Комплексно-тематическое планирование.
календарно-тематическое планирование по музыке (младшая, старшая группа)

Башун Марина Сергеевна

Планирование на неделю. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kompleksno_tematicheskoe_planirovanie.docx20.52 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию на неделю

Младшая группа

Март (12.03-16.03)

Тема недели: «Весна идет,  весне дорогу»

Цель: Расширение представлений о весне, сезонных изменений.

 

Планируемые результаты: Слаженное исполнение песен. Дети согласовывают танцевальные движения с текстом, эмоционально отзываются на музыкальные игры.

Итоговое мероприятие: Развлечение «Весенние встречи»

НОД №1

Тема: «Хорошо на улице весной»

Программные задачи:

  1. Развитие слаженного пения, разучивание новой песни.
  2. Развитие детской активности, мелодического слуха.
  3. Развитие умения двигаться ритмично со сменой характера музыки.

Содержание:

  1. Приветствие «Теплые ладошки», Загадать загадку о  «Весне».
  2. Распевание: Мажорные трезвучия на слог (ля,лю)
  3. Пение: «Есть у солнышка дружок» Е.Теличеева
  4. Слушание:  «Весенняя полянка»русская народная мелодия
  5. Игра «Побегали-потопали» музыка Л.Бетховена

Виды интеграции образовательных областей: коммуникация, физическое развитие, социализация.

Оборудование: Диск №1 (2 мл.гр.), картинка с изображением весеннего времени года.

НОД №2

Тема: «Первые цветочки»

Программные задачи:

  1. Развитие чувства ритма через игру на детских музыкальных инструментах.
  2. Развитие слаженного пения.
  3. Вызвать у детей эмоциональную отзывчивость на музыкальное произведение. 

Содержание:

  1. Приветствие «Теплые ладошки»
  2. Музыкально - ритмическое  упражнение с цветами, под музыку П.И.Чайковского «Подснежник»
  3. Музицирование на детских музыкальных инструментов. Ритмические таблицы «Солнышки»  
  4. Пение: «Есть у солнышка дружок»
  5. Игра «Найди свой цветок».

Виды интеграции образовательных областей:  познание, коммуникация, физическое развитие.

Оборудование: Диск №1 (2 мл.гр), цветочки по количеству детей.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию на неделю

Старшая группа

Март (12.03-16.03)

Тема недели: «Весна идет, весне дорогу».

Цель: обобщить знания детей о весне как времени года.

Планируемые результаты: Исполнение песен протяжно, нежно, неторопливо. Самостоятельное исполнение  танцевальных движений выразительно, передавая настроение музыки.

Итоговое мероприятие: Клубный час « Весна-красна»

НОД №1

Тема: : «Скоро весна»

Программные задачи:

  1. Помочь детям овладеть лёгким, мелким поскоком.
  2. Продолжать знакомить с трёхчастной музыкой. Услышать нежный характер музыки.
  3. Закреплять выразительное исполнение песни, ласково, не торопливо.
  4. Продолжить разучивание песни, в умеренном темпе, чисто интонировать мелодию.

Содержание:

  1. Игровое упражнение: «Скакать и кружиться» под английскую нар. мелодию.
  2. Просмотр слайда и слушание: «Подснежник» П.И.Чайковский.
  3. Пение: «Мамин праздник»                      Ю.Гурьева. «Динь- Динь», Немецкая народная песня.
  4. Пляска «Озорная полька»

Виды интеграции образовательных областей: 

коммуникация, физическое развитие, социализация, познание.

Оборудование: Диск №2(стар.гр.).

НОД №2

Тема:

Программные задачи:

  1. Побуждать к самостоятельному исполнению танц.движений, выразительно, передовая настроение музыки.
  2. Совершенствовать умение петь протяжно, ласково, не торопливо. Чисто интонировать мелодию.
  3. Развивать чувство ритма, музыкальный слух в игре на музыкальных инструментах.

Содержание:

  1. Танцевальное упражнение «С платочками».
  2. Музицирование на детских музыкальных инструментах. Полька А.Жилинский.
  3. Пение «Мамин праздник» Ю.Гурьева, «Динь- Динь», Немецкая народная песня.
  4. Пляска «Озорная полька»

Виды интеграции образовательных областей:   коммуникация, физическое развитие, социализация, познание.

Оборудование: Платочки по количеству детей, детские музыкальные инструменты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »

Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра

Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой  Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...

ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ  НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К  РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...

Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ

Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет

Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)

Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...

Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)

Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....