Конспекты музыкальных занятий - Старшая группа
план-конспект занятия по музыке (старшая группа)

Конспекты занятий ДОО

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Группа: старшая

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»  

Тема: «Веселые нотки здоровья»

Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, познакомить детей с нотной грамотой.

Задачи:

  1. Обучающая: учить детей менять энергичный характер движения на спокойный в соответствии с различными динамическими оттенками, сохраняя темп и ритм движения через произведения М. Робера «Марш»
  2. Развивающая: развивать умение правильно брать дыхания и равномерно распределять на всю фразу в произведении М. Парцхаладзе «От носика до хвостика», развивать чувство ритма через игру на музыкальных инструментах «Саночки» Филиппенко.
  3. Воспитательная: воспитывать интерес и развивать музыкальную восприимчивость к музыкальным произведениям

Тип занятия: тематическое

Форма занятия: групповая

Методы и приемы: словесный, наглядно-слуховой метод, игровой, наглядный метод  

Материалы и оборудование: Музыкальный центр, флешка, проектер, изображение нотного стана, фигуры нот (7шт), музыкальные инструменты

Музыкальный репертуар: музыка П.И. Чайковского «Сладкая грёза», музыка М. Парцхаладзе «От носика до хвостика», карельская народная музыка «Отвернись-повернись», Музыка М.Роберта «Марш», музыка Е. Железновой «Рельсы», музыка Филиппенко «Саночки»

Структура занятия:1Организационный момент

                                 2Слушание

                                 3Музыкально-ритмические движения

                                 4Пение

                                 5Игра на музыкальных инструментах

                                 6Музыкально-ритмические движения

                                 7Итог                  

Этап

Методы и приемы

Цели и задачи

Ход занятия

Хронометраж

Организационный момент

Собственный показ

Настроить детей на занятие

Дети заходят в зал

Что за гости в зал спешат?

Рада видеть я ребят!

Соберемся в дружный круг

Справа-друг, и слева-друг!

-Здравствуйте ребята! Меня зовут Юлия Сергеевна, а со всеми вами я буду знакомиться на протяжении нашего занятия.

-Как ваше настроение? Так приятно говорить друг другу слова приветствия.

Когда вы приходите в детский сад, что вы говорите тем кого встречаете?

Правильно, все воспитанные люди при встрече желают друг другу здоровья- говорят «Здравствуйте»

И мы с вами поприветствуем друг друга играя в игру, которая называется «Доброе утро»! Итак, приготовились! Начинаем!

-Доброе утро! разводят руки в стороны и слегка
-Улыбнись скорее
! кланяются друг другу
-И сегодня весь день «пружинка»
-Будет веселее. 
поднимают ручки вверх

- Мы погладим лобик, выполняют движения по тексту
-Носи и щечки.
-Будем мы красивыми, 
наклоны головы к правому и левому
-Как в саду цветочки! 
плечу поочередно
-Разотрем ладошки 
движения по тексту
-Сильнее, сильнее!
-А теперь похлопаем
-Смелее, смелее!
-Ушки мы теперь потрем
-И здоровье сбережем.
-Улыбнемся снова,
-Будьте все здоровы! 
разводят руки в стороны

4

Слушание

Наглядно-слуховой метод

Помочь детям услышать повторяющиеся в частях мотивы

Ребята, а вы хотите отправиться в царство целебной музыки. Тогда садитесь по удобние, на свои стульчики и мы отправляемся в путь.

Посмотрите на портрет этого замечательного человека. Вы знаете кто это?

Правильно это Петр Ильич Чайковский.

 Жил очень давно, а вот музыка, которую он сочинил, будет жить всегда. Её слушают и любят дети всего мира, потому что она красивая, прекрасная, искренняя. Она радует и волнует наши сердца.

Вы слушали его произведения?

Какие?

Посмотрите, пожалуйста, на экран.

Это произведение Чайковский назвал «Сладкая греза». Греза – это мечта, сон.  Понравилась вам музыка?

Дети: Да!

-Мне хочется сказать об это музыке, что она светлая, нежная. А вы, дети, расскажите о характере музыки, какая она?

Дети: (мечтательная, певучая, красивая, добрая и так далее).

- Все правильно говорите. О чем вам думалось, мечталось, когда вы слушали произведение?

 Ваши горящие глаза и улыбки говорят мне как поднялось ваше настроение - это потому, что мы уже в царстве целебной музыки. Давайте поздороваемся с ней. Я буду петь "музыка", а вы "здравствуй".

4

Музыкально-ритмические движения

Собственный показ. Наглядный метод

Способствовать развитию умений двигаться в соответствии с музыкальными фразами.

У целебной музыки есть помощницы -весёлые нотки здоровья, они расскажут, как музыка помогает нам укреплять своё здоровье. Живут они здесь, на нотном стане

Ой, а нотный стан пуст, где же нотки? Разбежались по всему залу. Чтоб секрет здоровья нам узнать - надо нотки все собрать.

Путь нелёгкий предстоит, и размяться нам велит. (дети встают в круг и маршеруют на месте)

Как вы замечательно двигались, движение - это тоже здоровье! И мы с вами нашли первую ноту-до

А чтобы вторая нотка вернулась, нам еще нужно сделать массаж музыкальный. Готовы? Тогда вставайте и повернитесь друг за другом ("Рельсы" Е. Железновой)

Почувствовали как по телу разливается тепло? Значит, мы массаж сделали правильно, и вторая нотка возвращается на нотный стан- нота ре

4

Пение

Собственный показ. Игровой метод

Способствовать выработке напевного звучания голоса, развитию петь естественным голосом, без напряжения, протяжно передавая характер музыке.

Чему научит нас третья нотка - слушайте подсказку. Мы оздоровимся, рассказывая... сказку.

Я начну - вы помогайте, даром время не теряйте.

Сказка (артикуляционная и звуковая гимнастика).

Жили были дед и баба.
Дед разговаривал так
 (ох-ох-ох.)
А баба сидела на печке и вздыхала...
(ах-ах-ах)
Дед любил играть на балалайке,
(Быстрые движения языком вправо-

влево со звуком)
А баба ела конфеты,
(Уколы языком в правую и левую

щеку попеременно).
Да ловила мух: (з-з-з, хлоп; з-з-з, хлоп; Круговые движения

указательным пальцем со звуком з- хлопок)
А дед, знай себе, на балалайке играет.
(Быстрые движения языком вправо-

влево. )
Бабка ловила мух, да упала с печи.
(" Ох" )
Сидит, плачет
("ох-ох-ох".)
Пожалел дед бабку, угостил конфеткой,
(Уколы языком в правую и левую

щеку попеременно)
Да и пустились они в пляс (Щелчки языком - губы отжимают

и растягивают.)

 Ребята, а вот и третья нотка! Вы догадались какой секрет здоровья был у неё? Правильно, с помощью сказки мы с вами укрепили голосовые связки!

Разогрели голосовые связки - значит пора искать следующую нотку в музыке и песне.

Сегодня мы разучим с вами новую песню, которая называется «От носика до хвостика». Посмотрите на экран (Видеофрагмент)

О чем поется в этой песни?

Понравилась она вам?

-Тогда приступим скорее к разучиванию, чтобы получить еще одну нотку. (Разучивание песни «От носика до хвостика» М. Парцхаладзе)

Голосов чудесных пенье улучшает настроенье.

Чтобы жить и не болеть каждый день старайтесь петь!

А вот и четвертая нотка появилась на нотном стане - фа

5

Игра на музыкальных инструментах

Игровой метод

Способствовать развитию умений двигаться в соответствии с музыкальными фразами.

Где прячется пятая нотка слушайте подсказку. (звучит скрипка) Правильно в музыкальных инструментах. Чтобы нотку отыскать - надо музыкантами стать. Берите музыкальные инструменты и становитесь музыкантами, а я буду дирижером, внимательно смотрите на мои руки.

(Игра на музыкальных инструментах: «Саночки» Филиппенко.)

Какие талантливые музыканты, ваша слаженная игра вернула пятую нотку на нотный стан. (Нота соль)

3

Музыкально- ритмические движения

Собственный показ. Наглядный метод

 Развивать устойчивое слуховое внимание, умение различать музыкальные инструменты на слух по их звучанию.

Осталось отыскать шестую нотку. А может нотка прятаться в весёлом танце и игре? Проверим?

Чтоб здоровье укреплять - будем весело плясать!

(«Отвернись- повернись» Карельская народная мелодия). 

Посмотрите, шестая нотка на нотном стане. Нота ля

-Осталось вернуть ещё одну. А для этого нужно просто весело посмеяться.

Я здоровым быть хочу, хохочу и хохочу.

Ни одной минуточки не могу без шуточки

Посмешим друг друга. (Дети смеются)

3

Итог

Словесный метод(Беседа)

Провести рефлексию с детьми. Подвести итог занятия

-Ура! Все нотки вернулись на нотный стан, и каждая поделилась своим секретом! Кто нам сегодня помогал укреплять здоровье.

Дети отвечают "МУЗЫКА!"

Правильно. Музыка нам помогала укреплять здоровье!

Какого композитора мы слушали произведение?

С какими нотами мы сегодня познакомились?

Вам понравилось наше занятие?

Мне очень понравился ваш артистизм, эмоциональность. Давайте себя похвалим (Хлопают друг другу)

2



Предварительный просмотр:

Группа: старшая

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»  

Тема: «Как Баба-Яга обучалась музыке»

Цель: воспитание музыкального вкуса, формирование эмоционального отношения к музыке

Задачи:

  1. Обучающая: познакомить детей с произведением П.И. Чайковского «Баба - Яга», учить различать тембр музыкальных инструментов в Русской народной песни «Я на горку шла».
  2. Развивающая: развивать ритмичность и выразительность движений, совершенствовать навык танцевальных движений под музыку «Потолок ледяной», развивать воображение, творческую активность, эмоциональную отзывчивость во всех видах музыкальной деятельности.
  3. Воспитательная: воспитывать нравственные качества детей, воспитывать интерес и развивать музыкальную восприимчивость к музыкальным произведениям

Тип занятия: тематическая

Форма занятия: фронтальное

Методы и приемы: словесный метод (Беседа), наглядный метод, слуховой метод, практический метод, взаимосвязь художественного и технического на интонационной основе, создание композиций

Материалы, оборудование: музыкальный центр, флеш карта, детские шумовые инструменты, костюм Бабы-Яги, колпачок.

Музыкальный репертуар: П.И. Чайковский «Баба-Яга», музыка Э.Ханок слова С. Островой «Потолок ледяной», музыка и слова

Н. Соловьевой «Пестрый колпачок», слова и музыка неизвестны «Белый снег», слова и музыка неизвестны «Баба-Яга»,  музыка и слова неизвестны «Улетают сны», Русская народная песня «Я на горку шла»                      

Структура занятия: 1. Организационный момент    

                                  2. Слушание

                                  3. Игра на музыкальных инструментах

                                  4. Пение

                                  5. Музыкально-ритмические движения

                                  6. Итог              

Этап

Методы и приемы

Цели и задачи

Ход занятия

Хронометраж

1.Организационный момент

Словесный

Настроить детей на музыкальное занятие

(Дети заходят в зал под музыку)

Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)

Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Губками «почмокали» («чмокаем»)

Зубками «пощёлкали» («щёлкаем»)

Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе –

«Здравствуйте!» - сказали (хором здороваемся)

- Ребята, я сегодня хотела с вами выучить новое музыкальное произведение на музыкальных инструментах, но случилась такая история.

Пролетала как-то мимо детского сада Баба-Яга, услышала, музыка звучит, заглянула она в окошко, а там дети, играют на разных музыкальных инструментах. Заслушалась Баба Яга, уж очень ей музыка понравилась. «Вот бы мне такие инструменты!»- подумала Баба Яга.

3

2.Слушание

Слуховой метод

Игровой метод

Формировать навык слушания музыки. Развивать восприятие музыкальных образов. Развивать способность запоминать музыкальные произведения.

Когда вы ушли домой, она влетела в окошко, взяла инструменты и унесла их в свою избушку на курьих ножках. Поэтому играть мы сегодня не будем.

Давайте мы послушаем музыку П. И. Чайковского, в которой он рассказал про Бабу-Ягу. Вы слушайте внимательно, а потом расскажите, какая Баба - Яга у него получилась в музыке. (Звучит пьеса «Баба-Яга» П.И. Чайковского.)

- Вам понравилась музыка?

- Какая она по характеру?

- Как вы думаете, что может делать Баба - Яга под такую музыку?

Молодцы, в самом начале Б.Я. идет, прихрамывая, затевая что-то недоброе. Затем появляется суетливое, непрерывное движение, будто Баба- Яга что-то ищет... И вот музыка звучит высоко, зловеще, Баба-Яга несется в ступе по воздуху. Потом вдруг резко спускается вниз на землю, колдует… и вдруг пропадает.

- Давайте закроем на минутку глаза и представим себе Бабу - Ягу, которую «нарисовал» нам композитор в музыке.

- Я принесла рисунки с изображением Бабы-Яги, которые нарисовали другие дети, и хочу вам их показать.  

-Ребята, а теперь настало время волшебства. Мы будем оживлять рисунки.

-Сейчас мы все дружно произнесем заклинание: «Чуфры – Муфры раз, два, три, Бабка-Ёжка оживи».

Баба-Яга: - Это кто меня потревожил? Пригнал сюда? Я только стала играть на ложках. И для чего?

 - Мы, Баба - Яга, просто тебя оживили.

Баба - Яга: - Как это оживили? Я и так, тьфу, тьфу, тьфу живая, здоровая, да еще и красивая.

 - Мы тебя сегодня мысленно рисовали под музыку, которая тоже называется «Баба - Яга», и написал это замечательное произведение известный композитор.

Как его зовут ребята?

5

3.Игра на музыкальных инструментах

Наглядный метод

Совершенствовать умение игры на муз. инструментах. Реагировать и угадывать его звучание. Совершенствовать умения ритмично исполнять вместе с фонограммой.

Ну, и как, бабулечка, дела? Получается играть-то на ложках?

Баба Яга (недовольно): - Тоже мне, внучка нашлась! Что мешаешь! (играет на ложках, ничего не получается. Не вишь – ничего не получается.

 - Бабушка - Яга, а ты верни нам наши инструменты и мы тебе поможем научиться играть на них.

Баба Яга: - Вы ещё маленькие, на инструментах-то играть!

Муз. рук.: - А ты проверь!

Баба Яга: - Только время зря потеряю... Ну, да ладно, уговорила! Давай-ка, попробую. Берите свои инструменты. (Шумовой оркестр исполняет русскую народную песню «Я на горку шла».)

5

4.Пение

Практический метод

Взаимосвязь художественного и технического на интонационной основе,

 Создание композиций

Научить интонировать и выразительно исполнять мелодию песни, вместе вступать и заканчивать пение, четко произносить слова песни.

(Баба- Яга надевает на себя колпак.)

-Что-ты делаешь Баба-Яга?

- Да, я тут пока летала встретила гнома и мне так понравился его колпак, я и забрала его.

- Баба-Яга, нельзя так делать, там же где- то гномик ищет свой колпак.

-Ребята, давайте по кажем как будет веселиться гномик когда найдет свой головной убор.  Мы сейчас дружно споем песню «Пестрый колпачек».

Но сначало нужно приготовить наш голос к пению. (дыхательное упражнение «Воздушный шар» и распевки) (исполнение песни «Пестрый колпачок»).

-Эх, ребята действительно гномик скучает без своей шляпы. Когда я полечу домой я обязательно найду гнома и верну ему колпак.

- Ребята, скоро наступит зима и будет праздник Новый год и поэтому я предлагаю послушать песню про белый снег и разучить ее. (Разучивание песни «Белый снег») 3

5

5 Музыкально-ритмические движения

Практический метод

Развивать ритмичность и выразительность движений, совершенствовать навык танцевальных движений под музыку

Баба-Яга: - Ах, вы мои ладненькие!

Ах, вы мои складненькие!

Вот порадовали, вот развеселили.

Плясать хочется!

-Это наши ребята могут. Ведь как они весело танцуют! (Танец под песню «Улетают сны» и «Потолок ледяной») 5

5

6. Итог

Словесный метод (Беседа)

Подвести итог занятия

- Ишь ты! Шустрые какие! Хорошо танцуете.

 -А что, мне понравилось. Весело и полезно! Пойду Кощея танцевать научу.

А то ходит злой, костлявый… Мы сейчас с ним и поиграем, и потанцуем…

До свидания, детишки!

- Ребята скажите какое произведение мы сегодня слушали?

- «Баба-Яга»

- Кто написал её?

- Вы сегодня очень постарались, внимательно слушали музыку, старательно изображали услышанный образ Бабы - Яги в музыке и наше занятие получилось насыщенным и интересным.

- Да встречи 

2



Предварительный просмотр:

Группа: старшая

Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»  

Тема: «Транспорт»

Цель: Закрепление понятие «Транспорт» с помощью разных музыкальных видов деятельности.

Задачи:

  1. Обучающая: научить интонировать и выразительно исполнять мелодию песни, вместе вступать и заканчивать пение, четко произносить слова песни «От носика до хвостика»
  2. Развивающая: развивать умения двигаться в соответствии с музыкальными фразами в произведении «Улетают сны», развивать восприятие музыкального образа в произведении С. Козлова и М. Минкова «Катерок».
  3. Воспитательная: воспитывать интерес и развивать музыкальную восприимчивость к музыкальным произведениям, воспитывать умения классифицировать транспорт по разным видам

Тип занятия: тематическая

Форма занятия: фронтальная

Методы и приемы: игровой метод, наглядный метод, практический метод, словесный метод

Материалы, оборудование: музыкальный центр, флешка, муляж руля от машины, грузовичок с музыкальными инструментами, кубик с изображением транспорта

Музыкальный репертуар: Слова С. Козлова, музыка М. Минкова «Катерок», музыка неизвестно «Детский паравозик», слова и музыка Г.Васильева «Самолет», музыка и слова неизвестны «Улетают сны», музыка И. Русских «Правила дорожного движения»,  карейская народная песня «От носика до хвостика»                        

Структура занятия: 1. Организационный момент

                                  2. Слушание

                                  3. Пение

                                  4. Игра на музыкальных инструментах  

                                  5. Музыкально-ритмические движения

                                  6. Итог                

Этап

Методы и приемы

Цели и задачи

Ход занятия

Хронометраж

1.Организационный момент

Игровой метод

Настроить детей на занятие.

(Дети заходят в зал под музыку «Паровозик»)

Здравствуй, солнышко – дружок, (руки вверх, «фонарики»)

Здравствуй, носик – пятачок (указательным пальцем показываем носик)

Здравствуйте, губки (показываем губки)

Здравствуйте, зубки (показываем зубки)

Губками «почмокали» («чмокаем»)

Зубками «пощёлкали» («щёлкаем»)

Ручки вверх подняли (поднимаем ручки вверх)

И ими помахали (машем ладошками)

А теперь все вместе –

«Здравствуйте!» - сказали (хором здороваемся)

-Ребята, я предлагаю отгадать загадку, а вы, отгадав её узнаете, о чём мы с вами будем сегодня говорить.

Носят обувь из резины и питаются бензином. (Машины)

-Правильно.

-Машина, тролейбус, автобус - это наземный вид транспорта, потому что он передвигается на земле. И водителем является шофер.

-И я предлагаю сейчас, немного пофантазировать и покататься на воображаемой машине. Чтобы она поехала, что нужно сделать? (завести)

-Заводим (Губами); 

Вот наши моторы разогрелись и стали петь по другому (р-р-р); А теперь нужно проверить работает ли у нас гудок (Нажав на нос, пропеть «би-би»);

Машина, это наземный вид транспорта. Почему наземный, как вы думаете?

Посмотрите какие еще есть наземные транспорты. (картинки)

-Ребята, вы любите путешествовать? (ответы детей)

 -Здорово!

-Тогда сегодня я предлагаю вам отправиться в путешествие, а на чем мы поедем?

- Правильно на машине. Тогда в руки возьмём воображаемые рули и отправляемся, но у нас необычные машины, а музыкальные, слушая внимательно музыку, нужно двигаться соблюдая дистанцию, чтобы не натолкнуться. Если вы услышите другую музыку, машины должны остановиться. Попробуем?

5

2.Слушание

Наглядный метод

Формировать навык слушания музыки. Развивать восприятие музыкальных образов. Развивать способность запоминать музыкальные произведения.

-Ребята, мы с вами доехали до моря. И продолжать путь дальше мы не сможем на машине.

-Скажите, а на каком транспорте мы с вами продолжим наше путешествие дальше?

-Правильно на корабле. Но для того, чтобы подняться на палубу корабля, нам нужно послушать песню о нем. (Слова С. Козлова, музыка М. Минкова «Катерок»)

Скажите, а катерок какой вид транспорта – водный или воздушный?

Правильно!  Почему водный? (ответ детей)

А какие вы еще знаете водные транспорты? (Лодка, пароход, яхта подводная лодка)

Вы знаете, кто управляет водным транспортом?

-Молодцы! Мы справились с этим заданием и теперь мы можем зайти на палубу и отправиться в путь.

4

3.Пение

Практический метод

Научить интонировать и выразительно исполнять мелодию песни, вместе вступать и заканчивать пение, четко произносить слова песни.

Смотрите впереди нас есть остров и на нем кто-то сидит! Давайте подплывем к нему и узнаем кто-же там.

-Ребята – это, же собака и она почему-то плачет.

-Здравствуй, как тебя зовут, почему ты плачешь.

- Меня зовут малышка, я путешествовала и проголодалась, и я решила подплыть к этому островку, чтобы найти что-то вкусненькое, а лодка потонула в море. Я теперь не могу вернуться домой.

-Ребята, поможем малышке вернуться домой. Чтобы она не грустила мы споем нашу веселую песню «От носика до хвостика». Но сначала мы разогреем наше горлышко. (Распевки). (Повторение и изучение песни «От носика до хвостика»)

5

4.Игра на музыкальных инструментах

Игровой метод

Вспомнить название и

игру на музыкальных инструментах

-Ну, что малышка ты успокоилась? Тебе понравилась наша песня?

-Да

-А, что это у тебя за игрушка в руках?

-Это машинка и в ней что-то лежит, но я не знаю что это.

- Ребята, давайте вместе посмотрим эти загадочные вещи.

-Вы узнали, что это?

-Правильно, это музыкальные инструменты.

- А зачем они нужны?

- Чтобы играть и создавать красивую музыку.

-Ребята, нам пора отправляться быстрее в путь, чтобы малышка поскорее вернулась домой. А на чем мы поедем, поплывем или полетим вы узнаете отгадав загадку.

-Вот стальная птица в небеса стремиться,

А ведет ее пилот. Что за птица? (Самолет)

3

5.Музыкально- ритмические движения

Собственный показ

Практический метод

Способствовать развитию умений двигаться в соответствии с музыкальными фразами.

-Правильно ребята, самолет - это воздушный транспорт.

-Вы, наверное знаете еще транспорт, который передвигается по воздуху?

-Назовите мне его.

-Молодцы!

-Скажите, вы летали когда-нибудь на самолете?

- Дальше мы с вам отправимся на самолете.

-Но, у нас нет пилота, который будет сидеть за штурвалом/

- Я предлагаю нам всем дружно встать и разучить новый танец, а кто лучше станцует его, тот и будет пилотом. (разучивание танца, после дети изображая полет самолета летят по кругу)

4

6. Итог

Словесный метод (Беседа)

Игровой метод.

Провести рефлексию с детьми. Подвести итог занятия

Малышка: Гав,гав, дети смотрите, что я нашла на нашем борту, какой-то кубик и на нем что-то изображено. (дети внимательно рассматривают кубик)

-Скажите, что на нем изображено

-Правильно, транспорт.

- Я предлагаю встать в круг и поиграть с этим кубиком в игру: будем передавать его под музыку по кругу, как только музыка остановиться, тот, у кого оказался наш кубик, кидает его и называет выпавший им транспорт, а так же кто является шофером этого транспорта.

-Какие вы молодцы!

-Ребята вам понравилась наше путешествие?

-Скажите с какими видами транспорта мы с вами сегодня познакомились?

- А какую песню слушали?

- Спасибо вам за наше веселое путешествие.

-Я предлагаю отправиться до вашей группы на поезде. (Дети все встают в линию и под музыку «Паровозик» уходят в группу)

4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание эмоционально благоприятной среды в период адаптации на музыкальном занятии (старшая группа)".

Програмное содержание: способствовать развитию детей через комплекс всех видов музыкальной деятельности, учить еть слажено, петь самостоятельно, продолжать слушать внимательно музыку....

Развитие коммуникативности на музыкальном занятии старшей группы

ВедущаяДружба – это тёплый ветер, Дружба – это светлый мир, Дружба – солнце на рассвете, Для души весёлый пир. Дружба – это только счастье, Дружба – у людей одна. С дружб...

музыкальное занятие старшая группа

Занятие с элементами театрализованной деятельности, напрвлено на развитие у детей эмоциональной отзывчивости на музыку, развитие воображения, музыкального слуха....

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА музыкального занятия.. Старшая группа.

Схема календарного планирования рассчитана На 2 месяца - 15 занятий. 16й - утренник.8 е – музыкальное занятие (тематическое, комплексное, доминантное, интегрированное)....

методическая разработка интегрированного музыкального занятия старшая группа

Это материал предназначен для старшей группы по изучению нотной граммоты....

Конспект музыкального занятия для группы детей от 6 до 7 лет «Музыкальная кухня».

Конспект музыкального занятия для группы детей от 6 до 7 лет «Музыкальная кухня»....