Конспект музыкального занятия в средней группе «Веселое настроение!»
план-конспект занятия по музыке (средняя группа) на тему

Хуснутдинова Марина Анатольевна

материал может быть полезен музыкальным руководителям и воспитателям детских садов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_v_sredney_gruppe.docx16.18 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПЕСТРЕЧИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «АЙГУЛЬ»

Конспект музыкального занятия в средней группе

«Веселое настроение!»

        Музыкальный руководитель: Хуснутдинова М.А

Пестрецы 2014 г

Ход занятия

Дети вбегают в зал под веселую музыку и останавливаются в кругу.

М. Я для вас приготовила интересную песенку «Доброе утро!» (Исполняю валеологическую песенку – распевку «Доброе утро!»).

Стоя в кругу пропеваю песню и показываю движения к ней.

М.р. А теперь я буду играть, а вы – петь и выполнять движения

Пропеваю песенку с движениями и повторяем с музыкальным сопровождением.

М.р. Какое у вас сегодня настроение?

                      Ответы детей

М.р. Отлично! У меня сегодня прекрасное настроение. А теперь садитесь на палас, послушайте музыку и определите ее характер.

Звучит запись «Парлы бию».

М.р. Давайте собирать в копилку красивые слова, которые правильно расскажут о прослушанной музыке. Ребята,  сложите ладони чашечкой: какая вместительная у каждого из вас копилка!  Если слово нам подходит, мы закроем его в копилке (показываю, каким образом), если слово не соответствует настроению музыки, вы разведете руки в стороны, чтобы оно не попало в вашу «копилку». Предлагайте свои слова характеризующие  музыку?

Дети: музыка веселая, задорная, плясовая.

М.р. да, ребята, это татарская народная плясовая мелодия. Я предлагаю поучить движения к этой пляске.

 

Разучивание движений «Приподнимание на полупальцах», «Боковой ход» вправо и влево, «Одинарный бишек», «Дробь».

М.р. Какие вы все молодцы! Очень старались. Ребята, посмотрите, пока мы с вами танцевали, в зале появилась какая-то шкатулка. Сережа, загляни в шкатулку и возьми один предмет, который там находится.

               ( Ребенок вынимает из шкатулки деревянные ложки)

М.р. Сережа, что это у тебя?

Ребенок. Ложки

М.р.  Ложками мы кушаем, а что еще можно делать ложками?

Дети. Играть на них.

М.р. Хорошо, а теперь Даша загляни в шкатулку.

                    ( Девочка вынимает маленькие маракасики.)

М.р. Даша, как можно играть на маракасиках?

                    ( Девочка показывает прием игры на шумовом инструменте.)  

М.р. Отлично, Даша, Аделя, а теперь ты посмотри, есть ли в нашей шкатулке что- нибудь ещё.

                       (Ребенок достает бубен.)

М.р. Покажи Аделя, как можно играть на бубне.

                         ( Ребенок играет на бубне.)

М.р. ребята, эти инструменты из шумового оркестра, давайте поиграем в игру «Музыкальные кружочки». Когда звучит спокойная музыка вы будете ходить вокруг инструментов, а когда характер музыки поменяется, берите тот инструмент, который находится возле вас и играйте на нем, в соответствии с темпом музыки.

(Проводится игра «Музыкальные кружочки»)

М.р. Ребятки, вам понравилось сегодня? Улучшилось у вас настроение? А что вы узнали новое?   И мне очень понравилось с вами. Вы молодцы! До свидания.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Наше настроение в музыке».

Конспект  интегрированного занятия в средней группе«Наше настроение в музыке». Цель: Учить детей чувствовать настроение через восприятие музыки, пение, движение. Формировать творческие прояв...

Конспект музыкального занятия для младшей группы "Веселились на опушке елочки-подружки!"

Музыкально-ритмическое занятие, младший возраст,январь, музыкальные игры....

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе "Город настроения"

НОД по ознакомлению детей с различными эмоциями и их значением в жизни людей. В занятии использованы методы и приёмы, которые не только научат детей ориентироваться в эмоциональных состояниях, но и по...

конспект музыкального занятия в средней группе "Как Колобок настроение искал"

Вместе с Колобком дети учатся различать, выражать настроение (Злость,грусть, радость)...

Методическая разработка "Технологическая карта музыкального занятия в средней группе "Разноцветное настроение".

Методическая разработка "Технологическая карта музыкального занятия в средней группе"Разноцветное настроение".Музыкальный руководитель: Анастасия ДмитриевнаТема занятия: Разноцветное на...

Конспект музыкального занятия в средней группе "Развитие музыкальных способностей детей в различных видах музыкальной деятельности"

Планируемый результат: дети проявляют интерес к искусству, могут определять средства музыкальной выразительности; определяют образное содержание музыкальных произведений и передают их в движении,...