ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА совместной организованной образовательной деятельности с детьми
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Образовательная область: художественно – эстетическое развитие
Вид детской деятельности: музыкальная деятельность
Возрастная группа: вторая младшая группа
Тема: «В ГОСТИ К СКАЗКЕ»
Форма ООД: музыкальное развлечение
Форма организации детей: групповая, фронтальная.
Учебно-методический комплект: программа «От рождения до школы» Веракса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pm_02._tehkarta_2_1.docx | 21.21 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ПМ 06. «Организация различных видов деятельности и общения детей»
ФИО студента Джумагазиева Камила Гамзатовна Группа (курс) группа 031, 3 курс,
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
совместной организованной образовательной деятельности с детьми
Образовательная область: художественно – эстетическое развитие
Вид детской деятельности: музыкальная деятельность
Возрастная группа: вторая младшая группа
Тема: «В ГОСТИ К СКАЗКЕ»
Форма ООД: музыкальное развлечение
Форма организации детей: групповая, фронтальная.
Учебно-методический комплект: программа «От рождения до школы» Веракса
Задачи приоритетной образовательной области: | |||||
Обучения: | Развития: | Воспитания: | |||
Учить детей слушать музыку разного характера и выполнять танцевальные, игровые действия. Развивать речь, память, коммуникативные навыки | Развивать воображение, творческие способности, музыкальный слух. Развивать внимание, восприятие, чувство музыкального ритма. | Создать добрый, положительный настрой и радостное настроение детям. Воспитывать организованность, уверенность в себе, активность. | |||
Задачи образовательных областей в интеграции: | |||||
Познавательное развитие | Социально - коммуникативное развитие | Речевое развитие: | Физическое развитие | ||
Знакомство, со сказочными героями, их характером. | Прививать слушательскую культуру. | Обогащение словаря, развитие диалогической речи | В процессе проведения игры развивать ловкость, гибкость, пластичность сердечной мышцы. |
Ожидаемые результаты: | ||
иметь представление: | знать: | уметь: |
О сказках, сказочных героях | Название сказочных героев, название инструментов | Слушать внимательно до конца, изображать повадки животных, повторять движения за воспитателем |
Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание картинок сказочных животных.
Ресурсы и оборудование для создания образовательных ситуаций ООД:
игровой ряд: предметы сказочных героев, волшебный сундучок, колодец из сказки «По щучьему велению».
зрительный ряд: музыкальная презентация «Из какой мы сказки»
литературный ряд: картинки сказочных героев
Используемая литература: Русские народные сказки.
Наглядный материалы, раздаточный материал, атрибуты, инвентарь, костюмы: | |
Для воспитателя: Презентация и мультимедийная доска | Для детей: Маски шапочки, погремушки |
Интернет-ресурсы: nsportal.ru
Этап и его цели, продолжительность | Образовательная ситуация | Действия воспитателя | Действия детей |
1 этап Мотивационно побудительский Цель: в игровой занимательной форме побудить детей к активной музыкальной деятельности, создать сказочную атмосферу используя сюрприз – приход волшебника. Вызвать интерес, желание слушать, отвечать на вопросы. 3 минуты | Игровая ситуация создана с помощью следующих методов и приемов
| Воспитатель предлагает детям отправиться в сказочную страну, приходит второй воспитатель в образе Волшебника, Обращает внимание детей на презентацию | Дети садятся полукругом, встречают Волшебника, отвечают на вопросы воспитателя, обращают внимание на презентацию |
2 этап Поисково исследовательский Цель: закрепить знания детей о русских народных сказках, знакомить детей со сказочными образами. 5 минут | Воспитатель использует следующие методы и приемы:
| Показывает презентацию, читает загадки, предлагает детям стать грибочками, потанцевать. Проводит физ. минутку. Предлагает детям потанцевать танец с погремушками, поиграть в игру «волшебный платок» | Отвечают на загадки, превращаются в зайчикав, танцуют в шапочках грибочков, встречают Емелю, Танцуют с погремушками, играют в игру «Волшебный платок» |
3 этап. Рефлексия Цель: В игровой занимательной форме повторить с детьми что нового они узнали | Воспитатель использует следующие методы и приемы
| Воспитатель предлагает детям в игровой форме вернуться в детский сад, Вспомнить где они были, кого встретили в сказочной стране, | Дети возвращаются в сад, отвечают на вопросы воспитателя, радуются угощению. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта совместной организованной образовательной деятельности с детьми (ФГОС) "Свойства муки и соли"
Данный материал будет полезен воспитателям, которые удепяют внимание познавательно исследовательской деятельности....
"Путешествие в волшебный лес" (технологическая карта совместно организованной образовательной деятельности)
конспект интегрированного занятия в средней группе...
Технологическая карта совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Группа: вторая ранняя группа Тема: «В гости котик к нам пришел»
Технологическая карта совместной непосредственно образовательной деятельности с детьмиГруппа: вторая ранняя группаТема: «В гости котик к нам пришел»...
Технологическая карта совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми "Моя родина – Россия".
Форма НОД: Интегрированная НОДФорма организации: Фронтальная (групповая),Ведущий вид детской деятельности/образовательная область: ПознаниеЦель НОД: Создание условий для развит...
Технологическая карта совместной организованной образовательной деятельности "Реклама"
Дети знакомятся с понятием "реклама"....
Технологическая карта непосредственной организованной образовательной деятельности с детьми. Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «На арене цирка».
Данная методическая разработка продолжает знакомить детей с профессиями артистов цирка. В ходе занятия воспитывает у детей уважение к артистам цирка. Воспитатель помогает создавать д...
Технологическая карта совместной организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме "Посев семян помидоров и капусты на рассаду"
Технологическая карта совместной организованной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по теме "Посев семян помидоров и капусты на рассаду"...