Конспект музыкального занятия "В гости в осенний лес".
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему

Гикаева Наира Шаликоевна

Цели :

Обогащение знаний об осени посредством сенсорного восприятия младших дошкольников через музыкальное восприятие.

Задачи:

_ Приобщать к пению, вызывать эмоциональный отклик на песни различного содержания и характера;

_ Формировать певческие интонации , приучая подстраиваться к пению взрослого, исполнять песню с движениями.

_ Учить детей выполнять простейшие танцевальные движения.

_ Развивать ориентацию в пространстве. Учить внимательно вслушиваться в звуки природы.

_ Побуждать передавать простые игровые действия.

 

Планируемые результаты : проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях, чуткость к художественному сову, эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие , интерес к искусству, чувствует ритм и мелодику текста , игровое взаимодействие сопровождает речью, соответствующей по содержанию, способен удержать в памяти при выполнении каких либо действий несложное условие, у ребенка сформированы умения и навыки , необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

 

                    Ход занятия :

Дети под музыку входят в украшенный по осеннему зал.

Муз.: Здравствуйте ребята. У нас сегодня с вами необычное путешествие в гости в осенний лес, где ждет нас много интересного. Но прежде чем пойти туда , нам надо немного размяться.

( Дети под аккомпанемент шагают , бегают на носочках, прыгают как зайчики, бегают как лисички, ходят как мишки)

Ребята посмотрите какая красивая осенняя поляна. Погуляем на этой полянке , листики красивые соберем.

Исполняется песня «Погуляем»

( Дети продолжают гулять и останавливаются у доски на которой картина осеннего леса)

Ну вот ребята м пришли с вами в осенний лес.

( Звучит спокойная музыка, мы с детьми проходим. На экране красивая осенняя картинка)

Дети посмотрите как красиво в осеннем лесу .Сколько разноцветных листочков. А какого цвета листочки ребята?

Когда дует ветерок листочки на деревьях рассказывают разные истории . Послушаем сейчас одну из них.( Звучит в записи шелест листвы и шум ветра .Ребята , мы с вами превратимся сейчас в ветерок и подуем на наши листочки, а они нам что –нибудь прошепчут. (дыхательная гимнастика)

Муз.: Ой ребята, посмотрите , кто то под деревом сидит и скучает. Это Мишенька медведь.Он живет в этом лесу. А почему он такой грустный? Не грусти Мишенька , наши детки тебе споют и потанцуют.

Листики разноцветные в руки мы возьмем,

Весело попляшем песенку споем.

Исполняется песенка « Листья по ветру летят».

( по оканчании песенки дети бросают листочки)

Муз: Ой как много листочков осень раскидала, а кто мне поможет собрать осенний букетик  ?

Игра « Собери листочки»

Муз: Ребята , вы умнички. Хорошо пели, танцевали и играли. И Мишеньку развеселили. Ему уже не грустно.

Нам пора возвращаться из осеннего леса домой.

( Под музыку дети выходят из зала)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osennyaya_progulka.docx13.31 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Цели :

Обогащение знаний об осени посредством сенсорного восприятия младших дошкольников через музыкальное восприятие.

Задачи:

_ Приобщать к пению, вызывать эмоциональный отклик на песни различного содержания и характера;

_ Формировать певческие интонации , приучая подстраиваться к пению взрослого, исполнять песню с движениями.

_ Учить детей выполнять простейшие танцевальные движения.

_ Развивать ориентацию в пространстве. Учить внимательно вслушиваться в звуки природы.

_ Побуждать передавать простые игровые действия.

Планируемые результаты : проявляет интерес к участию в подвижных играх и физических упражнениях, чуткость к художественному сову, эстетические чувства, эмоции, эстетический вкус, эстетическое восприятие , интерес к искусству, чувствует ритм и мелодику текста , игровое взаимодействие сопровождает речью, соответствующей по содержанию, способен удержать в памяти при выполнении каких либо действий несложное условие, у ребенка сформированы умения и навыки , необходимые для осуществления различных видов детской деятельности.

                    Ход занятия :

Дети под музыку входят в украшенный по осеннему зал.

Муз.: Здравствуйте ребята. У нас сегодня с вами необычное путешествие в гости в осенний лес, где ждет нас много интересного. Но прежде чем пойти туда , нам надо немного размяться.

( Дети под аккомпанемент шагают , бегают на носочках, прыгают как зайчики, бегают как лисички, ходят как мишки)

Ребята посмотрите какая красивая осенняя поляна. Погуляем на этой полянке , листики красивые соберем.

Исполняется песня «Погуляем»

( Дети продолжают гулять и останавливаются у доски на которой картина осеннего леса)

Ну вот ребята м пришли с вами в осенний лес.

( Звучит спокойная музыка, мы с детьми проходим. На экране красивая осенняя картинка)

Дети посмотрите как красиво в осеннем лесу .Сколько разноцветных листочков. А какого цвета листочки ребята?

Когда дует ветерок листочки на деревьях рассказывают разные истории . Послушаем сейчас одну из них.( Звучит в записи шелест листвы и шум ветра .Ребята , мы с вами превратимся сейчас в ветерок и подуем на наши листочки, а они нам что –нибудь прошепчут. (дыхательная гимнастика)

Муз.: Ой ребята, посмотрите , кто то под деревом сидит и скучает. Это Мишенька медведь.Он живет в этом лесу. А почему он такой грустный? Не грусти Мишенька , наши детки тебе споют и потанцуют.

Листики разноцветные в руки мы возьмем,

Весело попляшем песенку споем.

Исполняется песенка « Листья по ветру летят».

( по оканчании песенки дети бросают листочки)

Муз: Ой как много листочков осень раскидала, а кто мне поможет собрать осенний букетик  ?

Игра « Собери листочки»

Муз: Ребята , вы умнички. Хорошо пели, танцевали и играли. И Мишеньку развеселили. Ему уже не грустно.

Нам пора возвращаться из осеннего леса домой.

( Под музыку дети выходят из зала)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкального занятия «Путешествие в осенний лес».

Знакомство детей с творчеством П. И. Чайковского цикл "Времена года"....

Конспект музыкального занятия по теме "Осень"

Обобщить знания детей по теме «Осень», научить детей видеть красоту природы....

Конспект музыкального занятия "Пришла прекрасная осенняя пора!"(подготовительная речевая группа)

Конспект музыкального занятия "Пришла прекрасная  осенняя пора"(подготовительная речевая группа)...

Конспект музыкального занятия «Путешествие в осенний лес» для средней группы ДОУ

План-конспект музыкального занятия в средней группе "Путешествие в осенний лес".  Занятие является итоговым по теме "Осень". На занятии дети должны продемонстрировать свои зна...

Конспект музыкального занятия "Прогулка по осеннему Петербургу"

quot;Прогулка по осеннему Петербургу"Цель: продолжать расширять знания детей о Санкт- Петербурге.  Задачи:формировать у детей понятие о достопримечательностях Санкт – Петерб...

Конспект музыкального занятия "Что у осени в корзинке?" в средней группе

Конспект музыкального занятия «Что у Осени в корзинке?»в средней группе Цель: Формирование  музыкальных и творческих способностей в различных видах музыкальной дея...