Календарно-тематическое планирование "Развитие речи" 5-7 лет
календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (подготовительная группа) на тему
Я работаю в МОУ ЦДТ "Горизонт" в студии "Дошколята", веду кружок "Развитие речи".
Из расчета 1 час в неделю, 36 часов в год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uchebno.docx | 15.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно-тематический план
Развитие речи
№ п/п | Тема занятия | Количество часов | Дата |
1. | Звуки и буквы. Понятие «звук»; органы артикуляции, способы произнесения звука. | 1 | 05.09 |
2. | Звук [А]. Знакомство с органами артикуляции, способами произнесения звука, его условным обозначением. | 1 | 12.09 |
3. | Звук [О]. Обучение ответам на вопросы. | 1 | 19.09 |
4. | Звук [Э]. Дифференциация понятий «звук» и «буква». | 1 | 26.09 |
5. | Звук [И]. Ответы на вопросы, выявление логических несоответствий в рисунке или рассказе. | 1 | 03.10 |
6. | Звук [Ы]. Выделение звука в конце и в середине слова. | 1 | 10.10 |
7. | Звук [У]. Конструирование словосочетаний и предложений. | 1 | 17.10 |
8. | Звуки [М], [M`]. Понятие «слог», звуковой анализ слогов. Знакомство с классификацией звуков: твердые и мягкие согласные. | 1 | 24.10 |
9. | Звуки [Н], [H`]. Соотнесение букв и звуков. Гласные и согласные звуки. Составление слогов с помощью условных звуковых обозначений. | 1 | 31.10 |
10. | Звуки [П], [П`]. Обучение составлению рассказа по сюжетной картинке. Выделение в слове твёрдых и мягких согласных звуков. | 1 | 07.11 |
11. | Звуки [Т], [Т`]. Составление рассказа-описания. «Чтение» и составление слогов и слов с помощью условных обозначений. | 1 | 14.11 |
12. | Звуки [К], [К`]. Акустические характеристики, выделение в слове согласных звуков. Выделение в слове твёрдых и мягких , звонких и глухих согласных звуков. | 1 | 21.11 |
13. | Звуки [X], [X`]. Наблюдение над многозначными словами в речи. Определение положения звука в слове. Обогащение словарного запаса детей. | 1 | 28.11 |
14. | Звуки [Ф], [Ф`]. Обучение составлению рассказа по сюжетной картинке. Последовательное преобразование слова в другие слова путем неоднократного изменения его звукового и слогового состава. | 1 | 5.12 |
15. | Звук [Й`]. Определение положения звука в слове. | 1 | 12.12 |
16. | Двойные звуки. Звук [Й`О]. Соотнесение букв и звуков. | 1 | 19.12 |
17. | Звуки [Й`У]. Звуковой анализ слогов и слов. | 1 | 26.12 |
18. | Звуки [Й`А]. Звуковой анализ слогов и слов. | 1 | 16.01 |
19. | Звуки [Й`Э]. Подробный пересказ текста по зрительной опоре. | 1 | 23.01 |
20. | Звуки [Л], [Л`]. Изменение слов путём замены, перестановки звуков или слогов. Изменение слов путём добавления, исключения звуков. | 1 | 30.01 |
21. | Звуки [В], [В`]. Обучение диалоговой речи. Звонкие и глухие согласные. | 1 | 06.02 |
22. | Звук [Ч`]. Обучение составлению предложений, конструированию словосочетаний. | 1 | 13.02 |
23. | Звук [Щ`]. Обучение распространению предложений, добавлению недостающих слов. Составление рассказа по серии картинок. | 1 | 20.02 |
24. | Звуки [Б], [Б`]. Составление слова из изученных звуков и слогов. Выделение в слове твёрдых и мягких, звонких и глухих 1согласных звуков. | 1 | 27.02 |
25. | Звуки [Д], [Д`]. Составление слова из изученных звуков и слогов. Классификация звуков: звонкие и глухие, мягкие и твердые согласные. | 1 | 05.03 |
26. | Звуки [С], [С`]. Участие в диалоге. Употребление новых слов в речи. | 1 | 12.03 |
27. | Звук [Ц]. «Чтение» и составление слогов и слов с помощью условных обозначений. Обучение подробному пересказу текста. | 1 | 19.03 |
28. | Звуки [Г] и [Г']. Составление слов на заданное количество слогов. Звуковой анализ состава слогов и слов. | 1 | 26.03 |
29. | Звуки [З], [З']. Восстановление нарушенной последовательности слогов в структуре слова. Составление слогов и слов. Конструирование словосочетаний. Многозначные слова. Классификация звуков: свистящие согласные звуки. | 1 | 02.04 |
30. | Звук [Ш]. Звуковой анализ состава слогов и слов. Выявление различий в звуковом (слоговом) составе двух слов. | 1 | 09.04 |
31. | Звук [Ж]. Расширение словарного запаса. Классификация звуков: шипящие согласные звуки. | 1 | 16.04 |
32. | Звук [Р], [Р']. Обучение составлению рассказа по серии картинок. «Чтение» и составление слогов и слов с помощью условных обозначений. Выявление различий в звуковом (слоговом) составе двух слов | 1 | 23.04 |
33. | Подробный пересказ текста по зрительной опоре. | 1 | 30.04 |
34. | Обучение составлению рассказа-описания, творческих рассказов. | 1 | 07.05 |
35. | Обучение ответам на вопросы, диалогической речи. | 1 | 14.05 |
36. | Страна Азбука (обобщающее занятие). Обогащение словарного запаса. | 1 | 21.05 |
Итого: | 36 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематический план по тематическому модулю «Речевое развитие» «Художественная литература»
Данный материрал поможет воспитателю при планировании работы по ознакомлению детей старшей группы с художественной литературой....
Календарно -тематическое планирование тематического блока «Празднуем День народного единства», тема дня «Российский флаг» в подготовительной группе
Материал предназначен для воспитателей подготовительной группы. Автор работы воспитатель МБУ д/с № 199 " Муравьишка" Губайдуллина Г.М. г. Тольятти...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...