Открытое интегрированное занятие в ясельной группе «На нашем дворе»
методическая разработка по развитию речи (младшая группа) по теме
Цель: вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления; пробуждать интерес к игре, желание подражать голосам домашних животных; развивать слитные движения руки; восприятие цвета.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kulagina_e.f._otkrytoe_intg.zan_.doc | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Венгеровский детский сад № 4
Открытое интегрированное занятие в ясельной группе «На нашем дворе».
Выполнила : воспитатель 2 кв.категории Кулагина Е.Ф ,
Венгерово 2014
Цель: вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления; пробуждать интерес к игре, желание подражать голосам домашних животных; развивать слитные движения руки; восприятие цвета.
Материал: элементы костюма бабушки (платок, фартук); игрушки (бычок, курочка, котёнок), цв. карандаши (или фломастеры, или цв. восковые мелки), клубочки ниток , детские вязаные носочки и варежки , ½ альбомного листа.
Связь с др. видами деятельности: экология, развитие речи, музыка.
ХОД ЗАНЯТИЯ
Дети в кружке рядом с воспитателем. Здороваются с гостями и садятся на стульчики. Провожу физминутку . « Наша семья», « Мы ладошки разотрём Силу пальчикам вернём « , « Покиваем головой Неприятности долой!».
Затем воспитатель в костюме БАБУШКИ приглашает деток на бабушкин двор, знакомит с его обитателями (или спросить, кто находится на бабушкином дворе).
Бабушка (воспитатель) ласково зовёт: « Бычок, Боренька, отзовись! Как бычок отвечает
БАБУШКА ( воспитатель ) ласково зовёт: «Бычок , Борька, отзовись ? « Как бычок отвечает?
ДЕТИ: МУ—У—У ( хор.и индив. Ответы детей). Прошу детей показать голосом, как отвечает бычок).
БАБУШКА ( восп—ль) : Наш бычок не спит
,
Он с утра мычит:
«Му—му, он не спит,
Му—му , он мычит».
Как бычок мычит?
ДЕТИ ( вместе с восп-лем) МУ-МУ-МУ
БАБУШКА( грозит пальцем ) : Он не спит!
ДЕТИ ( вместе с восп—лем ): МУ-МУ-МУ!
БАБУШКА (грозит пальцем) : Он мычит! (игра повторяется 2-3 раза ).
Дальше БАБУШКА (восп-ль) ведёт к сараю ( к месту ), где живёт курочка ( игрушка).ДЕТИ становятся стайкой возле курочки. Приглашаю поиграть с курочкой.
Звучит подвижная музыка «Вышла курочка гулять».
БАБУШКА: А ещё у меня есть котёнок КУЗЯ. Он очень любит играть с бабушкиными клубками ниток. Сядет бабушка вязать носочки или варежки своим внучатам –котёнок Кузя уже тут как тут. Начинает прыгать , трогать клубок лапками , а клубок и разматывается. Давайте поможем БАБУШКЕ собрать клубочки. П/игра : «Собери клубочки «.
А сейчас давайте нарисуем ещё больше клубочков для БАБУШКИ, чтобы она навязала много-много носочков и варежек.
ДЕТИ проходят и садятся за столы. На столах лежат карандаши (или фломастеры) разного цвета ( синие, красные, жёлтые, зелёные ) и ½ альбомного листа белого цвета.
БАБУШКА (воспит-ль) показывает детям ,как нужно « наматывать клубок «.
( Взять пальцами карандаш ( фломастер ) и делать круговые движения на листе )
Воспитатель подходит к каждому ребёнку и держа его за руку, рисует вместе с ним ( другие «клубочки» ребёнок рисует самостоятельно ).
ИТОГ. Посмотрите, сколько много клубочков вы нарисовали для бабушки. Спасибо вам большое , детки! Я хочу угостить вас конфетками!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект интегрированного занятия в средней группе «На бабушкином дворе»
Задачи:Образовательная область «Коммуникация»- ввести в активный словарь детей обобщающее слово: корм; глаголы, характеризующие действия: грызёт, лакает, жуёт, ласкает, мяукает;- закрепить в речи родо...
Интегрированное занятие во 2младшей группе "На бабушкином дворе"
Цель: знакомство с домашними животными.Задачи: 1. Образовательная познание: продолжать знакомить детей с домашними животными, конкретизировать представл...
Открытое интегрированное занятие в 1 мл. гр. "Птичий двор"
Конспект интегрированнойнепосредственно-образовательной деятельностидля детей раннего возраста....
Конспект Открытого интегрированного занятия в средней группе «Как у наших у ворот…»
Конспект Открытого интегрированного занятия в средней группе «Как у наших у ворот…»...
Открытое интегрированное занятие По теме «Зимующие птицы нашего края»
Открытое интегрированное занятиеПо теме: «Зимующие птицы нашего края»...
Открытое интегрированное занятие в младшей группе "На деревенском дворе"
Текущая работа:* рассматривание видеоматериалов и их дальнейшее использование в дидактических целях;* заучивание с детьми загадок о домашних животных;* организация взаимодействия с родителями (п...
Конспект занятия в младшей группе "В нашем дворе"
вызвать у детей положительные эмоции; обогащать впечатления.пробуждать интерес к игрежелание подражать голосам домашних животныхразвивать слитные движения рукивосприятие цвета....