Непосредственно - образовательная деятельность с детьми первой младшей группы "В стране мыльных пузырей"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
формирование представления детей о свойствах вводы и мыла.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod_mylnye_puzyri.docx | 18.45 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект - развлечение
взрослого с детьми первой младшей группы
Тема: «В стране мыльных пузырей».
составил:
воспитатель
высшей кв. категории
Ананьева И.Г.
Цель: формирование представления детей о свойствах воды и мыла.
Задачи:
1.Учить отвечать на вопросы.
2. Формировать у детей навык практического экспериментирования.
3. Развивать речевое дыхание.
4. Воспитывать уважительное отношение друг к другу.
Предварительная работа: заучивание потешки «Зайка серый умывается», игры с водой (прозрачная – мыльная, мутная), подвижная игра «Пузырь».
Материал: пузырь - игрушка «Капитошка», мыльные пузыри, 2 таза (большой и маленький), вода
Ход развлечения :
Появляется Капитошка (надутый шарик)
Капитошка: Здравствуйте детишки! Здравствуйте рябитишки!
Я пришёл к вам из страны, где веселья дни полны!
Где с утра и до зари все пускают пузыри.
И вас туда я приглашаю, встаньте дружно в хоровод
Мы на пузыре волшебном отправляемся в полёт.
(Подвижная игра "Пузырь")
Раздувайся пузырь, раздувайся большой.
Оставайся такой, да не лопайся.
Капитошка: Прибыли! Страна веселья очень рада вас принять.
Но для начала вы ответьте, а для чего нам нужно мыло? (ответы детей)
Вы мне покажете как вы умеете умываться?
игра: "Зайка серый умывается".
Видно в гости собирается,
Вымыл носик, вымыл ротик,
Вымыл ухо, полотенцем вытер сухо.
Капитошка: Ребята, а ещё из мыла делают мыльные пузыри.
Давайте с вами пойдём в мою лабораторию
и я вам покажу, как делают мыльные пузыри.
Берём два тазика(большой и маленький), в большом
тазу вода. Какая вода? (Прозрачная, чистая.)
Маленький таз пустой. Наливаем в маленький таз воду, что вода делает? (льётся, журчит).
Добавляем мыло, перемешиваем; какая вода? (мыльная, мутная)
взбалтываем и получаются мыльные пузыри.
А теперь давайте поиграем кто больше поймает мыльных пузырей.
Выходите скорей; 1, 2, 3, пузыри лети.
(играет весёлая музыка, дети ловят мыльные пузыри)
Капитошка: Все ребята молодцы справились с заданием,
А теперь пора сказать Капитошке до свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированная непосредственно образовательная деятельность с детьми первой младшей группы
Занятие 1. "Репка"Занятие 2. «У бабушки в гостях. Игра "Волшебный мешочек"»Занятие 3. «Превращение башни в поезд. Игра "Чудесный мешочек"»Занятие 4. «Скоро новогодний праздник. Рассматривани...
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по познавательно-речевому развитию на тему "Ветерок"
Цель: в игровой форме познакомить детей с некоторыми осенними явлениями.Задачи: познакомить с явлением листопада; учить выполнять движения по показу в соответствии с текстом стихотворения; тренировать...
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по познавательно-речевому развитию на тему "Зимушка-Зима!"
Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи:Познакомить и рассмотреть с детьми снежинку (легкая, воздушная, белая).Уточнить понятия «высоко» - «низко»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по реализации образовательной области "Речевое развитие" по теме: "Петушок, курочка и цыплята".
Вид деятельности – речевая.Форма деятельности – подгрупповая.Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие.Цел...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы по художественно- эстетической деятельности: Рисование Тема: «Снежинки»
Цель: -учить детей рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные)Задачи: - знакомить детей с доступными явлениями природы; продолжать учить различать цвет...
Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Тема: «Угощение для Зайки» (образовательная область «Художественно – эстетическое развитие»)
Технологическая карта мероприятия непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы Тема: «Угощение для Зайки» (образовательная область «Художественно &nda...