I I группа раннего возраста .Календарно-тематический план на сентябрь 2017-2018 учебного года.
календарно-тематическое планирование по музыке (младшая группа) на тему

Постникова Светлана Геннадьевна

План составлен на основе ООП ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_gruppa_rannego_vozrasta_ktp_sentyabr.doc76.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

2група раннего возраста

МЕСЯЦ: СЕНТЯБРЬ

Тема : Здравствуй, детский садП.С. Создание условий для успешной адаптации детей к условиям детского сада. Знакомство детей с помещением и оборудованием музыкального зала

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

понедльник

04.09.17

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Слушаем и кушаем»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Музыка Игра-занятие №1

1.МРД.В.Х.Приучать детей входить в зал под музыку. Вызвать желание двигаться по показу взрослого

2Игра на ДМИ. «Погремушка» П.С.Продолжать знакомить с шумовыми игрушками»Погремушка» Вызвать желание действовать с ней

3.Слушание. «Солнышко» муз. М.Раухвегера,РК Познакомить с песней. Учить слушать пение взрослого радостное, плясовое настроение.

4. «Погремушка»пение без сопровождения муз инструмента. Вызвать желание подпевать,«Водичка» муз. Е.Тиличеевой, сл. А.Шибицкой.РК

5Игра .«Где погремушка?»Побуждать детей выполнять движение по показу

Прослушивание аудиозаписей детских песен с рассматриванием соответствующих иллюстраций и картинок

Встреча с родителями вновь прибывших детей

среда

06.09.17

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Кушаю и слушаю»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Музыка Игра-занятие №2

1.МРД.В.Х.Продолжать приучать детей входить в зал под музыку вызывать желание двигаться по показу взрослого по всей площади зала

2Игра на ДМИ. «Погремушка П.С.Продолжать знакомить с шумовыми игрушками»Погремушка» Вызвать желание действовать с ней

3.Слушание. «Солнышко» муз. М.Раухвегера,РК Продолжать знакомить с песней. Учить слушать пение , взрослого. Вызвать радостное, плясовое настроение.

4. «Погремушка»пение без сопровождения муз инструмента.Вызвать желание подпевать

5Игра .«Где погремушка?»Побуждать детей выполнять движение по показу

Вынос на прогулку звучащих игрушек

Опрос родителей по вопросу «Роль музыки в вашей семье»

2група раннего возраста

МЕСЯЦ: СЕНТЯБРЬ Тема: «Азбука безопасности»Программное содержание: 1. Ознакомление с элементарными правилами поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не брать угощения у незнакомцев).

2. Формирование элементарных представлений о правилах дорожного движения (автомобили ездят по проезжей части,  светофор регулирует движения транспорта, дорогу можно переходить только со взрослыми), о правилах поведения в автобусе (в автобусе дети могут ехать только со взрослыми, слушаться взрослых).

3. Приобщение к правилам взаимодействия с растениями и животными  (рвать любые растения и есть нельзя, животных кормить только с разрешения взрослых).

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

понедельник

11.09.17

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Слушаем и кушаем»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Музыка Игра-занятие №3

1.МРД.В.Х.Приучать детей входить в зал под музыку.Вызвать желание двигаться по показу взрослого

2Игра на ДМИ П.С.Продолжать знакомить со звенящими игрушками Вызвать желание действовать с ними. Игра на колокольчиках.

3.Слушание«Колокольчик».р.н.м.Познакомить с песней.Учить слушать пение взрослого в сопровождении металлофона, вызвать радостное,  настроение.

4. «Лощадка» И Арсеевой Р.К..Вызвать желание подпеватьвзрослому пению,прислушиваясь к звучаниюф-но

5.Игра «Где колокольчик?»Побуждать детей выполнять движение по показу .вызвать желание участвовать в игре,прятать колокольчик

Прослушивание аудиозаписей детских песен с рассматриванием соответствующих иллюстраций и картинок

Встреча с родителями вновь прибывших детей

среда

13.09.17

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Кушаю и слушаю»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Музыка Игра-занятие №4

1.МРД.В.Х.Приучать детей входить в зал под музыку.Вызвать желание двигаться по показу взрослого

2Игра на ДМИ П.С.Продолжать знакомить со звенящими игрушками Вызвать желание действовать с ними. Игра на колокольчиках

3.Слушание«Колокольчик».р.н.м.Узнавать  песню.Учить слушать пение взрослого в сопровождении металлофона; вызвать радостное,  настроение «Лощадка» Е.Тиличеевой.РК. Познакомить с песней.Учить слушать пение взрослого

4. «Лощадка» И Арсеевой Р.К..Вызвать желание подпеватьвзрослому пению,прислушиваясь к звучаниюф-но

5.Игра  :«Где колокольчик?»Побуждать детей выполнять движение по показу .вызвать желание участвовать в игре, прятать колокольчик

Вынос на прогулку звучащих игрушек

Опрос родителей по вопросу «Роль музыки в вашей семье»

2група раннего возраста

МЕСЯЦ: СЕНТЯБРЬ

Тема: «Урожай»П.С.: Формирование представлений об овощах и фруктах (огурец, помидор, морковь, репа, яблоко, груша).Формирование первичных представлений о труде людей по сбору урожая.. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться предметам окружающего мира.

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

понедельник

18.09.17

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Слушаем и кушаем»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Занятие-игра№5

1.МРД.В.Х.Приучать детей входить в зал под музыку.Вызвать желание двигаться по показу взрослого 

2Игра на ми П.С. Продолжать знакомить со звучанием колокольчика и металлофона,с высокими и низкими звуками(до1-до2.)

3.Слушание« Я на горку шла ».р.н.м.Учить слушать пение взрослого в сопровождении металлофона,вызвать радостное  настроение

4. «Ладушки»рнп РК Пение без сопровождения муз инструмента. Вызвать желание подпевать (да),хлопать в ладоши . «Баю», М. Раухвегера РК Пение без сопровождения муз инструмента.Вызвать желание подпевать взрослому пению

5.Игра «Где колокольчик?»Побуждать детей выполнять движение по показу

Прослушивание аудиозаписей детских песен с рассматриванием соответствующих иллюстраций и картинок

Встреча с родителями вновь прибывших детей

Среда

20.09.17

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Кушаю и слушаю»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Занятие-игра№6

1.МРД. В.Х.:Продолжать приучать детей входить в зал под музыку, вызывать желание двигаться по показу взрослого по всей площади зала

2.Игра на ми Колокольчик, металлофон П.С.Продолжать знакомить со звучащими и звенящими игрушками» Вызвать желание действовать с ней .Прислушиваться к высоким и низким звукам(до1-до2)

3. «Я на горку шла»».р.н.м. Узнавать  песню. Учить слушать пение взрослого в сопровождении металлофона, вызвать радостное настроение

«На бабушкином дворе» О.Девочкиной РК Познакомить с песней содержательног о характера

4. «Баю», М. Раухвегера, «Ладушки»РК Учить подпевать и хлопать в ладоши под веселую музыку, вращать кистями рук, поднимать вверх, на окончании песни опускать руки на колени 

5.Игра «Где колокольчик?» Побуждать детей выполнять движение по показу ребенка и взрослого

Вынос на прогулку звучащих игрушек

Опрос родителей по вопросу «Роль музыки в вашей семье»

2група раннего возраста                                  Календарно-тематический план

МЕСЯЦ: СЕНТЯБРЬ

Тема: «Краски осени»1.Формирование элементарных представлений об осени (изменения в природе - пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно, изменения в одежде людей, на участке детского сада).2.Уточнение представлений об овощах и фруктах, о сборе урожая.3.Знакомство с многообразием красок золотой осени, формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.

День недели

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

ОДРМ

Непосредственная образовательная деятельность

ОД

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

СДД

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы

ВС

понедельник

25.09.17

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Слушаем и кушаем»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Занятие-игра №7

1.МРД В.Х. «По дорожке»Продолжать приучать детей входить в зал под музыку ,вызвать желание двигаться по показу взрослого по всей площади зала

 2Игра на МИ Колокольчик, металлофон. Продолжать знакомить со звучащими и звенящими игрушками» Вызвать желание действовать с ней

Прислушиваться к высоким и низким звукам(до1-до2)

3.Слушание« Я на горку шла ».р.н.м. Узнавать  мелодию плясового характера. Учить слушать пение взрослого в сопровождении металлофона, фортепиано. Вызвать радостное настроение

4.Пение. «Осенние листочки»Слушать песню, воспроизводить звукоподражание

«Ладушки»Учить подпевать и хлопать в ладоши под веселую музыку, вращать кистями рук, поднимать вверх, на окончании песни опускать руки на колени «Дождик» р.н.мелодия, обр. В.Фере .РК Вызвать желание подпевать взрослому пению

5.Игра «Найди колокольчик?»Принимать участие в игре: искать колокольчик; звенеть им, слушая песенку. Побуждать детей выполнять движение по показу ребенка и взрослого

Прослушивание аудиозаписей детских песен с рассматриванием соответствующих иллюстраций и картинок

Встреча с родителями вновь прибывших детей

Среда

27.09.17

Утренняя гимнастика

Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса

Диск «На зарядку становись»

Завтрак, обед, ужин

Музыкальный релаксационный фон

Диск «Кушаю и слушаю»

Подготовка ко сну

Музыкальный релаксационный фон.

Диск «Мамина колыбельная»

При пробуждении

Диск «Малыш в саду»

Занятие-игра №8

1.МРД В.Х. «По дорожке» Осваивать ходьбу под пение маршевой песни.( Кукла Таня посмотрит ,как умеют малыши ходить.)

 2Игра на МИ Погремушка Продолжать знакомить с шумовыми игрушками побуждать играть детей под пение взрослого

 3.Слушание«Баю-баю»,Топ-топ»М Красева П.С.

Слушать колыбельную и марш (Наша Танечка идет ,ни за что не упадет) «Осенью».С. Майкапара РК Слушать мелодию спокойного характера.  

4.Пение«Собачка»М. Раухвергера. Слушать песню, воспроизводить звукоподражания.

 «Дождик» р.н.мелодия, обр. В.Фере Вызвать желание подпевать взрослому пению

5.Пение с движением «Осенние листочки» Подпевать песню Выполнять движения по показу взрослого.

Вынос на прогулку звучащих игрушек

Опрос родителей по вопросу «Роль музыки в вашей семье»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательно - образовательной деятельности на октябрь месяц в первой группе раннего возраста календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Способствовать накоплению у детей зрительного и осязательного опыта. Формировать умения правильно называть предметы и определять их принадлежность (машины - катают, куклы - играют, посуда –готов...