Интегрированное занятие в ясельной группе: "Поездка в зимний лес".
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Ребята отправляются в путешествие на поезде по зимнему лесу. Знакомятся с лесными жителями. Играют на музыкальных инструментах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrir_zanyatie.doc | 31.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Интегрированное занятие во второй ясельной группе.
«Поездка в зимний лес».
Дети входят в зал по музыку и строятся в круг.
Муз.руководитель: Здравствуйте ребята! Предлагаю вам отправиться в путешествие в зимний лес. А на чем мы туда поедем?
Дети: На поезде.
Дети садятся на поезд и под музыку «Поезд» Н. Метлова движутся топающим шагом по залу.
Муз.руководитель: Вот мы с вами и оказались в зимнем лесу.
Пойдемте по лесу гулять, кого встретим того и изобразим.
Я буду петь, а вы двигайтесь по кругу и слушайте внимательно, кто нам встретится по пути.
Песня «Мы в лесу гуляли» муз. О.Г. Зайцева.
Муз.руководитель: Далеко мы в лес зашли, здесь живут разные звери и птицы, давайте прислушаемся и по шагам определим, кто там ходит в чаще лесной.
Проводится музыкально-дидактическая игра «Определи по ритму» ( перед детьми фланелеграф и карточки с изображением зайца, медведя, птички. Музыкальный руководитель на бубне исполняет различные ритмические рисунки, передающие движения зверей и птиц, дети могут выкладывать на фланелеграфе соответствующую карточку или просто назвать животного).
Музыкальный руководитель: А теперь все вместе попробуем изобразить игрой на бубне этих персонажей. Воспитатель помогает раздать детям бубны. Сначала изобразим медведя: постукиваем по бубну – раз…., два, медведь идет, переваливаясь с ноги на ногу.
Теперь зайчика: стучим часто по бубну, потому что быстро прыгает.
А теперь птичка: легко потряхиваем бубен, прямо чуть-чуть. Птичка маленькая, легкая, быстро крылышками машет. Молодцы!
Музыкальный руководитель: Послушайте, кто-то рычит.
Воспитатель с игрушкой-медведем обходит весь зал, садится на стульчик и «засыпает».
Муз.руководитель: Посмотрите, а медведь-то заснул. Давайте подойдем к нему поближе.
А ребята тут как тут
Прямо к мишеньке бегут.
Мишка, мишка, ты вставай
И ребяток догоняй!
Медведь «догоняет» детей.
Муз.руководитель: Мишенька, на ребят ты не сердись. Лучше в танце попляши.
Воспитатель: (говорит за медведя)
Уж, я мишенька-мишук,
Мишка косолапый.
Я ребятам попляшу,
Я притопну лапой,
Но и вы не отставайте –
Все за мною повторяйте.
Проводится пляска по показу воспитателя с медведем в руках.
Медведь: Топ, топ, топ, переваливается с ноги на ногу, руки слегка
Топ,топ,топ. округлены и отведены в стороны.
Вот как я умею! Полуприседания с одновременными хлопками.
Топ, топ, топ, переваливается с ноги на ногу, руки слегка
Топ,топ,топ. округлены и отведены в стороны.
Лапок не жалею. Фонарики.
Воспитатель: Ребята, а ведь мишке положено зимой спать в берлоге. А этот мишка не хочет спать. Что надо сделать с мишкой?
Дети: Покачать.
Муз. руководитель: Давайте мишку качать, передавая друг другу и петь колыбельную песенку.
Песня Тиличеевой «Спи, мой Мишка».
Воспитатель следит за выполнением задания.
Воспитатель: Заснул, положим, его в кроватку в берлоге, накроем одеялом, пусть спит. А мы с вами пойдем, сделаем аппликацию «Миши», а когда он весной проснется, мы ему их покажем.
Делают аппликацию.
Молодцы. Красиво у всех получилось. Мишка будет доволен.
Муз. руководитель: Ребята, а зимой в лесу холодно? Вы наверное замерзли, давайте погреемся немножко. Встали в ровненький кружок.
«Зимняя пляска» Муз. М. Карасева.
Дети встают в кружок и выполняют движения по показу воспитателя.
Воспитатель: Согрелись?
Дети: Да.
Муз. руководитель: Хорошо было в лесу, весело. Далеко мы ушли от детского сада, пора и домой. На чем поедем?
Дети: На поезде.
Воспитатель: Ну-ка, вагончики, прицепляйтесь. Поехали.
Дети садятся на поезд и под музыку «Поезд» Н. Метлова движутся топающим шагом по залу.
Вот мы и вернулись. Ребята, а кого мы в лесу с вами встретили?
Дети: Медведя.
Воспитатель: А кто еще в лесу живет?
Дети: Заяц, лиса, волк….
Воспитатель: Молодцы.
Муз. руководитель: Вам понравилось наше путешествие?
Дети: Да.
Муз. руководитель: Мы с вами еще много раз будем путешествовать в такие чудесные места. Нам пора прощаться. Досвидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в ясельной группе на тему: «Приключения Колобка»
На этом занятии обобщаются знания и умения детей. Закрепляются понятия большой-маленький, высокий-низкий, времена года......
Открытое интегрированное занятие в ясельной группе «На нашем дворе»
Цель: вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления; пробуждать интерес к игре, желание подражать голосам домашних животных; развивать слитные движения руки; восприятие цвета...
Конспект открытого интегрированного занятия в средней группе "Поездка в деревню"
Интеграция образовательных областей: - Познавательное развитие; - Социально-коммуникативное развитие; - Речевое развитие; - Художественно-эстетическое развитие; - Физическое развитие. Задачи: •...
Конспект занятия в ясельной группе. ПРОГУЛКА В ЗИМНИЙ ЛЕС.
В игровой форме познакомить детей с жизнью диких животных живущих в лесу зимой (заяц, лиса, медведь, белка, ёж). Формировать представления о природных явлениях и их взаимосвязи.Воспитывать бережное от...
Итоговое комплексно- интегрированное занятие в ясельной группе " Пирожки для кошечки"
На этом занятии дети показывают свои знания по ФЭМП и умение раскатывать соленое тесто круговыми движениями , сплющивать ладошками....
Конспект интегрированного занятия в ясельной группе Убранство башкирского дома
Цель: продолжать знакомить детей с убранством башкирского дома – интерьером (юрты – тирма , сундуки с имуществом; пастель – одеяла, подушки, нарядная одежда, домашняя ...
Интегрированное занятие в ясельной группе "В гости к Мишке"
Цель занятия:реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных у...
Комментарии
Интегрированное занятие
Буду рада помочь.