Конспект Совместной образовательной деятельности «Кто , кто в Теремочке живёт?» с использованием ТРИЗ – технологий
план-конспект занятия по обучению грамоте (младшая группа) на тему

Петрищева Марина Владимировна

Совместной образовательной деятельности «Кто , кто в Теремочке живёт?»с  использованием  ТРИЗ – технологий

с детьми младшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt.docx14.31 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

Совместной образовательной деятельности «Кто , кто в Теремочке живёт?»

с  использованием  ТРИЗ – технологий

с детьми младшего дошкольного возраста

Цель:  научить ребенка элементам анализа, побудить его замечать общие признаки путем их сравнения.                                                                              

Оборудование: красочные изображения разных предметов, например: груша, ручка, дом, рюкзак, кастрюля, цветок и так далее. Вы можете сами сделать эти заготовки или смастерить их вместе с детьми. Для теремка идеально подойдет большая коробка или шкаф - фантазия детей подскажет им все остальное.-

                                                                                                             

Ход совместной образовательной деятельности

Вступление: вспомнить вместе с детьми сказку "Теремок" и предложить разыграть ее так, как это делают в стране Перевертышей. Ход игры: каждый ребенок с закрытыми глазами вытягивает свой рисунок и играет за нарисованный предмет. Ведущий выбирает хозяина теремка - короля Перевертышей, который созвал своих друзей на пир. Персонажи по очереди подходят к теремку. Первый приглашенный задает вопрос:- Тук, тук, кто в теремочке живет?- Я - ... (называет себя, например, цветок). А ты кто?- А я - ... (называет себя, например, груша). Пустишь меня в теремок?- Пущу, если скажешь, чем ты на меня похож.Гость внимательно сравнивает два рисунка и называет найденные общие моменты. Например, он может сказать, что и у цветка, и у груши есть веточка. После этого первый участник заходит в теремок, а к хозяину уже стучится следующий гость. Важно сохранить дружелюбную атмосферу: если кто-то не может ответить, то помогают остальные дети.-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности "Кто, кто в Теремочке живёт?"

Образовательная область "Коммуникация". Интеграция образовательных областей: Познание, физическая культура, художественное творчество, чтение художественной литературы., решаются задачи по речевому ра...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе с использованием современных технологий Информационно-коммуникативная технология Тема "ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ"

Уточнять и расширять представления детей о разнообразии зимующих птиц, формировать знания об общих признаках птиц (клюв, органы передвижения, перьевой покров). Учить видеть особенности строения и пове...

Непосредственно образовательная деятельность « Веселый Лесовичок» с применением ИКТ, игровой технологии и элементами технологии эстетической направленности.

Материалы , приготовленные воспитателем для детей позволяют развивать любознательность, творческое воображение, умение  различать листья разных деревьев,формирует умение  детей отг...

Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе с использованием игровой технологии, технологии предметно-развивающей среды, информационно-коммуникативной технологии

Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе с использованием игровой технологии, технологии предметно-развивающей среды, информационно-коммуникативной технологии...

Сценарий образовательной деятельности «Кто, кто в Теремочке живёт?» (ОО "Речевое развитие")

Сценарий образовательной деятельности по речевому развитию предназначен для детей младшего дошкольного возраста....

Сценарный план непосредственно-образовательной деятельности "Кто, кто в теремочке живет?"

Сценарный план непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию разработан для детей первой младшей группы...