Открытое интегрированное занятие в ясельной группе «На нашем дворе»
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) по теме

Кулагина Екатерина Федоровна

Цель: вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления; пробуждать интерес к игре, желание подражать  голосам  домашних животных; развивать слитные движения руки; восприятие цвета.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kulagina_e.f._otkrytoe_intg.zan_.doc31 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное  учреждение

Венгеровский детский сад № 4

Открытое интегрированное занятие в ясельной группе                                            «На нашем дворе».

                                                                                                                 

                                                                                              Выполнила :                       воспитатель 2 кв.категории Кулагина Е.Ф ,

Венгерово 2014

                                   

Цель: вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления; пробуждать интерес к игре, желание подражать  голосам  домашних животных; развивать слитные движения руки; восприятие цвета.

Материал: элементы костюма бабушки (платок, фартук); игрушки (бычок, курочка, котёнок), цв. карандаши (или фломастеры, или цв. восковые мелки), клубочки ниток , детские вязаные носочки и варежки , ½ альбомного листа.

Связь с др. видами  деятельности: экология, развитие речи, музыка.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Дети в кружке рядом с воспитателем. Здороваются с гостями и садятся на стульчики. Провожу физминутку  . « Наша семья», « Мы ладошки разотрём  Силу пальчикам вернём « , « Покиваем головой  Неприятности долой!».

Затем воспитатель в костюме БАБУШКИ  приглашает  деток  на бабушкин двор, знакомит  с его обитателями (или  спросить, кто находится  на бабушкином дворе).

Бабушка (воспитатель) ласково зовёт: « Бычок, Боренька, отзовись! Как бычок отвечает                                                                                                                                              

БАБУШКА ( воспитатель ) ласково зовёт: «Бычок , Борька, отзовись ? « Как бычок отвечает?

ДЕТИ: МУ—У—У ( хор.и индив. Ответы детей).  Прошу детей показать голосом, как отвечает бычок).

БАБУШКА ( восп—ль) : Наш бычок не спит

,

                                             Он с утра мычит:

                                             «Му—му, он не спит,

                                             Му—му , он мычит».

Как бычок мычит?

ДЕТИ ( вместе с восп-лем) МУ-МУ-МУ

БАБУШКА( грозит пальцем ) : Он не  спит!

ДЕТИ ( вместе с восп—лем ): МУ-МУ-МУ!

БАБУШКА (грозит пальцем) : Он мычит! (игра повторяется 2-3 раза ).

Дальше БАБУШКА (восп-ль) ведёт к сараю ( к месту ), где живёт курочка ( игрушка).ДЕТИ становятся  стайкой возле курочки. Приглашаю поиграть с курочкой.

Звучит подвижная музыка  «Вышла курочка гулять».

БАБУШКА: А ещё у меня есть котёнок КУЗЯ. Он очень любит играть  с бабушкиными клубками ниток. Сядет  бабушка вязать носочки или варежки своим внучатам –котёнок Кузя уже тут как тут. Начинает прыгать , трогать клубок лапками , а  клубок и разматывается. Давайте поможем БАБУШКЕ собрать клубочки. П/игра : «Собери клубочки «.

А сейчас давайте нарисуем ещё больше клубочков  для БАБУШКИ, чтобы она навязала  много-много носочков и варежек.

ДЕТИ проходят и садятся за столы. На столах лежат  карандаши (или фломастеры) разного цвета ( синие, красные, жёлтые, зелёные ) и ½ альбомного листа белого цвета.

БАБУШКА (воспит-ль) показывает детям ,как  нужно « наматывать  клубок «.

( Взять пальцами карандаш ( фломастер ) и делать круговые движения на листе )

Воспитатель подходит к каждому ребёнку и держа его за руку, рисует вместе с ним ( другие «клубочки» ребёнок рисует самостоятельно ).

ИТОГ. Посмотрите, сколько много клубочков вы нарисовали для бабушки. Спасибо вам большое , детки! Я хочу угостить вас конфетками!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект интегрированного занятия в средней группе «На бабушкином дворе»

Задачи:Образовательная область «Коммуникация»- ввести в активный словарь детей обобщающее слово: корм; глаголы, характеризующие действия: грызёт, лакает, жуёт, ласкает, мяукает;- закрепить в речи родо...

Интегрированное занятие во 2младшей группе "На бабушкином дворе"

Цель: знакомство с домашними животными.Задачи: 1. Образовательная   познание: продолжать знакомить детей с домашними животными,      конкретизировать представл...

Открытое интегрированное занятие в 1 мл. гр. "Птичий двор"

Конспект интегрированнойнепосредственно-образовательной деятельностидля детей раннего возраста....

Конспект Открытого интегрированного занятия в средней группе «Как у наших у ворот…»

Конспект Открытого интегрированного занятия в средней группе «Как у наших у ворот…»...

Открытое интегрированное занятие По теме «Зимующие птицы нашего края»

Открытое интегрированное занятиеПо теме: «Зимующие птицы нашего края»...

Открытое интегрированное занятие в младшей группе "На деревенском дворе"

Текущая работа:* рассматривание видеоматериалов и их дальнейшее использование в дидактических целях;* заучивание  с детьми загадок о домашних животных;* организация взаимодействия с родителями (п...

Конспект занятия в младшей группе "В нашем дворе"

вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления.пробуждать интерес к игрежелание подражать  голосам  домашних животныхразвивать слитные движения рукивосприятие цвета....