Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию с детьми младшей группы "Подарки Деда Мороза"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)

Плешакова Людмила Федоровна

Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию с детьми младшей группы на тему «Подарки от Дедушки Мороза»

музыкальный руководитель: Плешакова Л. Ф. г. Братск.

                                              

Цель:

Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности. Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Формировать музыкальные способности на основе знакомых песен, игр.

 

Задачи:

Обучающие:

Продолжать формировать навыки ритмичного движения в соответствии с характером музыки.

Формировать умение петь слаженно, без напряжения.

 

Развивающие:

Развивать координацию движений.

Формировать певческий голос. Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом песни.

 

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательность в общении.

Привить чувство сострадания, желание помочь, научить действовать сообща.

 

Словарная работа:

Расширять словарный запас детей за счёт прилагательных.

 

Оборудование: Куклы би – ба – бо: Дед Мороз, собачка, кошка, петушок; мешок с игрушечными подарками - погремушки, сапожки, ложки, снежинки.

 

Дети входят в музыкальный зал, их встречает музыкальный руководитель.

(Просит обратить внимание на домик).

Ой,  ребята, а чей же это домик? Кто-кто в домике живёт, кто нас в гости к себе ждёт? А поможет нам в этом загадка. Вы готовы её отгадать? Тогда  присаживайтесь на стульчики и слушайте внимательно. 

 

Чьи рисунки на окне,

Как узор на хрустале.

Щиплет всякого за нос

Зимний дедушка… Мороз.

 

Скоро-скоро Новый год.

В гости Дед Мороз придёт.

И подарки принесёт.

(музыкальный руководитель, одевает на руку куклу би-ба-бо, Деда Мороза).

А вот и сам Дед мороз.

 

Здравствуйте мои друзья.

Здравствуй, Дедушка Мороз!
У тебя холодный нос.
Ты прекрасный и большой.
Мы подружимся с тобой!

 

Ребята, давайте споём ему песенку?

Исполняется песня: «Дед Мороз» А. Филиппенко.

 

Приготовил Дед подарк

И ребятам, и зверятам.

А кому он первому подарит подарок

Нам поможет загадка.

Слушайте внимательно.

            

Ночью не спит,

Мышей сторожит (кошка).

(Из домика появляется кошка- кукла  би – ба – бо).

Какая красивая кошечка. А как поет кошечка?

Песня «Кошка» А. Александров

 

Пальчиковая игра:

Кошка, мышку, цап поймала.

Подержала, отпустила, побежала.

Хвостиком нам помахала.

До свидания всем сказала.

А, что же Дед Мороз ей подарит?

А подарим мы ей сапожки.( достаю сапожки, одеваю).

                              

Надела сапожки, кошка

И пошла по дорожке.

Ребята, пойдёмте с кошечкой гулять.

Упражнение «Кошка» Т. Ломовой

 

Устала кошечка, отдохни пошла отдыхать. А вы послушайте следующую загадку.

 

Лижет нам руки,

Виляет хвостом,

Чужого не пустит

К нам в дом. (собака)

Дети отгадывают загадку ( из домика появляется кукла – собака – би – ба - бо).

А, какой подарок Дедушка Мороз подарит собачке?

 

(достаю из мешка погремушку, показываю детям). Что это? Верно, погремушка.

Подарю я собачке погремушку.

                                

У Шарика новая погремушка

Шарик погремушку берёт

И ребят плясать зовёт.

Давайте погремушки возьмем и с Шариком плясать пойдем.

Исполняется «Пляска с погремушками».

Вот как весело плясали.

Кто-то к нам ещё спешит. Послушаем загадку.

 

Кто так рано встаёт?

Кто так громко поёт?

Шпоры есть и гребешок.

Кто же это….(петушок)

 

Правильно, петушок.

Из домика появляется петушок.

 

И для петушка Дед Мороз приготовил подарок (достаю из мешка ложки)

Для петушка есть ложки. Петушок ложки берет и детей играть зовет.

«Оркестр» М.Картушина.

 

А, что же Дед Мороз принёс для ребят? Хотите отгадать? 

С неба падают зимою

И кружатся над землёю

Лёгкие пушинки

 Белые ……………снежинки

 

(Достаю из мешка Д. М. снежинки). А  вот и снежинки.

Мы в кружочек дружно встанем всем снежиночки покажем и песенку споём.

Исполняется песня - хоровод « Снежинка» А. Олифировой.

 

Спасибо Дедушка Мороз, что всем подарки ты принёс, а с настоящим Дедом Морозом мы встретимся на новогодней ёлке.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pod._ot_ded._moroza.docx15.97 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию с детьми младшей группы на тему «Подарки от Дедушки Мороза»

музыкальный руководитель: Плешакова Л. Ф. г. Братск.

                                               

Цель:

Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности. Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Формировать музыкальные способности на основе знакомых песен, игр.

Задачи:

Обучающие:

Продолжать формировать навыки ритмичного движения в соответствии с характером музыки.

Формировать умение петь слаженно, без напряжения.

Развивающие:

Развивать координацию движений.

Формировать певческий голос. Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом песни.

Воспитательные:

Воспитывать доброжелательность в общении.

Привить чувство сострадания, желание помочь, научить действовать сообща.

Словарная работа:

Расширять словарный запас детей за счёт прилагательных.

Оборудование: Куклы би – ба – бо: Дед Мороз, собачка, кошка, петушок; мешок с игрушечными подарками - погремушки, сапожки, ложки, снежинки.

Дети входят в музыкальный зал, их встречает музыкальный руководитель.

(Просит обратить внимание на домик).

Ой,  ребята, а чей же это домик? Кто-кто в домике живёт, кто нас в гости к себе ждёт? А поможет нам в этом загадка. Вы готовы её отгадать? Тогда  присаживайтесь на стульчики и слушайте внимательно.  

Чьи рисунки на окне,

Как узор на хрустале.

Щиплет всякого за нос

Зимний дедушка… Мороз.

 

Скоро-скоро Новый год.

В гости Дед Мороз придёт.

И подарки принесёт.

(музыкальный руководитель, одевает на руку куклу би-ба-бо, Деда Мороза).

А вот и сам Дед мороз.

Здравствуйте мои друзья.

Здравствуй, Дедушка Мороз!
У тебя холодный нос.
Ты прекрасный и большой.
Мы подружимся с тобой!

 

Ребята, давайте споём ему песенку?

Исполняется песня: «Дед Мороз» А. Филиппенко.

Приготовил Дед подарк

И ребятам, и зверятам.

А кому он первому подарит подарок

Нам поможет загадка.

Слушайте внимательно.

             

Ночью не спит,

Мышей сторожит (кошка).

(Из домика появляется кошка- кукла  би – ба – бо).

Какая красивая кошечка. А как поет кошечка?

Песня «Кошка» А. Александров

Пальчиковая игра:

Кошка, мышку, цап поймала.

Подержала, отпустила, побежала.

Хвостиком нам помахала.

До свидания всем сказала.

А, что же Дед Мороз ей подарит?

А подарим мы ей сапожки.( достаю сапожки, одеваю).

                               

Надела сапожки, кошка

И пошла по дорожке.

Ребята, пойдёмте с кошечкой гулять.

Упражнение «Кошка» Т. Ломовой

Устала кошечка, отдохни пошла отдыхать. А вы послушайте следующую загадку.

Лижет нам руки,

Виляет хвостом,

Чужого не пустит

К нам в дом. (собака)

Дети отгадывают загадку ( из домика появляется кукла – собака – би – ба - бо).

А, какой подарок Дедушка Мороз подарит собачке?

(достаю из мешка погремушку, показываю детям). Что это? Верно, погремушка.

Подарю я собачке погремушку.

                                 

У Шарика новая погремушка

Шарик погремушку берёт

И ребят плясать зовёт.

Давайте погремушки возьмем и с Шариком плясать пойдем.

Исполняется «Пляска с погремушками».

Вот как весело плясали.

Кто-то к нам ещё спешит. Послушаем загадку.

Кто так рано встаёт?

Кто так громко поёт?

Шпоры есть и гребешок.

Кто же это….(петушок)

Правильно, петушок.

Из домика появляется петушок.

И для петушка Дед Мороз приготовил подарок (достаю из мешка ложки)

Для петушка есть ложки. Петушок ложки берет и детей играть зовет.

«Оркестр» М.Картушина.

А, что же Дед Мороз принёс для ребят? Хотите отгадать?  

С неба падают зимою

И кружатся над землёю

Лёгкие пушинки

 Белые ……………снежинки

(Достаю из мешка Д. М. снежинки). А  вот и снежинки.

Мы в кружочек дружно встанем всем снежиночки покажем и песенку споём.

Исполняется песня - хоровод « Снежинка» А. Олифировой.

Спасибо Дедушка Мороз, что всем подарки ты принёс, а с настоящим Дедом Морозом мы встретимся на новогодней ёлке.

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе по теме "Дождик"

 Данная организованная образовательная деятельность  имеет художественную направленность, способствует развитию творческих способностей, изобразительных навыков ребёнка. Разработ...

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми 4-5 лет (средняя группа) на тему: «Остров обезьян»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 23 «Чудо Радуга»,д. Кабицыно, Калужской области        Конспект образователь...

конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно -эстетическому развитию:аппликация на тему "Дом деда мороза"

Расширять знания детей об обычаях и традициях празднования Нового года в нашей стране.  Научить использовать для создания композиции разных материалов. (вату).Формировать у детей художественный в...

Конспект образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию с детьми старшей группы. Тема: «Краски разложила зимушка-зима. Деревья в инее».

Конспект образовательной деятельности похудожественно эстетическому развитию с детьми старшей группы.Тема: «Краски разложила зимушка-зима. Деревья в инее».Цель: Развивать эстетическое восп...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе "Подарок Деду Морозу и Снегурочке".

Познакомить с историей возникновения дня Деда Мороза и Снегурочки, о том что он проходит 30 января. Закрепить знания детей о родине Деда Мороза. Развивать художественные и творческие способности. Сове...

КОНСПЕКТ образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми разновозрастной группы (2-7 лет) на тему: «Грядки с морковкой и капустой»»

Учить лепить морковку и капусту, передавая форму и характерные особенности овощей: морковка в форме конуса с кудрявым хвостиком, капуста из пластилиновой ленты, свернутой в вилок (в форме бутона). Уто...