Рабочий план проекта "В гостях у сказки"
материал по логопедии (старшая группа) по теме
Предварительный просмотр:
Рабочий план проекта
театрализация сказок | задачи | этапы проекта | ||
подготовительный | реализация | заключительный | ||
Сказка «Теремок» | - работать над звуковой культурой речи; - развивать тонкую ручную моторику; - развивать ВПФ; - развивать связную речь. | Вспомнить с детьми сказки «Теремок», «Колобок»; познакомить с предстоящим видом деятельности, заинтересовать игрой в настольный театр. Формировать умение внимательно слушать сказку. Изготовить декорации совместно с детьми. | Театрализация сказок «Теремок» «Колобок» | Презентация |
Сказка «Дорога на мельницу» (В. Степанов) | - формировать навыки согласования слов в предложении, - продолжать работу над расширением и обогащением словаря; - развивать связную речь; - развивать тонкую ручную моторику. | Познакомить детей со сказкой; формировать положительную самооценку у детей; формировать умение внимательно слушать сказку и отвечать на вопросы. Изготовить декорации совместно с детьми. | Театрализация сказки «Дорога на мельницу» | Презентация |
Сказка «Под грибом» (В. Сутеев) | - продолжать работать над звукопроизношением; -формировать диалогическую речь в процессе инсценировки сказки; - развивать тонкую ручную моторику; - развивать ВПФ (воображение, вербальную память) | Познакомить детей со сказкой; побуждать детей к активному участию в инсценировке сказок; развивать умение использовать вербальные и невербальные средства общения для передачи характера и образа героя. Изготовить декорации совместно с детьми. | Театрализация сказки «Под грибом» | Презентация |
Придумывание сказки «Лесное путешествие» | - развивать словесно-логическое мышление; воображение. - учить детей выражать свои мысли; - продолжать работу по формированию ЗКР; - развивать связную речь. | Совместно с детьми работать над сюжетом сказки; изготовить необходимые декорации; формировать положительную самооценку. | Театрализация сказки «Лесное путешествие» | Презентация |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «В гостях у сказки» Программа кружковой театрализованной деятельности по развитию связной речи у детей среднего дошкольного возраста
Тема: "В гостях у сказки"...

Календарный план.«В гостях у сказки».
Формировать у детей интерес к фольклорным и литературным текстам, желание внимательно их слушать....

Рабочая программа "В гостях у сказки"
Рабочая программа по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста...

Конспект открытого занятия по развитию речи в первой младшей группе через использование опорных схем и планов» «В гостях у сказки «Курочка Ряба»
Тип занятия: интегрированное занятие.Возраст: 2-3 года.Форма непосредственно образовательной деятельности: беседа, игровая ситуация, подвижная игра.Форма организации: группа.Цель:...

календарный план "В гостях у сказки"
Итоговое мероприятие (название, форма проведения): Показ настольного театра «Колобок».Цель итогового мероприятия: Содействовать развитию игрового опыта каждого ребенка, пробужд...

Рабочая программа "В гостях у сказки"
Рабочая программа для дошкольников " В гостях у сказки" для подготовительной группы...

Рабочая программа. "В гостях у сказки".
Занятия театральной деятельностью помогают развить интересы и способности ребёнка; способствуют общему развитию; проявлению любознательности; стремления к познанию нового, усвоению новой информации и ...