План НОД "Кто в гости к нам приходит?"
материал по музыке (младшая группа) на тему
Проведя анализ занятия во второй младшей группе, считаю, что моя деятельность была эффективной, так как запланированные цели и задачи детьми были достигнуты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План НОД | 18.77 КБ |
Информационная карта | 14.94 КБ |
Рефлексивный отчет | 13.52 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
План НОД |
|
Вводная часть Определение целей, которые воспитатель ставит перед воспитанниками на данном этапе занятия:
| Вход в зал. Легкий бег на носочках, построение детей в круг. Приветствует детей, психологически настраивает детей на занятие, организует внимание воспитанников. Игра «Спрячемся». Введение в игровую ситуацию, Объяснение правил игры, установка на старательное выполнение упражнения, мотивирование на успешное завершение игры. Словесное поощрение за успешное выполнение задания. |
Основная часть - изложение основных положений нового материала; - описание методов, способствующих решению поставленных задач; - описание основных форм и методов организации групповой деятельности воспитанников; - определение возможных действий воспитателя в случае, если ему или воспитанникам не удаётся достичь поставленных целей; - описание методов организации совместной деятельности воспитателя с учётом индивидуально-дифференцированных особенностей воспитанников. - описание форм и методов достижения поставленных целей в ходе закрепления нового материала с учётом индивидуальных особенностей воспитанников. | -Слушание «Зайка» Ж. В. Силантьевой. Просьба угадать, кто может прийти к нам в гости под эту музыку. Определение характера музыки. Альтернативный вопрос. (при неверном определении метод контрастного сопоставления) - Игровое распевание. – Построчное разучивание с детьми попевки. Различение высокого и среднего тембра голоса. Показ педагога. -Хоровод «Елочка». Сконцентрировать внимание детей на координации их собственных движений с пением. Повтор за педагогом. - Подвижная игра «Волшебный платок». Создать творческую танцевальную среду, которая способствует формированию музыкального мышления ребенка. Вызывать эмоциональный отклик . Танец «Эй, дружочек, становись!». Создание радостной атмосферы, приподнятого настроения, от исполнения знакомого полюбившегося танца.
|
Заключительная часть - Подведение итогов занятия; - описание положительных действий воспитанников, - определение перспективы полученных знаний. | Обсуждение. Обсуждение наиболее понравившихся моментов деятельности, моментов которые вызвали затруднение. |
Предварительный просмотр:
Информационная карта | |
Задание | Ответ |
ФИО аттестуемого педагогического работника дошкольного образования | Зиганшина Лилия Ринатовна |
Место работы (наименование дошкольного образовательного учреждения) | МАДОУ «Детский сад №403 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Московского района г.Казани |
Возрастная группа, количество воспитанников | Вторая младшая группа, 18 детей |
Методика дошкольного образования (образовательная область) | Художественно – эстетическое развитие раздел «Музыка» |
Тема НОД, цель | «Кто приходит в гости к нам?» Цель: способствовать развитию устойчивого интереса к музыкальной деятельности. Развивающие задачи: -развитие предпосылок для реализации самостоятельной творческой музыкально-ритмической деятельности детей. Образовательные задачи: -закреплять умение детей держать ровный круг во время движения; -развивать способность различать звуки по высоте; -учить детей различать характер и средства музыкальной выразительности, -развитие умений детей петь песню с движениями; -способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов. Воспитательные задачи: -формирование навыков взаимодействия со взрослыми и сверстниками. |
Используемая образовательная программа (образовательная система). | Основная образовательная программа МАДОУ «Детский сад №403» разработанная по ФГОС ДО»; Программа по музыкальному воспитанию дошкольного возраста «Ладушки» И. Каплунова, И. Новоскольцева; |
Предварительная работа с воспитанниками | Чтение сказки «Маша и медведь», беседа о новогоднем празднике, Разучивание песни «Елочка» М. Д. Быстрова |
Материально-техническое обеспечение, доступное для использования во время урока (проектор, интерактивная доска, компьютер и др.) | Проектор, музыкальный центр |
Дидактическое обеспечение занятия (наглядность) | Иллюстрация к русской народной сказке «Маша и медведь», анимационное изображение елочки. Анимационные изображения танцующих зверят, шифоновая ткань («2.5 Х 2.5м) |
Сформулируйте цель урока для обучающихся с особыми образовательными потребностями и индивидуальными особенностями развития | Создать благоприятные условия для адаптации и социализации в детском коллективе посредством музыкально - образовательной деятельности. |
Структура занятия | Вводная часть: Вход в зал легким бегом, на носочках. Образование круга, Игра «Спрячемся» Основная часть. Слушание Л. Силантьевой «Зайка» Игровое распевание «Маша и медведь» Хоровод «Елочка» М. Д. Быстрова Игра «Волшебный платок» Танец «Эй, дружочек, становись!» Заключительная часть. Подведение итогов. |
Использованная литература | Барабанова Е. А. Пространство детского сада: музыка, движение. – М.: ТЦ Сфера,2016г. Давыдова М. А. музыкальное воспитание в детском саду. – М.: ВАКО 2006г. Евдотьева А. А. Методическое и практическое пособие "Учимся петь и танцевать, играя!" |
Предварительный просмотр:
Рефлексивный отчет.
1.Насколько построение образовательной деятельности соответствует требованиям ФГОС ДО?
Ответ. Построение образовательной деятельности соответствует требованиям ФГОС ДО.
2.Опишите, каким образом Вы использовали форму групповой деятельности воспитанников при планировании и проведении НОД
Ответ. При планировании подбирались такие формы деятельности, которые позволяют быстро организовать большое количество детей: хоровод, подвижная игра.
3.Опишите, каким образом Вы использовали информацию об индивидуальных особенностях и потребностях воспитанников при планировании и проведении НОД.
Ответ. При планировании образовательной деятельности учитывала особенности психического развития детей, использовала результаты мониторинга освоения детьми содержания основной образовательной программы.
4.Прослеживается ли принцип инициативы, альтернативы выбора детей в процессе НОД
Ответ. Прослеживается.
5. Проведите анализ достижения поставленных целей НОД
Ответ. Я думаю, что цели занятия поставлены корректно. Этапы занятия логически следовали один за другим, материал соответствовал теме занятия.
6. Проанализируйте степень сформированности своих компетенций
Ответ. На высоком уровне сформированы: компетентность в области личностных качеств, компетентность в области мотивации учебной деятельности, компетентность в области разработки программы деятельности и принятия педагогических решений. Хотелось бы повысить уровень компетентности в области постановки целей и задач педагогической деятельности.
7. Предложите вариант совершенствования деятельности и реализации имеющегося у Вас профессионального потенциала
Ответ. Посещение международных выставок по новым педагогическим технологиям (такие как Edcrunch), участие в региональных семинарах и научно-практических конференциях.
8. Какие результаты самооценки освоения Вами профессиональных компетенций Вы могли вы использовать при планировании следующих НОД?
Ответ. Применение здоровьесберегающих технологий. Использование инновационных технологий, форм и методов работы с детьми.
9.Как Вы считаете, уровень владения какими конкретными профессиональными компетенциями и в каком объеме Вам необходимо повысить? Опишите Вашу зону ближайшего профессионального развития.
Ответ. Мною составлен индивидуальный план развития, где я планирую продолжать работу по своей методической теме продолжать активно распространять опыт своей работы в рамках РИП, использовать интернет- ресурсы; изучать опыт работы коллег через участие в авторских семинарах, вебинарах, заниматься самообразованием.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочий план проекта "В гостях у сказки"
Приложение к проекту "В гостях у сказки"...
Перспективный план кружка «В гостях у сказки».
Разработала перспективный план работы кружка на учебный год....
Перспективный план кружка "В гостях у сказки"
- Перспективный план кружка "В гостях у сказки"....
Календарный план «Игрушки в гостях у детей».
Формировать умение детей узнавать и называть игрушки, при рассматривании выделять детали, действовать с игрушками, бережно к ним относиться. Способствовать развитию умения играть сообща, делиться игру...
План - конспект "В гостях у бабушки"
План - конспект "В гостях у бабушки"...
План занятия "В гости к Солнышку"
План занятия "В гости к Солнышку"...
План-конспект "В гости к солнышку"
Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности. Дать представление о полезной и вредной пище; об овощах и фруктах, полезных для здоровья человека....