Перспективный план на ноябрь.
календарно-тематическое планирование по музыке (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
Перспективный план занятий на ноябрь по всем возрастным группам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr.docx | 32.13 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Ноябрь
1-я младшая группа (№4, №5, №7)
Виды музыкальной деятельности | Пятница 11.11.2022 г | Пятница 18.11.2022 г | Пятница 25.11.2022 г | Пятница |
Музыкально-ритмические движения | «Ловкие ручки» муз. Е.Тиличеевой | «Маршируем дружно» М. Раухвергера | «Гуляем и пляшем» муз. М. Раухвергера | |
Подпевание, слушание | «Осенняя песенка» муз. Е. Макшанцевой. | «Дождик» муз. Г.Лобачева, «Плясовая» хорват.н.м. | «Плясовая» хорват.н.м. (активное слушание) | |
Пальчиковая гимнастика | «Ладушки», «Котик» | « Котик», «Зайчик» | «Котя», «Зайчик» | |
Игровая деятельность | «Солнышко и дождик» | «Гуляем и пляшем» | «Прогулка и дождик» | |
Праздники |
Задачи:
* Вызывать желание петь знакомые песенки.
* Развивать внимание детей, мелкую моторику.
* Развивать у детей память, речь детей.
* Развивать навык у детей выполнять движения по тексту.
* Формировать умение детей подпевать.
* Совершенствовать умение детей менять движение в соответствии с разной по характеру музыкой.
* Побуждать детей шагать, высоко поднимая колени и размахивая руками.
2-я младшая группа (№1, №2, №6)
Виды музыкальной деятельности | Четверг 3.11.2022 г | Четверг 10.11.2022 г | Четверг 17.11.2022 г | Четверг 24.11.2022 г |
Слушание музыки | «Котёнок заболел» муз. А. Гречанинова | «Этюд» муз.К.Черни, «Жучка» муз. Н.Кукловской | «Мама» муз. Ю.Слонова | «Как у наших у ворот» рус.нар.песня |
Музыкально-ритмические движения | «Ходим и бегаем» Е.Тиличеева | «Лужа» муз.Е.Тиличеева | «Лужа» муз.Е.Тиличеева | «Ах ты, береза» |
Пение | «Дождик» муз. М.Парцхаладзе, | «Жучка» муз. Н.Кукловской | «Жучка» муз. Н.Кукловской | «Мама» муз. Ю.Слонова |
Музыкально-дидактическая игра | «Кошка и котята» | «Догони зайчика» муз.Е.Тиличеевой, | «Птицы и птенчики» | «Кто по лесу идёт?», «Солнышко и дождик» |
Музицировани е | ||||
Праздники |
Задачи:
* Учить детей вслушиваться в музыку, различать её части, менять движения с изменением звучания.
* Учить детей воспринимать песню, отвечать на вопросы по её содержанию.
* Учить детей ходить по кругу, держать ровный круг.
* Учить умение детей подпевать.
* Развивать и закреплять первоначальные певческие интонации.
* Продолжать развивать эмоциональную отзывчивость на музыкальные произведения разного характера, музыкальную память.
* Развивать у детей интерес к музыкальным занятиям.
* Развивать звуковысотный слух.
Средняя группа (№3, №8, №10)
Виды музыкальной деятельности | Понедельник 7.11.2022 г | Понедельник 14.11.2022 г | Понедельник 21.11.2022 г | Понедельник 28.11.2022 г | |
Пение | «Осень» муз.И.Кишко, | «Осень» муз.И.Кишко, «Дождик» муз.В. Герчик | «Дождик» муз.В. Герчик, | «Зима» муз. Карасевой, «Осень в гости к нам пришла» | |
Музыкально-ритмические движения |
|
| «Заинька» рус.нар.песня | ||
Слушание музыки | «Дождик» муз.В. Герчик | «Колокольчики звенят» муз. В.Моцарта | «Андрей-воробей» ру.нар.песня | «Морозец» муз.Фрида . | |
Музыкально-дидактическая игра | «Прятки с котиком», «Найди листочек» | «Угадай инструмент», | «Ну-ка, угадайка», «Жмурки с кошкой» | «Зайцы и медведь» муз.Ребикова | |
Музицирование | Игра на инструментах муз. Полянка» рус.нар.мелодия | ||||
Праздники |
Задачи:
* Развивать интерес к музыкальным занятиям, творческую инициативу.
* Закреплять умение внимательно слушать, вслушиваться в звучание музыки.
* Развивать чувство ритма, звуковысотный слух, творческие способности.
* Развивать певческие навыки, умение чисто интонировать звуки, петь полным голосом, чисто произносить слова.
* Упражнять в определении высоких и низких звуков, характера музыки.
* Учить подыгрывать на шумовых музыкальных инструментах – бубне, погремушке, колокольчике.
* Совершенствовать динамический слух.
* Развивать песенное творчество.
Старшая группа (№13, №14)
Виды музыкальной деятельности | Четверг 3.11.2022 г | Четверг 10.11.2022 г | Четверг 17.11.2022 г | Четверг 24.11.2022 г |
Вводная часть (вход детей) | «Марш» из оперы «Любовь к трём апельсинам» муз. С.Прокофьева | «Марш» из оперы «Любовь к трём апельсинам» муз. С.Прокофьева | «Полька» нем.нар.танец | «Полька» нем.нар.танец |
Слушание музыки | «Вальс синичек» муз. Д.Кабалевского | «Марш» из оперы «Любовь к трём апельсинам» муз. С.Прокофьева | «Марш» из оперы «Любовь к трём апельсинам» муз. С.Прокофьева | «Листопад» муз. Т.Потапенко |
Распевка | «Летает птичка» | «Карабас Барабас и куклы» | «Лисёнок и бабочка» | «Машенька и медведь» |
Пение | «Андрей-воробей», рус. нар. песня, обр. Ю. Слонова; | «Бубенчики» муз. Е.Тиличеевой | «Дили-дили! Бом! Бом!», укр.нар.песня | |
Игровая деятельность | «Угадай, что звучит?» | |||
Музыкально-ритмические движения | «Шаг и бег» муз. Н.Надененко | «Плавные руки» муз.Глиэра («Вальс» фрагмент) | «Полька» нем.нар.танец | «Будь ловким!» муз. Н.Ладухина |
Музицирование | Игра на треугольниках, металлофоне и колокольчиках |
| «Смелый пилот» муз. Е.Тиличеевой | |
Праздники |
Задачи:
* Развивать внимание, чувство ритма, умение быстро реагировать на изменение характера музыки.
* Поддерживать эмоциональный отклик на музыку.
* Воспринимать чёткий ритм марша, прислушиваться к различным динамическим оттенкам.
* Совершенствовать певческий голос и вокально-слуховую координацию.
*Учить играть в ансамбле чётко и слажено.
* Закрепить знания о жанрах: песня, танец, марш. Узнавать и различать их.
* Воспитывать любовь к классической музыке.
Подготовительная группа (№9, №11, №12)
Виды музыкальной деятельности | Среда 2.11.2022 г | Среда 9.11.2022 г | Среда 16.11.2022 г | Среда 23.11.2022 г | Среда 30.11.2022 г |
Вводная часть (вход детей) | «Марш Черномора» муз. М.Глинки | «Патриотическая песня» муз. М.Глинки | «Марш деревянных солдатиков» муз. П.Чайковский | «Увертюра» муз. П.Чайковский | «Марш» муз.Д.Верди |
Слушание музыки | Хор «Славься», «Марш Черномора», «Патриотическая песня» | «Детская полька», романс «Жаворонок» муз.М.Глинки | «Игра в лошадки», «Нянина сказка», «Баба-Яга» | «Увертюра», «Танец феи Драже», отрывок из балета «Щелкунчик» | «Ноябрь. На тройке» муз.П.Чайковский |
Распевка, ритмические упражнения | |||||
Пение | |||||
Игровая деятельность | «Всадники» муз. «Игра в лошадки» | «Изобрази животное» | «Как тебя зовут?» | ||
Музицирование | «Марш Черномора» | «Артисты оркестра» муз.»Танец феи Драже» | «Саночки» муз.А.Филиппенко | ||
Музыкально-ритмические движения | «Танцоры» муз. «Танец феи Драже» | ||||
Беседа | Биография М.И.Глинки | Биография П.И.Чайковского | |||
Досуги, развлечения Праздники |
Задачи:
* Познакомить детей с биографией и произведениями М.И.Глинки, П.И.Чайковского.
* Формировать эстетический вкус и желание слушать музыку.
* Учить различать жанры музыкальных произведений.
* Учить детей определять характер музыки, эмоционально и ярко высказываться о ней.
* Закреплять певческие и музыкально-ритмические навыки. Развивать чистоту певческой интонации.
* Формировать умение отличать оттенки настроения в музыке, воспринимать музыкальный образ.
*Формировать умение анализировать, сравнивать, обобщать.
* Развивать танцевальное творчество.
* Развивать воображение и образное восприятие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план на ноябрь
перспективный план на ноябрь...
Перспективный план на ноябрь
Перспективный план на ноябрь согласно требованиям ФГОС...
Перспективный план на ноябрь
Перспективное планирование в первой младшей группе по ФГОС на ноябрь...
перспективный план на ноябрь
Расписан план на ноябрь...
Перспективный план на ноябрь в средней группе
Перспективный план по областям , комплекс оздоровительной гимнастики, дыхательной гимнастики и работы с родителями...
перспективный план на ноябрь средняя группа
перспективный план на ноябрь средняя группа...
Перспективный план на ноябрь
Перспективный план на ноябрь...