Перспективное планирование учителя логопеда по грамоте для детей 4-5 лет с ЗПР
календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40
комбинированного вида Колпинского района г.Санкт – Петербурга
Перспективное планирование по подготовке к обучению грамоте учителя-логопедав группе «Лягушата»
на 2021-2022 учебный год
Учитель-дефектолог:
Васильева М.А.
№ п/п | Тема | Цели |
1 | Неречевые звуки | Развивать слуховое восприятие, учить различать звуки по силе и высоте. |
2 | Речевые звуки | Формировать слуховое восприятие, учить различать звуки по силе и высоте, развивать умение располагать предметы в ряд. |
3 | Речевые и неречевые звуки | Развивать слуховое восприятие, учить различать речевые и неречевые звуки; закреплять представления о построении ряда. |
4 | Звук и буква А | Во время обучения детей сюжетно-ролевой игре «Уложи куклу спать» научить их убаюкивать куклу колыбельной песенкой «А-а-а», используя разную интонацию. |
5 | Звук и буква А | Учить четко произносить звук а, выделять звук а в словах, закреплять понятия гласный звук, буква; дифференцировать понятия звук и буква; развивать фонематическое восприятие, мелкую моторику, внимание, память. |
6 | Звук и буква А | Учить четко произносить звук а, выделять звук а в словах, закреплять понятия гласный звук, буква, дифференцировать понятия звук и буква; развивать мелкую моторику, мышление, внимание, память. |
7 | Звук и буква У | Учить четко произносить звук у, выделять звук у в словах, закреплять понятия гласный звук, буква, дифференцировать понятия звук и буква, развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание, память. |
8 | Звук и буква У | Учить четко произносить звук у, выделять звук у в словах, закреплять понятия гласный звук, буква, развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание, память. |
9 | Звук и буква У | Учить четко произносить звук у, выделять звук у в словах, закреплять понятия гласный звук, буква, развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание, память. |
10 | Звуки и буквы | Учить четко произносить звуки а, у, выделять ударные и безударные звуки а, у, закреплять понятия гласный звук, буква; дифференцировать понятия звук и буква, звуки а и у; анализировать звукосочетания ау, уа; развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание, память. |
11 | Звуки и буквы А, У | Учить четко произносить звуки а, у, выделять ударные и безударные звуки а, у, закреплять понятия гласный звук, буква; дифференцировать понятия звук и буква, звуки а и у; анализировать звукосочетания ау, уа; развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание, память. |
12 | Звук и буква И | Учить четко произносить звук и, выделять ударный и безударный звук и в словах, закреплять понятия гласный звук, буква; дифференцировать понятия звук и буква; развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание, память. |
13 | Звуки и буквы А, У, И | Учить четко произносить звуки а, у, и, выделять ударные и безударные звуки а, у, и, закреплять понятия гласный звук, буква, дифференцировать понятия звук и буква; анализировать звукосочетания иуа; развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание память. |
14 | Звуки и буквы А, У, И | Учить четко произносить звуки а, у, и, выделять ударные и безударные звуки а, у, и, закреплять понятия гласный звук, буква, дифференцировать понятия звук и буква; анализировать звукосочетания иуа; развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание память. |
15 | Звук и буква О | Учить четко произносить звук о, выделять ударный и безударный звук о в словах, закреплять понятия гласный звук, буква; дифференцировать понятия звук и буква; развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание, память. |
16 | Звук и буква О | Учить четко произносить звук о, закреплять понятия гласный звук, буква; дифференцировать понятия звук и буква; развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание, память. |
17 | Звук и буква О | Учить четко произносить звук о, выделять ударный и безударный звук о в словах, закреплять понятия гласный звук, буква; дифференцировать понятия звук и буква; упражнять в согласовании слов в предложении, развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание, память. |
18 | Звуки и буквы А, У, И, О | Учить четко произносить звуки а, у, и, о выделять ударные и безударные звуки а, у, и, закреплять понятия гласный звук, буква, дифференцировать понятия звук и буква; анализировать звукосочетания оиуа; развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание память. |
19 | Звуки и буквы А, У, И, О | Учить четко произносить звуки а, у, и, о выделять ударные и безударные звуки а, у, и, о закреплять понятия гласный звук, буква; дифференцировать понятия звук и буква; развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание память. |
20 | Звуки и буквы А, У, И, О | Учить четко произносить звуки а, у, и, о выделять ударные и безударные звуки а, у, и, о закреплять понятия гласный звук, буква; дифференцировать понятия звук и буква; развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание память. |
21 | Звук и буква Т | Учить четко произносить звук т, познакомить с понятием согласный звук, учить дифференцировать понятия гласный, согласный звуки, выделять согласный звук из звукового ряда, развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание, память. |
22 | Звук и буква Т | Учить четко произносить звук т, закреплять понятие согласный звук, развивать слуховое восприятие, фонематические процесы, мелкую моторку, внимание, память. |
23 | Звук и буква П | Учить четко произносить звук п, выделять звук п из звукового ряда, выполнять звуковой анализ слога ап, закреплять понятие согласный звук; развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание, память. |
24 | Звуки и буквы | Учить четко произносить звуки п и т, выделять одинаковые согласные из слов, закреплять понятие согласный звук, развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание, память. |
25 | Звук и буква Н | Учить четко произносить звук н, выделять согласный из звукового ряда, закреплять понятие согласный звук, развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание, память. |
26 | Звук и буква М | Учить четко произносить звук м, выделять согласный из звукового ряда, закреплять понятие согласный звук, развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание, память. |
27 | Звуки и буквы М, Т | Учить четко произносить звуки м и т, выделять одинаковые согласные из слов, закреплять понятие согласный звук, развивать силу голоса, слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание, память. |
28 | Звуки и буквы М, П | Учить четко произносить звуки м и п, выделять одинаковые согласные из слов, закреплять понятие согласный звук, развивать силу голоса, слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание, память. |
29 | Звуки и буквы Н, М | Учить четко произносить звуки н и м, выделять одинаковые согласные из слов, закреплять понятие согласный звук, развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание, память. |
30 | Звук и буква К | Учить четко произносить звук к, выделять согласныйзвук из звукового ряда, закреплять понятия согласный и гласный звук, развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание, память. |
31 | Звуки и буквы К, Т | Учить четко произносить звуки к и т, выделять одинаковые согласные из слов, закреплять понятие согласный звук, развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание, память. |
32 | Звуки и буквы К, П | Учить четко произносить звуки к и п, закреплять понятие согласный звук, развивать слуховое восприятие, мелкую моторику, внимание, память. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование учителя-логопеда
перспективный план работы учителя-логопеда на 2013-2014 учебный год в подготовительной логопедической группе...
Перспективное планирование учителя-логопеда коррекционно-развивающей работы с детьми подготовительной группы компенсирующей направленности на 2013-2014 учебный год
Настоящий план составлен в соответствии с «Программой логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей» Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В., Тумановой Т. В.. Логопед...
Перспективное планирование учителя-логопеда в старшей группе компенсирующей направленности (1-й год обучения) на 2014 – 2015 учебный год
Методическая работа Цели: предупреждение, своевременное выявление и устранение речевых нарушений.Задачи:организовать работу по диагностике уровня развития речевой деятельн...
Перспективное планирование учителя-логопеда для детей старшей группы с ЗПР
В публикации приведено перспективное планирование учителя-логопеда для детей старшей группы с ЗПР первого года обучения....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧИТЕЛЯ ЛОГОПЕДА В ГРУППЕ ТНР (ДЕТИ 5-7ЛЕТ)
Перспективное планирование учителя-логопеда в подтовительной к школе группе для детей с ТНР сотавлено на 1 квартал учебного года .За основу взята программа Лопатиной....
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧИТЕЛЯ ЛОГОПЕДА В ГРУППЕ ТНР (ДЕТИ 5-7ЛЕТ) на 2 квартал
Методическая разработка.Перспективное планирование учителя логопеда в подготовительной к школе группе для тетей с ТНР на 2 квартал уебного года...
Перспективное планирование учителя логопеда по развитию речи для детей 4-5 лет с ЗПР
Перспективное планирование...