"В мире животных"
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)
Цель: Формирование двигательной активности детей среднего дошкольного возраста в музыкальной и физической деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_mire_zhivotnyh_2019g.docx | 20.83 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
Лицей №6 г.Химки
Интегрированное занятие в средней группе «В мире животных» (физическая культура и музыка)
Музыкальный руководитель:
Гасанбекова А.Н.
Инструктор по физической культуре:
Галоян Е.С.
Городской округ Химки
Московская область
Октябрь,2019г.
Интегрированное занятие в средней группе «В мире животных» (физическая культура и музыка)
Цель: Формирование двигательной активности детей среднего дошкольного возраста в музыкальной и физической деятельности.
Задачи: - Учить детей правильно ходить, бегать, ориентироваться в пространстве.
- Закрепить умение детей двигаться галопом, переменным, приставным, ритмичным шагом, прыжками на двух ногах с продвижением вперёд.
- Развивать умение различать характер музыки.
- Развивать слух и голосовые данные детей.
Действующие лица:
Воспитатель – заяц (ростовая кукла)
Музыкальный руководитель
Инструктор по физической культуре
Оборудование
Письмо
муляжи морковок на каждого ребёнка
Обручи – 7 шт.
Инструктор в музыкальном зале читает письмо.
Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!
Я живу всегда в лесу.
Очень я боюсь лису.
Помогите, я вас жду!
Вы согласны отправиться к зайчику в лес и помочь ему?
Дети: Да!
Муз. руководитель: Давайте соберем для зайчика – сладкую морковку. На каждого ребенка по одной морковке.
Инструктор: встаем в шеренгу
Муз.руководитель: Чтобы доехать до леса быстрее, сядем на поезд (Песня «Паровоз» муз. З Компанейца слова Высоцкой)
Инструктор: Ходьба на носочках, пяточках. Коленки согнули, спину держим прямо. Руками, согнутыми в локтях делаем круговые движения. Легкий бег на носочках.
Инструктор: Правую ногу вперёд, левую назад и скачем галопом, спокойный шаг. Вот и пришли мы в лес.
Муз.руководитель: Лес, лес.
Инструктор: Ребята что это?
Муз.руководитель: Это, это.
Дети: Эхо
Муз.руководитель: Эхо, эхо.
Инструктор: Правильно ребята, это эхо.
Муз.руководитель: Давайте поиграем в игру эхо.
Дети: Давайте.
Распевка «Эхо».
Муз.руководитель: Какие вы молодцы. Какое у вас хорошее эхо. А давайте позовем зайчика. Для того чтоб зайчик услышал что нужно сказать?
Дети: Ау
Распевка «Ау»
Муз. руководитель: Ребята, посмотрите, кто это?
Чьи – то глазки, чей – то хвостик,
Чьи – то ушки там торчат…
Кто там смотрит
На меня и на ребят?
Это зайка маленький,
Это зайка беленький.
Что ты, заинька, дрожишь?
Расскажи нам, беленький.
Заяц: Здравствуйте детишки!
Ждал вас долго…
И замёрз! Отморозил ушки, лапки, носик, хвост.
Инструктор: Зайка, а давай сделаем зарядку, чтобы согреться.
ОРУ с морковкой.
Ребята, мы для зайки принесли полезную и вкусную морковку. Давайте ее отдадим зайцу.
Дети складывают морковку в мешок.
Заяц: Спасибо большое
Инструктор: Зайчик давай мы научим тебя, как путать следы, чтобы в лапы к лисе и волку не попасть.
Заяц: Давайте
Инструктор: (Полоса препятствий)
Встали дружно на носочки, прыгаем из обруча в обруч. Проползти по скамейке, пролезть в тоннель. 2 круга.
Заяц: Спасибо ребята. Я понял, как следы запутать. Теперь меня никто не найдет и не поймает. Но что-то я устал.
Муз. руководитель: Зайчик, ребята, давайте мы с вами присядем на полянку и послушаем музыку природы.
Слушание музыки.
Обсуждение музыки (Кого услышали, характер музыки)
Заяц: Ребята, вы мне так помогли. Теперь я никого не боюсь. Давайте я вас научу играть в веселую игру.
Игра домики.
Заяц: Ребята, какие вы молодцы.
Муз. руководитель: Зайчик, мы для тебя приготовили еще один подарок.
Мы принесли тебе песенку.
Песня «Осень» с листочками.
Заяц: Какая хорошая песня и вы очень хорошо поете. Ну что ребята мне пора бежать. До свидания (поет)
Дети: До свидания.
Инструктор: Вам понравилось в лесу?
Дети: Да
Инструктор: А что вам запомнилось больше всего?
Ответ детей.
Муз. руководитель: Ребята, а нам пора возвращаться в детский сад.
Садимся в поезд и поехали. Следующая станция группа «Мотылек».
Под музыку выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по познанию окружающего мира во второй младшей группе. По теме "в мире животных"
Формирование у младших дошкольников представлений о многообразии животного мира нашей планеты....
Экология Тема: «В мире животных» (Корова и коза – домашние животные).
Цель:Дать общее представление о домашних и диких животных, познакомить детей с особенностями коровы и козы.Задачи Обучающие: Формировать обобщенное представление о диких и домашних животных; рас...
Проект "В мире животных" Цель проекта: формирование представления у дошкольников о животном мире, взаимосвязях в природе, которые помогают детям обрести начала экологического мировоззрения и культуры, ответственного отношения к окружающей среде и сво
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад №93 г. Карталы» ПроектТема: "В мире животных"для детей средней группы...
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и речевому развитию во второй младшей группе "В мире животных"
Интегрированное занятие для детей 2 -ой младшей группы, в котором дети закрепляют знания о диких и домашних животных, с использованием различных игр....
НОД формирование целостной картины мира "В мире животных"
НОД формирование целостной картины мира "В мире животных"...
Конспект НОД в старшей группе по ознакомлении детей с окружающим миром - «В мире животных» через дидактическую игру
НОД расширит и углубит знания детей о жизни диких животных....
Конспект по окружающему миру во второй младшей группе викторина «В мире животных»
Цель: Расширить и закрепить знания детей о диких и домашних животных....