выпуксной бал 2013 для логопедической группы
рабочая программа по музыке (старшая группа) по теме
Сценарий составлен так,чтобы было интересно всем!Так как логопедические группы маоенькие (по 15чел.)для них сценарий великолепен. Для своих воспитанников я составляю сценарий под детей...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_logopedicheskoy_gruppy_do_svidanya_detskiy_sad.docx | 22.96 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Выпускной логопедической группы №10, 2013
«До свиданья, детский сад!»
Музыкальный руководитель ДУУ№5 «Теремок»
Бурлай Оксана Васильевна
Заходят ведущие под музыку
Вед.Праздник есть простой у нас,
Он бывает только раз.
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
Очень взволнован сегодня наш сад,
В школу своих провожает ребят,
Много народу на празднике.
Дайте дорогу – идут первоклассники!
Дети заходят в зал.
1й реб.:Ну,вот и все. Настал тот час,
Который мы все ждали.
Мы собрались в последний раз
В огромном этом зале.
2й реб.:Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень.
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день.
3йреб.:Прощайте. Наши песни,
И детский сад,и пляски,
И праздники весёлые,
Чудесные ,как сказки.
4йреб.:Шире круг,шире круг,
Маша, Катя, Саша и Андрей.
Детский сад—наш общий друг,
Он и наш учитель.
5йреб.:Я люблю свой детский сад.
В нём полным-полно ребят!
Раз,два,три,четыре,пять!
Жаль,что всех не сосчитать.
Может,сто,аможет ,двести
Хорошо когда мы вместе.
6йреб.:Мы растаёмся с детским садом,
Но всё-таки грустить не надо.
Ведь золотым осенним днём
Все вместе в школу мы пойдём.
7йреб.:Мы даже не заметим сами,
Как станут все вокруг друзьями,
И будем помнить мы всегда,
Как в первый раз пришли сюда.
Исполняют песню «Детский сад» муз. и сл. Асеевой
Дети садятся на стульчики. Входит Королева Знаний.
Королева: Дорогие ребята, дорога в страну знаний открыта. И я пришла проверить вас, готовы ли вы идти туда. Посмотрим , как вы ответите на мои вопросы.
- Если больше есть не в силах,
Скажем няне все…………….(спасибо)
- Когда вас бранят за шалости,
Говорим мы……………….....(простите пожалуйста)
- Очень я хочу узнать,
Вы умеете считать?
У меня для вас письмо,
В нём лежат задачи,
Вы должны мне их решать
Быстро,не иначе.
Вед.: Давайте ваши задачи. Ребята их быстро решат.
1.Расставил Арсений в два ряда игрушки:
Рядом с мартышкой—плюшевый мишка,
Вместе с лисой – заяц косой,
Следом за ним ёж и лягушка.
Сколько игрушек рааставил Арсений? (шесть)
2.К серой цапле на урок
Прилетело семь сорок.
А из них лишь три сороки
Приготовило уроки.
Сколько лодырей-сорок
Прилетело на урок? (четыре)
Королева: Все задачки отгадали,
Вед.: А ты посмотри.
Ребята показывают сценку «Трудная задача». Стоит стол. За столом сидит ученик и решает задачу.
Ученик: Я сижу ,едва не плача:
Не решается задача.
Но сказал тогда мне дед……….
К нему подходит «дед» с палочкой
Дед:Вместе мы найдём ответ.(присаживается к внуку)
Ученик:Два часа вдвоём сидели.
Дед: Ох, устали (машет рукой).
Ученик и дед:(вместе).Лбы вспотели.
Дед: Я сижу ,едва не плача,
Не решается задача. (стучит кулаком по столу)
Королева :Вот такие задачки трудные встречаются школьникам.
За кулисами слышен рёв.
Вед.: Что за вой? Что за рёв?
Там не стадо ли коров?
Катя: Нет там не коворушка,
Это Катя –рёвушка.
Вед.:А что же ты плачешь?
Катя: Я платочки постирала,
Потом долго полоскала,
А конца им всё не видно,
Вот и стало мне обидно.
Вот платочки ,посмотрите,
Их развесить помогите.
Игра «Развесь платочки». Играют две команды. На натянутую верёвку дети вешают платочки.
Катя: Побегу скорей домой. Всем расскажу, какие вы быстрые,ловкие. До свиданья! (убегает
Королева: Вижу ,что готовы вы идти в школу. В добрый путь! (уходит)
Вед.: Проходит время за веком век,
Рождён весёлым быть человек.
Менялись люди и ритмы тоже,
Но без танца прожить не сможем.
Дети исполняют современный танец.
Вед.: Этот закон давно известен,
Не интересен мир без песен,
И если дождь идёт с утра.
Надо ,чтоб люди твёрдо знали:
Нет основанья для печали
И завтра будет лучше ,чем вчера.
8й реб.:Сегодня на прощанье
Хотим в последний раз
В саду своём любимом
Исполнить танец наш.
Исполняется «Полька «Весёлые дети»
9й реб.:на часах поёт кукушка,
Говорит: «Пора прощаться!»
До свидания , игрушки,
Жалко с вами расставаться.
10й реб. Мы сегодня с детским садом
Навсегда прощаемся.
Нам теперь учиться надо,
В школу собираемся.
11й реб.:Ну во и всё!
Пришла пора проститься.
И школа ждёт вчерашних дошколят.
Всё впереди у нас, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться.
Исполняют песню «До свиданья, детский сад!»
Дети дарят сотрудникам цветы.
Дети (по очереди):
Чтоб росли мы смелыми,
Добрыми ,умелыми
Знаем,все вы нас любили
И хорошему учили.
Одеваться очень быстро,
Умываться очень чисто,
Книжки по слогам читать,
Всё, что видим, сосчитать.
Аккуратно, быстро есть,
Даже всё не перечесть.
Сегодня провожают нас
В страну чудес и знаний,
И мы уходим в первый класс!
Все (вместе): Спасибо. До свиданья!
Исполняют песню «Мы теперь ученики» муз.Струве ,сл.Ибряева
Вед.: На этом наша первая часть утренника окончена.
Мы приглашаем заведующую для вручения дипломов- Людмилу Борисовну
Слово заведующей.
Вручение дипломов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план работы по ППБ в подготовительной логопедической группе на 2012-2013 учебный год.
Перспкктивный план по обучению детей подготовительной группы правилам противопожарной безопасности. на каждый вид деятельности есть цель....
Перспективный план работы по ПДД в подготовительной логопедической группе на 2012-2013 учебный год.
Перспективный план работы по обучению детей подготовительной группы правилам дорожного движения. План расписан на весь учебный год по месяцам и неделям. В содержание включены: и дидактические иг...
Перспективный план работы по ОБЖ в подготовительной логопедической группе на 2012-2013 учебный год.
Перспективный план работы с детьми подготовительной группы по ОБЖ на весь учебный год. Пла разделён по темам: обучение детей ПДД, ППБ и ОБЖ. В содержание включены: НОД детей, игровая деяте...
Отчет о работе за 2012 – 2013 учебный год группы № 7
В течение учебного года группа работали по программе “Детство” под редакцией Т.Г. Кобзева, Е.А. Мартынова, И.М. Сучкова и др.По программе проводились занятия, развлечения, театрализованные игры.Основн...
Перспективный план интегративной работы специалистов логопедической группы МДОУ № 63 г. Кандалакши с семьей на 2013-2014 учебный год
Перспективный план работы специалистов с семьей в группе для детей с тяжелыми нарушениями речи содержит формы и методы работы, направления, тематику , содержание деятельности и сроки выпол...