конспект непосредственно образовательной деятельности по художественно -эстетическому развитию:аппликация на тему "Дом деда мороза"
план-конспект занятия по аппликации, лепке (средняя группа)
Расширять знания детей об обычаях и традициях празднования Нового года в нашей стране. Научить использовать для создания композиции разных материалов. (вату).Формировать у детей художественный вкус, аккуратность и творчество
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_po_applikatsii_dom_deda_moroza.docx | 317.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
« Детский сад №22 «Город детства»
Непосредственная образовательная деятельность по
художественно-эстетическому развитию: аппликация
«Домик Дедушки Мороза» для детей 5–6 лет
Подготовила и провела
Воспитатель 1 категории. Асельдерова М.И.
р.п. Дрожжино 2021г.
Конспект занятия по аппликации «Домик Дедушки Мороза» для детей 5–6 лет
Задачи. Расширять знания детей об обычаях и традициях празднования Нового года в нашей стране. Научить использовать для создания композиции разных материалов. (вату).Формировать у детей художественный вкус, аккуратность и творчество.
Оборудование. Тонированный лист картона, контур дома, два белых прямоугольника для окон и двери, небольшой кусочек жёлтой бумаги (луна и звёзды, вата, клей-карандаш, ножницы.
Ход занятия
Дед Мороз – это самый желанный гость в Новый год. Он приносит радость и детям, и взрослым. А вы знаете, где живет Дед Мороз?
У всех волшебных персонажей есть дом. Баба-Яга живет в своей избушке на куриных ножках, Кощей Бессмертный — в своем темном замке. У Деда Мороза есть своя резиденция, которая находится в небольшом городке в Вологодской области, под названием Великий Устюг. Дом Деда Мороза находится в сосновом бору на берегу реки Сухоны. С ним живут его внучка Снегурочка и многочисленные помощники Дедушки. Даже будучи волшебником, тяжело без посторонней помощи приготовить для всех детишек подарки.
А почему Дед Мороз живёт в Великом Устюге я расскажу вам легенду.
Легенда про Деда Мороза
Когда-то давным-давно на горе Гледен в темном-темном лесу над рекой Сухоной жили два брата – Водолей и Мороз. Первый был старшим и очень любил разводить воду и слякоть. Второй был капризный, потому что младшим рос, любил делать все наперекор Водолею и всю его воду студил, замораживал и делал из нее причудливые скульптуры и узоры. Но вот однажды братья очень сильно поссорились. Мороз обиделся и ушел скитаться по свету в поисках нового места жительства. Побывал он и на далеком Севере, и в Сибири, и на юге, но никто не хотел принимать нового гостя. Повзрослел Мороз, остепенился, стал мудрее и решил вернуться на родную землю. Город, в котором он решил поселиться, называется Великий Устюг. Если вы захотите написать письмо, то можете это сделать очень просто. Почтовое отделение сказочного героя принимает пожелания круглый год. На конверте напишите следующее: 162340, г. Великий Устюг, Деду Морозу. И ваше послание обязательно дойдет до адресата! Теперь вы знаете, где живет Дед Мороз в России, и можете приехать к нему в гости.
Физминутка
Закружились, завертелись (покружиться на месте)
Белые снежинки.
Вверх взлетели белой стаей (поднять руки)
Легкие пушинки. (покружиться на носках)
Чуть затихла злая вьюга - (опустить руки, встать прямо)
Улеглись повсюду. (присесть, руки к полу)
Заблистали, словно жемчуг, (встать, руки вперёд)
Все дивятся чуду. (развести руки в стороны)
Заискрились, засверкали (руками выполнить движение "ножницы")
Белые подружки.
Заспешили на прогулку (шаги на месте)
Мамы и детишки.
Давайте пофантазируем. Я предлагаю сделать дом для Деда Мороза и в нашем лесу, чтобы он мог с дороги отдохнуть и хранить подарки для детей нашего города.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Снегири.( конспект непосредственно- образовательной области " Художественно- эстетическое развитие" аппликация в старшей группе)
Обрывная аппликация «Снегири». Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе....
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Художественно эстетическое развитие» (Аппликация). Тема: «Цыплята на лугу»
Тема: «Цыплята на лугу»Источник: Т.С.Комарова Образовательные:1.Формировать у детей умение составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе.2.Форми...
конспект непосредственно образовательной деятельности художественно-эстетическому развитию :аппликация "Открытка к 9 мая"
9 мая мы празднуем День Победы в Великой Отечественной войне. Дедушки и прадедушки, бабушки и прабабушки надевают ордена, идут на встречу со своими друзьями-ветеранами. Вместе они вспоминают...
Конспект непосредственной образовательной деятельности художественно-эстетическому развитию :аппликация "Лето в деревне Дрожжино
Отличительная особенность данного материала состоит в том, что он многофункционален и может применяться в работе с детьми в течение всего календарного года.Занятия и игры, посвященные знакомству...
Конспект непосредственно образовательной деятельности художественно - эстетическое развитие аппликация в старшей группе на тему «Цветик - семицветик» (манная крупа)
нетрадиционное рисование, с элементами аппликации манной крупой....
Конспект непосредственной образовательной деятельности художественно-эстетическому развитию (аппликация) в старшей группе "Альбом одежды"
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию ( аппликация) в старшей группе "Альбом одежды". Этот материал будет полезен воспитателям ДОУ....
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Художественно – эстетическое развитие АППЛИКАЦИЯ
Закрепить представление о предметах круглой формы, их различии по величине. Учить аккуратно наклеивать готовые формы. Развивать мелкую моторику пальцев рук, чувство цвета. Воспитывать интерес к заняти...