Непосредственно - образовательная деятельность с детьми первой младшей группы "В стране мыльных пузырей"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Ананьева Ирина Гельмединовна

формирование представления детей о свойствах вводы и мыла.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_mylnye_puzyri.docx18.45 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект - развлечение

взрослого с детьми первой младшей группы  

Тема: «В стране мыльных пузырей».

составил:

воспитатель

 высшей кв. категории

Ананьева И.Г.

Цель: формирование представления детей о свойствах воды и мыла.

Задачи:

1.Учить отвечать на вопросы.

2. Формировать у детей навык практического экспериментирования.

3. Развивать речевое дыхание.

4. Воспитывать уважительное отношение друг к другу.

Предварительная работа: заучивание потешки «Зайка серый умывается», игры с водой (прозрачная – мыльная, мутная), подвижная игра «Пузырь».

Материал: пузырь - игрушка «Капитошка», мыльные пузыри, 2 таза (большой и маленький), вода

Ход развлечения :

Появляется Капитошка (надутый шарик)

Капитошка: Здравствуйте детишки! Здравствуйте рябитишки!

Я пришёл к вам из страны, где веселья дни полны!

Где с утра и до зари все пускают пузыри.

И вас туда я приглашаю, встаньте дружно в хоровод

Мы на пузыре волшебном отправляемся в полёт.

(Подвижная игра "Пузырь")

Раздувайся пузырь, раздувайся большой.

Оставайся такой, да не лопайся.

Капитошка: Прибыли! Страна веселья очень рада вас принять.

 Но для начала вы ответьте, а для чего нам нужно мыло? (ответы детей)

Вы мне покажете как вы умеете умываться?

игра: "Зайка серый умывается".

Видно в гости собирается,

Вымыл носик, вымыл ротик,

Вымыл ухо, полотенцем вытер сухо.

Капитошка: Ребята, а ещё из мыла делают мыльные пузыри.

Давайте с вами пойдём в мою лабораторию

и я вам покажу, как делают мыльные пузыри.

Берём два тазика(большой и маленький), в большом

тазу вода. Какая вода? (Прозрачная, чистая.)

Маленький таз пустой. Наливаем в маленький таз воду, что вода делает? (льётся, журчит).

Добавляем мыло, перемешиваем; какая вода? (мыльная, мутная)

взбалтываем и получаются мыльные пузыри.

А теперь давайте поиграем кто больше поймает мыльных пузырей.

Выходите скорей; 1, 2, 3, пузыри лети.

(играет весёлая музыка, дети ловят мыльные пузыри)

Капитошка: Все ребята молодцы справились с заданием,

А теперь пора сказать Капитошке до свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность с детьми первой младшей группы

Занятие 1. "Репка"Занятие 2. «У бабушки в гостях. Игра "Волшебный мешочек"»Занятие 3. «Превращение башни в поезд. Игра "Чудесный мешочек"»Занятие 4. «Скоро новогодний праздник. Рассматривани...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по познавательно-речевому развитию на тему "Ветерок"

Цель: в игровой форме познакомить детей с некоторыми осенними явлениями.Задачи: познакомить с явлением листопада; учить выполнять движения по показу в соответствии с текстом стихотворения; тренировать...

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по познавательно-речевому развитию на тему "Зимушка-Зима!"

Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи:Познакомить и рассмотреть с детьми снежинку (легкая, воздушная, белая).Уточнить понятия «высоко» - «низко»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по реализации образовательной области "Речевое развитие" по теме: "Петушок, курочка и цыплята".

Вид деятельности – речевая.Форма деятельности – подгрупповая.Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.Цел...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по художественно- эстетической деятельности: Рисование Тема: «Снежинки»

Цель: -учить детей рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные)Задачи: -  знакомить детей с доступными явлениями природы; продолжать учить различать цвет...

Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Тема: «Угощение для Зайки» (образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»)

Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Тема: «Угощение для Зайки» (образовательная область «Художественно &nda...