Конспект музыкального занятия для младшей группы "Веселились на опушке елочки-подружки!"
методическая разработка по музыке (младшая группа)
Музыкально-ритмическое занятие, младший возраст,январь, музыкальные игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.95 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Конспект музыкального занятия в младшей группе
«Веселились на опушке елочки-подружки»
Цели и задачи: побуждать к активному восприятию музыки через слушание, музыкально-ритмические движения и пение и работу с голосом.
Ход занятия:
Под зимнюю песню дети заходят в музыкальный зал и садятся на стулья.
Музыкальный руководитель:
Ребята, я предлагаю поздороваться песенкой.
Приветствие(поют дети , музыкальный руководитель и воспитатель)
Здравствуйте ручки – хлоп, хлоп, хлоп
Здравствуйте, ножки – топ. Топ, топ.
Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх.
Здравствуйте, детки – ух, ух ух!
Музыкальный руководитель: ребята, сегодня я приглашаю вас поехать в гости к одной елочке, которой стало в лесу скучно, и развеселить ее. Хотите?(дети отвечают)
Тогда нам нужно обязательно одеть теплые рукавички, чтобы не замерзнуть
Песня – игра «Рукавички»
Музыкальный руководитель: Теперь я знаю, что вы не замерзнете, а на чем мы поедем? (дети предлагают свои варианты). Я предлагаю поехать на санках.
Дети встают в пары, каждая пара берется за руки и образует санки
Под музыку Л.Моцарта «Катание на санях» ребята двигаются по музыкальному залу и останавливаются около елочки.
Воспитатель: Смотрите, ребята, елочка засыпана снегом, давайте сдуем его с веточек
Дыхательное упражнение «Холодный ветерок».
Музыкальный руководитель: а теперь, когда снежок мы сдули, елочку надо согреть
Дыхательное упражнение «Теплый ветерок».
Музыкальный руководитель: вот теперь елочка согрелась и ожила, предлагаю спеть ей песенку
Стоя вокруг елочки вместе с воспитателем, дети исполняют песню и сопровождают исполнение жестами по тексту.
«Елочка – острая иголочка» (муз.и сл.Т.Марчук)
Музыкальный руководитель: смотрите, елочке понравилась наша песенка! Но чтобы ей стало еще веселее, елочке нужны друзья1 Мы можем тоже превратиться в елочек и потанцевать с ней!
Дети с помощью взрослых одевают зеленые шапочки елочек, приготовленные заранее( в нашем случае они сделаны из пышной зеленой мишуры)
По показу музыкального руководителя и воспитателя дети исполняют танец .
«Танец елочек»(муз.А.Ярановой)
Музыкальный руководитель: вот как стало весело в лесу, давайте послушаем, что скажет елочка!
Звучит аудиозапись голоса елочки:
Голос елочки:
«Спасибо ,ребята, за веселье, за вашу ласковую песенку и красивый танец!
Больше я не буду здесь одна скучать
Буду вас, ребята, долго вспоминать!
Буду вас, ребята, в гости поджидать!»
Музыкальный руководитель: молодцы, ребятки, развеселили елочку, теперь можно возвращаться в группу. Садитесь в саночки, и поедем!
Под музыку Л.Моцарта берутся парами за руки и «едут» в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект музыкального занятия в младшей группе "Комната звуков"
Музыкальное занятие для детей младшей группы детского сада. В игровой форме дети знакомятся с музыкальным инструментом - пианино....

Конспект музыкального занятия в младшей группе «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНЫЙ ЗИМНИЙ ЛЕС»
Занятие - развлечение...

Конспект музыкального занятия в младшей группе "Кто сказал Мяу?"
Музыкальное занятие способствующее развитию творческих и музыкальных способностей детей, развитию звуко-высотного восприятия слуха....

Конспект музыкального занятия в младшей группе «Ознакомление с музыкальными инструментами».
Программное содержаниеОбучающие задачи:различать тембры музыкальных инструментов;различать характер музыкального произведения, выполнять соответствующие движения;формировать певчес...

Конспект музыкального занятия в младшей группе «Путешествие в музыкальную страну»
Музыкальное занятие на развитие воображения, развитие музыкального слуха и умение двигаться в такт музыке....

Конспект музыкального занятия в младшей группе "Музыкальные инструменты"
Различать характер музыкальных произведений,выполнять соответствующие движения.Формировать певческие навыки.различать тембры музыкальных инструментов.Формировать навыки игры на детских музыкальных инс...

Конспект музыкального занятия в младшей группе с применением музыкально-оздоровительных технологий.
ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ. МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ«ВЕСЕННЯЯ ПРОГУЛКА» С ПРИМЕНЕНИЕМ МУЗЫКАЛЬНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Программные задачи: совершенс...