I младшая группа .Календарно-тематический план на сентябрь 2017-2018 учебного года.
календарно-тематическое планирование по музыке (младшая группа) на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ
МЕСЯЦ: СЕНТЯБРЬ
Тема : Здравствуй, детский сад.П.С. Формирование эмоционально положительного отношения к детскому саду,к занятиям в музыкальном зале воспитателю и музыкальному руководителю, другим детям (желание идти в детский сад, называть музыкального руководителя по имени и отчеству, проявлять интерес к действиям сверстников, играть рядом, не мешая друг другу, не отбирать игрушки, не ссориться).
День недели | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ОДРМ | Непосредственная образовательная деятельность ОД | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей СДД | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы ВС | ||
понедельник 04.09.17 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Слушаем и кушаем» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №1 Тема: «Кукла Таня к нам пришла» Программное содержание. 1.Познакомиться с детьми, вызвать у них интерес к музыкальным занятиям; 2.»Ходим-бегаем»Е.Тиличеева. Вызывать у детей желание слушать музыку выполнять простейшие движения, чувствовать свое тело 3.Слушание.Ах,вы,сени рнм., «Солнышко»муз. М. Раухвегера, сл. А .Барто РК Развивать интерес к музыке, желание слушать народную музыку. 4.»Да-да-да» Е. Тиличеева, Развивать умение подпевать фразы. 5.Игра с колокольчиком»Е.Тиличеевой. Различать динамические оттенки-громко-тихо. | Прослушивание аудиозаписей детских песен с рассматриванием соответствующих иллюстраций и картинок | Встреча с родителями вновь прибывших детей | ||
Четверг 07.09.17 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Кушаю и слушаю» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мамина колыбельная» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №2 Тема: «Кукла Таня к нам пришла» Программное содержание. 1.Познакомиться с детьми, вызвать у них интерес к музыкальным занятиям; 2. «Ходим-бегаем»Е.Теличеева.Вызывать у детей желание слушать музыку выполнять простейшие движения, чувствовать свое тело 3.Слушание.Ах,вы,сени рнм.Развивать интерес к музыке,желание слушать народную музыку. 4. "Да-да-да» Е.Теличеева,«Водичка»муз. Е.Тиличеевой, сл. А.Шибицкой РК Развивать умение подпевать фразы. 5.Игра с колокольчиком»Е.Тиличеевой.Различать динамические оттенки-громко-тихо. | Вынос на прогулку звучащих игрушек | Опрос родителей по вопросу «Роль музыки в вашей семье» | ||
ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ ГРУППА | МЕСЯЦ: СЕНТЯБРЬ | Тема: «Азбука безопасности» Программное содержание: 1. Ознакомление с элементарными правилами поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом, не мешая друг другу, уходить из детского сада только с , не брать угощения у незнакомцев). 2. Формирование элементарных представлений о правилах дорожного движения (автомобили ездят по проезжей части, светофор регулирует движения транспорта, дорогу можно переходить только со взрослыми), о правилах поведения в автобусе (в автобусе дети могут ехать только со взрослыми, слушаться взрослых). 3. Приобщение к правилам взаимодействия с растениями и животными (рвать любые растения и есть нельзя, животных кормить только с разрешения взрослых). | ||||
День недели | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ОДРМ | Непосредственная образовательная деятельность ОД | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей СДД | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы ВС | ||
Понедельник 11.09.17 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Малыш у реки» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Колыбельные зарубежных классиков При пробуждении Диск «Детские будильники» | Занятие-игра №3 Тема: «Погремушка и бубен» МРД.«Полянка» рнм. Побуждать исполнять плясовые движения под музыку веселого характера притопы одной ногой, перетопы, прыжки, “пружинку”, покачивания Слушание. : Лошадка» муз. Е.Тиличеевой)РК; Развивать интерес к музыке, желание слушать музыку. « «Полянка», Игра«Прятки» Учить слышать окончание музыкального произведения и прекращать игру на погремушке с его окончанием. м.р. играет на бубне.(по окончании спрятать их за спинку) .Пение. «Да-да-да» Е. Теличеева, Подпевать повторяющиеся фразы, выполнять движения по тексту. «Лошадка» (муз. И.Арсеевой)РК Подпевать фразы Игра на ДМИ «Треугольник» Познакомить со звучанием треугольника Пляска «Мы умеем», муз. Т.Ломовой. Вызывать у детей желание слушать музыку выполнять простейшие движения, чувствовать свое тело | Оснащение музыкального уголка пособиями, которые использовались на занятии | Помощь родителям в подборе музыки для домашнего прослушивания | ||
четверг 14.09.17 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «На зарядку становись» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Малыш у реки» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Колыбельные зарубежных классиков При пробуждении Диск «Детские будильники» | Занятие-игра№4 МРД.«Зашагали ножки». Развивать музыкально-ритмические навыки, умение реагировать на начало и конец музыки, двигаться в соответствии с контрастным характером музыки (спокойная — плясовая), ритмично ходить под музыку и бегать Побуждать исполнять плясовые движения под музыку веселого характера притопы одной ногой, перетопы, прыжки, “пружинку”, покачивания. Слушание. «На бабушкином дворе», муз. и сл. О.Девочкиной Вызвать интерес к песне Игра на ДМИ «Треугольник» Продолжать знакомить со звучанием треугольника .Развивать самостоятельно извлекать звук из инструмента. .Пение «Да-да-да» Е. Теличеева, Подпевать повторяющиеся фразы, выполнять движения по тексту. «Лошадка» (муз. И.Арсеевой)РК учить детей слышать и фиксировать окончание музыкального произведения, эмоционально откликаться на музыку веселого, радостного характера Пляска«Мы умеем», муз. Т.Ломовой. Вызывать у детей желание слушать музыку выполнять простейшие движения, чувствовать свое тело | Вынос на прогулку детских шумовых инструментов | Посещение родительских собраний «Ознакомление с планом работы по музыкальному воспитанию» | ||
ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ МЕСЯЦ: СЕНТЯБРЬ Тема: «Урожай»П.С.: Формирование представлений об овощах и фруктах (огурец, помидор, морковь, репа, яблоко, груша).Формирование первичных представлений о труде людей по сбору урожая.. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться предметам окружающего мира. | ||||||
День недели | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ОДРМ | Непосредственная образовательная деятельность ОД | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей СДД | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы ВС | ||
Понедельник 18.09.17 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «Зарядка» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Малыш в саду» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мои цветные сны» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №5 В.Х. «Ходим –бегаем» Е.Тиличеевой.Продолжать учить реагировать на начало звучания музыки. маршировать ,поднимая ноги и размахивая руками Игра на ДМИ «Погремушка»Продолжать знакомить детей с видами извлечения звуков,в сопровождении фортепиано Слушание. «На бабушкином дворе», муз. и сл. О.ДевочкинойСлушать новую песню, Распевание, пение.МДИ «Птичка и птенчики». Различать звуки по высоте(до1-до2) «Ладушки Учит детей эмоционально отзываться на песню веселого характера, «Кошка»А.Александрова. Познакомить с новой песней Пляска «Гопачок» укр.нм. Выполнять плясовые движения, отмечая смену частей музыки. | Вынос на прогулку атрибутов для театрализованной деятельности | Анкетирование родителей «Какую музыку вы слушаете дома?» | ||
Четверг 21.09.2017 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «Зарядка» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Малыш в саду» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мои цветные сны» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №6 В.Х. «Ходим –бегаем» Е.Тиличеевой. Продолжать учить реагировать на начало звучания музыки. маршировать ,поднимая ноги и размахивая руками. ,различать движения шага и бега, Слушание. «На бабушкином дворе» О.Девочкиной РК Продолжать знакомить с песней содержательног о характера, «Танечка ,баю-бай»рнп Игра на ДМИ«Ах вы, сени» рнм («Колокольчики») Слушать музыку ,контрастную по настроению. Начинать и заканчивать игру с колокольчиками одновременно с музыкой; развивает чувство ритма Распевание, пение.»Птичка-мама и птенчики».Е.Тиличеевой «Ладушки Учит детей эмоционально отзываться на песню веселого характера, «Кошка»А.Александрова. Подпевать звукоподражания. «Да-да-да» Е. Тиличеева, Подпевать повторяющиеся фразы, выполнять движения по тексту. «Гопачок» укр.нм. Выполнять плясовые движения, отмечая смену частей музыки. | Наполнение атрибутами музыкально – театрализованной зоны в группе | Продолжить анкетирование родителей «Какую музыку вы слушаете дома?» | ||
ГРУППА: ПЕРВАЯ МЛАДШАЯ Календарно-тематический план МЕСЯЦ: СЕНТЯБРЬ Тема: «Краски осени»1.Формирование элементарных представлений об осени (изменения в природе - пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно, изменения в одежде людей, на участке детского сада).2.Уточнение представлений об овощах и фруктах, о сборе урожая.3.Знакомство с многообразием красок золотой осени, формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы. | ||||||
День недели | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов ОДРМ | Непосредственная образовательная деятельность ОД | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей СДД | Взаимодействие с родителями/социальными партнерами по реализации основной программы ВС | ||
Понедельник 25.09.2017 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «Зарядка» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Малыш в саду» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мои цветные сны» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №7 В.Х. «Ходим –бегаем» Е.Тиличеевой .Менять движения шага и бега в связи со сменой частей музыки, останавливаться с её окончанием. Слушание. «Осенью»С. Майкапара;РК прислушиваться к звучанию спокойного характера мелодии. Учить ходить во всей площади зала с листочками «Ладушки-ладошки» М .Иорданского. Слушать песню, сопровождая её игровыми действиями, подпевать припев. Распевание, Большой и маленький котик Развивать звуковысотный слух до1-ми1-до1-соль1 –до2 . Пение.. «Кошка»А.Александрова. Подпевать звукоподражания. «Да-да-да» Е. Тиличеева, Подпевать повторяющиеся фразы, выполнять движения по тексту «Дождик» р.н.мелодия, обр. В.Фере.РК «Маленькая полечка» Е.Тиличеевой Осваивать новые плясовые движения. | Оснащение музыкального уголка пособиями, которые использовались на занятии | Индивидуальные консультации по запросам родителей | ||
Четверг 27.09.2017 | Утренняя гимнастика Музыкальное сопровождение утреннего гимнастического комплекса Диск «Зарядка» Завтрак, обед, ужин Музыкальный релаксационный фон Диск «Малыш в саду» Подготовка ко сну Музыкальный релаксационный фон. Диск «Мои цветные сны» При пробуждении Диск «Малыш в саду» | Занятие-игра №8 В.Х. «Ходим –бегаем» Е.Тиличеевой .Менять движения шага и бега в связи со сменой частей музыки, останавливаться с её окончанием. Слушание. «Осенью»С. Майкапара;РК прислушиваться к звучанию спокойного характера мелодии. Учить ходить во всей площади зала с листочками «Ладушки-ладошки» М .Иорданского. Слушать песню, сопровождая её игровыми действиями, подпевать припев. Распевание, Большой и маленький котик.Развивать звуковысотный слух до1-ми1-до1-соль1 –до2 Пение.. «Кошка»А.Александрова. Подпевать звукоподражания. «Да-да-да» Е. Тиличеева, Подпевать повторяющиеся фразы, выполнять движения по тексту «Дождик» р.н.мелодия, обр. В.Фере.РК «Маленькая полечка» Е.Тиличеевой Осваивать новые плясовые движения | Вынос на прогулку звучащих игрушек | Информационное письмо: «Озвучивание сказок» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/23/picture-82451-1358935331.jpg)
Подготовительная группа .Календарно-тематический план на сентябрь 2017-2018 учебного года.
План составлен на основе ООП ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/23/picture-82451-1358935331.jpg)
Старшая группа .Календарно-тематический план на сентябрь 2017-2018 учебного года.
КТП составлен на основе ООП ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/23/picture-82451-1358935331.jpg)
Средняя группа .Календарно-тематический план на сентябрь 2017-2018 учебного года.
План составлен на основе ООП ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/23/picture-82451-1358935331.jpg)
Младшая группа .Календарно-тематический план на сентябрь 2017-2018 учебного года.
План составлен на основе ООП ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/23/picture-82451-1358935331.jpg)
I I группа раннего возраста .Календарно-тематический план на сентябрь 2017-2018 учебного года.
План составлен на основе ООП ДОУ...
![](/sites/default/files/pictures/2018/05/18/picture-1038948-1526641201.jpg)
Годовой отчёт воспитателя младшей группы «Крепыши» о проделанной работе за 2017 – 2018 учебный год
Годовой отчёт воспитателя младшей группы «Крепыши» о проделанной работе за 2017 – 2018 учебный год...