Комплексно-тематическое планирование.
календарно-тематическое планирование по музыке (младшая, старшая группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию на неделю
Младшая группа
Март (12.03-16.03)
Тема недели: «Весна идет, весне дорогу»
Цель: Расширение представлений о весне, сезонных изменений.
Планируемые результаты: Слаженное исполнение песен. Дети согласовывают танцевальные движения с текстом, эмоционально отзываются на музыкальные игры.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Весенние встречи»
НОД №1 Тема: «Хорошо на улице весной» Программные задачи:
| Содержание:
| Виды интеграции образовательных областей: коммуникация, физическое развитие, социализация. Оборудование: Диск №1 (2 мл.гр.), картинка с изображением весеннего времени года. |
НОД №2 Тема: «Первые цветочки» Программные задачи:
| Содержание:
| Виды интеграции образовательных областей: познание, коммуникация, физическое развитие. Оборудование: Диск №1 (2 мл.гр), цветочки по количеству детей. |
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию на неделю
Старшая группа
Март (12.03-16.03)
Тема недели: «Весна идет, весне дорогу».
Цель: обобщить знания детей о весне как времени года.
Планируемые результаты: Исполнение песен протяжно, нежно, неторопливо. Самостоятельное исполнение танцевальных движений выразительно, передавая настроение музыки.
Итоговое мероприятие: Клубный час « Весна-красна»
НОД №1 Тема: : «Скоро весна» Программные задачи:
| Содержание:
| Виды интеграции образовательных областей: коммуникация, физическое развитие, социализация, познание. Оборудование: Диск №2(стар.гр.). |
НОД №2 Тема: Программные задачи:
| Содержание:
| Виды интеграции образовательных областей: коммуникация, физическое развитие, социализация, познание. Оборудование: Платочки по количеству детей, детские музыкальные инструменты. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 6-7 лет (подготовительная группа)
Комплексно-тематическое перспективное планирование, включающее в себя пальчиковые гимнастики, графические задания, игры на развитие мелкой моторики, модульное оригами, массаж рук, оригами....