перспективный план на ноябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Котельникова Марина Александровна

перспективный план на ноябрь 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл noyabr.docx19.13 КБ

Предварительный просмотр:

Ноябрь

День 1 недели

Образовательные
области

Тема

Цели непрерывной организованной деятельности

понедельник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы).

«Дружба»  «Мои друзья »

Цель учить детей доброжелательно относиться к детям  и взрослым в детском саду . Развивать чувство уверенности в самом себе , чувство коллективизма . Развивать эмоциональную отзывчивость , Совершенствовать себя как личность через общение  с людьми (44)

вторник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности.

  «Длинная короткая»

Цель : развивать умение  при сравнении двух  предметов  выделять параметр длинны используя в речи  слова – длинный- короткий . закрепить отношения – ближе- дальше, - больше- меньше . Продолжать знакомить навыки счета соотносит цифру 1 и 2 . (94)

среда

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ рисование

угости друга конфета Чупа- чупс »

Цель побуждать детей  к изображению конфеты  помогать передавать ее форму и строение. Предложить свободный выбор цвета краски  воспитывать аккуратность в работе (143)

четверг

1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

Развитие речи.

« Как лисичка с бычком поссорилась»

Цель  з.к.р  закрепление  правильное произношение звуков ( Б) ( Л)Учить отвечать на вопросы  и по вопросам восстанавливать содержание сказки активизировать слова  «больно, грустно , обидно» ( 47)

пятница

. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ конструирование

Превращение башни
в поезд.

Развивать у детей умение сооружать постройки по образцу; учить различать и называть основные формы строительного материала (кубик, кирпичик), цвета
(красный, желтый, зеленый), величину (высокий – низкий, длинный – короткий, большой – маленький)

День 2 недели

Образовательные
области

Тема

Цели непрерывной организованной деятельности

понедельник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы).

«Мой город »

«дом в котором мы живем »

 Цель; расширить представление детей об окружающим  мире. Знать дом где мы живем ., своих соседей, друзей, взрослых и детей.  Закрепить понятия дом,  двор ,улица, соседей. Воспитывать любовь к своему дому ,улице, городу.(299)

вторник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности.

« Шар. Знакомство с шаром и его свойствами»  

Цель .Развивать наблюдательность , умение соотносить

 Сенсорные эталоны с предметами окружающего мира, развивать мыслительные операции, воображение, работать над пространственными отношениями – справа- слева – больше – меньше.(104)

среда

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ лепка

Угостим новых друзей  оладушками .

Цель Воспитывать доброе отношение к своим новым знакомым . Учить преобразовывать круглую форму шара  в диск расплющивать шар пальцами  . воспитывать аккуратность в работе ( 60)

четверг

1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

Развитие речи.

Чтение русской народной сказки «Маша и медведь»

Познакомить с русской народной сказкой «Маша и медведь»; помочь детям понять скрытый замысел девочки Машеньки (как она хитростью побудила медведя отнести ее к бабушке с дедушкой)

пятница

. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ аппликация

Красивые воздушные шары

Продолжать учить  наклеивать предметы округлой формы, работать клеем  (правильно держать кисть, обмакивать ее в клей); закреплять знание цветов (красного, зеленого, желтого, синего); вызывать желание делать аппликацию

День 3 недели

Образовательные
области

Тема

Цели непрерывной организованной деятельности

понедельник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы).

   Игрушки

«Идем в магазин за игрушками »

 Цель ; Познакомить детей с магазином « Игрушки».Дать понятие, что игрушки изготавливаются из разного материала  бывают разного цвета и размера . Учить  детей имитировать оживлять игрушку. Закрепить навыки бережного отношения к игрушкам (321)

вторник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности.

знакомство с понятием –шире- уже

Цель освоение умение при двух сравнение предметов  выделять  параметры ширины ( шире- уже) находить сходства и различие, счет до 3 .развивать творческие способности (114)

среда

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ рисование

Солнце в городе»

Цель Помогать передавать в рисунке свои впечатлениями о солнце .доступными каждому ребенку средства выразительности( форма цвет)(142)

четверг

1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

Развитие речи.

 « Опиши игрушки »

Цель  Учить детей  составлять  описание игрушек , упражнять  в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в род, числе. Активизировать словарь в речи  детей прилагательные . з.к.р закрепить правильное произношение звука (В) . Учить детей произносить этот звук длительно на одном дыхании.(324)

пятница

. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ конструирование

Конструирование
мебели

Самостоятельно создавать постройку С интересом выполняет задания по конструированию

День 4 недели

Образовательные
области

Тема

Цели непрерывной организованной деятельности

понедельник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы).

Одежда

Цель Закрепить представление детей  о качествах и свойствах, целиком  назначении  и функции предметов одежды, закрепить видовые родовые понятия  (61 п)

вторник

1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности.

« знакомство с треугольником .»

Цель ; познакомить с образование  числа три на основе  сравнения двух чисел совокупностей содержащих два и три элемента, развивать умение считать до трех. Познакомить с треугольником .  развивать творческие способности (125)

среда

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕ лепка

Шапочка для Маши  и Мише»

Цель ; Воспитывать у детей заботливое отношение к людям ,.Учить лепить из круглой формы  шапочки путем вдавливание пластилина, и загибая края  учить разглаживать кроя . с помощью раскатывания круговыми движениями  делаем бумбончик для Маши .

четверг

1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ.

Развитие речи.

Русская народная сказка
«Репка».

Познакомить с русской народной сказкой «Репка»; учить узнавать на слух источники звука,
отвечать на вопросы

пятница

. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ

РАЗВИТИЕаппликация

Аппликация «Шарики
и кубики»

Воспитывать желание заниматься творчеством, самостоятельность; продолжать знакомить
с квадратом; учить сравнивать круг и квадрат, наклеивать фигуры, чередуя их; уточнить знание цветов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план на ноябрь

Перспективный план на ноябрь согласно требованиям ФГОС...

Перспективный план на ноябрь

Перспективное планирование в первой младшей  группе по ФГОС на ноябрь...

перспективный план на ноябрь

Расписан план на ноябрь...

Перспективный план на ноябрь в средней группе

Перспективный план по областям , комплекс оздоровительной гимнастики, дыхательной гимнастики и работы с родителями...

перспективный план на ноябрь средняя группа

перспективный план на ноябрь средняя группа...

Перспективный план на ноябрь

Перспективный план на ноябрь...