перспективный план на ноябрь
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Сороковых Татьяна Валерьевна

Расписан план на ноябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_noyabr.docx51.77 КБ

Предварительный просмотр:

Циклограмма перспективно – календарного планирования на ноябрь.

Тема: Я и детский сад

Цель: Формировать дружеские, доброжелательные отношение между детьми. Продолжать знакомить с детским садом, как ближайщем социальным окружением ребенка, расширять представления о профессиях ( воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач , дворник, повар и др.)Расширять представления детей об осени. Развивать умение замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой.  Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе.

Итоговое мероприятие: Праздник день рождения детского сада.

Дни

Область

1 – неделя «Наша группа»

2 – неделя «Профессии в детском саду»

3 – неделя «Будем вежливы»

4 – неделя «Наши добрые дела»

Понедельник

Х. э. о.о. РИСОВАНИЕ

«Веселые матрешки» ( декоративное)

Цель:  Познакомить детей с матрешкой как видом народной игрушки. Учить рисовать матрешку с натуры, по возможности точно передавая форму, пропорции и элементы одежды, развивая глазомер, чувство цвета. Воспитывать интерес к народной культуре . с. 106

«Чайный сервиз»

Цель: Учить детей рисовать красками посуду. Показать возможность изображения половинки круга ( овал) с. 108

« У солнышко в гостях».

Цель: Учить детей рисовать  ть, простые сюжеты по мотивам сказок . Развивать чувство цвета, формы и композиции. Воспитывать самостоятельность, уверенность, инициативность.С.108

«Красивые салфетки »

Цель: Учить детей рисовать узоры на салфетках круглой формы, показать варианты сочетания элементов декора по цвету и форме. Развивать чувство цвета и ритма. с. 110.

Физкультурное

Развивать умение прокатывать друг другу обруч, совершенствовать умение ползать по наклонной доске на четвереньках.

Развивать умение ходить по бревну ставя ногу с носка на пятку, руки в стороны, совершенствовать умение прокатывать друг другу обруч.

Учить ходить по гимнастической скамейке перешагивая через предметы, совершенствовать умение бросать мяч вверх и лоля его двумя руками.

Развивать умение ползать по наклонной доске на четвереньках, совершенствовать умение ходить ходить по гимнастической скамейке ставя ногу с носка на пятку , руки в стороны.

Вторник

Познание ( ФЭМП)

Закреплять умение считать в пределах 3, познакомить с порядковым значением числа, учить правильно отвечать на вопросы « сколько, » « который по счету» . Упражнять в умение находить одинаковые по длине, ширине, высоте предметы. Познакомить с прямоугольником на основе его сравнения с квадратом. С. 21

Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и4, учить считать в пределах 4 .Расширять представление о прямоугольнике  на основе сравнения его с квадратом .С. 23

Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа , учить отвечать на вопросы « сколько,» « который по счету », « на котором месте».. Упражнять в умение различать и называть геометрические фигуры. С.24

Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5  , отвечать на вопрос « сколько». Закреплять представления о последовательности частей суток : утро, день, вечер, ночь . Упражнять в различение геометрических фигур. С. 25

Вторник

Музыка

Среда

Физкультурное

Закреплять умение прокатывать друг другу обруч. Строевые упражнения: построение в шеренгу , равнение, ходьба по залу с приседаниями, с изменением положения рук, бег, ходьба.

Закреплять умение ходить по бревну ставя ногу с носка на пятку, руки в стороны. . Строевые упражнения: построение в шеренгу, равнение, ходьба с поворотами, на носочках, бег, ходьба.

Умение ходить по гимнастической скамейке, перешагивая через предметы. Строевые упражнения: построение в шеренгу, равнение, ходьба по залу на носочках, руки в стороны, на пяточках, руки на поясе, бег, ходьба.

Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке ставя ногу с носка на пятку, руки в стороны. Строевые упражнения: построение в шеренгу, равнение, ходьба по залу на носочках, руки в стороны, на пяточках, руки на поясе, бег, ходьба.

Речевое развитие ( Художественная литература)

Чтение сказки « Три поросенка».

Познакомить детей со сказкой, помочь понять ее смысл и выделить слова, передающие страх поросят и страдания ошпаренного кипятком волка С.34

Звуковая культура речи: звуки ц

Упражнять детей в произношении звука ц( изолированного в словах и слогах) Совершенствовать интонационную выразительность речи.. С.35

Рассказывание по картине « Собака с щенятами». Чтение стихов о поздней осени. Учить детей описывать картину в определенной последовательности, называть картинку. Приобщать детей к поэзии.с. 37

Составление рассказа об игрушке . Дидактическое упражнение «» что из чего .

Проверить на сколько у детей сформировано умение составлять последовательный рассказ об игрушке, поупражнять детей в умение образовывать слова по аналогии. с. 38

Четверг

Музыка

Лепка ( Аппликация)

Лепка « Матрешка »

Цель: Учить детей создавать пластическую композицию : лепить матрешку конструктивном способом. Развивать способности к формообразованию. Воспитывать интерес к лепке. С. 106

.

Аппликация «Чайник »

Цель: Учить детей создавать изображение чайника из бумажных деталей разной формы и размера. Развивать творческое воображение. . С. 108

Лепка: «У солнышко в гостях»

Цель: Учить детей лепить на картоне Солнышко и его друзей. Вызвать интерес к созданию композиции. Развивать согласованность рук и глаз в работе. Воспитывать интерес к природе. С.138

Аппликация «Красивые салфетки»

Цель: Вызвать интерес  к составлению композиции салфетки. Продолжать учить резать ножницами. Развивать чувство цвета, формы и ритма.  С.111

Физкультура на воздухе

Пятница

Познание ( исследование)

«Мастерская по ремонту»

Цель: Подвести детей к пониманию того, что без недостающей части или детали предмет трудно использовать. С. 67

Дидактическая игра «Группируй предметы»

Цель: Учить понимать назначение и функции предметов, необходимых для жизни человека, и выделять их общие признаки , группировать предметы по способу использования. С.66

«Нам игрушки принесли»

Цель: Научить детей правильно угадывать тембр музыкальных инструментов, и их звучании. С. 64

«Музыкальная шкатулка »дидактическая игра

Развивать интерес к рукотворному миру, умение узнавать предметы по описанию, совершенствовать навыки музыкально – ритмических движений. С.69

Циклограмма совместной деятельности.

Деятельность

1 - неделя

2 - неделя

3 - неделя

4 - неделя

Двигательная

Учить бегать легко, ритмично, энергично отталкиваясь носком.

-Самолеты

- Птичка и кошка

-У медведя во бору

-Цветные автомобили

- Мяч через сетку

-Сбей кегли

-Позвони в погремушку

-Найди себе пару

-Лошадки

- Ловишки

- Бездомный заяц

-Перелет птиц

Игровая

продолжать работу по развитию и обогащению игр, подводить детей к самостоятельному созданию игровых замысл.

Распредели предметы нашей группе и если можно соотнеси : К какой геометрической фигуре относится

Сложи картинки и расскажи : Кто это?

Настольная игра «Что такое хорошо и что такое плохо»

Собери картинки и назови добрые дела

 Продуктивная

Развития детского художественного творчества, интереса к самостоятельной.

Ангел ( игрушка - гармошка) . с. 13( Куцакова «творческой деятельности Творим и мастерим»)

Игрушки из картона с.17( Куцакова « Творим и мастерим»)

Рисование в круге « Круглая открытка» с.38( Куцакова « Творим и мастерим»)

Рыбка( Куцакова « Творим и мастерим») С. 60

Коммуникативная( О. В. Дыбина, занятия по ознакомлению с окружающим миром)

Расскажи о любимых предметах с. 9.

Моя семья.с.9

В гостях у музыкального руководителя с. 31

Замечательный врач с. 24

 Что такое улица с. 21.

Узнай все о себе воздушный шарик. С.23

Мои друзья с.14

Детский сад наш так хорош, лучше сада не найдешь. С.17

Чтение художественной литературы

Продолжать приучать внимательно слушать. Помогать детям правильно воспринимать содержание произведения.

-Зимовьё

-Зайчишка- трусишка

-Гуси, вы гуси

- Петушок и бобовое зернышко

-Жихарка

- Телефон (Чуковского)

-

Познавательно – исследовательская

Продолжать работу по обогащению непосредственного опыта детей в разных видах деятельности.

Продолжать работу по теме « В мире материалов»

В мире материалов.

В мире материалов.

В мире материалов.

Трудовая

Воспитывать чувство ответственности за то что ты сделал.

Поливка цветов

Уборка в группе ( соберем игрушки)

Мытьё игрушек

Поможем младшему воспитателю

Пальчиковая гимнастика

(Пальчиковые игры и упражнения. Т. В. Калинина)

- Пальчики уснули с.12

- жукс.14»

-Цепочка с.17

-деревья с. 19

-замок с.20

-Паучок с. 21

- братья с.28

-Дружные пальчикис.30

Прогулка ( Организация деятельности детей на прогулке) Т. Г. Кобзева

Наблюдение за долготой дня с. 77 – с.80

Наблюдение за изморозью с.81- с. 86

Наблюдение за снегом первым с. 88- с.94

Наблюдение за голыми деревьями с.96 –с.101

Компонент доу

Работа по программе « Школа семи гномов»

Работа с родителями

Проведение родительского собрания

Консультации: Артикуляционная гимнастика дома

Размещение методического материала:

- Какие сказки читать детям

Консультация «На разные темы с родителями»

 Консультации на разные темы( беседы с родителями)

Циклограмма самостоятельной деятельности

Дни недели

Создать условия для:

2 - неделя

3 - неделя

Понедельник

Вторник

Иллюстраций книг в книжном уголке (Наша группа) Собирать игрушки

Иллюстраций книг в книжном уголке (Профессии в детском саду)

Собирать игрушки Рыболов игра

Игр в мозаику

Настольные игры

Иллюстраций книг в книжном уголке

Игр в пазлы

 Среда

Раскрашивание раскрасок Рыболов игра

Собирать игрушки

Рассматривания  иллюстраций к сказкам

Лепка

Рыболов игра

Четверг

Игра в мозаику Игр в настольные игры

Рыболов игра Игр в настольные игры

Рассматривание картинок ( Хорошо и плохо)

Дидактические игры « лото» Что такое хорошо и что такое плохо

Дидактические игры в лото

Рассматривание картин

Пятница

Игр в конструктор Рисования карандашами

Игр в настольные игры

Рисования карандашами

Рисования карандашами

Игр в конструктор Рисования карандашами

Рисование карандашами

Рассматривание картин

Индивидуальная работа с детьми

Познание (исследование)

Из чего сделано?

В мире предметов.

Поиграй со мной малыш.

Познание (ФЭМП)

Показать образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и4, учить считать в пределах 4 ..С. 23

Закреплять умение считать в пределах 4, познакомить с порядковым значением числа , С.24

Познакомить с образованием числа 5, учить считать в пределах 5  , отвечать на вопрос « сколько». С. 25

Речевое развитие

Звуковая культура речи: звуки ц

С.35

Рассказывание по картине « Собака с щенятами». Чтение стихов о поздней осени..с. 37

Составление рассказа об

игрушке . Дидактическое

упражнение «» что из чего .

. с. 38

Художественно – эстетическое развитие

Лепка « Матрешка »

С. 106

.

Аппликация «Чайник »

. С. 108

Лепка: «У солнышко в гостях»

С.138

Физическое развитие

Закреплять умение прокатывать друг другу обруч.

Закреплять умение ходить по бревну ставя ногу с носка на пятку, руки в стороны. .

Умение ходить по гимнастической скамейке, перешагивая через предметы.

Список группы

  1. Алексеева Соня
  2. Астрихинская Настя
  3. Афанасьева Ксения
  4. Афанасьев Миша
  5. Афанасьева Милана
  6.  Афанасьев Родион
  7. Баранов Егор
  8. Божко Влад
  9. Введениктов Егор
  10. Иванов Рома
  11. Красиков Женя
  12. Музыка Лена
  13. Новокрещенных Сережа
  14. Перелыгина Лера
  15. Полякова Лиза
  16. Петрова Валерия
  17. Селиванова Карина
  18. Серявина Лина
  19. Слепнев Кирилл
  20. Слепнева Юля
  21. Сороченко Сережа
  22. Федотова Василина
  23. Федотов Миша
  24. Шваров Никита

Список группы

  1. Алексеева Соня
  2. Астрихинская Настя
  3. Афанасьева Ксения
  4. Афанасьев Миша
  5. Афанасьева Милана
  6.  Афанасьев Родион
  7. Баранов Егор
  8. Божко Влад
  9. Введениктов Егор
  10. Иванов Рома
  11. Красиков Женя
  12. Музыка Лена
  13. Новокрещенных Сережа
  14. Перелыгина Лера
  15. Полякова Лиза
  16. Петрова Валерия
  17. Селиванова Карина
  18. Серявина Лина
  19. Слепнев Кирилл
  20. Слепнева Юля
  21. Сороченко Сережа
  22. Федотова Василина
  23. Федотов Миша
  24. Шваров Никита

Список группы

  1. Алексеева Соня
  2. Астрихинская Настя
  3. Афанасьева Ксения
  4. Афанасьев Миша
  5. Афанасьева Милана
  6.  Афанасьев Родион
  7. Баранов Егор
  8. Божко Влад
  9. Введениктов Егор
  10. Иванов Рома
  11. Красиков Женя
  12. Музыка Лена
  13. Новокрещенных Сережа
  14. Перелыгина Лера
  15. Полякова Лиза
  16. Петрова Валерия
  17. Селиванова Карина
  18. Серявина Лина
  19. Слепнев Кирилл
  20. Слепнева Юля
  21. Сороченко Сережа
  22. Федотова Василина
  23. Федотов Миша
  24. Шваров Никита

Список группы

  1. Алексеева Соня
  2. Астрихинская Настя
  3. Афанасьева Ксения
  4. Афанасьев Миша
  5. Афанасьева Милана
  6.  Афанасьев Родион
  7. Баранов Егор
  8. Божко Влад
  9. Введениктов Егор
  10. Иванов Рома
  11. Красиков Женя
  12. Музыка Лена
  13. Новокрещенных Сережа
  14. Перелыгина Лера
  15. Полякова Лиза
  16. Петрова Валерия
  17. Селиванова Карина
  18. Серявина Лина
  19. Слепнев Кирилл
  20. Слепнева Юля
  21. Сороченко Сережа
  22. Федотова Василина
  23. Федотов Миша
  24. Шваров Никита

Список группы

  1. Алексеева Соня
  2. Астрихинская Настя
  3. Афанасьева Ксения
  4. Афанасьев Миша
  5. Афанасьева Милана
  6.  Афанасьев Родион
  7. Баранов Егор
  8. Божко Влад
  9. Введениктов Егор
  10. Иванов Рома
  11. Красиков Женя
  12. Музыка Лена
  13. Новокрещенных Сережа
  14. Перелыгина Лера
  15. Полякова Лиза
  16. Петрова Валерия
  17. Селиванова Карина
  18. Серявина Лина
  19. Слепнев Кирилл
  20. Слепнева Юля
  21. Сороченко Сережа
  22. Федотова Василина
  23. Федотов Миша
  24. Шваров Никита

Список группы

  1. Алексеева Соня
  2. Астрихинская Настя
  3. Афанасьева Ксения
  4. Афанасьев Миша
  5. Афанасьева Милана
  6.  Афанасьев Родион
  7. Баранов Егор
  8. Божко Влад
  9. Введениктов Егор
  10. Иванов Рома
  11. Красиков Женя
  12. Музыка Лена
  13. Новокрещенных Сережа
  14. Перелыгина Лера
  15. Полякова Лиза
  16. Петрова Валерия
  17. Селиванова Карина
  18. Серявина Лина
  19. Слепнев Кирилл
  20. Слепнева Юля
  21. Сороченко Сережа
  22. Федотова Василина
  23. Федотов Миша
  24. Шваров Никита

Список группы

  1. Алексеева Соня
  2. Астрихинская Настя
  3. Афанасьева Ксения
  4. Афанасьев Миша
  5. Афанасьева Милана
  6.  Афанасьев Родион
  7. Баранов Егор
  8. Божко Влад
  9. Введениктов Егор
  10. Иванов Рома
  11. Красиков Женя
  12. Музыка Лена
  13. Новокрещенных Сережа
  14. Перелыгина Лера
  15. Полякова Лиза
  16. Петрова Валерия
  17. Селиванова Карина
  18. Серявина Лина
  19. Слепнев Кирилл
  20. Слепнева Юля
  21. Сороченко Сережа
  22. Федотова Василина
  23. Федотов Миша
  24. Шваров Никита


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективный план на ноябрь

перспективный план на ноябрь...

Перспективный план на ноябрь

Перспективный план на ноябрь согласно требованиям ФГОС...

Перспективный план на ноябрь

Перспективное планирование в первой младшей  группе по ФГОС на ноябрь...

Перспективный план на ноябрь в средней группе

Перспективный план по областям , комплекс оздоровительной гимнастики, дыхательной гимнастики и работы с родителями...

перспективный план на ноябрь средняя группа

перспективный план на ноябрь средняя группа...

Перспективный план на ноябрь

Перспективный план на ноябрь...