перспективный план на ноябрь
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Ноябрь
День 1 недели | Образовательные | Тема | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы). | «Дружба» «Мои друзья » | Цель учить детей доброжелательно относиться к детям и взрослым в детском саду . Развивать чувство уверенности в самом себе , чувство коллективизма . Развивать эмоциональную отзывчивость , Совершенствовать себя как личность через общение с людьми (44) |
вторник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности. | «Длинная короткая» | Цель : развивать умение при сравнении двух предметов выделять параметр длинны используя в речи слова – длинный- короткий . закрепить отношения – ближе- дальше, - больше- меньше . Продолжать знакомить навыки счета соотносит цифру 1 и 2 . (94) |
среда | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ рисование | угости друга конфета Чупа- чупс » | Цель побуждать детей к изображению конфеты помогать передавать ее форму и строение. Предложить свободный выбор цвета краски воспитывать аккуратность в работе (143) |
четверг | 1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | « Как лисичка с бычком поссорилась» | Цель з.к.р закрепление правильное произношение звуков ( Б) ( Л)Учить отвечать на вопросы и по вопросам восстанавливать содержание сказки активизировать слова «больно, грустно , обидно» ( 47) |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ конструирование | Превращение башни | Развивать у детей умение сооружать постройки по образцу; учить различать и называть основные формы строительного материала (кубик, кирпичик), цвета |
День 2 недели | Образовательные | Тема | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы). | «Мой город » «дом в котором мы живем » | Цель; расширить представление детей об окружающим мире. Знать дом где мы живем ., своих соседей, друзей, взрослых и детей. Закрепить понятия дом, двор ,улица, соседей. Воспитывать любовь к своему дому ,улице, городу.(299) |
вторник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности. | « Шар. Знакомство с шаром и его свойствами» | Цель .Развивать наблюдательность , умение соотносить Сенсорные эталоны с предметами окружающего мира, развивать мыслительные операции, воображение, работать над пространственными отношениями – справа- слева – больше – меньше.(104) |
среда | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ лепка | Угостим новых друзей оладушками . | Цель Воспитывать доброе отношение к своим новым знакомым . Учить преобразовывать круглую форму шара в диск расплющивать шар пальцами . воспитывать аккуратность в работе ( 60) |
четверг | 1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Чтение русской народной сказки «Маша и медведь» | Познакомить с русской народной сказкой «Маша и медведь»; помочь детям понять скрытый замысел девочки Машеньки (как она хитростью побудила медведя отнести ее к бабушке с дедушкой) |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ аппликация | Красивые воздушные шары | Продолжать учить наклеивать предметы округлой формы, работать клеем (правильно держать кисть, обмакивать ее в клей); закреплять знание цветов (красного, зеленого, желтого, синего); вызывать желание делать аппликацию |
День 3 недели | Образовательные | Тема | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы). | Игрушки «Идем в магазин за игрушками » | Цель ; Познакомить детей с магазином « Игрушки».Дать понятие, что игрушки изготавливаются из разного материала бывают разного цвета и размера . Учить детей имитировать оживлять игрушку. Закрепить навыки бережного отношения к игрушкам (321) |
вторник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности. | знакомство с понятием –шире- уже | Цель освоение умение при двух сравнение предметов выделять параметры ширины ( шире- уже) находить сходства и различие, счет до 3 .развивать творческие способности (114) |
среда | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ рисование | Солнце в городе» | Цель Помогать передавать в рисунке свои впечатлениями о солнце .доступными каждому ребенку средства выразительности( форма цвет)(142) |
четверг | 1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | « Опиши игрушки » | Цель Учить детей составлять описание игрушек , упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в род, числе. Активизировать словарь в речи детей прилагательные . з.к.р закрепить правильное произношение звука (В) . Учить детей произносить этот звук длительно на одном дыхании.(324) |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ конструирование | Конструирование | Самостоятельно создавать постройку С интересом выполняет задания по конструированию |
День 4 недели | Образовательные | Тема | Цели непрерывной организованной деятельности |
понедельник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕПознание (приобщение к социокультурным ценностям, ознакомление с миром природы). | Одежда | Цель Закрепить представление детей о качествах и свойствах, целиком назначении и функции предметов одежды, закрепить видовые родовые понятия (61 п) |
вторник | 1.ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕФЭМП, развитие познавательно-исследовательской деятельности. | « знакомство с треугольником .» | Цель ; познакомить с образование числа три на основе сравнения двух чисел совокупностей содержащих два и три элемента, развивать умение считать до трех. Познакомить с треугольником . развивать творческие способности (125) |
среда | ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ лепка | Шапочка для Маши и Мише» | Цель ; Воспитывать у детей заботливое отношение к людям ,.Учить лепить из круглой формы шапочки путем вдавливание пластилина, и загибая края учить разглаживать кроя . с помощью раскатывания круговыми движениями делаем бумбончик для Маши . |
четверг | 1.РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ. Развитие речи. | Русская народная сказка | Познакомить с русской народной сказкой «Репка»; учить узнавать на слух источники звука, |
пятница | . ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕаппликация | Аппликация «Шарики | Воспитывать желание заниматься творчеством, самостоятельность; продолжать знакомить |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план на ноябрь
Перспективный план на ноябрь согласно требованиям ФГОС...
Перспективный план на ноябрь
Перспективное планирование в первой младшей группе по ФГОС на ноябрь...
перспективный план на ноябрь
Расписан план на ноябрь...
Перспективный план на ноябрь в средней группе
Перспективный план по областям , комплекс оздоровительной гимнастики, дыхательной гимнастики и работы с родителями...
перспективный план на ноябрь средняя группа
перспективный план на ноябрь средняя группа...
Перспективный план на ноябрь
Перспективный план на ноябрь...