" Мишутка в гостях у детей"
план-конспект занятия по музыке (младшая группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
МБДОУ «Детский сад №3 «Солнышко» Моргаушского района ЧР
Конспект НОД по образовательной области
«Художественно – эстетическое развитие» разделу
«Музыкальная деятельность» на тему:
«Мишутка в гостях у детей»
для детей первой группы раннего возраста
Разработала
музыкальный руководитель:
Любимова Елена Петровна
с.Моргауши, 2019 год
Конспект музыкального занятия в первой группе раннего возраста
Программное содержание
Обучающие задачи:
- выполнять движения под музыкальное сопровождение в соответствии с текстом.
- двигаться под музыку ; менять характер движений с изменением характера музыкального сопровождения.
- под музыкальное сопровождение изображать различных животных (движения соответствуют тексту и характеру музыки)
Развивающие задачи:
- развивать эмоциональную отзывчивость.
- развивать сенсорные способности и звуковысотный слух.
- развивать мелкую моторику рук и чувство ритма.
Воспитательные задачи:
- воспитывать любовь и интерес к музыке.
Материалы к занятию:
- Игрушка Медведя
Музыкальный репертуар:
- Песенка - распевка с оздоровительным массажем « Доброе утро» О.Н.Арсеневской
- Песня «Ладушки» З. Левиной
- Танец «Ай – да» муз. В. Верховинца
- Слушание «Мишка косолапый» А. Усачев.
- Игра с Мишкой муз. А.Смирновой, сл. Л.Олифировой.
Ход занятия:
Дети стайкой заходят в зал и садятся на стульчики.
Здравствуйте, детки,
Сладкие конфетки,
Протяните крошки
Вы свои ладошки. (Протягивают ладоши вперед)
А теперь мы разбудим свои ладошки.
1. Похлопаем в ладошки, похлопаем немножко. (Хлопки перед грудью)
Похлопаем в ладошки — очень хорошо!
2. И пальчики попляшут, и пальчики попляшут, (Фонарики)
и пальчики попляшут у маленьких ребят!
А девочки и мальчики все ровненько сидят.
3. Тук-тук молотком. (Стучат кулачками)
Мы построим птичкам дом.
Тук-тук молотком —
поселяйтесь, птички, в нем.
4. Бум-бум барабан! (Стучат по коленкам)
Что за шум и тарарам?
Бум-бум барабан —
просыпайтесь по утрам!
5. Ду-ду-ду-ду-ду-ду, вот какая дудка! (Перебирают пальчиками имитируя игру на дудочке)
ду-ду-ду-ду-ду-ду, вот такая дудка!
6. По-е-ха-ли по-ти-хо-неч-ку, (Медленно попеременно хлопают ладошками по коленками)
По-е-ха-ли по-ти-хо-неч-ку! И быстренько, и быстренько. (5-6 раз) Быстро, весело
хлопают по коленками. В конце музыка замедляется и все говорят:
"И при-е-ха-ли!"
Музыкальный руководитель:
А приехали детки в музыкальный зал, петь песни и танцевать. Ребята, я предлагаю спеть песню Ладушки.
Песня «Ладушки»
Стук в дверь.
Ребята, посмотрите, кто у нас сегодня в гостях?
В чаще он лесной живет,
Сладкоежкою слывет.
Летом ест малину, мёд,
Лапу зиму всю сосёт.
Может громко зареветь,
А зовут его медведь.
Музыкальный руководитель: Здравствуй, Мишка-топотышка. Мы очень рады тебя видеть у нас в гостях. Ребята, мишка очень любит слушать песни и играть, а сейчас мишка хочет поиграть в догонялки, попробуйте догнать мишку. (Мишка в руках у воспитателя. Дети догоняют мишку, а мишка убегает) Поймали мишку. Ну все, Мишка – топтышка, посмотри как наши ребята умеют плясать.
Танец «Ай –да»
Музыкальный руководитель: Ребята, давайте тихонечко сядем на стульчики. Наш Мишка очень любит слушать песни. Я хочу вам предложить послушать песню про мишку.
Слушание « Мишка косолапый»
Музыкальный руководитель: Ребята, посмотрите, наш Мишка заснул.Что же нам делать? Давайте попробуем мишку разбудить.
Музыкальный руководитель: По тропинке, по дорожке мы к берлоге подойдем.
Мы похлопаем в ладошки и немного подождем. (дети хлопают в ладоши,
Мишка просыпается, протягивается. Он поет, обращаясь то к одному, то к другому ребенку)
Воспитатель: Кто здесь хлопал? Кто здесь топал?
Дети: Нет, не я. Нет, не я!
Воспитатель: Ты здесь хлопал? Ты здесь топал? Догоню сейчас вас я! Р-р-р… В конце игры Мишка догоняет детей.
Игра с Мишкой
Спасибо тебе, Мишка! Мы очень рады что ты сегодня был у нас в гостях. Приходи к нам еще. А сейчас мы прощаемся и скажем тебе «до свидания».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интерактивной познавательной игры воспитателя с детьми среднего возраста по развитию сенсорных представлений с использованием логических блоков Дьенеша "Мишутка в гостях у детей".
Интерактивная игра направлена на развитие познавательной деятельности дошкольников среднего возраста в области сенсорного развития. Интеграция состоит в использовании для обследования групп пред...
Конспект занятия "Мишутка в гостях у детей"
Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений у детей старшей группы на тему "Мишутка в гостях у детей"...
Мишутка в гостях у детей
НОД "Мишутка в гостях у детей "...
«Мишутка в гостях у детей!»
Конспект занятия во второй младшей группе«Формирование элементарного экологического представления о жизни диких животных»«Мишутка в гостях у детей!»...
Занятие по экологии «Формирование элементарного экологического представления о жизни диких животных» «Мишутка в гостях у детей!»
Занятие по экологии «Формирование элементарного экологического представления о жизни диких животных» «Мишутка в гостях у детей!»...
ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ ТЕМА: «МИШУТКА В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ» ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «ЗАЙЧАТА»
Программное содержание: научить детей некоторым правилам безопасного поведения в помещении группы детского сада.Закрепить знания детей о здоровом образе жизни.Иллюстрационный материал:...