календарно-тематическое пранирование
календарно-тематическое планирование по художественной литературе (старшая группа) по теме
календарно-тематическое планирование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно-тематическое планирование по развитию речи | 34.76 КБ |
календарно-тематическое планирование по чтению художественной литературы | 19.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе,
ориентированное на решение задач образовательной области «Речевое развитие»
Задачи образовательной деятельности:
- Развивать монологические формы речи, стимулировать речевое творчество детей.
- Обогащать представления детей о правилах речевого этикета и способствовать осознанному желанию и умению детей следовать им в процессе общения.
- Развивать умение соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия.
- Обогащать словарь детей за счет расширения представлений о явлениях социальной жизни, взаимоотношениях и характерах людей.
- Развивать умение замечать и доброжелательно исправлять ошибка в речи сверстников.
- воспитывать интерес к письменным формам речи.
- Поддерживать интерес к рассказыванию по собственной инициативе.
- Развивать первоначальные представления об особенностях литературы: о родах (фольклор и авторская литература), видах (проза и поэзия), о многообразии жанров и их некоторых признаках (композиция, средства языковой выразительности)
- Способствовать развитию понимания литературного текста в единстве его содержания и формы, смыслового и эмоционального подтекста.
№ | Тема | Содержание работы | Планируемые результаты | Источник |
1 | Мониторинг | |||
2 | Мониторинг | |||
3 | Пересказ сказки «Лиса и рак» | Учить связно, последовательно и выразительно рассказывать сказку без помощи вопросов Подвести к составлению описательного рассказа по картине «Лиса» | Уметь самостоятельно пересказать сказку по плану: понравилось ли произведение? Что и почему? О чем? Кто понравился? поступки и действия, характер. Для чего написано? | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.57 |
4 | ОС «Как спасти мышонка» | Развивать речь рассуждение. Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи, находить выход из положения. | Уметь выстраивать свою речь в соответствии с логической структурой: тезис-аргументы-вывод | О.Н. Сомкова ОО «РР», 2016 стр. 83 |
5 | Рассказывание по картине «Кошка с котятами» | Учить составлять небольшой сюжетный рассказ по картине. Рассказывать о событиях, предшествовавших изображенным на картине, придумывать концовку. | Уметь определять настроение, состояние живого существа по его внешним проявлениям. Уметь пользоваться планом рассказа: название объекта-определение его наиболее общих признаков-определение индивидуальных характеристик данного предмета. Уметь проявить самостоятельность и творчество в процессе рассказывания. | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.68 |
6 | Рассказывание о личных впечатлениях на тему «Игрушки» | Рассказать о том, как можно играть, какие игрушки есть дома. | Уметь давать описание внешнего вида игрушки по модели (нарисованной самим ребенком схеме описания) | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.79 |
7 | Заучивание стихотворения С. Когана «Листики» | Учить детей передавать интонационно спокойную грусть осенней природы. | Уметь рассказывать наизусть стихотворение. Уметь чувствовать, понимать и воспроизводить образность языка стихотворения | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.83 |
8 | ОС «Шнурок» | Развивать сообразительность. Упражнять в поли логической речи. | Уметь найти выход из затруднительной ситуации. Уметь рассуждать, высказывать своё мнение | О.Н. Сомкова ОО «РР», 2016 стр. 83 |
9 | Рассказывание по скороговорке | Развивать умение замечать и доброжелательно исправлять ошибка в речи сверстников. Воспитывать навыки связной речи. | Уметь использовать в речи сложноподчиненные предложения Уметь воспроизводить фразы в разном темпе, с разной силой голоса. | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.89 |
10 | Пересказ рассказа Н.Калининой «Разве так играют?» | Учить подбирать глаголы к существительным по смыслу. | Уметь выразительно пересказывать текст. | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.100 |
11 | Заучивание стихотворения И.Мазнина «Осень» | Учить детей передавать интонационно грусть, задумчивость. | Уметь рассказывать наизусть стихотворение. Уметь чувствовать, понимать и воспроизводить образность языка стихотворения | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.103 |
12 | ОС «Чашка» | Развивать сообразительность. | Уметь найти выход из затруднительной ситуации. Уметь рассуждать, высказывать своё мнение | О.Н. Сомкова ОО «РР», 2016 стр. 84 |
14 | Рассказывание по картине «Строим дом» | Воспитывать умение подбирать глаголы и прилагательные для характеристики действий персонажей. | Уметь составлять сюжетный рассказ по картине, придумывать продолжение сюжета, название картины. | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.110 |
15 | ОС «На рыбалке» | Развивать сообразительность. Упражнять в правильном звукопроизношении звука [р]. | Уметь найти выход из затруднительной ситуации. Уметь рассуждать, высказывать своё мнение | О.Н. Сомкова ОО «РР», 2016 стр. 84 |
16 | Рассказывание Р.Н.С. «Хвосты» | Учить замечать изобразительно-выразительные средства, помогающие раскрытию содержания. | Уметь осмысливать характеры персонажей | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.110 |
17 | Составление рассказов на темы стихотворений | Активизировать в речи детей сложноподчиненные предложения. | Уметь рассказывать, не отступая от темы стихотворения | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.120 |
18 | ОС «Рана» | Воспитывать сочувствие, желание помочь. Упражнять в правильном звукопроизношении звука [л]. | Уметь найти выход из затруднительной ситуации. Уметь рассуждать, высказывать своё мнение | О.Н. Сомкова ОО «РР», 2016 стр. 84 |
19 | Рассказывание на заданную тему | Активизировать в речи детей сложноподчиненные предложения. | Уметь составлять рассказ на заданную тему | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.128 |
20 | Пересказ рассказа Е.Чарушина «Лисята» | Учить придумывать загадки. | Уметь выразительно пересказывать литературный текст без помощи вопросов воспитателя | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.138 |
21 | Рассказывание по картине «Ежи» | Воспитывать умение понимать смысл образных выражений в загадках | Уметь составлять рассказ по картине, используя знания о жизни диких животных. | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.147 |
22 | ОС «Утро» | Упражнять детей в установлении причинно-следственных связей. Развивать критическое мышление, умение выбирать | Уметь правильно использовать в речи сложноподчиненные предложения | О.Н. Сомкова ОО «РР», 2016 стр. 84 |
23 | Рассказывание на тему стихотворения С.Капутикян «Маша обедает» | Учить детей составлять короткий рассказ по стихотворению | Уметь составлять описательный рассказ. Уметь пользоваться планом описательного рассказа: название объекта-определение его наиболее общих признаков-определение индивидуальных характеристик данного предмета. | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.164 |
24 | Рассказывание по картине «Речка замерзла» | Учить составлять рассказ по картине, при описании событий указывать место и время действий | Уметь рассказывать, соблюдая структуру рассказа: экспозицию-завязку-развитие событий-кульминацию-развязку. | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.185 |
25 | Пересказ рассказа Н.Калининой «Про снежный колобок» | Развивать умение замечать и доброжелательно исправлять ошибка в речи сверстников. Воспитывать навыки связной речи. | Уметь передавать литературный текст связно, последовательно, выразительно | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.174 |
26 | ОС «Ошибки Буратино» | Развивать культуру письменного речевого общения | Уметь видеть ошибки и неточности в способах выражения мысли, исправлять их. | О.Н. Сомкова ОО «РР», 2016 стр. 85 |
27 | Рассказ из личного опыта «Игры зимой» | Поддерживать интерес к рассказыванию по собственной инициативе | Уметь составлять связный рассказ о впечатлениях из личного опыта, не отступая от заданной темы. | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.194 |
28 | Заучивание стихотворения И.Сурикова «Зима» | Учить детей передавать интонационно любование зимней природой | Уметь рассказывать наизусть стихотворение. Уметь чувствовать, понимать и воспроизводить образность языка стихотворения | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.209 |
29 | Пересказ сказки «Петух да собака» | Учить работать в парах, пересказывать по ролям | Уметь выразительно пересказывать литературный текст без помощи вопросов воспитателя | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.216 |
30 | ОС «Отгадай предмет» | Обогащать словарь детей, развивать воссоздающее воображение | Иметь представления об особенностях строения предметов | О.Н. Сомкова ОО «РР», 2016 стр. 87 |
31 | Рассказывание по картине «Северные олени» | Воспитывать умение понимать смысл образных выражений | Уметь составлять рассказ по картине, используя знания о жизни диких животных севера. | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.225 |
32 | Игра «Живые слова» | Дать детям представление о последовательности слов в речи. | Уметь составлять и распространять предложение. | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.234 |
33 | Пересказ сказки «Лиса и кувшин» | Учить работать в парах, пересказывать по ролям | Уметь выразительно пересказывать литературный текст без помощи вопросов воспитателя | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.245 |
34 | ОС «Игрушки» | Воспитывать умение делать правильный выбор | Уметь строить высказывание с использованием сложного предложения: «Я считаю,что…» | О.Н. Сомкова ОО «РР», 2016, стр. 85 |
35 | Рассказывание по картине «Лошадь с жеребенком» | Воспитывать умение понимать смысл образных выражений | Уметь составлять рассказ по картине, используя наиболее точные слова для обозначения цвета, величины. | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.257 |
36 | Рассказывание на тему «как цыпленок заблудился» | Подвести детей к самостоятельному продолжению и завершению рассказа, начатого воспитателем | Уметь дополнять предложения, передавая смысл | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.267 |
37 | Рассказывание на заданную тему «Как заяц ждал гостей» | Развивать умение соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия. Учить комбинировать личный и литературный опыт ребенка | Уметь составлять рассказы на заданную тему | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.276 |
38 | ОС «Узнай по описанию» | Обогащать словарь детей. Учить пользоваться обобщающими словами | Уметь узнавать предмет на картинке по некоторым внешним признакам | О.Н. Сомкова ОО «РР», 2016, стр. 88 |
39 | Пересказ рассказа Л.Толстого «Пожарные собаки» | Учить выразительно пересказывать литературный текст без помощи вопросов воспитателя | Самостоятельно пересказывает текст | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.285 |
40 | Составление рассказа по набору игрушек | Учить описывать и характеризовать персонажи, вводить повествование в диалог. | Уметь составлять сюжетный рассказ, выбирая для него соответствующие игрушки. | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.297 |
41 | Литературная викторина «Поэты детям» | Систематизировать знания детей о творчестве поэтов А.Барто, С.Михалкова. | Уметь выразительно рассказывать стихи | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.301 |
42 | ОС «Подбор действий» | Обогащать словарь детей. Учить пользоваться обобщающими словами | Уметь узнавать предмет на картинке по некоторым внешним признакам | О.Н. Сомкова ОО «РР», 2016, стр. 89 |
43 | Придумывание сказки на тему «Приключения зайца» | Учить описывать и характеризовать персонажи, вводить повествование в диалог. | Уметь составлять рассказ на тему сказки | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.307 |
44 | Заучивание стихотворения С.Маршака «Стихи о весне» | Учить детей чувствовать напевность языка стихотворения, передавать свое отношение к содержанию | Уметь выразительно рассказывать стихи | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.311 |
45 | Рассказ на предложенную тему «Как гномы праздновали новоселье» | Учить описывать и характеризовать персонажи, вводить повествование в диалог. | Уметь составлять сюжетный рассказ, выбирая для него соответствующие игрушки. | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.297 |
46 | ОС «Хитрые слова» | Развивать речь-доказательство | Уметь пользоваться словарем за счет использования многозначных слов | О.Н. Сомкова ОО «РР», 2016, стр. 91 |
47 | Пересказ рассказа Я.Тайца «Послушный дождик» | Учить детей пересказывать текст в ситуации письменной речи (ребенок диктует, взрослый записывает) | Самостоятельно пересказывает текст | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.328 |
48 | Рассказывание по картине «Зайцы» | Развивать умение соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия. | Уметь составлять рассказы на заданную тему | Т.М.Бондаренко, 2009, Стр.338 |
49 | Рассказывание на тему «Как Сережа нашел щенка» | Учить составлять рассказ по плану воспитателя, образно описывая место действия, настроение героя. | Уметь правильно использовать в речи существительные единственного и множественного числа в родительном падеже | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.350 |
50 | ОС «Трудная загадка» | Развивать речь-рассуждение | Уметь понимать метафору, видеть основание для переноса названия во внешнем сходстве предметов | О.Н. Сомкова ОО «РР», 2016 стр. 92 |
51 | Малые фольклорные формы | Учить составлять рассказ-рассуждение по пословице | Уметь составлять связный рассказ о впечатлениях из личного опыта, не отступая от заданной темы. | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.354 |
52 | Пересказ сказки В.Сутеева «Кораблик» | Учить детей связно рассказывать сказку, выразительно передавать диалоги персонажей, соблюдать композицию сказки | Уметь передавать литературный текст связно, последовательно, выразительно | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.360 |
53 | Заучивание стихотворения Я.Акима «Апрель» | Учить детей передавать интонационно задушевность, нежное отношение к еще робкой весне. | Уметь рассказывать наизусть стихотворение. Уметь чувствовать, понимать и воспроизводить образность языка стихотворения | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.364 |
54 | ОС «Два жадных медвежонка» | Воспитывать сочувствие, желание помочь. Упражнять в правильном звукопроизношении звуков [з], [с]. | Уметь правильно использовать в речи существительные единственного и множественного числа в родительном падеже | О.Н. Сомкова ОО «РР», 2016 стр. 93 |
55 | Пересказ рассказа Е.Чарушина «Лисята» | Учить придумывать загадки. | Уметь выразительно пересказывать литературный текст без помощи вопросов воспитателя | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.371 |
56 | Салат из сказок | Учить частичное прямое подражание сочетать с самостоятельными действиями детей, выражающимися в изменении места действия сказки, в незначительном изменении содержания отдельных эпизодов. | Уметь придумывать новую сказку с героями старых сказок | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.380 |
57 | «Бином фантазии» | Развивать у детей творческое воображение, продолжить работу по активизации и уточнению словаря детей. | Уметь придумывать рассказы | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.390 |
58 | ОС «Размытое письмо» | Способствовать развитию фантазии | Уметь составлять сложноподчиненные предложения причинно-следственного характера | О.Н. Сомкова ОО «РР», 2016 стр. 95 |
59 | Заучивание стихотворения А.Прокофьева «Веснянка» | Учить детей передавать интонационно радость от прихода весны, формировать образную речь | Уметь рассказывать наизусть стихотворение. Уметь чувствовать, понимать и воспроизводить образность языка стихотворения | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.364 |
60 | Придумывание рассказа «Фантастическая страна» | Развивать у детей творческое воображение, продолжить работу по активизации и уточнению словаря детей. | Уметь придумывать рассказы, самостоятелен, не повторяет рассказов других. Пользуется разнообразными средствами выразительности. | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.398 |
61 | Заучивание стихотворения С.Есенина «Черемуха» | Учить детей передавать интонационно радость от прихода весны, формировать образную речь | Уметь рассказывать наизусть стихотворение. Уметь чувствовать, понимать и воспроизводить образность языка стихотворения | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.402 |
62 | ОС «Почему это случилось?» | Развивать умение соблюдать этику общения в условиях коллективного взаимодействия. | Уметь дополнять предложение, передавая смысл | О.Н. Сомкова ОО «РР», 2016, стр. 95 |
63 | Пересказ рассказа К. Ушинского «Утренние лучи» | Учить пересказывать литературный текст, используя авторские выразительные слова. | Уметь выразительно пересказывать литературный текст без помощи вопросов воспитателя | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.409 |
64 | ОС «Спор доброго и злого волшебника» | Учить образовывать слова разными способами мотивированного словообразования: префиксальный, суффиксальный. | Уметь находить хорошее в плохом | О.Н. Сомкова ОО «РР», 2016 стр. 96 |
65-66 | «Сосновый лес» | Помочь детям рассмотреть картину И.Шишкина «Сосновый лес» Познакомить детей с описанием соснового леса в рассказе Ю.Дмитриева Научить рисовать с натуры | Уметь строить грамматически правильные высказывания. Уметь пересказывать текст, сохраняя его стиль. Уметь передавать в рисунке своё настроение | О.Н. Сомкова ОО «РР», 2016 стр. 98 |
67 | Беседа по рассказу «Лгун» Л.Толстого | Учить составлять модель рассказа и пересказывать текст от лица литературного героя | Уметь анализировать текст: устанавливать связи между героями их поступками, понимать мотивы, чувства героев, передавать их в речи | О.Н. Сомкова ОО «РР», 2016 стр. 100 |
68 | Пересказ от лица литературного героя рассказа Н.Носова «Огурцы» | Помочь понять главную идею произведения: брать чужие вещи без спросу плохо-это воровство. Развивать умение объективно оценивать пересказы своих товарищей, отмечать успех. | Уметь устанавливать причинно-следственные связи: поступки одного человека всегда имеют последствия для другого Уметь вставать на позицию героя, глубже понять его чувства | О.Н. Сомкова ОО «РР», 2016 стр. 102 |
69 | Режиссерская игра по рассказу В.Драгунского «Тайное становится явным» | Подвести к пониманию главной идеи произведения: обман всегда раскрывается, обман влечет за собой неприятные последствия и для себя и для других. Воспитывать честность, ответственность. | Уметь работать над ролью с актерской и режиссерской позиций. Уметь перестраивать текст от первого лица | О.Н. Сомкова ОО «РР», 2016 стр. 104 |
70 | Обучение детей составлению диафильма | Развивать умение детей анализировать текст, определяя его смысловые части Воспитывать интерес к составлению диафильмов, желанию озвучивать их. | Уметь пересказывать текст, используя модель | О.Н. Сомкова ОО «РР», 2016 стр. 78 |
71 | Мониторинг | |||
72 | Мониторинг |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование в старшей группе,
ориентированное на решение задач образовательной области «Речевое развитие»
Чтение художественной литературы
Задачи образовательной деятельности:
- Развивать первоначальные представления об особенностях литературы: о родах (фольклор и авторская литература), видах (проза и поэзия), о многообразии жанров и их некоторых признаках (композиция, средства языковой выразительности)
- Способствовать развитию понимания литературного текста в единстве его содержания и формы, смыслового и эмоционального подтекста.
- Привить детям любовь к художественному слову, уважение к книге.
№ | Тема | Содержание работы | Планируемые результаты | Источник |
1 | Мониторинг | |||
2 | Чтение сказки «Три поросенка» | Учить детей понимать эмоционально-образное содержание сказки, её идею. Развивать образность речи детей. | Уметь подбирать определения к героям. Уметь по ролям воспроизводить диалоги героев. | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.61 |
3 | Чтение Р.Н.С. «У страха глаза велики» | Познакомить с шуточной сказкой. | Уметь подбирать определения к героям. Уметь воспроизводить отрывок из текста. | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.72 |
4 | Чтение Р.Н.С. «Лисичка-сестричка и серый волк» | Учить детей понимать эмоционально-образное содержание сказки, её идею. | Понимать характеры и поступки персонажей | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.93 |
5 | Чтение чувашской сказки «Мышка Вострохвостик» | Учить детей понимать эмоционально-образное содержание сказки, её идею | Уметь подбирать и применять в самостоятельных высказываниях образные выражения. | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.124 |
6 | Чтение рассказа Г.Скребицкого «Осень» | Учить детей понимать эмоциональное восприятие произведения | Уметь передавать свои впечатления от прочитанного | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.132 |
7 | Чтение рассказа Н.Носова «Огурцы» | Учить внимательно слушать рассказ, придумывать его окончание и концовку. | Уметь понимать юмор ситуации | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.150 |
8 | Чтение норвежской сказки «Пирог» | Учить детей замечать выразительные средства. | Уметь находить сходство и различие в сюжетах, характерных для героев сказок «Пирог» и «Колобок» | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.158 |
9 | Чтение 4-й главы книги А.Милн «Винни-пух» | Формировать навыки творческого рассказывания | Уметь подбирать и применять в самостоятельных высказываниях детей образные слова и выражения. | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.168 |
10 | Чтение Р.Н.С. «Крылатый, мохнатый да масляный» | Учить детей понимать эмоционально-образное содержание сказки, её идею | Уметь подбирать и применять в самостоятельных высказываниях образные выражения. | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.178 |
11 | Чтение татарской народной сказки «Три дочери» | Учить детей замечать выразительные средства. | Уметь находить сходство и различие в сюжетах, характерных для героев сказок «Три дочери» и рассказа В.Осеевой «Три сына» | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.197 |
12 | Чтение сказки Д. Родари «Большая морковка» | Учить детей чувствовать и понимать схожесть и различие в построении сюжетов | Уметь замечать выразительные средства, придумывать разные варианты окончания сказки | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.220 |
13 | Чтение калмыцкой сказки «Плюх пришел» | Учить детей замечать выразительные средства. | Уметь находить сходство и различие в сюжетах, характерных для героев сказок «Плюх пришел» и ««У страха глаза велики» | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.237 |
14 | Чтение нанайской сказки «Айога» | Воспитывать отрицательное отношение к лени | Уметь отличать жанровые особенности литературных произведений | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.250 |
15 | Чтение рассказа Н.Носова «На горке» | Учить внимательно слушать рассказ, придумывать его окончание и концовку. | Уметь понимать юмор ситуации. | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.260 |
16 | Чтение стихотворения С. Михалкова «Дядя Степа» | Учить детей чувствовать и понимать характер образов произведения | Способствовать развитию понимания литературного текста в единстве его содержания и формы, смыслового и эмоционального подтекста. | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.270 |
17 | Чтение Р.Н.С. «Хаврошечка» | Воспитывать отрицательное отношение к лени | Уметь отличать жанровые особенности литературных произведений | Т.М.Бондаренко, 2009 Стр.289 |
18 | Мониторинг |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»
Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...
Перспективно-тематический план дидактических игр 2 младшая группа «Развернутое календарно-тематическое планирование» Перспективно-тематический план ОО «Социально-коммуникативное развитие» Игровая деятельность «Игры малой подвижности» Вторая младшая груп
материал поможет в календарном планнировании в работе с детьми в педагогическом процессе....