Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию с детьми младшей группы "Подарки Деда Мороза"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию с детьми младшей группы на тему «Подарки от Дедушки Мороза»
музыкальный руководитель: Плешакова Л. Ф. г. Братск.
Цель:
Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности. Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Формировать музыкальные способности на основе знакомых песен, игр.
Задачи:
Обучающие:
Продолжать формировать навыки ритмичного движения в соответствии с характером музыки.
Формировать умение петь слаженно, без напряжения.
Развивающие:
Развивать координацию движений.
Формировать певческий голос. Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом песни.
Воспитательные:
Воспитывать доброжелательность в общении.
Привить чувство сострадания, желание помочь, научить действовать сообща.
Словарная работа:
Расширять словарный запас детей за счёт прилагательных.
Оборудование: Куклы би – ба – бо: Дед Мороз, собачка, кошка, петушок; мешок с игрушечными подарками - погремушки, сапожки, ложки, снежинки.
Дети входят в музыкальный зал, их встречает музыкальный руководитель.
(Просит обратить внимание на домик).
Ой, ребята, а чей же это домик? Кто-кто в домике живёт, кто нас в гости к себе ждёт? А поможет нам в этом загадка. Вы готовы её отгадать? Тогда присаживайтесь на стульчики и слушайте внимательно.
Чьи рисунки на окне,
Как узор на хрустале.
Щиплет всякого за нос
Зимний дедушка… Мороз.
Скоро-скоро Новый год.
В гости Дед Мороз придёт.
И подарки принесёт.
(музыкальный руководитель, одевает на руку куклу би-ба-бо, Деда Мороза).
А вот и сам Дед мороз.
Здравствуйте мои друзья.
Здравствуй, Дедушка Мороз!
У тебя холодный нос.
Ты прекрасный и большой.
Мы подружимся с тобой!
Ребята, давайте споём ему песенку?
Исполняется песня: «Дед Мороз» А. Филиппенко.
Приготовил Дед подарк
И ребятам, и зверятам.
А кому он первому подарит подарок
Нам поможет загадка.
Слушайте внимательно.
Ночью не спит,
Мышей сторожит (кошка).
(Из домика появляется кошка- кукла би – ба – бо).
Какая красивая кошечка. А как поет кошечка?
Песня «Кошка» А. Александров
Пальчиковая игра:
Кошка, мышку, цап поймала.
Подержала, отпустила, побежала.
Хвостиком нам помахала.
До свидания всем сказала.
А, что же Дед Мороз ей подарит?
А подарим мы ей сапожки.( достаю сапожки, одеваю).
Надела сапожки, кошка
И пошла по дорожке.
Ребята, пойдёмте с кошечкой гулять.
Упражнение «Кошка» Т. Ломовой
Устала кошечка, отдохни пошла отдыхать. А вы послушайте следующую загадку.
Лижет нам руки,
Виляет хвостом,
Чужого не пустит
К нам в дом. (собака)
Дети отгадывают загадку ( из домика появляется кукла – собака – би – ба - бо).
А, какой подарок Дедушка Мороз подарит собачке?
(достаю из мешка погремушку, показываю детям). Что это? Верно, погремушка.
Подарю я собачке погремушку.
У Шарика новая погремушка
Шарик погремушку берёт
И ребят плясать зовёт.
Давайте погремушки возьмем и с Шариком плясать пойдем.
Исполняется «Пляска с погремушками».
Вот как весело плясали.
Кто-то к нам ещё спешит. Послушаем загадку.
Кто так рано встаёт?
Кто так громко поёт?
Шпоры есть и гребешок.
Кто же это….(петушок)
Правильно, петушок.
Из домика появляется петушок.
И для петушка Дед Мороз приготовил подарок (достаю из мешка ложки)
Для петушка есть ложки. Петушок ложки берет и детей играть зовет.
«Оркестр» М.Картушина.
А, что же Дед Мороз принёс для ребят? Хотите отгадать?
С неба падают зимою
И кружатся над землёю
Лёгкие пушинки
Белые ……………снежинки
(Достаю из мешка Д. М. снежинки). А вот и снежинки.
Мы в кружочек дружно встанем всем снежиночки покажем и песенку споём.
Исполняется песня - хоровод « Снежинка» А. Олифировой.
Спасибо Дедушка Мороз, что всем подарки ты принёс, а с настоящим Дедом Морозом мы встретимся на новогодней ёлке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pod._ot_ded._moroza.docx | 15.97 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект образовательной деятельности по художественно – эстетическому развитию с детьми младшей группы на тему «Подарки от Дедушки Мороза»
музыкальный руководитель: Плешакова Л. Ф. г. Братск.
Цель:
Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах музыкальной деятельности. Обогащать детей музыкальными впечатлениями. Формировать музыкальные способности на основе знакомых песен, игр.
Задачи:
Обучающие:
Продолжать формировать навыки ритмичного движения в соответствии с характером музыки.
Формировать умение петь слаженно, без напряжения.
Развивающие:
Развивать координацию движений.
Формировать певческий голос. Развивать умение выполнять движения в соответствии с текстом песни.
Воспитательные:
Воспитывать доброжелательность в общении.
Привить чувство сострадания, желание помочь, научить действовать сообща.
Словарная работа:
Расширять словарный запас детей за счёт прилагательных.
Оборудование: Куклы би – ба – бо: Дед Мороз, собачка, кошка, петушок; мешок с игрушечными подарками - погремушки, сапожки, ложки, снежинки.
Дети входят в музыкальный зал, их встречает музыкальный руководитель.
(Просит обратить внимание на домик).
Ой, ребята, а чей же это домик? Кто-кто в домике живёт, кто нас в гости к себе ждёт? А поможет нам в этом загадка. Вы готовы её отгадать? Тогда присаживайтесь на стульчики и слушайте внимательно.
Чьи рисунки на окне,
Как узор на хрустале.
Щиплет всякого за нос
Зимний дедушка… Мороз.
Скоро-скоро Новый год.
В гости Дед Мороз придёт.
И подарки принесёт.
(музыкальный руководитель, одевает на руку куклу би-ба-бо, Деда Мороза).
А вот и сам Дед мороз.
Здравствуйте мои друзья.
Здравствуй, Дедушка Мороз!
У тебя холодный нос.
Ты прекрасный и большой.
Мы подружимся с тобой!
Ребята, давайте споём ему песенку?
Исполняется песня: «Дед Мороз» А. Филиппенко.
Приготовил Дед подарк
И ребятам, и зверятам.
А кому он первому подарит подарок
Нам поможет загадка.
Слушайте внимательно.
Ночью не спит,
Мышей сторожит (кошка).
(Из домика появляется кошка- кукла би – ба – бо).
Какая красивая кошечка. А как поет кошечка?
Песня «Кошка» А. Александров
Пальчиковая игра:
Кошка, мышку, цап поймала.
Подержала, отпустила, побежала.
Хвостиком нам помахала.
До свидания всем сказала.
А, что же Дед Мороз ей подарит?
А подарим мы ей сапожки.( достаю сапожки, одеваю).
Надела сапожки, кошка
И пошла по дорожке.
Ребята, пойдёмте с кошечкой гулять.
Упражнение «Кошка» Т. Ломовой
Устала кошечка, отдохни пошла отдыхать. А вы послушайте следующую загадку.
Лижет нам руки,
Виляет хвостом,
Чужого не пустит
К нам в дом. (собака)
Дети отгадывают загадку ( из домика появляется кукла – собака – би – ба - бо).
А, какой подарок Дедушка Мороз подарит собачке?
(достаю из мешка погремушку, показываю детям). Что это? Верно, погремушка.
Подарю я собачке погремушку.
У Шарика новая погремушка
Шарик погремушку берёт
И ребят плясать зовёт.
Давайте погремушки возьмем и с Шариком плясать пойдем.
Исполняется «Пляска с погремушками».
Вот как весело плясали.
Кто-то к нам ещё спешит. Послушаем загадку.
Кто так рано встаёт?
Кто так громко поёт?
Шпоры есть и гребешок.
Кто же это….(петушок)
Правильно, петушок.
Из домика появляется петушок.
И для петушка Дед Мороз приготовил подарок (достаю из мешка ложки)
Для петушка есть ложки. Петушок ложки берет и детей играть зовет.
«Оркестр» М.Картушина.
А, что же Дед Мороз принёс для ребят? Хотите отгадать?
С неба падают зимою
И кружатся над землёю
Лёгкие пушинки
Белые ……………снежинки
(Достаю из мешка Д. М. снежинки). А вот и снежинки.
Мы в кружочек дружно встанем всем снежиночки покажем и песенку споём.
Исполняется песня - хоровод « Снежинка» А. Олифировой.
Спасибо Дедушка Мороз, что всем подарки ты принёс, а с настоящим Дедом Морозом мы встретимся на новогодней ёлке.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе по теме "Дождик"
Данная организованная образовательная деятельность имеет художественную направленность, способствует развитию творческих способностей, изобразительных навыков ребёнка. Разработ...
Конспект образовательной деятельности по художественно - эстетическому развитию с детьми в средней группе «Собачка в гостях у ребят».
Конспект образовательной деятельности составлен с использованием игровой технологии....
Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми 4-5 лет (средняя группа) на тему: «Остров обезьян»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 23 «Чудо Радуга»,д. Кабицыно, Калужской области Конспект образователь...
конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно -эстетическому развитию:аппликация на тему "Дом деда мороза"
Расширять знания детей об обычаях и традициях празднования Нового года в нашей стране. Научить использовать для создания композиции разных материалов. (вату).Формировать у детей художественный в...
Конспект образовательной деятельности по художественно эстетическому развитию с детьми старшей группы. Тема: «Краски разложила зимушка-зима. Деревья в инее».
Конспект образовательной деятельности похудожественно эстетическому развитию с детьми старшей группы.Тема: «Краски разложила зимушка-зима. Деревья в инее».Цель: Развивать эстетическое восп...
Конспект непрерывной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе "Подарок Деду Морозу и Снегурочке".
Познакомить с историей возникновения дня Деда Мороза и Снегурочки, о том что он проходит 30 января. Закрепить знания детей о родине Деда Мороза. Развивать художественные и творческие способности. Сове...
КОНСПЕКТ образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми разновозрастной группы (2-7 лет) на тему: «Грядки с морковкой и капустой»»
Учить лепить морковку и капусту, передавая форму и характерные особенности овощей: морковка в форме конуса с кудрявым хвостиком, капуста из пластилиновой ленты, свернутой в вилок (в форме бутона). Уто...