Конспект Совместной образовательной деятельности «Кто , кто в Теремочке живёт?» с использованием ТРИЗ – технологий
план-конспект занятия по обучению грамоте (младшая группа) на тему
Совместной образовательной деятельности «Кто , кто в Теремочке живёт?»с использованием ТРИЗ – технологий
с детьми младшего дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 14.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
Совместной образовательной деятельности «Кто , кто в Теремочке живёт?»
с использованием ТРИЗ – технологий
с детьми младшего дошкольного возраста
Цель: научить ребенка элементам анализа, побудить его замечать общие признаки путем их сравнения.
Оборудование: красочные изображения разных предметов, например: груша, ручка, дом, рюкзак, кастрюля, цветок и так далее. Вы можете сами сделать эти заготовки или смастерить их вместе с детьми. Для теремка идеально подойдет большая коробка или шкаф - фантазия детей подскажет им все остальное.-
Ход совместной образовательной деятельности
Вступление: вспомнить вместе с детьми сказку "Теремок" и предложить разыграть ее так, как это делают в стране Перевертышей. Ход игры: каждый ребенок с закрытыми глазами вытягивает свой рисунок и играет за нарисованный предмет. Ведущий выбирает хозяина теремка - короля Перевертышей, который созвал своих друзей на пир. Персонажи по очереди подходят к теремку. Первый приглашенный задает вопрос:- Тук, тук, кто в теремочке живет?- Я - ... (называет себя, например, цветок). А ты кто?- А я - ... (называет себя, например, груша). Пустишь меня в теремок?- Пущу, если скажешь, чем ты на меня похож.Гость внимательно сравнивает два рисунка и называет найденные общие моменты. Например, он может сказать, что и у цветка, и у груши есть веточка. После этого первый участник заходит в теремок, а к хозяину уже стучится следующий гость. Важно сохранить дружелюбную атмосферу: если кто-то не может ответить, то помогают остальные дети.-
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности "Кто, кто в Теремочке живёт?"
Образовательная область "Коммуникация". Интеграция образовательных областей: Познание, физическая культура, художественное творчество, чтение художественной литературы., решаются задачи по речевому ра...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в средней группе с использованием современных технологий Информационно-коммуникативная технология Тема "ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ"
Уточнять и расширять представления детей о разнообразии зимующих птиц, формировать знания об общих признаках птиц (клюв, органы передвижения, перьевой покров). Учить видеть особенности строения и пове...
Непосредственно образовательная деятельность « Веселый Лесовичок» с применением ИКТ, игровой технологии и элементами технологии эстетической направленности.
Материалы , приготовленные воспитателем для детей позволяют развивать любознательность, творческое воображение, умение различать листья разных деревьев,формирует умение детей отг...
Методическая разработка открытой образовательной деятельности по детскому дизайну с использованием здоровьесберегающих технологий, технологии игрового обучения, личностно-ориентированных технологий по теме «Приглашение на день рождения»
Развитие творческой активности детей в различных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской, коммуникативной, конструировании....
Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе с использованием игровой технологии, технологии предметно-развивающей среды, информационно-коммуникативной технологии
Непрерывная образовательная деятельность в младшей группе с использованием игровой технологии, технологии предметно-развивающей среды, информационно-коммуникативной технологии...
Сценарий образовательной деятельности «Кто, кто в Теремочке живёт?» (ОО "Речевое развитие")
Сценарий образовательной деятельности по речевому развитию предназначен для детей младшего дошкольного возраста....
Сценарный план непосредственно-образовательной деятельности "Кто, кто в теремочке живет?"
Сценарный план непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию разработан для детей первой младшей группы...