Методическая разработка.Особенности графомоторных функций у детей с двигательными нарушениями.
методическая разработка (обучение грамоте) на тему
Характер затруднений при формировании графомоторных навыков у детей с тяжелыми двигательными нарушениями вследствие детского церебрального паралича находится в прямой зависимости от двигательного дефекта. Эти трудности вызваны, прежде всего, несформированностью или нарушениями хватательной функции кисти, обеспечивающей, в свою очередь, формирование способа удержания ручки. Нарушение тонуса мышц кисти и скелетной мускулатуры, гиперкинезы нарушают протекание тех микродвижений, на основе которых строится двигательный акт письма.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/03/picture-409911-1396522205.jpg)
Методическая разработка "Развитие мелкой моторики у детей с двигательными нарушениями"
Методическая разработка адресована воспитателям для работы сдетьми младшего возраста с различными двигательными нарушениями....
Методическая разработка «Особенности развития монологической речи у детей старшего дошкольного возраста»
СОДЕРЖАНИЕ Введение……………………………………………………..........…..……………...…. 3Глава 1.1. Теоретические основы речевого развития детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………..........……………………....
![](/sites/default/files/pictures/2017/06/04/picture-929529-1496588254.jpg)
Методическая разработка «Особенности организации специальных условий для детей с косоглазием в дошкольной образовательной организации»
Работая с детьми, имеющими нарушения зрения, необходимо учитывать аномалии зрения каждого ребенка и вызванные ими вторичные отклонения. Это требует особого индивидуального подхода к каждому слабовидящ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/26/picture-1086600-1543252003.jpg)
Методическая разработка:«Особенности руководства сюжетно-ролевыми играми детей старшего дошкольного возраста»
Руководство сюжетно-ролевой игрой детей старшего дошкольного возраста. Картотека сюжетно-ролевых игр....
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/11/picture-1124499-1552323808.jpg)
Методическая разработка ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ МЫШЛЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
в Данном материале указаны, кааие особенности мышления у дошкольников с нарушениям речи. Как это у чмтывать в работе с детьми с диагнозом ТНР (ОНР) Приведены примеры игр и упражнений с такими детьми....
![](/sites/default/files/pictures/2019/04/22/picture-1027019-1555955029.jpg)
Методическая разработка «Особенности фонематических функций дошкольников со стертой дизартрией и пути их формирования в логопедической работе»
Хорошая речь - главное условие всестороннего полноценного развития детей, чем шире активный словарный запас и грамотнее речь у него, тем проще выразить свои мыс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/02/picture-1027551-1522673672.jpg)
Методическая разработка "Особенности музыкального воспитания детей дошкольного возраста с нарушениями речи". Из личного опыта работы педагога.
Не секрет, что в наше время все больше становится детей с нарушениями речи. Эти ребята, посещая детский сад испытывают трудности не только в общении с детьми и взрослыми, но и в процессе освоения того...