Перспективный план на ноябрь
рабочая программа (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Лексическая тема: Культура здоровья Реализация темы с 01.11 21г по12.11. 21г | |||||||
Цель: Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания: | |||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая (подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Понедельник 1 ноября | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс «Быстрые лошадки»(198 ) Карпухина Н.А КГН«Я сам».Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать. Д/И: «Чудесный мешочек» П/И «Доползи до погремушки» | С Аней по З.К.Р.»Котёнок лакает молоко» | Внести в Р.С погремушки. | Выставка «Осенний букет из листьев» | ||
НОД | Расширение ориентиеровки в окружающем Тема:Комната для куклы Кати. Цель детей:Расширять представление детей о предметах мебели, их назначении. Карпухина стр (29)(С) 2. Развитие движения Тема:»В гостях у деток» Цель: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании, Развивать чувство равновесия, воспитывать положительные эмоции. Стр 215 Карпухина (с) | ||||||
Прогулка | Наблюдение Обратить внимание на разноцветные листья, предложить собрать листья. Художественное слово: Здравствуй осень, Здравствуй осень, Хорошо, что ты пришла, У тебя мы осень спросим , что в подарок принесла?. Д/И: Подбери по цвету листочки.П/И: «пузырь»Труд: Собираем игрушки Индивидуальная работа: по физо походим по узкой дорожке. Самостоятельная деятельность: Собрать букет из листьев | ||||||
Обед | Приучать вежливо, выражать просьбу о помощи; закреплять умение самостоятельно снимать обувь и одежду и складывать в шкаф. | ||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котятки» (картотека Чтение художественной литературы Потешки «Сорока» С/И: «Кукла проснулась»,Д/И: собери грибочки | С Ваней соберём матрёшку. | Внести в Р.С. Книги про осень | ||||
Прогулка | Наблюдение Обратить внимание на разноцветные листья, предложить собрать листья. Сказать какого цвета листочки. Художественное слово: Здравствуй осень, Здравствуй осень, Хорошо, что ты пришла, У тебя мы осень спросим , что в подарок принесла?.Д/И: Подбери по цвету листочки. П/И: «пузырь»Труд: Собираем игрушки Индивидуальная работа: по физо походим по узкой дорожке. Самостоятельная деятельность: Собрать букет из листьев. |
Лексическая тема: Культура здоровья Реализация темы с 01.11 20г по12.11. 21г | ||||||||||||
Цель: Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания: | ||||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | |||||||||||
Вторник 2 ноября | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс «Быстрые лошадки»(198 ) Карпухина Н.А КГН Приучать вежливо, выражать просьбу о помощи; закреплять умение самостоятельно снимать обувь и одежду и складывать в шкаф. Д/И «Что в коробочке лежит» П/И«По тропинке», | ССашей по сенсорике собери грибочки одного цвета | Внести в Р.С. атрибуты для Д/И. | Выставка «Осенний букет из листьев» | |||||||
НОД | Игры с дидактическим материалом Тема: Собери башню из 2х колец Цель: Побуждать детей различать размеряя колец и расп ологать их в определённом постепенно убывающем порядке. Карпухина стр 120(с) 2.Развитие речи Чтение художественной литературы (речевое развитие)Сушание потешки «:Водичка- водичка» Цель:Формировать привычку заботится о чистоте своего тела. воспитывать желание слушать потешку. Стр 21 О.Э Литвинова.(часть 2) | |||||||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами (Ворона, воробей) большие, маленькие, ходят, прыгают, летают. Художественное слово: « Где обедал воробей…….» Д/И: Собери большие и маленькие листочки. П/И: «Воробышки и автомобиль»Труд собираем игрушки: Индивидуальная работа: По физо ловим мячик двумя ручками.Самост. деятельность: подбираем игрушки для игры. | |||||||||||
Обед | КГН формировать умение аккуратно мыть руки, закатывать рукава, не проливать воду на пол, насухо вытирать их личным полотенцем; | |||||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котятки» (картотека) Чтение «Два весёлых гуся» С/И «семья»Д/И «К куклам в гости» | С Аней по моторике «протолкни шарик» | Внести в Р,С «Чайную посудку» | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами (Ворона, воробей) большие, маленькие, ходят, прыгают, летают. Художественное слово: « Где обедал воробей…….» Д/И: Собери большие и маленькие листочки. П/И: «Воробышки и автомобиль»Труд собираем игрушки: Индивидуальная работа: По физо ловим мячик двумя ручками. Самостоятельная деятельность: подбираем игрушки для игры | |||||||||||
Лексическая тема: Культура здоровья Реализация темы с 01.11 21г по12.11. 21г Цель: Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания: | ||||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | |||||||||||
Среда 3ноября | Утро | Утр. гимнастика Комплекс «Быстрые лошадки»(198 ) Карпухина Н.А КГН «Мы правильно моем ручки». Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место. Д/И «Кула Катя умывается» П/И «Кто тише | С Аней по моторике соберём грибочки | Внести в Р.С.атрибутя для Д/И. | «Осенний букет из листьев» | |||||||
НОД | Музыка Тема: Курица с цыплятами Цель:Формировать у детей желание прослушивать потешки о домашних животных . Расширение ориентировки в окружающем мире Тема: Кто в домике живёт? Цель: побуждать находить и показывать игрушки по названию.выполнять определённые действия.Карпухина стр 23 (с) | |||||||||||
Прогулка | Наблюдение за песком, свойства песка: сухой песок рассыпчатый, из мокрого можно лепить…. Художественное слово: «Солнышко осеннее выйди на дорожки……» Д/ И пальчиковая игра: «Мы морковку посадили лето всё за ней следили……»П/И « Зайцы в поле ловко дёргают морковку»: Труд: Сбор песка в песочницу Инд.: Рисуем палочкой на песке «морковку»Самостоятельная деятельность: учить детей подбирать игрушки для игры в песок Опыты, экспериментирование: сухой, мокрый песок | |||||||||||
Обед | КГН«Водичка, водичка». Цель: развивать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до белой пены, хорошо смывать грязь; воспитывать самостоятельность, умение правильно и тщательно мыть руки. | |||||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котятки» (картотека Чтение художественной литературы «Репка» С/И, «варим суп из овощей» Д/И : рамки вкладыши «Овощи» | СВаней по моторике «рамки вкладыши» | Внести в развивающую среду муляжи «овощей» | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за песком, свойства песка: сухой песок рассыпчатый, из мокрого можно лепить…. Художественное слово: «Солнышко осеннее выйди на дорожки……» Д/ И пальчиковая игра: «Мы морковку посадили лето всё за ней следили……» П/И « Зайцы в поле ловко дёргают морковку»: Труд: Сбор песка в песочницу Индивидуальная работа: Рисуем палочкой на песке «морковку» Самостоятельная деятельность: учить детей подбирать игрушки для игры в песок |
Лексическая тема: Лексическая тема: Культура здоровья Реализация темы с 01.11 20г по12.11. 21г | |||||||
Цель: Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания: | |||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | ||||||
Понедельник 8 ноября | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс «Быстрые лошадки»(198 ) Карпухина Н.А КГН «Одевание–раздевание». Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек, Д/И: « Что в коробочке лежит» П/И:Игра малой подвижности: «Ножками топ-топ,ручками хлп- х | З.К.Р с Дариной«Как мышонок смеётся» «И» | Внести в Р,С пособия для дид.игры. | Папка-передвижка:«Витамины осенью» | ||
НОД | 08 11 21г. Расширение ориентиеровки в окружающем миреТема: Большая и маленькая мебель Цель: Формирование у детей понятия « большие и маленькие предметы. Карпухина стр 30 2. Развитие движения Тема:»В гостях у деток» Цель: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании, Развивать чувство равновесия, воспитывать положительные эмоции. | ||||||
Прогулка | Наблюдение рассматривание листочков жёлтые зелёные Художественное слово: «Заглянула осень в сад Птицы улетели…..(картотека кор.) Д/И: « Формочки- овощи» П/И: «Зайка серенький сидит»Труд: Соберём листочки. Индивидуальная работа: по физо «через ручеёк» Самостоятельная деятельность: лепим куличики «овощи» | ||||||
Обед | КГН«Вот какие мы!». Цель: приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых | ||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котятки» (картотека) Чтение художественной литературы «Репка» С/И: «варим суп из овощей»Д/И: «Поварята» | С Викой пальчиковая игра«Мы морковку посадили…» | Внести в Р,С Муляжи овощей для Д/И. | ||||
Прогулка | Наблюдение рассматривание цветов на клумбе: цветочки большие и маленькие разноцветные Художественное слово: «Заглянула осень в сад Птицы улетели…..(картотека кор.) Д/И: « Формочки- овощи» П/И: «Зайка серенький сидит»Труд: Соберём листочки. Индивидуальная работа: по физо «через ручеёк» Самостоятельная деятельность: лепим куличики «овощи» |
Лексическая тема: Лексическая тема: Культура здоровья Реализация темы с 01.11 20г по12.11. 21г | |||||||||||
Цель: Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания: | |||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | ||||||||||
Вторник 9 ноября | Утро | Утр. гимнастик Комплекс «Быстрые лошадки»(198 ) Карпухина КГН «Любим умываться». Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место. Д/И «Помоем посудку»П/И «Мы топаем ногами» | С Ваней на развитие М. М. Соберём пирамидку | Внести в Р.С. атрибуты для сюжетной игры | Беседа одежда детей осенью | ||||||
НОД | Игры с дидактическим материало Тема: Башня из кубиков Цель: формировать у детей вертикально накладывать кубик на кубик, понимать слова построй башня. Карпухина стр 124 (с) 2 Игры со строительным материалом Тема: Стол и два стула для Тани и Кати. Побуждать детей выполняя постройки с деталями двух видов Стр 64 Карпухина (Н) | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды (светит солнышко или идёт дождик) Художественное слово: «Дождик капнул в тот же миг» (картотека) Д/И: «Выбери предмет»П/И «Солнышко и дождик»: Трудовая деятельность: собираем игрушки. Самостоятельная деятельность: Игры детей с выносными игрушками | ||||||||||
Обед | Приучать вежливо, выражать просьбу о помощи; закреплять умение самостоятельно снимать обувь и одежду. | ||||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котятки» (картотека Чтение художественной литературы Солнышко, солнышко, Выгляни в окошко; Любят тебя детки, Маленькие непоседки С/И: «Катя проснулась»Д\И: «Киска брысь» | С Сашейна развитие сенсорики соберём пирамидку по цвету | Внести в Р,С атрибуты для дид игры | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды (светит солнышко или идёт дождик) Что изменилось. Художественное слово: «Дождик капнул в тот же миг» (картотека) Д/И: «Выбери предмет» П/И «Солнышко и дождик»: Трудовая деятельность: собираем игрушки. Самостоятельная деятельность: Игры детей с выносными игрушками | ||||||||||
Лексическая тема: Лексическая тема: Культура здоровья Реализация темы с 01.11 20г по12.11. 21г | |||||||||||
Цель: Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания: | |||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | ||||||||||
Среда10 ноября | Утро | Утр. гимнастика Комплекс «Быстрые лошадки»(198 ) Карпухина Н.А КГН Любим умываться».Цель: формировать у детей культурно - гигиенические навыки, способствовать правильному использованию индивидуального полотенца, закреплять умение вешать его на место. Д/И «Мишка пьёт горячий чай» П/И « Сидит белка на тележке продаёт она орешки» | С Ваней З,К,Р, « мышонок смеётся» «И» | Внести в Р.С. атрибуты для Д/И | Беседа: одежда ребёнка осенью | ||||||
НОД | 1.МузыкаТема:»пальчиковый театр «Курочка Ряба»Цель: развивать у детей внимание, желание смотреть и слушать сказку. 2.Развитие речи Чтение художественной литературы (речевое развитие) Тема: Слушание потешки «Ай лады- лады –лады не боимся мы воды……..» Цель:Формировать привычку внимательно слушать, воспитывать желание слушать потешку. | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за деревом Научить детей отличать дерево от других растенийХудожественное слово: Красненькую ягодку Мне дала рябина. Думал я, что сладкую, А она — как хина.То ли эта ягодка Просто недозрела, То ль рябина хитрая Подшутить хотела?Д/И: «Найди такой же предмет П/И: «лохматый пёс» Трудовая деятельность: Собираем веточки» Индивидуальная работа: по физо «ходьба друг за другом» Самостоятельная деятельность: Выбираем игрушки для игры в песок | ||||||||||
Обед | «Поведение за столом». Цель: формировать у детей культурно-гигиенические навыки самообслуживания, приучать правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. | ||||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котятки» (картотека Чтение художественной литературы С/И: «Кукла проснулась»Д/И: «Подбери кукле платье» | С Яной на развитие мелкой моторики «Мозаика» | Внести в Р,С.атрибуты для С/И и Д/И | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за деревом Научить детей отличать дерево от других растенийХудожественное слово: Красненькую ягодку Мне дала рябина. Думал я, что сладкую, А она — как хина.То ли эта ягодка Просто недозрела, То ль рябина хитрая Подшутить хотела?Д/И: «Найди такой же предмет П/И: «лохматый пёс» Трудовая деятельность: Собираем веточки» Индивидуальная работа: по физо «ходьба друг за другом» Самостоятельная деятельность: Выбираем игрушки для игры в песок |
Лексическая тема: Лексическая тема: Культура здоровья Реализация темы с 01.11 21г по12.11. 21г | |||||||||||
Цель: Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания: | |||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | ||||||||||
Четверг 11 ноября | Утро | Утр. гимнастика Комплекс «Быстрые лошадки»(198 ) Карпухина Н.А КГН «Мы правильно моем ручки».Цель: формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, приучать правильно мыть руки, тщательно вытирать каждый пальчик, вешать полотенце на своё место Д/И: «Поварята»П/И: «Пузырь» | С Лерой по З.К.Р. «как лошадка цокает» | Внести в Р.С. атрибуты для Д/И и П\И. | Беседа «Витамины осенью» | ||||||
НОД | 1.Игры с дидактическим материалом Тема: Нанизывание шариков на шнурок.Цель: развитие мелкой моторики Карпухина 2. Развитие движения Тема:»В гостях у деток» Цель: Упражнять в ходьбе в прямом направлении, в ползании, Развивать чувство равновесия, воспитывать положительные эмоции. | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за трудом дворника. Что делает (подметает дорожки, сгребает листья и т.д) Художеств. слово: Потешка «Большие ноги идут по дороге топ, топ маленькие ножки идут по дорожке … Д/И: «Собери зелёные листочки» П/И: «Жуки» упр. в беге в рассыпную Трудовая деятельность: Убираем листочки с дорожки Индивидуальная работа: по физо бросаем мяч в даль. Самостоятельная деятельность: Создать условия для творческой игры | ||||||||||
Обед | КГН «Башмачки по местам».Цель: формировать у детей навыки самообслуживания, приучать аккуратно, ставить обувь возле стульчика, самостоятельно обуваться после сна. | ||||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Просыпаются котятки» (картотека Чтение художественной литературы «Цыплёнок» С//И: «Семья»Д/И» «подбери чашку к тарелочке» | С Аней. на моторику соберём пирамидку | Внести в Р.С. Атрибуты для Д/И (чашки, тарелочки и тд) | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за ветром: дует, качает ветки деревьев Художеств. слово: Потешка «Большие ноги идут по дороге топ, топ маленькие ножки идут по дорожке … Д/И: «Собери зелёные листочки» П/И: «Жуки» упр. в беге в рассыпную Трудовая деятельность: Убираем листочки с дорожки Индивидуальная работа: по физо бросаем мяч в даль. Самостоятельная деятельность: Создать условия для творческой игры | ||||||||||
Лексическая тема: Культура здоровья Реализация темы с 01.11 21г по12.11. 21г | |||||||||||
Цель: Воспитывать культурно-гигиенические навыки и навыки самообслуживания: | |||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | ||||||||||
Пятница12 ноября | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс «Воробышки» Стр 199 Карпухина КГН «Аккуратная причёска».Цель: приучать детей , контролировать свой внешний вид с помощью зеркала. Д/И «Ёжик собирает красные яблоки» П/И «У медведя во бору грибы ягоды беру» | С Дариной по моторике «Яблоки на магнитах» | Внести в Р.С. атрибуты для Д/и, П/И. игры, муляжи ягод | Консультация для родителей «Как приучить ребенка есть фрукты»; | ||||||
НОД | .Музыка (худ. эст.раз-е) Тема: « В лесу» Цель: Развивать чувство ритма (зайчик прыгает медведь топает 2. Расширение ориентировки в окружающем мире Тема: Летят листочки Цель: Побуждать детей находить и называть предметы по просьбе взрослого. Карпухина стр «25 (с) | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение на участке д/с за ягодами боярышника ( красивые, красные их клюют птички) Худ. слово: «Дует свежий ветерок,Дует прямо на восток,Гонит облака по небу,Будет дождичек к обеду. Д/И: «Помоги зайчику собрать урожай».П/И«Солнце или дождик?» Трудовая деятельность: Собираем листочки ,веточки. Индивидуальная работа: З.К.Р как гудит машина. Самостоятельная деятельность: игры детей с выносным материалом. | ||||||||||
Обед | КГН«Учусь всё делать сам!». Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность. | ||||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Прятки» (картотека) Чтение худ. литературы Потешки С/И.:«Сварим компот», Д/И Цветная мозаика» (составляем «Яблочки») | С Лерой На развитие моторики «Яблоки на магнитах» | Внести в Р,С Атрибуты для С/Р игры,Д/И | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за ветром за ветром , сильный, холодный, качает ветки деревьев, отрывает листочки….. Худ. слово: «Дует свежий ветерок,Дует прямо на восток,Гонит облака по небу,Будет дождичек к обеду. Д/И: «Помоги зайчику собрать урожай». П/И«У медведя во бору грибы ягоды беру.» Трудовая деятельность: Собираем листочки ,веточки. Индивидуальная работа: «Рассматриваем ягодки на веточках». Самостоятельная деятельность: игры детей с выносным материалом |
Лексическая тема: Неделя игр с 15.11.2021 до 30.11.2021г | ||||||||||||||
Цель: Способствовать формированию умения отображать в играх знакомые жизненные ситуации. Формировать навык овладевать основными игровыми способами. Формировать умение играть, не мешая друг другу. Способствовать отображению в игре знакомых действий взрослых. Формировать умение воспроизводить два взаимосвязанных действия, выполнявшихся ранее в отдельности (искупать куклу — уложить в постель). | ||||||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | |||||||||||||
Понедельник15 ноября | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс «Воробышки» Стр 199 Карпухина КГН «Стульчик на место».Цель: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.Д/И «Помоги зайчику собрать урожай яблоки».П/И: «Птички летают | Развитие моторики с Катей Нанизываем шарики | Внести вР,С, атрибуты для П/И , Д/И | Консультация для родителей «Как приучить ребенка есть фрукты»; | |||||||||
НОД | Расширение ориентиеровки в окружающем миреТема: Летят листочки Цель: Побуждать детей находить и называть предметы по просьбе взрослого. Карпухина стр «35 (с) 2. Развитие движения Тема: Наши ножки ходят по дорожке. Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча.Упражнять в ползании, подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слова Карпухина ст«216(с) | |||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами(ворона,голуби, воробьи) летают, прыгают, сидят на ветке, клюют ягодки. Худ. слово: «Мы делили апельсин Д/И: Подбери листокП/И: «Умедведя во бору грибы ягоды беру» Труд: лепим куличики «фрукты» Индивидуальная работа: по физо бросаем мячики в даль | |||||||||||||
Обед : | «Где мой стульчик?». Цель: приучать детей находить свой стул, правильно его брать и аккуратно ставить возле стола, знакомить детей с правилами безопасного поведения в группе | |||||||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика Чтение художественной литературы «Где обедал воробей» С/и, Варим компот для зайки.Д\И Шнуровка –фрукты», | Развтие моторики сВикой рамки вкладыши. (Фрукты) | Внести вР,С, атрибуты для П/И , Д/И | |||||||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами(ворона,голуби, воробьи) летают, прыгают, сидят на ветке, клюют крошки. Худ. слово: Воробей чижа спросил: Ты язык мой изучил?Чик-чирик! Чего молчишь?- Чик-чирик! – ответил чиж. Д/И:Подбираем формочки «Фрукты»П/И: «воробышки иавтомобиль» Труд: Собираем песок в песочницу Индивидуальная работа: по физо бросаем мячики в даль | |||||||||||||
Неделя игр Реализация темы с 15.11.2021 до 30.11.2021 | ||||||||||||||
Цель: Способствовать формированию умения отображать в играх знакомые жизненные ситуации. Формировать навык овладевать основными игровыми способами. Формировать умение играть, не мешая друг другу. Способствовать отображению в игре знакомых действий взрослых. Формировать умение воспроизводить два взаимосвязанных действия, выполнявшихся ранее в отдельности (искупать куклу — уложить в постель). | ||||||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | |||||||||||||
Вторник 16 ноября | Утро | Утр. гимнастика Комплекс «Воробышки» Стр 199 Карпухина К.Г.Н «Учусь всё делать сам!». Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.Д/И Подбери по размеру» (сюжет «Угостим кукол яблоками»,П/И«Перешагни через палку» | С Викой на развитие моторики «Фрукты» вкладыши. | Внести вР,С, атрибуты для П/И , Д/И | Папка-передвижка«Магия овощей», | |||||||||
НОД | Игры с дидактическим материалом Тема: Башня из 3 колецЦель: развивать у у детей умение сосредоточенно играть одной игрушкой.Карпухина стр 126(с) 2. Игры со строительным материалом Тема:Стол и стул для Тани Цель: Побуждать детей выполняя постройки с деталями двух видов Стр 64 Карпухина (Н) (повтор от 09 10) | |||||||||||||
Прогулка | Наблюдение на участке д\с за ягодами боярышника (красные, красивые их клюют птички) Художественное слово: «Мы делили апельсин…..».Д/И: собери красные и жёлтые листочки П/И: «У медведя во бору грибы ,ягоды беру»Труд: Сбираем песок в песочницуИндивидуальная работа: «Подбираем формочки «Фрукты»» Самостоятельная деятельность: Учить детей подбирать формочки «фрукты» Опыты, экспериментирование: Сухой и мокрый песок | |||||||||||||
Обед | КГН«Аккуратная причёска». Цель: приучать детей контролировать свой внешний вид с помощью зеркала. | |||||||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика Самомассаж (погладили ручки, ножки. Чтение худ. литературы А,Барто «Мишка» С/И « Мишка пьёт горячий чай»Д/И Волшебный мешочек муляжи фруктов» | С Яной на моторику «Яблочное дерево» | Внести вР,С, атрибуты для П/И , Д/И | |||||||||||
Прогулка | Наблюдение за разноцветными листьями, предложить походить по листьям, послушать как они шуршат Художественное слово: . «Мы делили апельсин…..». Д/И: собери красные и жёлтые листочкиП/И: «У медведя во бору грибы ягоды беру» Труд: Сбираем песок в песочницу Индивидуальная работа: Лепим куличики «Ягодки» Самостоятельная деятельность: Учить детей подбирать игрушки для игры в песок Опыты, экспериментирование: Сухой и мокрый песок |
Неделя игр Реализация темы с 16.11.2021 до 29.11.2021 | ||||||||||||
Цель: Способствовать формированию умения отображать в играх знакомые жизненные ситуации. Формировать навык овладевать основными игровыми способами. Формировать умение играть, не мешая друг другу. Способствовать отображению в игре знакомых действий взрослых. Формировать умение воспроизводить два взаимосвязанных действия, выполнявшихся ранее в отдельности (искупать куклу — уложить в постель). | ||||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | |||||||||||
Среда17 ноября | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс «Воробышки» Стр 199 Карпухина К.Г.Н «Стульчик на место».Цель: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений. Д/И «Найди пару»,П/И«Перешагни через палку» | С СофиейЗ.К.Р. «кто как кричит» | Внести вР,С, атрибуты для П/И , Д/И | Беседа с родителями «Витамины и фрукты» | |||||||
НОД | 1. Музыка Тема: «Рассматривание иллюстраций «Зайка серенький сидит» Цель: Развивать у детей внимание, усидчивость. 2Развитие речи Сушание потешки «:Водичка- водичка» Цель:Формировать привычку внимательно слушать, воспитывать желание слушать потешку. Стр 21 О.Э Литвинова.(повтор от 02.11.) | |||||||||||
Прогулка | Наблюдение за травой на клумбе: ( мало зелёной,много жёлтой) Д/И: «Найди похожий листок»П/И: «По тропинке» Трудовая деятельность: Собираем веточки с участка Самостоятельная деятельность: Игры детей с выносными игрушками Опыты, экспериментирование: сухой мокрый песок что можно с ним делать | |||||||||||
Обед | КГН «Башмачки».Цель: приучать самостоятельно расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, упражнять в использовании других видов застёжек. | |||||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика Самомассаж (погладили ручки, ножки. Чтение художественной литературы: «Цыплёнок» С/И Кукла пьёт чайД/И», «Чего не стало», | С Ясминой З,К,Р «Как лошадка цокает» | Внести вР,С, атрибуты для П/И , Д/И | |||||||||
Прогулка | Наблюдение за травой на клумбе: ( мало зелёной,много жёлтой) Д/И: «Найди похожий листок»П/И: «По тропинке» рудовая деятельность: Собираем веточки с участка Самостоятельная деятельность: Игры детей с выносными игрушками Опыты, экспериментирование: сухой мокрый песок что можно с ним делать | |||||||||||
Лексическая тема Неделя игр Реализация темы с 15.11.2021 до 29.11.2021 | ||||||||||||
Цель: Способствовать формированию умения отображать в играх знакомые жизненные ситуации. Формировать навык овладевать основными игровыми способами. Формировать умение играть, не мешая друг другу. Способствовать отображению в игре знакомых действий взрослых. Формировать умение воспроизводить два взаимосвязанных действия, выполнявшихся ранее в отдельности (искупать куклу — уложить в постель). | ||||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | |||||||||||
Четверг18ноября | Утро | Утренняя гимнастика гимнастика Комплекс «Воробышки» Стр 199 Карпухина КГН «Где мой стульчик?». Цель: приучать детей находить свой стул, правильно его брать и аккуратно ставить возле стола, знакомить детей с правилами безопасного поведения в группе. Д/И«Разрезные картинки».»Фрукты» П/И»Умедведя во бору грибы ягоды беру» | С Дариной по моторике соберём пирамидку | Внести вР,С, атрибуты для П/И , Д/И | Папка-передвижка«Магия овощей», | |||||||
НОД | 1.Игры с дидактическим материалом Тема:большая и маленькая башни( полые предметы) Цель:: Познакомить детей со свойствами полых предметов (входить друг в друга)Карпухина стр 122(с) .2 Развитие движения Тема: Наши ножки ходят по дорожке.Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча.Упражнять в ползании, подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слова Карпухина стр «216(с) | |||||||||||
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды (светит солнце или тучки или дождик) Художественное слово: Солнышко, солнышко, Выгляни в окошко; Любят тебя детки, Маленькие непоседки. Д/И: «кто позвал»П/И: «Солнышко и дождик»Трудовая деятельность: Собираем песок в песочницу Индивидуальная работа: Бросаем мяч в даль. Самостоятельная деятельность: Лепим куличики Опыты, экспериментирование: Мокрые и сухие листочки(какие шуршат) | |||||||||||
Обед | КГН ; приучать детей словесно выражать просьбу о помощи, воспитывать умение спокойно вести себя в раздевалке. | |||||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика Самомассаж (погладили ручки, ножки. Чтение художественной литературы А.Барто «Зайчик» С/И.»поможем зайке собрать игрушки» Д/И«Ежик и фрукты» (шнуровочка, | С Яной по сенсорике собери пирамидку из красных колец | Внести вР,С, атрибуты для П/И , Д/И | |||||||||
Прогулка | : Наблюдение за состоянием погоды (светит солнце или тучки или дождик) Художественное слово: Солнышко, солнышко, Выгляни в окошко; Любят тебя детки, Маленькие непоседки. Д/И: «кто позвал» Подвижная игра: «Солнышко и дождик» Трудовая деятельность: Собираем песок в песочницу Индивидуальная работа: Бросаем мяч в даль. Самостоятельная деятельность: Лепим куличики Опыты, экспериментирование: Мокрые и сухие листочки(какие шуршат) |
Лексическая тема« Неделя игр Реализация темы с 16.11.2021 до 29.11.2021 | |||||||||||||
Цель: Способствовать формированию умения отображать в играх знакомые жизненные ситуации. Формировать навык овладевать основными игровыми способами. Формировать умение играть, не мешая друг другу. Способствовать отображению в игре знакомых действий взрослых. Формировать умение воспроизводить два взаимосвязанных действия, выполнявшихся ранее в отдельности (искупать куклу — уложить в постель). | |||||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | ||||||||||||
Пятница19ноября | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс «Воробышки» Стр 199 Карпухина Н.А. К.Г.Н «Вот какие мы!»Цель: приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослых. Д/И, «Витаминная корзинка» (рамки вкладыши овощи)П/И«Перешагни через палку». | С Мишей по сенсорике найди зелёный «огурчик» | Внести в Р.С. атрибуты для Д\и . и П/и, | Папка передвижка «.Витамины в овощах» - | ||||||||
НОД | Музыка (худ. эст.раз-е)Тема: «Зайчик»Цель: Развивать слуховое восприятие; вызывать положительные эмоции. 2. Расширение ориентировки в окружающем мире Тема: Кто в домике живёт?Цель: побуждать находить и показывать игрушки по названию.выполнятьопределённые действия.Карпухина стр 23 (с)повтор от 03 11) | ||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за листопадом учить определять признаки осени, развивать наблюдательность . Художественное слово: Падают, падают листья в нашем саду листопад, жёлтые, красные листья……….. Д/И: Соберём жёлтые листочки.П/И: Птички в гнёздышках.Труд: сбор разноцветных листьев, побуждать к самостоятельным действиям.индивидуальная работа: по физо бросаем мячики в даль.Самостоятельная деятельность: учим детей подбирать игрушки для игры.Опыты, экспериментирование: послушаем, как шуршат сухие листочки. | ||||||||||||
Обед | КГН «Я умею!» Цель: закреплять умение держать правильно ложку в правой руке, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол, не макать хлебом в суп. | ||||||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Прятки» Чтение худ.лит-ры «Хозяйка с базара пришла» С/И: Варим суп из овощей. Д/И Рассматривание: Иллюстраций с изображением овощей, муляжей овощей. | С Софией по развитию моторики рамки вкладыши «Овощи» | Внести в Р.С. атрибуты для С/И, Д/И. | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за листопадом учить определять признаки осени, развивать наблюдательность . Художественное слово: Падают, падают листья в нашем саду листопад, жёлтые, красные листья……….. Д/И: Соберём жёлтые листочки. П/И: Птички в гнёздышках.Труд: сбор разноцветных листьев, побуждать к самостоятельным действиям.Индивидуальная работа: по физо бросаем мячики в даль. Самостоятельная деятельность: подбираем игрушки для игры. Опыты, экспериментирование: послушаем, как шуршат сухие листочки | ||||||||||||
Неделя игр Реализация темы с 15.11.2021 до 30.11.2021 | |||||||||||||
Цель: Способствовать формированию умения отображать в играх знакомые жизненные ситуации. Формировать навык овладевать основными игровыми способами. Формировать умение играть, не мешая друг другу. Способствовать отображению в игре знакомых действий взрослых. Формировать умение воспроизводить два взаимосвязанных действия, выполнявшихся ранее в отдельности (искупать куклу — уложить в постель). | |||||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | ||||||||||||
Понедельник 22ноября | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс «Воробышки» Стр 199 Карпухина КГН «Умываться!»Цель: во время умывания побуждать детей к правильной последовательности: засучить рукава, намочить руки, взять мыло, намылить ладошки, смыть мыло водой, стряхнуть ладошки. е Д/И Разр зные картинки »овощи» | С Софией Башня из2 кубиков | Внести в Р.С. атрибуты для Д/И и П/И. | Папка передвижка «.Витамины в овощах» - Беседа « Как мыть овощи» | ||||||||
НОД | .22.11.21 20г2Расширение ориентиеровки в окружающем миреТема: «Напоим куклу чаем» Цель: Побуждать детей к результативным действиям. 2. Развитие движения Тема:»Серенькая кошечка» Цель:Управлять в ходьбе а прямом направлении. В ползании, повторить бросание, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать ловкость.Карпухина стр 217 (с) | ||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем .вырабатывать представление о том , что когда светит солнце на улице тепло Художественное слово: светит солнышко в окошко, смотрит в нашу комнату, мы захлопали в ладошки…….. Д/И: «Солнечные зайчики» П/И:»Попади в круг» Трудовая деятельность: сбор камешков на участке-воспитывать желание участвовать в труде. Индивидуальная работа: Повторяем стихотворение «светит солнышко в окошко… Самостоятельная деятельность: рисуем палочкой на песке «солнышко» Опыты, экспериментирование: Сухой и мокрый песок | ||||||||||||
Обед | КГН«Полотенце пушистое!» Цель: закреплять умение мыть руки аккуратно, не брызгать на пол и одежду и вытираться полотенцем насухо. | ||||||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Прятки» (дых гимнастика) Чтение худ. лит-ры Потешка «Огуречик»С/И: Варим суп из «овощей»Д/И«Разрезные картинки».»Овощи» | Саней Башня из2 кубиков | Внести в Р.С. атрибуты для Д/И и П/И. | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за солнцем .вырабатывать представление о том , что когда светит солнце на улице тепло Художественное слово: светит солнышко в окошко, смотрит в нашу комнату, мы захлопали в ладошки…….. Д/И: «Солнечные зайчики» П/И:»Попади в круг» Труд: сбор камешков на участке-воспитывать желание участвовать в труде. Индивидуальная работа: Повторяем стихотворение «светит солнышко в окошко… Самостоятельная деятельность: рисуем палочкой на песке «солнышко» |
Лексическая тема: Неделя игр Реализация темы с 15.11.2020 до 30.11.2021 | ||||||||||||||||||||
Цель: Способствовать формированию умения отображать в играх знакомые жизненные ситуации. Формировать навык овладевать основными игровыми способами. Формировать умение играть, не мешая друг другу. Способствовать отображению в игре знакомых действий взрослых. Формировать умение воспроизводить два взаимосвязанных действия, выполнявшихся ранее в отдельности (искупать куклу — уложить в постель). | ||||||||||||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | |||||||||||||||||||
Вторник 23 ноября | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс «Воробышки» Стр 199 Карпухина КГН «Вот какие мы!». Цель: приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослогоД/И«Корзиночка» «овощи»,П/И«Перешагни через палку | С Ваней рамки –вкладыши овощи | Внести в Р.С. атрибуты для Д/И и П/И. | Беседа с родителями «Одежда детей на прогулку» | |||||||||||||||
НОД | 1. Игры с дидактическим материаломТема: Башня из 5ти колец Цель: развивать у у детей умение сосредоточенно играть одной игрушкой.Карпухина стр 126(с) 2. Игры со строительным материало Тема:Стол и два стула для Тани и Кати. Цель: Побуждать детей выполняя постройки с деталями двух видов Стр 64 Карпухина (Н) (повтор от 09 10) | |||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами расширять представления о птицах, воспитывать доброе отношение к ним Худ. слово: Скачет ,скачет воробей, кличет маленьких детей, киньте крошки воробью, я вам песенку спою чик- чирик. Д/И: Найди предмет такой же формы.П/И :» воробышки и автомобиль»Труд: Учить детей собирать игрушки после игры Индивидуальная работа: пальчиковая игра (раз-два-три-четыре пять вышли пальчики гулять….. | |||||||||||||||||||
Обед | КГН «Где мой стульчик?». Цель: приучать детей находить свой стул, правильно его брать и аккуратно ставить возле стола, знакомить детей с правилами безопасного поведения в группе. | |||||||||||||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика«Прятки» Чтение худ. лит-ры «Курочка Ряба» С/И «уложим кукол спать» | С Дариной на моторику соберём пирамидку. | Внести в Р.С. атрибуты для Д/И и П/И | |||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за птицами расширять представления о птицах, воспитывать доброе отношение к ним Худ. слово: Скачет ,скачет воробей, кличет маленьких детей, киньте крошки воробью, я вам песенку спою чик- чирик. Д/И: Найди предмет такой же формы.П/И :» воробышки и автомобиль» Труд:Убираем игрушки после игры Индивидуальная работа: пальчиковая игра (раз-два-три-четыре пять вышли пальчики гулять….. | |||||||||||||||||||
Лексическая тема: Неделя игр Реализация темы с 15.11.2020 до 29.11.2021 | ||||||||||||||||||||
Цель: Способствовать формированию умения отображать в играх знакомые жизненные ситуации. Формировать навык овладевать основными игровыми способами. Формировать умение играть, не мешая друг другу. Способствовать отображению в игре знакомых действий взрослых. Формировать умение воспроизводить два взаимосвязанных действия, выполнявшихся ранее в отдельности (искупать куклу — уложить в постель). | ||||||||||||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | |||||||||||||||||||
Среда 24 ноября | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс «Воробышки» Стр 199 Карпухина Н. КГН «Вот какие мы!».Цель: приучать детей правильно вести себя за столом, есть аккуратно, не мешать другим детям, не выходить из-за стола без разрешения взрослого Д/И: «Чудесный мешочек» Овощи | С Викой Угости зайчика морковкой (величина) | Внести в Р.С. атрибуты для Д/И и П/И. | - Беседа с родителями «Одежда детей на прогулку» | |||||||||||||||
НОД | Музыка Тема: «слушание детских песенок» Цель: развивать у детей слуховое восприятие . 2 Развитие речиЧтение художественной литературы (речевое развитие)Тема: Слушание потешки «Ай лады- лады –лады не боимся мы воды Цель:Формировать привычку заботится о чистоте своего тела. воспитывать желание слушать потешку. | |||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды (светит солнце или тучки или дождик) Художественное слово: Солнышко, солнышко, Выгляни в окошко; Любят тебя детки, Маленькие непоседки. Д/И: «кто позвал»П/И: «Солнышко и дождик»Трудовая деятельность: Собираем песок в песочницу Индивидуальная работа: Бросаем мяч в даль. Самостоятельная деятельность: Лепим куличики Опыты, экспериментирование: Мокрые и сухие листочки(какие шуршат | |||||||||||||||||||
Обед | «Я умею!»Цель: закреплять умение держать правильно ложку в правой руке, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол, не макать хлебом в суп. | |||||||||||||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Прятки» дых гимнастика) Чтение худ. лит-ры Потешка «огуречик-огуречик»С/И: Накормим мишку супом. | С Яной (найди и покажи овощи морковь помидор» | Внести в Р.С. атрибуты для Д/И и П/И | |||||||||||||||||
Неделя игр Реализация темы с 15.11.2021 до 30.11.2021 | ||||||||||||||||||||
Цель: Способствовать формированию умения отображать в играх знакомые жизненные ситуации. Формировать навык овладевать основными игровыми способами. Формировать умение играть, не мешая друг другу. Способствовать отображению в игре знакомых действий взрослых. Формировать умение воспроизводить два взаимосвязанных действия, выполнявшихся ранее в отдельности (искупать куклу — уложить в постель). | ||||||||||||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | |||||||||||||||||||
Четверг25 ноября | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс «Воробышки» Стр 199 Карпухина Д/И «Помоги зайчику собрать урожай».П/И«Перешагни через палку»
| С Викойрамки вкладыши «овощи» | Внести в Р.С. атрибуты для Д/И и П/И. | Папка передвижка «.Витамины в овощах» - | |||||||||||||||
НОД | Музыка Тема: «слушание детских песенок»Цель: развивать у детей слуховое восприятие . 2 Развитие речи Чтение художественной литературы (речевое развитие) Тема: Слушание потешки «Ай лады- лады –лады не боимся мы воды……..» Цель:Формировать привычку заботится о чистоте своего тела. воспитывать желание слушать потешку. | |||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за деревом высокое, много веточек. Худ. слово: Все деревья облетели. Зеленеют только ели. Стали голыми леса. Днём и ночью дождик льёт. Грязь и лужи у ворот. Д/И: кто больше соберёт листочков П/И: «лохматый пёс» Трудовая деятельность: игровая ситуация уборка (убираем игрушки в мешок) Индивидуальная работа: лепим куличики (Формочки овощи) Самостоятельная деятельность: нарисуем на мокром песке морковку | |||||||||||||||||||
Обед | «Где мой стульчик?». Цель: приучать детей находить свой стул, правильно его брать и аккуратно ставить возле стола, знакомить детей с правилами безопасного поведения в группе | |||||||||||||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Прятки» дых гимнастика) Чтение художественной литературы «Репка» С/И: накормим катю супом Д/И Вкладыши «Овощи –фрукты», | С Мишей З.К.Р. «Мышонок смеётся» | Внести в Р.С. атрибуты для Д/И и С/И | |||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение за деревом высокое, много веточек. Худ. слово: Все деревья облетели. Зеленеют только ели. Стали голыми леса. Днём и ночью дождик льёт. Грязь и лужи у ворот. Д/И: кто больше соберёт листочков П/И: «лохматый пёс» Трудовая деятельность: игровая ситуация уборка (убираем игрушки в мешок) Индивидуальная работа: лепим куличики (Формочки овощи) Самостоятельная деятельность: нарисуем на мокром песке морковку | |||||||||||||||||||
Неделя игр Реализация темы с 15.11.2021 до 30.11.2021 | ||||||||||||||||||||
Цель: Способствовать формированию умения отображать в играх знакомые жизненные ситуации. Формировать навык овладевать основными игровыми способами. Формировать умение играть, не мешая друг другу. Способствовать отображению в игре знакомых действий взрослых. Формировать умение воспроизводить два взаимосвязанных действия, выполнявшихся ранее в отдельности (искупать куклу — уложить в постель). | ||||||||||||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | |||||||||||||||||||
Пятница 26 ноября | Утро | Утренняя гимнастика гимнастика Комплекс «Воробышки» Стр 199 Карпухина Н.А. КГН «Умываться!»Цель: во время умывания побуждать детей к правильной последовательности: засучить рукава, намочить руки, взять мыло, намылить ладошки, смыть мыло водой, стряхнуть ладошки. Д/И Картинки для ознакомления: »,домашние животные», | С Ваней по З.К.Р. как лошадка цокает копытцем | Внести в Р.С. атрибуты для Д/И и П/И. | Одежда детей осенью | |||||||||||||||
НОД | 1Музыка Слушание детских песенок, выполнение простейших танцевальных движений под музыку. 2. Расширение ориентировки в окружающем мире Тема: «Знакомство с куклой Катей »Цель: Побуждать детей понимать жизненно близкий сюжет. Развивать умение слушать пояснения | |||||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение Птицы на участке, знакомить детей с птицами обитающими на участке, обратить внимание на их внешний вид. Художественное слово: Потешка сорока –сорока выполнять движения по потешке. Д/И: «Найди ,где спрятано»Учить детей понимать предлоги на ,под,за. П/И: Воробушки и автомобиль. Труд: Формировать у детей привычку убирать игрушки после игры. Индивидуальная работа: повторить потешку «Сорока- сорока» Самостоятельная деятельность:Обеспечить детям возможность самим выбрать игрушки для игры | |||||||||||||||||||
Обед | КГН «Я умею!»Цель: закреплять умение держать правильно ложку в правой руке, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол, не макать хлебом в суп. | |||||||||||||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Жучки- паучки» Чтение худ. литературы «пошёл котик на торжок» С/И кукла Катя проснулась Д/ И «Где спрятался котёнок» | С Валерией по З.К.Р как котик лакает молочко. | Внести в Р.С. атрибуты для Д/И и П/И. | |||||||||||||||||
Прогулка | Наблюдение Птицы на участке, знакомить детей с птицами обитающими на участке, обратить внимание на их внешний вид. Художественное слово: Потешка сорока –сорока выполнять движения по потешке. Д/И: «Найди ,где спрятано»Учить детей понимать предлоги на ,под,за.П/И: Воробушки и автомобиль. Труд: Формировать у детей привычку убирать игрушки после игры. Индивидуальная работа: повторить потешку «Сорока- сорока» Самостоятельная деятельность:Обеспечить детям возможность самим выбрать игрушки для игры |
Неделя игр Реализация темы с 16.11.2020 до 29.11.2020 | |||||||||||
Цель: Способствовать формированию умения отображать в играх знакомые жизненные ситуации. Формировать навык овладевать основными игровыми способами. Формировать умение играть, не мешая друг другу. Способствовать отображению в игре знакомых действий взрослых. Формировать умение воспроизводить два взаимосвязанных действия, выполнявшихся ранее в отдельности (искупать куклу — уложить в постель). | |||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | ||||||||||
Понедельник 29 ноября | Утро | Утренняя гимнастика Комплекс «Воробышки» Стр 199 Карпухина Н.А.КГН Практическое упр.»Послушная ложка» самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать дожку Д/И«Мама и детёныш»П/И«Перешагни через палку» | С Викой рамки вкладыши «овощи» | Внести в Р.С. атрибуты для Д/И и П/И. | Папка передвижка читаем потешки о домашних животных. | ||||||
НОД | 1Расширение ориентиеровки в окружающем миреТема: «Напоим куклу чаем» Цель: Побуждать детей к результативным действиям. 2. Развитие движения Тема:»Серенькая кошечка» Цель:Управлять в ходьбе а прямом направлении. В ползании, повторить ьросание, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать ловкость.Карпухина стр 217 (с) | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение за ветром за ветром , сильный, холодный, качает ветки деревьев, отрывает листочки….. Худ. слово: «Дует свежий ветерок,Дует прямо на восток,Гонит облака по небу,Будет дождичек к обеду. Д/И: «Помоги зайчику собрать урожай». П/И«У медведя во бору грибы ягоды беру.» Трудовая деятельность: Собираем листочки ,веточки. Индивидуальная работа: «Рассматриваем ягодки на веточках». Самостоятельная деятельность: игры детей с выносным материалом | ||||||||||
Обед | КГН Практическое упр.»Послушная ложка» самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать дожку | ||||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастикаЧтение художественной литературы: «Репка»С/И :»Напоим куклу чаем» Д/И »»Подбери чашку к тарелочке» | СКристиной по З.К.Р. как лошадка цокает копытцем | Внести в Р.С. атрибуты для Д/И и С/И. | ||||||||
Прогулка | Наблюдение за ветром за ветром , сильный, холодный, качает ветки деревьев, отрывает листочки….. Худ. слово: «Дует свежий ветерок,Дует прямо на восток,Гонит облака по небу,Будет дождичек к обеду. Д/И: «Помоги зайчику собрать урожай». П/И«У медведя во бору грибы ягоды беру.» Трудовая деятельность: Собираем листочки ,веточки. Индивидуальная работа: «Рассматриваем ягодки на веточках». Самостоятельная деятельность: игры детей с выносным материалом | ||||||||||
Неделя игр Реализация темы с 15.11.2021 до 30.11.2021 | |||||||||||
Цель: Способствовать формированию умения отображать в играх знакомые жизненные ситуации. Формировать навык овладевать основными игровыми способами. Формировать умение играть, не мешая друг другу. Способствовать отображению в игре знакомых действий взрослых. Формировать умение воспроизводить два взаимосвязанных действия, выполнявшихся ранее в отдельности (искупать куклу — уложить в постель). | |||||||||||
Число день недели | Режим | Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | Взаимодействие с родителями | |||||||
Групповая (подгрупповая) | Индивидуальная | ||||||||||
Вторник 30 ноября | Утро | Утренняя гим-ка Комплекс «Воробышки» Стр 199 Карпухина КГН «Умываться!»Цель: во время умывания побуждать детей к правильной последовательности: засучить рукава, намочить руки, взять мыло, намылить ладошки, смыть мыло водой, стряхнуть ладошки. Д/И:»Геометрик» П/И: «По тропинке» | Собираем пирамидку из 5 колец С Викой, Ясминой. | Внести в Р.С. атрибуты для Д/И и П/И. | Беседа с родителями-читаем потешки- развиваем речь. | ||||||
НОД | 1. Игры с дидактическим материалом Тема: Башня из цветных колец Цель: развивать у у детей умение сосредоточенно играть одной игрушкой.Карпухина стр 126(с) 2. Игры со строительным материалом Тема:кроватки для Тани и Кати. Цель: Побуждать детей выполняя постройки с деталями двух видов Стр 64 Карпухина | ||||||||||
Прогулка | Наблюдение: за ветром за ветром , сильный, холодный, качает ветки деревьев, отрывает листочки….. Худ. слово: «Дует свежий ветерок, Дует прямо на восток, Гонит облака по небу, Будет дождичек к обеду. . П/И«У медведя во бору грибы ягоды беру.»Трудовая деятельность: Собираем ,веточки. Индивидуальная работа: «Рассматриваем ягодки на веточках». Самостоятельная деятельность: игры детей с выносным материалом | ||||||||||
Обед | КГН Практическое упр.»Послушная ложка» самостоятельно и аккуратно есть, правильно держать дожку | ||||||||||
Вечер | Бодрящая гимнастика «Котятки просыпаются» Чтение художественной литературы «Колобок» С/И :»Мишка пьёт горячий чай»» Д/И »»Подбери чашку к тарелочке» | Собираем пирамидку из 5 колец С Лерой | Внести в Р.С. атрибуты для Д/И и С/И. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план на ноябрь
перспективный план на ноябрь...
Перспективный план на ноябрь
Перспективный план на ноябрь согласно требованиям ФГОС...
Перспективный план на ноябрь
Перспективное планирование в первой младшей группе по ФГОС на ноябрь...
перспективный план на ноябрь
Расписан план на ноябрь...
Перспективный план на ноябрь в средней группе
Перспективный план по областям , комплекс оздоровительной гимнастики, дыхательной гимнастики и работы с родителями...
перспективный план на ноябрь средняя группа
перспективный план на ноябрь средняя группа...