компьютерных технологий делает мою работу более продуктивной и эффективной. На занятиях я использую различный демонстрационный и раздаточный материал, картины и серии сюжетных картин, игрушки, натуральные предметы, муляжи, изображения предметов в различных модальностях (контурное, силуэтное, перечеркнутое, наложенное изображение и т.д.), пособия по развитию лексико-грамматических категорий и для преодоления фонетико-фонематического недоразвития, наглядный материал для развития глазодвигательных функций. К каждому ребенку применяю дифференцированный подход, который осуществляется на основе этиологии, механизмов, симптоматики нарушения, структуры речевого дефекта, возрастных и индивидуальных особенностей.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты