Календарный план «Игрушки в гостях у детей».
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме

Кочешкова Галина Николаевна

Формировать умение детей узнавать и называть игрушки, при рассматривании выделять детали, действовать с игрушками, бережно к ним относиться. Способствовать развитию умения играть сообща, делиться игрушками. Побуждать доброжелательно относиться к сверстникам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrushki_v_gostyah_u_detey_kocheshkova_g_n_2017.docx52.05 КБ

Предварительный просмотр:

Календарный план. Тема недели: «Игрушки в гостях у детей».

Цель: формировать умение узнавать и называть игрушки, при рассматривании выделять детали, действовать с игрушками, бережно к ним относиться. Способствовать развитию умения играть сообща, делиться игрушками. Побуждать доброжелательно относиться к сверстникам.

13.02.17г.

Понедельник

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРДМ)

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро

Рассматривание иллюстраций и беседа с детьми на тему: «Наши любимые игрушки". Способствовать развитию у детей  умения составлять краткий рассказ о любимой игрушке, описывать ее внешний вид, рассказывать, как с ней играть.

 Создание игровой ситуации              «Игрушки для Мишки и Мишутки». Способствовать развитию умения подбирать картинки, называть изображение; использовать в речи слова большой-маленький.

Утренняя гимнастика «Мы — пушистые комочки». Формировать и совершенствовать двигательные навыки, сохранять и укреплять здоровье детей.

 Игровая ситуация «Кукла Полина умывается». Способствовать формированию у детей навыков самообслуживания и культурно-гигиенических навыков. 

Конструирование из строительного материала по желанию детей. Способствовать развитию игрового опыта детей.

Побуждать использовать игрушки для обыгрывания построек.

НОД

Речевое развитие. Тема: Игра с дидактической куклой «Уложим куклу спать».

Задачи: Уточнять понятия «день», «ночь» обеспечить развитие умения правильно употреблять их. Способствовать формированию словаря по теме. Обеспечить развитие  грамматического строя речи, развитие общей и ручной моторики; упражнять в использовании предлогов «в», «на», «под».Способы: рассказ воспитателя, художественное слово, вопросы к детям, рассматривание картинок, поощрение, пальчиковая гимнастика. Средства: кукла, кукольная кроватка с постельными принадлежностями, парные картинки (день-ночь). Литература: Е.Е.Хомякова «Комплексные развивающие занятия с детьми раннего возраста», с.98

Двигательная деятельность. Задачи. Способствовать развитию умения подпрыгивать; упражнять в ползании по гимнастической скамейке; обеспечить развитие умения быстро реагировать на сигнал. Способствовать развитию координации движений. Пособия. Погремушки по количеству детей, палка с прикреплённым на ниточке шаром, 4-6 кубиков. Вводная часть. Ходьба и бег. Основная часть. 1. Общеразвивающие упражнения с погремушкой. 2. Ползание на четвереньках по гимнастической скамейке. (Д. 2-3 раза). 3. Подпрыгивание вверх с касанием рукой шара (Д. 1-2 раза).4 Ходьба с переступанием через кубики. (Д. 2-3 раза). Подвижная игра «Догоните меня» (Д.2-3 раза). Заключительная часть. Ходьба в колонне по одному. Литература: Л.И. Пензулаева «Физкультура для малышей», с.119.

Прогулка

Наблюдение за ветром. Расширять представления детей о ветре. Способствовать развитию умения замечать движения деревьев во время порыва ветра;   при помощи вертушек определять его направление.

Подвижная игра «Самолёты».  Способствовать развитию двигательной активности, координации движений, умения действовать по сигналу воспитателя.

Трудовые поручения: с Тимуром, Матвеем- сгребание снега на клумбу. Знакомить детей со способами ухода за растениями в зимнее время. Вызывать желание помогать взрослым. Индивидуальная работа: упражнять Аделину, Аришу, Тихона в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом под руководством воспитателя. Формировать дружеские взаимоотношения.

Вечер

Работа в уголке сенсорного развития: «Разноцветные шумелки». Обеспечить развитие слухового восприятия, упражнять в умении определять громкое и тихое звучание «шумелок», развивать чувство ритма.  

Гимнастика после сна «Зайки». Ходьба по массажным дорожкам. Помочь детям войти в активное состояние, вызвать положительные эмоции, укрепить мышечный тонус.  

Чтение стихотворения И. Плакиды: «Игрушки». Формировать у детей  умение слушать, отвечать на вопросы. Напомнить правила обращения с игрушками.

 Создание игровой ситуации. Содействовать развитию игрового опыта детей, умение ладить с товарищами в совместной игре.

Работа в зоне ИЗО: работа с пластилином.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за  собакой (сравнение собаки живой и игрушечной). Способствовать развитию у детей общих представлений о собаке, формировать у детей предпосылки эмпатии к домашним животным, закреплять названия частей тела животного, воспитывать доброе отношение к животным. Подвижная игра «Кот и мыши». Способствовать развитию двигательную активность детей, умение бегать, не сталкиваясь. Индивидуальная работа: упражнять в бросании и ловле мяча Максима К, Сашу Г, Диму В. Трудовые поручения с Димой С, Костей Б -после игр убрать все на место. Самостоятельные игры детей с выносным материалом под руководством воспитателя.

Календарный план. Тема недели: «Игрушки в гостях у детей».

14.02.17г.

Вторник

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРДМ)

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро

Беседа с детьми на тему: "Игрушки, которые живут в нашей группе".

 Продолжать знакомить с игрушками в групповой комнате; определять  их местонахождение и   бережно относиться к игрушкам.  Игровая деятельность с- игра «Прокати шарик с горки».  Содействовать развитию умения прокатывать круглые предметы с горки и называть действия.

Утренняя гимнастика «Мы — пушистые комочки». Формировать и совершенствовать двигательные навыки, сохранять и укреплять здоровье детей.

Игровая ситуация  «Носовой платок для  куклы Тани». Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, умение пользоваться носовым платком, содержать его в чистоте, вовремя обращаться за помощью к взрослым. 

Создание игровой ситуации. Поддерживать у детей интерес к игре с куклами, помогать в организации пространства для игры, подборе атрибутов, в осуществлении игрового взаимодействия.

НОД

Музыкальная деятельность «Поиграем с зайкой"

Задачи: побуждать исполнять плясовые движения под музыку веселого характера, подпевать совместно со взрослым.

Сенсорное развитие. Тема: «День рождения куклы Кати».

Задачи: Способствовать развитию умения выделять цвет предметов; умение сравнивать, соотносить предметы по одному из сенсорных признаков (цвет); украшать платье, располагая круги на силуэте платья. Содействовать развитию умения отвечать на вопросы, повторять несложные фразы. Вызвать интерес к играм-действиям под звучащее слово. Способы: художественное слово, указания, помощь, рассказ воспитателя, вопросы детям, рассматривание одежды, повтор фраз за воспитателем, самостоятельное выполнение действий. Средства: кукла Катя; вырезанные из картона силуэты платьев, украшенные разноцветными бантами и поясами; вырезанные из картона круги разного цвета. Литература: О.Э. Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста», с. 152

Прогулка

Наблюдение за воробьями и синичками на кормушке. Знакомить детей с основными признаками внешнего вида птиц, понаблюдать за поведением птиц на кормушке. Содействовать развитию наблюдательности и любознательности. Вызывать желание оказывать помощь пернатым друзьям. Подвижная игра «У медведя во бору». Способствовать развитию двигательной активности, координации движений, умения бегать, не сталкиваясь. Трудовые поручения: с Сашей Ш, Катей П- сгребание снега с горки. Формировать элементарные трудовые действия с лопатой. Индивидуальная работа с Максимом О, Кристиной С- упражнять в прыжках на двух ногах на месте.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом под руководством воспитателя (спортивными атрибутами, игрушками); формировать дружеские взаимоотношения между детьми.

Вечер

Пальчиковая игра с подгруппой детей: «Игрушки».

Я с игрушками играю: (Руки перед собой, сжимаем-разжимаем пальцы обеих рук.)

Мячик я тебе бросаю,  (Протягиваем руки вперёд – «бросаем мяч».)

Пирамидку собираю,   (Прямые кисти ладонями вниз поочерёдно кладём друг на друга несколько раз.)

Грузовик везде катаю. (Двигаем перед собой слегка раскрытой кистью правой руки – «катаем». Обеспечить развитие памяти, мелкой моторики и координации движений пальцев рук                       

 

Гимнастика после сна «Зайки». Ходьба по массажным дорожкам. Помочь детям войти в активное состояние, вызвать положительные эмоции, укрепить мышечный тонус.  Творческая мастерская: с подгруппой детей «Наряд для куклы». Способствовать развитию умения детей рисовать красками при помощи ватных палочек; закреплять знание цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

Работа в уголке книги: рассматривание иллюстраций в книге А. Барто «Игрушки». Вызывать доброе отношение к персонажам стихотворений. 

Вечерняя прогулка.

Наблюдение. Поможем кукле Маше найти берёзку. Закрепить знания детей о строении березы, побуждать замечать красоту природы, бережно относиться к ней. Индивидуальная работа с мальчиками- перелезание через снежный вал. Закреплять навыка лазанья, обеспечить развитие двигательной активности. Подвижная игра «Зайцы и  волк». Содействовать развитию умения действовать по сигналу воспитателя. Трудовые поручения: Аришей. Сашей Г, Аделиной -после игр убрать все на место.

Самостоятельные игры с выносным материалом  под руководством воспитателя.(спортивными атрибутами, игрушками).             

Календарный план. Тема недели: «Игрушки в гостях у детей».

15.02.17г.

Среда

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРДМ)

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро

Беседа с детьми на тему: «Будем беречь игрушки». Формировать бережное отношение к игрушкам, поддерживать стремление после игр складывать игрушки на специально отведенное место.

Утренняя гимнастика «Мы — пушистые комочки». Формировать и совершенствовать двигательные навыки, сохранять и укреплять здоровье детей.

Игровая ситуация: «Куклы собираются в гости». Обеспечить развитие умения застёгивать крупные пуговицы на своей и кукольной одежде».

Создание игровой ситуации «Магазин игрушек».

Помочь в развитии  сюжета игры; побуждать в использовании детьми  предметов-заместителей.

Способствовать отражению в игре представлений об окружающей действительности.

заместителей.                              

НОД

Познавательно-исследовательская деятельность.  

Тема: «Разрезные картинки. Игрушки».

Задачи: Способствовать формированию представлений о предметах ближайшего окружения (игрушках). Обеспечить развитие умения составлять целое из четырёх частей (по разрезным картинкам). Содействовать развитию у детей памяти, внимания. Способы: показ и объяснение способов выполнения работы; указания, рассматривание картинок, помощь, пальчиковая гимнастика,поощрение. Средства: разрезные предметные картинки с изображениями игрушек(из 2-4 частей). Литература: «Познавательное развитие ребёнка раннего дошкольного возраста» О.Э. Литвинова, стр.163

Двигательная деятельность. Задачи. Способствовать развитию умения катать мяч; обеспечить развитие умения ползать на четвереньках. Способствовать развитию глазомера и координации движений. Побуждать дружно действовать в коллективе. Пособия. По 2 кубика на каждого ребёнка, 2 стойки, длинная верёвка. На двоих детей один мяч.. Вводная часть. Ходьба бег с кубиками в руках. Основная часть. 1. Общеразвивающие упражнения с кубиками. 2. Ползание на четвереньках и подлезание под верёвку (Д.2-3 раза). 3. Катание мяча друг другу (сидя ноги врозь). (Д. 10-12 раз). 4. Подвижная игра «Догоните меня» (Д.2-3 раза). Заключительная часть. Ходьба на носках и обычным шагом.

Литература: Л.И. Пензулаева «Физкультура для малышей», с.120.

Прогулка

Наблюдение за птицами во время кормления. Вызвать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе. Подвижная игра: «Воробушки и кот». Обеспечить развитие умения мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место. Трудовые поручения с Матвеем, Максимом О– сгребание снега для постройки крепости. Поддерживать у детей стремление приносить пользу, интерес к трудовым поручениям. Индивидуальная работа: с Кристиной С, Максимом О, Костей «Мы веселые зайчата». Закреплять умения  детей выполнять прыжок на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами. Самостоятельная игровая деятельность детей (выносной материал: печатки для игры со снегом, ведёрки, лопатки ) – способствовать формированию дружеский взаимоотношений в процессе игры.

Вечер

Индивидуальная работа с Кристиной С и Димой С- игра «Собери пирамидку». Закреплять умение собирать пирамидку, учитывая размер колец, называть цвет колечек.  Способствовать развитию внимания. Экспериментальная деятельность: опыт «Разноцветные стекляшки» — познакомить детей со свойствами прозрачного стекла Раздать детям разноцветные стеклышки и понаблюдать через них, как меняется окружающий мир Содействовать развитию у детей любознательности.

Гимнастика после сна «Зайки». Ходьба по массажным дорожкам. Помочь детям войти в активное состояние, вызвать положительные эмоции, укрепить мышечный тонус.  Работа в уголке сенсорного развития: игра «Вкладыши». Обеспечить развитие внимания, памяти; мелкой моторики и координации движений пальцев рук.

Настольно-печатные игры: «Подбери пару», «Цветные паровозики», «Волшебные шнурочки». Формировать дружеские взаимоотношения между детьми.

Вечерняя прогулка.

Наблюдение за за машиной (грузовик). Предложить детям понаблюдать за движущейся машиной. Рассказать, что машина едет не сама, ее ведет шофер. У машины есть кузов, кабина, колесо, руль. Эта машина большая, грузовая, она возит грузы, едет по дороге, она может гудеть. Формировать умение детей передавать в речи результаты наблюдений, обогащать словарный запас. Подвижная игра «Поезд» .Закреплять умение детей детей ходить и бегать друг за другом небольшими группами. Сначала держась друг за друга, затем не держась. Индивидуальная работа: с Сашей Ш, Кристиной Я- «Как гудит машина?» Закрепить произношение согласных звуков. Отработка силы, громкости голоса. Трудовые поручения с  Аделиной, Тимуром- очистить лавочку от снега. Самостоятельная игровая деятельность детей (выносной материал: печатки для игры со снегом, ведёрки, лопатки ) – способствовать формированию дружеский взаимоотношений в процессе игры.

Календарный план. Тема недели: «Игрушки в гостях у детей».

16.02.17г.

Четверг

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРДМ)

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро

Беседа с детьми на тему: «Мы с игрушками играем». Уточнять представления детей об игрушках, отмечая характерные признаки их внешнего вида. Закреплять умение составлять описательный рассказ об игрушке, умение слушать друг друга.

Утренняя гимнастика «Мы — пушистые комочки». Формировать и совершенствовать двигательные навыки, сохранять и укреплять здоровье детей.

Игровая ситуация «Послушные локоточки». Формировать у детей навыки культурного поведения за столом, умение правильно держать локти, сидя за столом, сохранять правильную осанку

Самостоятельная игровая деятельность со спортивными атрибутами под руководством воспитателя (дуги для подлезания, султанчики). Содействовать развитию умения самостоятельно организовывать свой досуг.                                            

НОД

Музыкальная деятельность «Мишка ходит в гости"

Задачи: продолжать и углублять музыкальные впечатления детей, развивать музыкально-ритмические навыки.                                                                                                                                      

Изобразительная деятельность. Рисование.  Тема: «Полотенца для кукол».

Задачи: Продолжать знакомить детей с цветом Вызать у детей интерес к украшению коврика. Обеспечить развитие  умения рисовать узоры из прямых линий на длинном прямоугольнике. Закреплять умение правильно держать кисть, набирать краску на ворс. Вызать у детей интерес к декоративному искусству

Способы: игровой приём, рассматривание узоров на полотенцах, беседа, игровое упражнение, самостоятельная деятельность, пальчиковая игра.

Средства: полотенца с красивыми узорами для рассматривания, верёвки, прищепки, заготовки в виде прямоугольников(«полотенца») белого цвета, гуашь- синяя, красная, зелёная, жёлтая; стаканчики с водой, кисти, салфетки, подставки для кистей. Литература: Н.Н.Леонова «Художественное творчество», с 55 

Прогулка

Экскурсия по территории детского сада и наблюдение за изменениями в природе зимой. Содействовать развитию наблюдательности, умению анализировать и видеть изменения, произошедшие в природе Трудовые поручения: покормить птиц, убрать игрушки после игр. Вызывать у детей желание трудиться на общую пользу.                                                                                                                                                                       Подвижная игра «Ножки, ножки, шагали по дорожке». Закреплять у детей умения выполнять движения в соответствии с текстом. Индивидуальная работа: с Женей и Димой В- упражнять детей в ходьбе по извилистой дорожке.  Трудовая деятельность с Костей, Сашей Г, Максимом К - «Подметаем дорожку». Вызвать желание оказывать  помощь взрослому, воспитывать трудолюбие. Самостоятельные игры детей с выносным материалом  под руководством воспитателя(спортивными атрибутами, игрушками); формировать дружеские взаимоотношения между детьми.

Вечер

Индивидуальная работа с  Максимом О, Катей П, Женей -  «Игрушки для Мишки и Мишутки». Способствовать развитию умения подбирать картинки, называть изображение; использовать в речи слова большой-маленький.

 

Гимнастика после сна «Зайки». Ходьба по массажным дорожкам. Помочь детям войти в активное состояние, вызвать положительные эмоции, укрепить мышечный тонус.  

Игровая деятельность с подгруппой детей - «Птица и птенчики». Формировать развитие звуковысотного восприятия, певческий голос. Обеспечить развитие умения чисто интонировать мелодию, стараться воспроизводить высокие и низкие звуки. 

 «Пляска с погремушками, платочками, ленточками» по желанию детей. Вызвать у

детей желание выполнять игровые действия под музыку, развивать эмоциональную отзывчивость.  Стимулировать игровое взаимодействие детей.

Вечерняя прогулка.

Наблюдение: наступает вечер. Формировать у детей представление о частях суток, о характерных для вечера изменениях в природе и действиях людей.

Подвижная игра «Цветные автомобили». Содействовать развитию двигательной активности детей, умения действовать по сигналу воспитателя.

Индивидуальная работа с Аришей, Димой С, Кристиной Я- «Кто дальше бросит шишку». Закреплять умение выполнять метание на дальность правой и левой рукой.

Трудовые поручения с Кристиной С, Аделиной- уборка мусора, веточек на участке. Побуждать детей выполнять индивидуальные трудовые поручения. Поощрять инициативность, самостоятельность. Самостоятельная игровая деятельность детей (выносной материал: печатки для игры со снегом, ведёрки, лопатки ) – способствовать формированию дружеский взаимоотношений в процессе игры.

Календарный план. Тема недели:  «Игрушки в гостях у детей».

17.02.17г.

Пятница

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРДМ)

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

Утро

Беседа с детьми на «Как мы помогали  кукле Кате».            

Расширять представление о времени года  зима, Обеспечить развитие у детей умения подбирать одежду кукле по сезону, вызвать желание оказывать помощь игровому персонажу.

Утренняя гимнастика «Мы — пушистые комочки». Формировать и совершенствовать двигательные навыки, сохранять и укреплять здоровье детей.

Игровая ситуация «Медвежонок и полотенце». Способствовать развитию умения замечать ошибки в действиях персонажа, пояснять их суть. Формировать умение правильно пользоваться индивидуальным полотенцем.

Работа в зоне изо «Весёлые раскраски». Способствовать развитию умения детей раскрашивать гуашью. Побуждать аккуратно рисовать краской.

НОД

Изобразительная деятельность. Конструирование. Тема: «Дом для матрёшки»

Задачи: Способствовать развитию умения сооружать дом по образцу. Продолжать знакомить детей с деталями строительного материала(«кирпичик», «трёхгранная призма»); вариантами расположения строительных форм на плоскости. Побуждать к использованию дополнительных сюжетных игрушек для обыгрывания. Способы: игровой, вопросы к детям, показ и объяснение, поощрение, худож.слово. Средства: образец домика, 2 «кирпичика», 2 «призмы», игрушка – матрёшка. Литература: «Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста», О.Э.Литвинова с. 104

Чтение художественной литературы. Разучивание стихотворения А Барто «Лошадка». Задачи. Вызвать желание слушать авторские произведения, сопровождать чтение показом игрушки и игровыми действиями Способствовать развитию умения отвечать на вопросы. Предоставлять детям возможность договаривать слова, фразы при чтении взрослым знакомых стихотворений; поощрять попытки проговаривать стихотворный текст целиком с помощью взрослого. Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения игрушками. Способы: игровой, художественное слово, рассматривание игрушки, образец речи воспитателя, фронтальные и индивидуальные ответы детей, физкультминутка, вопросы к детям, поощрение. Средства: игрушка-лошадка, расчёска и кукла. Литература: О.Э. Литвинова «Речевое развитие детей раннего возраста. 2 часть», с.31.

Прогулка

Наблюдение за ветром, определить с детьми характер ветра: теплый, ласковый, игривый или холдный, злой, хмурый. Предложить подумать, какое сегодня у ветра настроение. Игра-забава «Найди сюрприз». Предложить детям найти, опираясь на зрительные ориентиры (бантики, завязанные на ветках кустарников) сюрприз, приготовленный педагогом. Способствовать профилактике нервного перенапряжения, доставлять детям радость. Трудовая деятельность с Женей, Сашей Ш, Костей- сметание снега с оборудования на участке, кормление птиц. Подвижная игра «Ворона и собачка». Закреплять умение подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу. Индивидуальная работа с Тимуром, Димой С  - Упражнять в перешагивании через препятствия -кубики.  Самостоятельная игровая деятельность детей (выносной материал: печатки для игры со снегом, ведёрки, лопатки ) – способствовать формированию дружеский взаимоотношений в процессе игры.

Вечер

Творческая мастерская с подгруппой детей: лепка из теста «Бусы для куклы».  Обеспечить развитие умения лепить предметы округлых форм, делить комок пластилина на две части.  Содействовать развитию мелкой моторики рук. Разучивание стихотворения А. Барто «Наша Таня». Обеспечить развитие умения   выразительно рассказывать  стихотворение, передавать чувство сострадания к персонажу, воспитывать бережное отношение  к игрушкам.    

Гимнастика после сна «Зайки». Ходьба по массажным дорожкам. Помочь детям войти в активное состояние, вызвать положительные эмоции.  

Индивидуальная работа с Димой В, Катей П, Максимом О - « Спрячь игрушку». Формировать у детей умение

понимать устную инструкцию формировать грамматический строй речи с помощью предлогов «в», «на», «за», «под».   Игровая деятельность « Мы - матрешки».
Формировать умение вставать в круг, двигаться под музыку.

Игры с пластмассовым конструктором. Способствовать развитию у детей игровых действий с конструктором, закреплять умение соединять его детали. Побуждать обыгрывать поделки.

Вечерняя прогулка

Наблюдение за одеждой детей. Обратить внимание детей на то, что наступила зима, стало холодно, люди одели: теплые шапки, пальто, сапоги. В такой одежде людям не холодно, а тепло. Предложить детям рассказать о своей одежде, во что они одеты. Индивидуальная работа с Матвеем, Костей, Кристиной Я - разучивание стихотворения: «Я перчатку надеваю». Подвижная игра «Пузырь» Закреплять у детей умение становиться в круг, постепенно расширять и сужать его. Самостоятельная игровая деятельность детей (выносной материал: куклы одетые по сезону, ведёрки, лопатки, санки ) – способствовать формированию дружеский взаимоотношений в процессе игры.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игрушки в гостях у детей

Закреплять знания детей о цвете, форме, величине предметов, их колличестве. Формировать представление о геометрической фигуре - круг. Развивать фонематический слух....

Игрушки в гостях у детей

Цель: учить детей составлять короткий рассказ об игрушках посредством моделирования...

Сценарий праздника 8 марта в детском саду "Игрушки в гостях у детей" для детей раннего возраста

Сценарий  праздника 8 марта в детском саду "Игрушки в гостях у детей" для детей раннего возраста...

Конспект организованной образовательной деятельности для 2 младшей группы "Игрушки в гостях у детей"

организованная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей по ФГОС...

Новогодний утренник «ИГРУШКИ В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ В НОВЫЙ ГОД» (для детей 2-3 лет)

Новогодний утренник «ИГРУШКИ В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ В НОВЫЙ ГОД»  (для детей 2-3 лет)...

Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы «Весёлые игрушки в гостях у детей»

Сценарий осеннего развлечения для детей второй младшей группы«Весёлые игрушки в гостях у детей»...

Сценарий новогоднего утренника для детей ясельной группы. ИГРУШКИ В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ.

Сценарий новогоднего утренника для детей ясельной группы. ИГРУШКИ В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ....