Младшая группа .Календарно-тематический план на сентябрь 2017-2018 учебного года.
календарно-тематическое планирование по музыке (младшая группа) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ГРУППА: 2 МЛАДШАЯ
МЕСЯЦ: СЕНТЯБРЬ
Тема: «Здравствуй ,детский сад»
День недели | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ОДРМ | Непосредственная образовательная деятельность ОД | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей СДД | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы ВС | |
Понедельник 04.09.17 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Слушаем и кушаем» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Музыка Конспект №1 Тема: « Здравствуй детский сад» Программные задачи: 1. Расширение представлений о детском саде (музыкальный зал), профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель);уточнение знаний правил поведения на занятии.(Приветствие.) 2.«Ножками затопали»муз.М.Раухвергера.Птички летают» муз .М.Серова Приучать слышать и передавать в движении начало и окончании музыкальных фраз, использовать все пространство зала.. 3.. «Веселые ладошки» Формировать восприятие ритмического рисунка- хлопать в ладоши. Пальчиковая гимнастика «Прилетели гули» 4.Слушание. «Прогулка»муз.В.Волкова»Познакомить с мелодией спокойного характера ,эмоционально откликаться на нее. Рассказ о характ.особенностях?настроение,темп,динамика и и.д.(Галя гуляет,ждет маму) 5. «Петушок»рнпУчить детей звукоподражанию.Привлекать к активному подпеванию 6. «Гуляем и пляшемя2м.М.Раухвергера.Различать 2-хч.ф.м.изменять движения со сменой характера | Концерт для кукол | Информационное письмо «Что такое музыкальность?» | |
четверг 07.09.17 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Слушаем и кушаем» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Музыка Конспект №2 Тема: « Зайка в гости к нам пришёл» Программные задачи: 1.Знакомить с различными интонациями 2.«Ножками затопали»муз.М.Раухвергера Учить двигаться в соответствии с 2-хч.ф.м, совершенствовать навыки прыжка на двух ногах(Зайчик прыгает) 3.. «Веселые ладошки»; П/ г «Прилетели гули». Развивать координацию,чувства ритма.,памяти ,речи. 2. Учить допевать мелодии колыбельных песен на слова « баиньки, баиньки»; 3. Развивать эмоциональную отзывчивость на произведения контрастного характера (колыбельная, плясовая) 4.Слушание. «Колыбельная»м.Т.Назаровой. Познакомить с мелодией, эмоционально откликаться на нее. Рассказ о характ. особенностях колыбельных песен 5. «Петушок»рнп Учить детей подпевать, протягивать длинные звуки. 6. «Гуляем и пляшемя2м.М.Раухвергера.Различать 2-хч.ф.м.изменять движения со сменой характера | Создание музыкально – театрализованной зоны в группах | Анкетирование родителей «Какую музыку вы слушаете дома?» | |
: 2 МЛАДШАЯ ГРУППА | МЕСЯЦ: СЕНТЯБРЬ | КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Тема: «Азбука безопасности» Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только с родителями, не брать угощения у незнакомцев, сообщать воспитателю о появлении незнакомца).2. Уточнение знаний правил поведения в детском саду (спокойно спускаться и подниматься по лестнице, держаться за перила, открывать и закрывать дверь, держась за дверную ручку.3. Формирование дальнейших представлений о правилах дорожного движения, видах транспорта(«Скорая помощь», «Пожарная»), о проезжей части дороги, тротуаре, обочине. | |||
День недели | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ОДРМ | Непосредственная образовательная деятельность ОД | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей СДД | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы ВС | |
Понедельник 12.09.17 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Слушаем и кушаем» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Музыка Конспект №3 1.Приветствие.Поздороваться ,используя различную интонацмю. 2.«Ножками затопали»муз.М.Раухвергера«Заинька, выходи муз.Е.Теличеевой.РК. Учить двигаться в соответствии с 2-хч.ф.м, совершенствовать навыки прыжка на двух ногах(Зайчик прыгает) 3.Развитие чувство ритма«Веселые ладошки»; П/ г «Ножками затопали». Развивать координацию,чувства ритма.,памяти ,речи. 4.Слушание- «Солнышко» муз. М.Раухвегера, сл.А.Барто РК Познакомить с песней.Слушать и понимать о чем поется «Прогулка»муз.В.Волкова»Продолжать знакомство с мелодией спокойного характера ,эмоционально откликаться на нее. Беседа о характ. особенностях, настроение, темп, динамика и и.д.(Галя гуляет,по городу, творческое задание придумать свою историю) 5. «Ладушки»рнп обр. Н. Метлова Учить детей подпевать, протягивать длинные звуки.. 6. «Гуляем и пляшемя2м.М.Раухвергера.Различать 2-хч.ф.м.изменять движения со сменой характераГуляют в городском парке и весело пляшут | - настольную игру «Кто в домике живет?»; музыкально- | Оказание помощи родителям по созданию предметно – музыкальной среды в семье | |
Четверг 15.09.17 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Слушаем и кушаем» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | занятие- конспект №4 1.Приветствие..Развивать музыкальный слух, работать над звукопроизношением(Собачка ТА-ТА-ТА,ти-ти-ТА,ти-ти-ти) 2.МРД: .«Ножками затопали» муз .М.Раухвергера Продолжать учить двигаться в соответствии с 2-хч.ф.м.»Кто хочет побегать»лнм. Бегать легко на носочках. «Птички летают» муз.Л. Банниковой 3.РЯР«Веселые ладошки».Необходимо отметить насколько ритмично водят дети мышку. П/Г.»Прилетели гули»Шаловливые пальчики Развивать координацию, чувства ритма, памяти ,речи. 4.Слушание «Колыбельная»Продолжать знакомство с мелодией спокойного характера ,эмоционально откликаться на нее «Поедем, сыночек, в деревню» (сб. «Гусельки»),Приучать слушать и воспринимать мелодию подвижного характера.» Распевание, пение «Ладушки»рнп Метлова Закреплять умение чисто произносить звуки в тексте песни. Работа над звукопроизношением Пляска .«Гопак» М. Мусоргский .выполнять движения легко, ритмично по показу воспитателя | Прослушивание аудиозаписей с просмотром соответствующих картинок, иллюстраций, совместное подпевание | Создание наглядно – педагогической пропаганды для родителей: Папка – передвижка «Развитие музыкальности у детей» | |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ГРУППА: 2 МЛАДШАЯ МЕСЯЦ: СЕНТЯБРЬ Тема: «Урожай»П.С.: Уточнение представлений об овощах, фруктах, ягодах и грибах (различать по внешнему виду, вкусу, форме наиболее распространенные овощи, фрукты). Знакомство детей с пользой овощей и фруктов. Уточнение представлений о труде людей по сбору урожая, о труде на огороде. | |||||
День недели | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ОДРМ | Непосредственная образовательная деятельность ОД | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей СДД | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы ВС | |
Понедельник 18.09.17 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «Зарядка» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Малыш в саду» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мои цветные сны» При пробуждении Диск «Малыш в саду | Занятие конспект №5 1.Приветствие..Продолжать знакомить с низким и высоким звучанием 2.МРД: «Ножками затопали»п.1.Учить реагировать на смену характера музыки. Упражнение Игра.«Кто хочет побегать»п.20бегать врассыпную пищать тонеьким голоском. 3.РЧР«Веселые ладошки» п.3,4,5Помочь мышке потанцевать. Развитие ритма П/Г «Прилетели гули»с.4, «Шаловливые пальчики»с.8 Развивать чувство ритма.. 4.Слушание. Огородная -хороводная», муз. Б.Можжевелова РК Знакомство с песней.«Колыбельная»п.12,13,14 Развивать умение слушать музыку ,эмоционально откликаться на нее. Распевание ,пение «Петушок» рнп п.7ьРабота над звукопроизношением «Машина» муз. Т. Попатенко РК Пение по желанию . Игра «Кошки и мышки» с.11 Развивать образное представление, реакцию на сигнал, умение ориентироваться в пространстве. | Музыкально – дидактическая игра «Музыкальное лото» | Интерактивное взаимодействие с родителями через сайт детского сада | |
Четверг 21.09.17 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «Зарядка» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Малыш в саду» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мои цветные сны» При пробуждении Диск «Малыш в саду | 1.ПриветствиеУчить здороваться с куклой разными интонациями , изменяя ритм. 2.МРД: «Ай-да»».Г.Ильина.п.18 Учить реагировать на 2-хчфм. .Упражнение: «Птички летают и клюют зернышки»Швейц.н.м. п.21 Бегать врассыпную ,плавно махать руками- крылышками, слышать окончание музыки- клевать зернышки. 3.РЧР«Веселые ладошки» п.3,4.5 Помочь мышке потанцевать.развитие ритма П/Г.»Ножками затопали»М.Раухвергера. п.1Развивать чувство ритма.. 4.Слушание.Огородная-хороводная», муз. Б.МожжевеловаРК Узнавать песню .«Русская народная плясовая»п.15,16Рассказ о характере музыки: веселая, задорная, звонкая ,громкая. Внести картинку спящих и танцуюших детей. Распевание,пение «Петушок»рнпп.7 Работа над звукопроизношением «Машина» муз. Т.Попатенко РК Пение по желанию . Пляска. «Гуляем и пляшем» .М.Раухвергерап.8.Различать 2-хч.ф.м.изменять движения со сменой характера. Показать танец кукле. |
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
ГРУППА: 2 МЛАДШАЯ
МЕСЯЦ: СЕНТЯБРЬ Тема: «Краски осени» П.С.: Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно, солнце греет слабо, дует сильный ветер, с деревьев опадают листья).Закрепление знаний об изменении в одежде людей осень, об играх детей в осенний период .Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.
День недели | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ОДРМ | Непосредственная образовательная деятельность ОД | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей СДД | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы ВС |
Понедельник 25.09.17 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Слушаем и кушаем» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Музыка Конспект №7 1(Приветствие Учить звукоподражанию голосам животных(игровой момент Позовем куклу) 2.МРД..«Ножками затопали» муз. М.Раухвергерап.1 Приучать слышать и передавать в движении начало и окончании музыкальных фраз. «Фонарики»рнм.п.39 Реагировать на смену частей музыки 1ч гуляют,2ч фонарики учат куклу танцевать 3.. «Веселые ладошки»п.3,4,5 Формировать восприятие ритмического рисунка- хлопать в ладоши. П/г «Прилетели гули»с.4 4.Слушание. «Листопад», муз. Т. Попатенко, РК «Прогулка» муз .В.Волкова п.6Развивать речь 5. «Ладушки»рнпп.17 Учить детей звукоподражанию. Привлекать к активному подпеванию 6. «Гопак»М.Мусоргский п.19.Различать 2-хч.ф.м.изменять движения со сменой характера | Концерт для кукол | Информационное письмо «Что такое музыкальность?» |
Четверг 28.09.17 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Слушаем и кушаем» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Музыка Конспект №8 1.Приветствик.Звери приветствуют друг друга Закрепить понятие высокий и низкий звук. 2.МРД«Ножками затопали».М.Раухвергера п.1. «Зайчики» п.9,10,11 Двигаться в соответствии с 2-хч.ф.м, совершенствовать навыки прыжка на двух ногах(Зайчик прыгает) 3.. «Веселые ладошки»п.3,4,5 ритмично в ладоши П/ г «Прилетели гули»с.4Активировать застенчивых детей 4.Слушание. «Грустный дождик» муз. Д. Кабалевского РК Слушать мелодию «Колыбельная»м.Т.Назаровой.п.12,13,14 Закрепить понятие ласковая, тихая 5. «Осенью» в обработке Н. Метлова, Н. Плакиды РК Разучивание песни «Ладушки»рнп п.17Инсценирование песни 6. «Гуляем и пляшем».М.Раухвергера. Различать 2-хч.ф.м.изменять движения со сменой характера | Создание музыкально – театрализованной зоны в группах | Анкетирование родителей «Какую музыку вы слушаете дома?» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подготовительная группа .Календарно-тематический план на сентябрь 2017-2018 учебного года.
План составлен на основе ООП ДОУ...
Старшая группа .Календарно-тематический план на сентябрь 2017-2018 учебного года.
КТП составлен на основе ООП ДОУ...
Средняя группа .Календарно-тематический план на сентябрь 2017-2018 учебного года.
План составлен на основе ООП ДОУ...
I младшая группа .Календарно-тематический план на сентябрь 2017-2018 учебного года.
План составлен на основе ООП ДОУ...
I I группа раннего возраста .Календарно-тематический план на сентябрь 2017-2018 учебного года.
План составлен на основе ООП ДОУ...
Годовой отчёт воспитателя младшей группы «Крепыши» о проделанной работе за 2017 – 2018 учебный год
Годовой отчёт воспитателя младшей группы «Крепыши» о проделанной работе за 2017 – 2018 учебный год...