Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Художественно – эстетическое развитие. Музыка» «Как нашелся воробушек» для детей первой младшей группы
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Этот материал может использоваться для проведения развлечения как осенью, так и весной (по Вашему усмотрению). Включает основные виды деятельности детей раннего возраста на музыкальном занятии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_otkrytogo_zanyatiya.doc | 74 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Ход занятия
Дети под музыку входят в зал, встают в центре («Поезд» Суворовой)
Музыкальный руководитель:
- Здравствуйте, ребята! Посмотрите, как красиво вокруг! Пришла весна, появились первые цветы - подснежники, птицы прилетели, ярко и радостно светит солнышко. Утром солнышко проснулось, всем ребятам улыбнулось.
Давайте и мы улыбнемся друг другу и поздороваемся песенкой друг с другом и с нашими гостями.
-Исполняется песня «Здравствуйте»
Сейчас мы приехали с вами в лес, на полянку, посмотрите, какие пенёчки (показывает на стульчики), давайте присядем на них, послушаем, как птицы поют.
Музыка «Пение птиц». Дети сели на стульчики. «Птицы» - активное слушание.
МР показывает карточку с изображением воробья.
- Сегодня утром ко мне прилетела птичка и попросила помощи. Дело в том, что ее птенчик потерялся. Мы постараемся помочь птичке? (ответы детей). А как мы поможем птичке? Может быть песенку споем, птенчик услышит, и прилетит к нам.
Исполняется песня «Прилетайте, птички».
- Не услышал нашу песенку птенчик, что же нам еще придумать? Ребята, а птички любят играть. Давайте превратимся в воробьев, будем летать, зернышки искать. А птенчик увидит нас, захочет с нами поиграть и прилетит на полянку. Давайте встанем на ножки, ребята. Покружились – покружились, в воробьев мы превратились! (МР надевает детям шапочки с изображением воробьев)
Исполняется игра - танец «Воробьи и кошка» немецкая нар. мел. Появляется Кошка, дети убегают на стульчики.
- Как птенчики хорошо умеют от кошечки улетать и прятаться! Молодцы.
-Здравствуй, киска. Ты зачем распугала наших малышей – воробьев?
Кошка: Я просто хотела с вами поиграть, не сердитесь на меня. А что вы делаете здесь, на полянке?
- А мы приехали сюда, чтобы помочь птичке найти ее птенчика. Может быть, ты нам поможешь?
Кошка: Конечно, помогу. Я знаю, как позвать птенчика. Он очень любит веселиться и танцевать. Ребята, вы умеете танцевать? (да, умеем!)
-Тогда вставайте, потанцуем и повеселимся.
Исполняется танец «Чок да чок».Птенчик «прилетает», дети машут ручками , хлопают в ладоши.
Вот и нашелся наш птенчик. А теперь им пора возвращаться в свое гнездышко. Давайте скажем им «До свидания!», и кошка тоже уходит, и ей помашем. (герои «уходят»)
-Ребята, вы сегодня помогли птичке найти ее птенчика, вы такие добрые! Молодцы! Похвалим себя и крепко- крепко обнимем!
Выполняется дыхательная гимнастика «Обними плечи»
Ах, какой хороший я!
Как же я люблю себя!
Крепко обнимаю
Носиком вдыхаю.
- Очень весело играли, птичке нашей помогали.
А сейчас вы посмотрите, что в коробке у меня.
Подарю на память птичек – невеличек вам, друзья!
МР отдает воспитателю картинки с изображением птичек.
Расставаться нам пора, садимся в поезд, детвора. Встаем друг за другом, держимся за плечики, поехали в группу!
Дети под музыку «Поезд» уходят в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий непосредственно образовательной деятельности по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие: Музыка" для детей средней группы по сказке "Три поросенка" с элементами театрализации
Развитие элементарных певческих и музыкально-ритмических навыков с помощью теартрализованной деятельности...
Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие» (музыка) с интеграцией образовательных областей. На тему: «Русский сарафан в музыке и живописи" (старшая группа)
«Давайте детям больше и больше содержания общего,человеческого, мирового, но преимущественно старайтесьзнакомить их с этим через родные и национальные явления».В. Г.БелинскийСейчас очень актуальна про...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие (рисование)» с использованием игровой технологии в первой младшей группе «Солнышко проснулось»
Цель: Закреплять у детей знания основных цветов, умение группировать предметы по цвету; познакомить с новым способом рисования; вызывать положительные эмоции от совместной деятельности.Задачи:·...
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» РИСОВАНИЕ В НЕТРАДИЦИОННОЙ ТЕХНИКЕ С ДЕТЬМИ ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «БУСЫ ДЛЯ КУКЛЫ КАТИ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №1 "Тополек" станицы Незлобной" ...
КОНСПЕКТ итоговой образовательной деятельности по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» «Музыка» в первой младшей группе № 11 на тему: « Берёзку в гости мы позвали»
КОНСПЕКТ РЕКОМЕНДОВАН ДЛЯ МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ДЕТСКОГО САДА...
НОД по образовательной области «Художественно - эстетическое развитие » (аппликация) «Корзина с яблоками» для детей второй младшей группы
Цель: Формировать умение наклеивать готовые фигуры....
Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие: лепка» на тему: «Колобок» для детей первой младшей группы
Цель - вызвать у детей интерес к созданию сказочного образа по мотивам знакомой сказки.Задачи:Обучающие: вызвать интерес к образу Колобка, побуждать называть персонажей с...