Перспективный план на ноябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Перспективный план на ноябрь согласно требованиям ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективный план на ноябрь | 23.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план ноябрь | ||
Образовательная область | направления | Задачи |
Социально-коммуникативное развитие | Нравственное воспитание, формирование личности ребенка, развитие общения | 1.Создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим. 2.Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь). |
Развитие игровой деятельности (сюжетно-ролевые игры) | 1.Вовлечь детей в игровую ситуацию и пробудить желание действовать самостоятельно в роли. 2.Учить взаимодействовать с игрушками и с друг другом в качестве партнеров. | |
Ребенок в семье и обществе | 1.Формировать чувство общности, значимости каждого ребенка для детского сада. 2.Совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещениях и на участке детского сада. | |
Формирование позитивных установок к труду и творчеству |
| |
Формирование основ безопасности | 1.Учить детей различать надземный и подземный переходы, понимать значение сигналов светофора. 2.Формировать навыки безопасного передвижения в помещении. | |
Познавательное развитие | Развитие познавательно-исследовательской деятельности | 1.Создать условия для ознакомления детей с цветом, формой, осязаемыми свойствами предметов. 2.Подбирать предметы по цвету и величине. |
Формирование элементарных математических представлений | 1.Продолжать учить сравнивать два предмета по длине, способами наложения и приложения. 2.Познакомить детей с геометрической фигурой- квадратом, учить различать круг и квадрат. 3.Учить различать правую и левую руки. | |
Ознакомление с предметным окружением | 1.Познакомить детей с предметами домашнего обихода (мебелью, бытовыми приборами), их назначением. 2. Продолжать учить группировать знакомые предметы. | |
Ознакомление с миром природы | 1.Учить замечать изменения в природе. 2.Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами, формировать заботливое отношение к домашним животным. 3.Дать элементарные представления о комнатных растениях – герани, что необходимо для роста растений. | |
Ознакомление с социальным миром | 1.Познакомить детей с родным городом и его основными достопримечательностями. | |
Речевое развитие | Развитие речи | 1.Продолжать учить внятно произносить звуки и,к,т. 2.Помогать детям употреблять в речи имена существительные в в форме ед. и мн.чисел, обозначающих животных и их детенышей. 3.Вовлекать детей в разговор во время рассматривания сюжетных картин, наблюдений. |
Приобщение к художественной литературе | 1.Объяснять детям поступки персонажей и последствия этих поступков. 2.Учить с помощью воспитателя инсценировать небольшие отрывки из народных сказок. | |
Художественно-эстетическое развитие | Приобщение к искусству | 1.Развивать эмоциональную восприимчивость на литературные и музыкальные произведения. |
Изобразительная деятельность | 1.Подводить детей к изображению предметов округлой формы. 2.Продолжать учить правильно держать карандаш, кисть, не напрягая мышц и не сжимая сильно пальцы. 3.Учить детей раскатывать комочки круговыми движениями, сплющивать шар, сминая его ладонями обеих рук. 4.Учить наклеивать фигуры, чередуя их. Формировать навыки аккуратной работы с клеем. | |
Конструктивно-модельная деятельность | 1.Учить преобразовывать постройки в длину. 2.Приобщать детей к конструированию по элементарным рисункам-схемам из двух деталей. | |
Музыкальная деятельность | 1.Познакомить детей с маршем и колыбельной песней. 2.Продолжать учить детей расширять и сужать круг. 3.Развивать музыкальную память, эмоциональную отзывчивость на музыку. | |
Развитие игровой деятельности (театрализованные игры) | 1.Познакомить детей с театром, его устройством. 2.Увлечь театральной постановкой, вызвать эмоциональный отклик на яркое зрелище. | |
Физическое развитие | Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни | 1.Дать представление о полезной и вредной пище. 2.Формировать умение сообщать о своем самочувствии взрослым. Осознавать необходимость лечения. |
Физическая культура | 1.Учить детей строиться в колонне по одному. 2.Развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами. 3.Упражнять в ползании на четвереньках. |
Комплекс утренней гимнастики |
1-2 неделя (с 1.11-18.11) |
Комплекс 9 1. Ходьба и бег вокруг стульев, поставленных по кругу. Упражнения на стульях 2. И. п. — сидя на стуле, ноги слегка расставлены, руки внизу. Поднять руки в стороны, опустить, вернуться в исходное положение. 3. И. п. — сидя на стуле, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклониться вправо (влево), вернуться в исходное положение. 4. Я. гг. — стоя за стулом, ноги на ширине ступни, руки на спинке стула. Присесть, встать, вернуться в исходное положение. 5. И. п. — стоя около стула, ноги слегка расставлены, руки произвольно. Прыжки на двух ногах вокруг стула в обе стороны, в чередовании с небольшой паузой. 6. Игра малой подвижности «Тишина» Дети идут в обход площадки, затем по кругу за воспитателем и вместе говорят: Тишина у пруда, Не колышется вода, Не шумите, камыши, Засыпайте, малыши. По окончании слов дети останавливаются, приседают, наклоняют голову и закрывают глаза. Через несколько секунд воспитатель произносит громко: «Ква-ква-ква» — и поясняет, что лягушки разбудили ребят, и они проснулись, поднялись и потянулись. |
3-4 неделя (21.11-30.11) |
Комплекс 11 1. Ходьба в колонне по одному с выполнением задания; на сигнал «Лягушки» присесть, затем обычная ходьба; бег, как бабочки, помахивая руками, затем обычный бег. Упражнения с флажками 2. И. п. —стоя ноги на ширине ступни, флажки в обеих руках внизу. Поднять флажки вверх, помахать ими, опустить флажки, вернуться в исходное положение. 3. И. п. — стоя ноги на ширине ступни, флажки в согнутых руках у плеч. Присесть, вынести флажки вперед . Встать, вернуться в исходное положение., 4. И. п. — сидя ноги врозь, флажки в согнутых руках у плеч. Наклониться вперед, коснуться пола палочками флажков, выпрямиться, вернуться в исходное положение. 5. И. п. — стоя на коленях, флажки в обеих руках внизу. Поднять флажки вверх и помахать ими вправо (влево), опустить, вернуться в исходное положение. 6. Игровое упражнение «Поймай комара». Дети стоят по кругу, и воспитатель предлагает им поймать комара — прыжки на двух ногах и хлопки двумя руками над головой. |
Комплекс дыхательной гимнастики |
1-2 неделя (1.11-18.11) |
Упражнение «Гуси» И. П. – основная стойка. Медленная ходьба по залу. На вдох руки поднимать в стороны, на выдох опустить вниз с длительным произношением звука «у-у-у» Упражнение «Шар лопнул» И. П. – ноги слегка расставить, руки опустить вниз. Разведение рук в стороны – вдох. Хлопок перед собой – медленный выдох на звуке «Ш-ш-ш-ш» Упражнение «Дровосек» И. П. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Поднять сцепленные руки вверх – вдох, опустить вниз – выдох с произношением «Ух-х-х». |
3-4 неделя (21.11-30.11) |
Упражнение «Трубач» И. П. – сидя на стуле, кисти рук сжаты и подняты вверх. Медленный выдох с громким произношением звука «ф-ф-ф-ф» Упражнение. «Петух» И. П. – встать прямо, ноги вместе, руки в стороны. Хлопать руками по бедрам и, выдыхая произносить «Ку-ка-ре-ку» Упражнение «Паровоз» И. П. – руки согнуты в локтях. Ходить по комнате, вращая согнутыми руками вдоль туловища, кисти сжаты в кулаки и приговаривать «Чух-чух-чух» |
Взаимодействие с семьями воспитанников | |
Разместить консультацию для родителей «Развиваем математические способности у детей младшего возраста». | |
Приобщить родителей к изготовлению пособий по ФЭМП своими руками. | |
Показать кукольный театр «Гуси-лебеди», с участием мам воспитанников. | |
Предложить родителям опубликовать рецепт для малоешки в газете «Непоседы» | |
Провести мероприятия по профилактике простудных заболеваний. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план на ноябрь
перспективный план на ноябрь...
Перспективный план на ноябрь
Перспективное планирование в первой младшей группе по ФГОС на ноябрь...
перспективный план на ноябрь
Расписан план на ноябрь...
Перспективный план на ноябрь в средней группе
Перспективный план по областям , комплекс оздоровительной гимнастики, дыхательной гимнастики и работы с родителями...
перспективный план на ноябрь средняя группа
перспективный план на ноябрь средняя группа...
Перспективный план на ноябрь
Перспективный план на ноябрь...