Конспект совместной организованной деятельности К проекту «Танцуем вместе» Тема: «Дружба начинается с улыбки!» Группа: подготовительная
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) по теме
Конспект совместной организованной деятельности к проекту «Танцуем вместе»
Тема: «Дружба начинается с улыбки!»
Группа: подготовительная
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_k_proektu_tantsuem_vmeste.docx | 16.11 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №15 с. Кабанск»
Конспект совместной организованной деятельности
К проекту «Танцуем вместе»
Тема: «Дружба начинается с улыбки!»
Группа: подготовительная
Музыкальный руководитель Давлеткулова Е.В.
с. Кабанск
2018г.
Программные задачи:
1. дать возможность переживать положительное состояние от танцевального общения друг с другом на основе использования невербальных средств для выражения своего положительного эмоционального отношения к сверстникам.
2. воспитывать основы танцевальной и коммуникативной культуры посредством приобщения детей к музыкальной культуре народов мира.
Возраст: 6-7 лет
Ход занятия:
Здравствуйте! Мне нужна ваша помощь. У нас в садике приключилась беда. Посмотрите на воспитателей, вы ничего странного не замечаете?
-Они всегда такие? (воспитатели сидят хмурые и грустные)
Я объясню, в чём дело. Случилось невероятное. Сегодня рано утром над садиком пролетала колдунья Плохое настроение. Она везде рассыпала свой волшебный порошок – все, кто его касался, становились злыми, начинали ссориться, перестали дружить и разговаривать друг с другом. Но так как было ещё очень рано и детей в садике не было, то колдовство произошло только с воспитателями. Вот поэтому они сегодня такие хмурые. Как же они теперь будут работать с детьми?
-Что делать? Как разрушить колдовство? Как их снова научить быть веселыми, дружными и добрыми?
Но ведь мы с вами в музыкальном зале и у нас есть прекрасная помощница – Музыка. Как она может помочь нам? Но ведь мы знаем много танцев, как выбрать нужный? Предлагаю начать с самого простого.
-Давайте научим их приветствовать друг друга.
-Какие слова приветствия вы знаете?
- А как называется танец?
Танец с приветствиями «Здравствуй друг»
Выбирайте себе того, с кем вы будете танцевать.
-Ну что, у нас получается?
- Чему вы их научили?
Помог наш танец?
- Вы почувствовали тепло ладоней друг друга, вовсе они не такие уж и сердитые. Значит, колдовство начинает понемногу разрушаться.
А есть ли у вас человек, который помогает вам в трудную минуту, поддерживает вас, если вам плохо и радуется вместе с вами, когда вам хорошо.
- Есть ли у вас друзья?
- Я предлагаю вам стать друзьями, кто с кем хочет подружиться, и не забудьте про воспитателей?
-Давайте со своим новым другом станцуем танец «Чик и Брик».
Вам понравились ваши друзья?
Посмотрите, волшебство рушится на глазах. Воспитатели изменились или остались прежними – значит мы им помогли?
Давайте поделимся с ними своими улыбками, добрыми чувствами, теплом своего сердца в танце, который называется «Как хорошо с тобой танцевать».
где каждый из нас будет менять партнёра.
- Вам понравилось танцевать с воспитателями?
- Танцы помогли нам превратить их в прежних воспитателей – добрых и ласковых, которых так любят наши ребятишки.
Вот мы и стали друзьями и поэтому я приглашаю вас на «Вальс друзей».
Спасибо вам за то, что вы такие замечательные, добрые, готовы всегда прийти на помощь в трудную минуту. Я думаю, что танцы, которые мы здесь танцевали, помогут и вам в вашей дальнейшей жизни найти себе верных и добрых друзей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной организованной образовательной деятельности «Подарок для мамы» с детьми подготовительной к школе группы /часть проекта "Моя семья"/
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"14300580","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"426","width":"342"}}]]...
Конспект совместной организованной образовательной деятельности по образовательной области «Познание. ФЭМП» в младшей группе на тему: «Матрешка в стране математики»
Развитие элементарных математических представлений у детей.Способствовать обогащению сенсорного опыта (обследование предметов и выделение их величины, цвета)....
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Социально-коммуникативное развитие» тема: "Дружба начинается с улыбки".
методическая разработка занятия для детей старшего дошкольного возраста на тему «Дружба начинается с улыбки»....
Конспект совместной организованной деятельности драматизация сказки: «Добрая сказка о дружбе» в старшей группе
Цель: Создать у детей эмоционально приподнятое настроение, ощущение радости от ожидаемого спектакля. Увлечь детей сказочным сюжетом. Развивать внимание, мышление. Воспитывать любовь, интерес к м...
Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию «Дружба начинается с улыбки»
Цель. Развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста. Задачи1. Обогащать новыми знаниями и умениями бесконфликтного общения.2. Развивать навыки общени...
КОНСПЕКТ СОВМЕСТНО-ОРГАНИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ПРИКЛЮЧЕНИЕ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ ЦАРСТВЕ В ГЕОМЕТРИЧЕСКОМ ГОСУДАРСТВЕ» (старшая группа)
Цель: Закрепить элементарные математические представления.Задачи: Обучающие:закрепить умение детей в счет в пределах десяти;закрепить знания детей о цифрах и геометрических формах;создать услови...