Перспективное планирование учителя логопеда по грамоте для детей 4-5 лет с ЗПР
календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (средняя группа)

Васильева Мария Александровна

Перспективное планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл persp_plan_gramota.docx19.53 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40

комбинированного вида Колпинского района г.Санкт – Петербурга

Перспективное планирование по подготовке к обучению грамоте учителя-логопедав группе «Лягушата»

на 2021-2022 учебный год

Учитель-дефектолог:

Васильева М.А.

№ п/п

Тема

Цели

1

Неречевые звуки

Развивать слуховое восприятие, учить различать звуки по силе и высоте.

2

Речевые звуки

Формировать слуховое восприятие, учить различать звуки по силе и высоте, развивать умение располагать предметы в ряд.

3

Речевые и неречевые звуки

Развивать слуховое восприятие, учить различать речевые и неречевые звуки; закреплять представления о построении ряда.

4

Звук и буква А

Во время обучения детей сюжетно-ролевой игре «Уложи куклу спать» научить их убаюкивать куклу колыбельной песенкой «А-а-а», используя разную интонацию.

5

Звук и буква А

Учить четко произносить звук а, выделять звук а в словах, закреплять понятия гласный звук, буква; дифференцировать понятия звук и буква; развивать фонематическое восприятие, мелкую моторику, внимание, память.

6

Звук и буква А

Учить четко произносить звук а, выделять звук а в словах, закреплять понятия гласный звук, буква, дифференцировать понятия звук и буква; развивать мелкую моторику, мышление, внимание, память.

7

Звук и буква У

Учить четко произносить звук у, выделять звук у в словах, закреплять понятия гласный звук, буква, дифференцировать понятия звук и буква, развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание, память.

8

Звук и буква У

Учить четко произносить звук у, выделять звук у в словах, закреплять понятия гласный звук, буква, развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание, память.

9

Звук и буква У

Учить четко произносить звук у, выделять звук у в словах, закреплять понятия гласный звук, буква, развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание, память.

10

Звуки и буквы
А, У

Учить четко произносить звуки а, у, выделять ударные и безударные звуки а, у, закреплять понятия гласный звук, буква; дифференцировать понятия звук и буква, звуки а и у; анализировать звукосочетания ау, уа; развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание, память.

11

Звуки и буквы

А, У

Учить четко произносить звуки а, у, выделять ударные и безударные звуки а, у, закреплять понятия гласный звук, буква; дифференцировать понятия звук и буква, звуки а и у; анализировать звукосочетания ау, уа; развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание, память.

12

Звук и буква И

Учить четко произносить звук и, выделять ударный и безударный звук и в словах, закреплять понятия гласный звук, буква; дифференцировать понятия звук и буква; развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание, память.

13

Звуки и буквы А, У, И

Учить четко произносить звуки а, у, и, выделять ударные и безударные звуки а, у, и, закреплять понятия гласный звук, буква, дифференцировать понятия звук и буква; анализировать звукосочетания иуа; развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание память.

14

Звуки и буквы А, У, И

Учить четко произносить звуки а, у, и, выделять ударные и безударные звуки а, у, и, закреплять понятия гласный звук, буква, дифференцировать понятия звук и буква; анализировать звукосочетания иуа; развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание память.

15

Звук и буква О

Учить четко произносить звук о, выделять ударный и безударный звук о в словах, закреплять понятия гласный звук, буква; дифференцировать понятия звук и буква; развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание, память.

16

Звук и буква О

Учить четко произносить звук о, закреплять понятия гласный звук, буква; дифференцировать понятия звук и буква; развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание, память.

17

Звук и буква О

Учить четко произносить звук о, выделять ударный и безударный звук о в словах, закреплять понятия гласный звук, буква; дифференцировать понятия звук и буква; упражнять в согласовании слов в предложении, развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание, память.

18

Звуки и буквы А, У, И, О

Учить четко произносить звуки а, у, и, о выделять ударные и безударные звуки а, у, и, закреплять понятия гласный звук, буква, дифференцировать понятия звук и буква; анализировать звукосочетания оиуа; развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание память.

19

Звуки и буквы А, У, И, О

Учить четко произносить звуки а, у, и, о выделять ударные и безударные звуки а, у, и, о закреплять понятия гласный звук, буква; дифференцировать понятия звук и буква; развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание память.

20

Звуки и буквы А, У, И, О

Учить четко произносить звуки а, у, и, о выделять ударные и безударные звуки а, у, и, о закреплять понятия гласный звук, буква; дифференцировать понятия звук и буква; развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание память.

21

Звук и буква Т

Учить четко произносить звук т, познакомить с понятием согласный звук, учить дифференцировать понятия гласный, согласный звуки, выделять согласный звук из звукового ряда, развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание, память.

22

Звук и буква Т

Учить четко произносить звук т, закреплять понятие согласный звук, развивать слуховое восприятие, фонематические процесы, мелкую моторку, внимание, память.

23

Звук и буква П

Учить четко произносить звук п, выделять звук п из звукового ряда, выполнять звуковой анализ слога ап, закреплять понятие согласный звук; развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание, память.

24

Звуки и буквы
П, Т

Учить четко произносить звуки п и т, выделять одинаковые согласные из слов, закреплять понятие согласный звук, развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание, память.

25

Звук и буква Н

Учить четко произносить звук н, выделять согласный из звукового ряда, закреплять понятие согласный звук, развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание, память.

26

Звук и буква М

Учить четко произносить звук м, выделять согласный из звукового ряда, закреплять понятие согласный звук, развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание, память.

27

Звуки и буквы

М, Т

Учить четко произносить звуки м и т, выделять одинаковые согласные из слов, закреплять понятие согласный звук, развивать силу голоса, слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание, память.

28

Звуки и буквы

М, П

Учить четко произносить звуки м и п, выделять одинаковые согласные из слов, закреплять понятие согласный звук, развивать силу голоса, слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание, память.

29

Звуки и буквы

Н, М

Учить четко произносить звуки н и м, выделять одинаковые согласные из слов, закреплять понятие согласный звук, развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание, память.

30

Звук и буква К

Учить четко произносить звук к, выделять согласныйзвук из звукового ряда, закреплять понятия согласный и гласный звук, развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание, память.

31

Звуки и буквы

К, Т

Учить четко произносить звуки к и т, выделять одинаковые согласные из слов, закреплять понятие согласный звук, развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание, память.

32

Звуки и буквы

К, П

Учить четко произносить звуки к и п, закреплять понятие согласный звук, развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание, память.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование учителя-логопеда

перспективный план работы учителя-логопеда на 2013-2014 учебный год в подготовительной логопедической группе...

Перспективное планирование учителя-логопеда коррекционно-развивающей работы с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности на 2013-2014 учебный год

  Настоящий план составлен в соответствии с  «Программой логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В., Тумановой Т. В.. Логопед...

Перспективное планирование учителя-логопеда в старшей группе компенсирующей направленности (1-й год обучения) на 2014 – 2015 учебный год

Методическая работа  Цели:  предупреждение, своевременное выявление и устранение речевых нарушений.Задачи:организовать  работу по диагностике уровня развития речевой деятельн...

Перспективное планирование учителя-логопеда для детей старшей группы с ЗПР

В публикации приведено перспективное планирование учителя-логопеда для детей старшей группы с ЗПР первого года обучения....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧИТЕЛЯ ЛОГОПЕДА В ГРУППЕ ТНР (ДЕТИ 5-7ЛЕТ)

Перспективное планирование учителя-логопеда в подтовительной к школе группе для детей с ТНР сотавлено на 1 квартал учебного года .За основу взята программа Лопатиной....

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧИТЕЛЯ ЛОГОПЕДА В ГРУППЕ ТНР (ДЕТИ 5-7ЛЕТ) на 2 квартал

Методическая разработка.Перспективное планирование учителя логопеда в подготовительной к школе  группе для тетей с ТНР на 2 квартал уебного года...