Тематические листы активности для родителей детей старшей группы
консультация (старшая группа)

Любовь Владимировна Боркова

Наглядная информация в детском саду позволяет родителям не только следить за ходом развития ребенка, но и принимать активное участие в его развитии и воспитании. Помочь в этом могут тематические листы активности, в которых родителям предлагаются игры, задания для детей по определенной теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл listy_aktiv_sent.docx796.45 КБ
Файл listy_aktiv_okt.docx20.24 КБ
Файл listy_aktiv_noyabr.docx521.55 КБ
Файл listy_aktiv_dekabr.docx306.71 КБ
Файл listy_aktiv_yanvar.docx1.08 МБ
Файл listy_aktiv_fevr.docx20.46 КБ

Предварительный просмотр:

На этой неделе в нашей группе реализуется тема

«Мы снова вместе.

Впечатления о лете».

       Предлагаем Вам, побеседовать с ребенком на тему «Кто твой друг? Друзья», «Мы снова вместе», «Вспомним о лете» что будет способствовать воспитанию у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей.

  • Попросите ребенка, рассказать по теме «Любимый сказочный герой»    

Цель: побуждать детей вступать в диалог, аргументировать свое мнение, напомнить содержание народных сказок, формирование навыков установления причинно – следственных связей.

  • Закрепите дома конструирование построек, постов, уточните у ребенка, как это все можно построить, из каких деталей.
  • Советуем почитать детям: Л. Толстой «Два товарища», В. Викторов «Дружат дети всей земли», Л. Квитко «Два  друга»

https://images.ru.prom.st/108719005_w640_h640_banner-vesna-dlya.jpg

На этой неделе в нашей группе реализуется тема

«Красота в искусстве и жизни»

На этой неделе, мы с детьми поговорим о природе, о красках осени,

о ее дарах, что поможет расширить представления детей об овощах

фруктах, о сезонных изменениях в природе, о искусстве, о художниках и живописи.

  • Поговорите с ребенком на тему «Золотая осень», помогите ему составить рассказ, что будет способствовать закреплению умения вступать в диалог со взрослыми, аргументировать своё мнение.
  • Поиграйте в игру «Признаки осени». Цель: представление детей об осени; устанавливать связи между изменениями в неживой природе и изменениями в жизни растений и животных
  • Игра «Секрет волшебных слов», поможет обогатить словарь детей «волшебными словами», формировать у них основы речевого этикета. Формировать представление о смысловом значении вежливых слов и устойчивое желание употреблять их каждый день. Воспитывать желание быть вежливыми. Добрыми с окружающими людьми.
  • Рекомендуем почитать: И.Соколов-Микитов. «Осень в лесу»

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/08d1/0011cf98-76035ef4/hello_html_a0513e7.jpg

На этой неделе в нашей группе реализуется тема

«По страницам любимых сказок»

Произнесите эти волшебные слова: «Почитаем сказку….»,

и ребенок тут же подбежит к вам и приготовится слушать Вас.

  • Можно поиграть в игру «Полезные сказочные советы».

      Берете какую-то сказку, и — кто больше советов найдет?

      Берете какой-то полезный совет, и кто больше сказок назовет,

      где он встречается?

  • Читать сказку нужно так, чтобы ребенок сопереживал

      поступкам героев, с восторгом воспринимал добро и всей

      душой противился злу.

  • Мудрость, заложенная в сказках, воспитывает у

      детей уважительное отношение к окружающим людям.

  • С помощью сказок можно воспитывать ребенка, помогать

      преодолевать негативные стороны его формирующейся личности. Например, жадному эгоистичному ребенку полезно послушать сказку «О рыбаке и рыбке», «О трех жадных медвежатах»; пугливому и робкому – «О трусливом зайце»; шаловливому и доверчивому помогут «Приключения Буратино», капризуле – «Принцесса на горошине», активному и подвижному непоседе – «Кот в сапогах», сказки о храбрых богатырях и рыцарях, посвятивших жизнь подвигам во имя людей.

  • Рассказывая малышу сказку. Обязательно придумайте хороший финал. Сочиняйте только те сказки, которые близки и понятны именно Вашему ребенку. Во время прочтения сказки ставьте параллельно спокойную релаксирующую музыку без слов.  Читайте детям сказки!

https://www.culture.ru/storage/images/fd32c5f6284a90c175e1a0c93fb244c8/a234ed11839a65cef3ae298b700fcb36.jpeg

На этой неделе в нашей группе реализуется тема

«Детский сад. Взрослые и дети».

Уважаемые родители!

Для осуществления образовательной деятельности в семье по данной теме рекомендуем родителям:

  • Расширить знания детей о детском саде,
  • вспомнить правила поведения в группе и на площадке.
  • Беседа об увиденном по дороге в детский сад, расширит представления о правилах поведения на дороге, поможет развитию диалогической речи
  • совместно с ребенком составить режим дня и приобщать его к выполнению режима дня дома
  • проводить наблюдения за цветами, фруктами, обращать внимание на их многообразие, цвет, форму, закрепить названия, можно посчитать их, тем самым закрепить состав числа
  • составить совместно с ребенком подборку рисунков, фотографий «Мой детский сад. Мы в старшей группе»

https://sun9-64.userapi.com/impf/S2iOMTOZEdUNNtt3214LtJUqcdkeSv9BUc8-Iw/f0y0aLjOrYA.jpg?size=0x0&quality=90&proxy=1&sign=16a1fef7230fa9b1d30b11915d06a33a&c_uniq_tag=3PEzCA4prnaiHTshJg_VH6BeExr7JTh2ZiwmR15I0VM&type=video_thumb



Предварительный просмотр:

Уважаемые родители, тема этой недели

«В мире животных».

 Предлагаем вам некоторые рекомендации для ознакомления и закрепления детьми данной темы.

  • Рассмотрите с ребенком иллюстрации с изображением зверей

наших лесов (иллюстрации зайца, белки, волка, медведя, ежа, кабана, рыси, лося, лисы, оленя, бобра, енота), отметить их внешние признаки;

  • Расскажите о том, где животные живут, чем питаются;

закрепите в словарном запасе ребенка названия зверей и их детенышей;

в качестве экскурсии посетите зоопарк.

Загадайте детям загадки.

1.Я, сознаюсь, виновата:

я хитра и плутовата.

Я в курятник вечерком

часто бегаю тайком. (Лиса)

2. Под соснами, под елками

живет клубок с иголками. (Еж)

Быстрый маленький зверек

по деревьям скок-поскок. (Белка)

3. Серый байковый зверюшка,

косоглазый длинноушка.

Ну-ка, кто он, угадай

и морковку ему дай. (Заяц)

4. Кто зимой холодной

ходит злой голодный? (Волк)

5. Летом по лесу гуляет,

зимой в берлоге отдыхает. (Медведь)

 Прочитать украинскую народную сказку "Рукавичка". Уточнить какую сказку она напоминает. ("Теремок") Что общего в этих сказках? В чем различие?- Прочитать сказку "Лиса и волк".

  • Дидактическое задание «Угадай, кто это?» 

(подобрать существительные к прилагательным).

Бурый, косолапый, неуклюжий, всеядный - ... .

Серый, зубастый, страшный, хищный - ....

Хитрая, пушистая, рыжая, хищная - ....

Маленький, длинноухий, пугливый, серенький/беленький - ....

Маленький, колючий, быстрый - …

  • Дидактическое задание «У кого - кто?» 

(упражняем в словообразовании существительного с помощью суффиксов):

медведь – медвежонок/медвежата       волк – волчонок/волчата

лиса – лисёнок/лисята                        

ёж – ежонок/ежата                                 лось – лосёнок/лосята

бобр – бобрёнок/бобрята                      олень – оленёнок/оленята

рысь – рысёнок/рысята                         белка – бельчонок/бельчата

  • Дидактическое задание «Назови маму» 

(упражняем в употреблении родительного падежа существительных):

у медвежонка мама медведица

у лисёнка мама лисица

у рысёнка мама рысь

у лосёнка мама лосиха….

  • Дидактическое задание «Кто где живет?»

(упражняем в употреблении именительного падежа существительных).

Кто живет в норе?       В норе живёт лиса.

Кто живет  в берлоге?  В берлоге живёт медведь.

Кто живет под кустом?  Под кустом живёт заяц.

( в дупле – белка, в логове – волк)

  • Составить описательный рассказ о диком животном нашего леса 

(по выбору) по плану:

Название животного.

Где живет? (Жилище).

Внешний вид (части тела).

Чем питается? (Детеныши).

  • Упражнение "Посчитай" на согласование числительного с существительным.

Один волк, два волка, 3 ..., 4 ..., 5 ...
Одна волчица, две волчицы, 3 ..., 4 ..., 5 ...
Один волчонок, два волчонка, 3 ..., 4 ..., 5 ...
И т.д.

  • Пальчиковая гимнастика

Развитие мелкой моторики. Упражнения для пальчиков.

Сидит белка на тележке,
Продает она орешки
(Хлопки ладонями и удары кулачками друг о друга попеременно)
Лисичке - сестричке,
Воробью,
Синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому.
(Загибать по одному пальчику, начиная с большого пальца)
Кому в платок,
Кому в зубок,
Кому в лапочку.

(Ритмичные хлопки ладонями и удары кулачками)

Уважаемые родители, тема этой недели

«Друзья светофора»

 Предлагаем вам некоторые рекомендации для ознакомления и закрепления детьми данной темы.

  • Сходите с ребенком на экскурсию к ближайшему светофору.

Понаблюдайте за тем, как пешеходы и водители соблюдают правила дорожного движения. Помогите ребенку запомнить некоторые из этих правил:

– Проезжую часть можно переходить только по переходу и на зеленый свет светофора, держа взрослого за руку.

– Сойдя с тротуара, посмотри налево. Дойдя до середины дороги, посмотри направо.

– Не играй вблизи дороги и на проезжей части.

– В транспорте нельзя шуметь и толкаться, пожилым людям нужно уступать место.

  • Помогите ребенку нарисовать в тетрадь и раскрасить большой

светофор; а еще лучше сделать аппликацию. Попросите ребенка

рассказать вам, что означает каждый цвет светофора.

  • Учим ребенка делить слова на слоги: до-ро-га, пе-ре-ход, пе-ше-ход,

све-то-фор, тро-ту-ар, во-ди-тель, до-рож-ный, знак и определять количество слогов (на каждый слог хлопок в ладоши).

  • «Закончи предложение».

Сначала надо дождаться зелёного цвета на светофоре…

(… а потом переходить улицу);

Нужно посмотреть налево…(…а потом начинать переходить дорогу);

Следует взять взрослого за руку… (… а потом переходить улицу);

Нужно дождаться полной остановки транспорта… (…а потом начинать переход).

  • Выучить наизусть стихотворение (на каждый слог поочередно

разжимать и сжимать кулачки, руки на уровне плеч):

Три цве-та есть у све-то-фо-ра,                

О-ни по-нят-ны для шо-фё-ра:

Крас-ный цвет – до-ро-ги нет,

Жёл-тый цвет – по-дож-ди,

А зе-лё-ный цвет – и-ди! 

  • Отгадать загадки, объяснить отгадки.

Чтоб дорога для тебя стала безопасной, 

День и ночь горят огни – зелёный, жёлтый, красный. (Светофор)

Что за лошадь, вся в полоску, на дороге загорает? 

Люди едут и идут, а она – не убегает. (Пешеходный переход) 

Уважаемые родители, тема этой недели

«Дары осени: откуда хлеб пришел. Как мы следы осени искали». и Предлагаем вам некоторые рекомендации для ознакомления закрепления детьми данной темы.

  • Предложить ребенку отгадать загадку: «Пусты поля, мокнет земля,

день убывает, когда это бывает? »;

  • Рассказать ребёнку об осени, о том, какие изменения происходят в природе;
  • Рассмотреть картинки с изображением ранней и поздней осени, при этом обратить особое внимание на внешний вид и состояние деревьев: ранней осенью они покрыты разноцветной листвой, а поздней осенью стоят голые;
  • Обратить его внимание на то, как изменилась погода: дни стали длиннее или короче, стало теплее или холоднее на улице? Рассказать, куда и почему улетели птицы;
  • Выучить с ребёнком стихотворение:

«Подарки осени»

Ходит осень в нашем парке, дарит осень всем подарки:

Бусы красные – рябине, фартук розовый – осине,

Зонтик желтый – тополям, фрукты осень дарит нам.

  • Загадайте загадку.

Его весной и летом мы видели одетым,

а осенью с бедняжки сорвали все рубашки. (дерево)

  • Предложить поиграть в дидактическую игру 

«Какие деревья ты знаешь? Назови их? ».

Закрепить  с ребенком части деревьев (ствол, корни, ветки, листья) .

Учить ребенка образовывать прилагательные: лист березы — березовый, лист дуба — дубовый, лист клена — кленовый, лист осины — осиновый.

Учиться  образовывать множественное число от слов: дерево, ствол, береза, дуб, рябина, тополь, осина, кле

Предложить нарисовать дерево ранней осенью и поздней осенью. (Чем они отличаются) 



Предварительный просмотр:

На этой неделе мы реализуем тему:

«Ворсма – город в Нижегородском крае. Чем гордится Нижегородский край?»

  • Проведите беседу с детьми: «Все профессии нужны, все профессии важны»,  «Наш город Ворсма», «История родного города».
  • Прочитайте стихотворение Дж. Родари: «Чем пахнут ремесла»
  • Поиграйте в игру: «Где ты это видел» рассказать о достопримечательностях города.
  • Игра – фантазия: «Строим новый город» - учить детей определять, какие профессии необходимы в городе.
  • Рассмотрите иллюстрации произведения М. Манаковой «Моя первая книга о профессиях».
  • Проведите игру – викторину: «Что будет если…». Порассуждайте о последствиях прекращения деятельности людей разных профессий.

https://decoronuovo.com/upload/resize_cache/iblock/370/800_566_10cd7ece1be8fcd0b44de4008db647f0f/983407.jpg

На этой неделе мы реализуем тему:

«Дядя Федор и его друзья».

*Попробуйте запомнить с ребенком несколько загадок о домашних животных.

*Придумывайте и решайте вместе игровые математические задачки.

Дарит бабушка лисица трем внучатам рукавицы.

- Это вам на зиму, внуки рукавичек по две штуки.

Берегите, не теряйте, сколько всех пересчитайте.

Попробуйте придумать задачки на основе данных для развития слухового внимания и математических представлений.

*Предложите, прохлопать предложения, разделяя их на слова, вместе посчитайте, из

скольки слов состоит предложение.

*Предложите ребенку разнообразные раскраски на данную тему. Обратите внимание на                             то, как ребенок владеет карандашами, закрашивает контур рисунка, не заходит ли за пределы изображения.

* Предложите нарисовать животных с помощью кругов и овалов. 

https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_doc/3853921/pub_5f8a6b904ab7c3765a5db886_5f8a6ce45284e336e5e56c73/scale_1200

На этой неделе мы реализуем тему: «Сказка в подарок маме»

* Рассмотрите дома с детьми иллюстрации к сказкам, попробуйте определить, какие изображены герои добрые или злые.

* Попробуйте поиграть в игру: «Узнай сказку».

* Предложите детям раскраски на данную тему. Обращайте внимание на то, как ребенок владеет карандашами, закрашивает контур рисунка, не заходит ли за пределы изображения, учитывает ли выбор цвета при закрашивании героев.

* Поиграйте в игру: «Разрезные картинки» по знакомым сказкам.

* Посчитайте с детьми, сколько героев в сказке, назовите их.

* Предложите детям игру гусек: «Помоги Буратино найти золотой ключик».

* Вместе с детьми сделайте героев сказки из бумаги.

* С помощью пантомимы попробуйте узнать героя сказки.



Предварительный просмотр:

На этой неделе мы реализуем тему: «Я и мои права»

*Предложите детям дома игру: «Зеркало души». Пусть вам ребенок расскажет о своих хороших и плохих качествах, поговорите с ним как можно исправить свои не очень хорошие качества.

*Поговорите с ребенком о том, что всем людям не зависимо от возраста нужно, знать свои права.

*Предложите вместе прохлопать слова, разделяя их на слоги; ма – ма, па – па, люб -лю, ро – ди – те – ли.

* Поиграйте в игру с мячом: «Назови ласково». Например: мама – мамочка и т.д.

*Предложите ребенку нарисовать свои права. Обращайте внимание на то, как ребенок владеет карандашом.

https://psihdocs.ru/20-noyabrya-v-mou-detskij-sad-286-bil-otmechen-vserossijskij-d/28586_html_m4a37443f.jpg

На этой неделе мы реализуем тему:

«Дружат взрослые и дети, дружат люди на планете»

  • Проведите с детьми беседу: «Хорошо ли быть девочкой (мальчиком)?»
  • Почитайте детям рассказ Катаева «Цветик – семицветик».
  • Предложите детям послушать песни о дружбе.
  • Посмотрите и определите, чем похожи и чем отличаются девочки и мальчики.
  • Вместе с ребенком сочините пословицу или поговорку о семье.
  • Предложите нарисовать членов семьи (маму, папу, сестру, брата).
  • Посчитайте сколько человек в вашей семьи, сколько мальчиков и девочек.

https://sun9-64.userapi.com/impf/S2iOMTOZEdUNNtt3214LtJUqcdkeSv9BUc8-Iw/f0y0aLjOrYA.jpg?size=0x0&quality=90&proxy=1&sign=16a1fef7230fa9b1d30b11915d06a33a&c_uniq_tag=3PEzCA4prnaiHTshJg_VH6BeExr7JTh2ZiwmR15I0VM&type=video_thumb

На этой неделе мы реализуем тему:

«Что нам нравится зимой?

Мастерская Деда Мороза»

*Поговорите с детьми о том, как на Руси принято встречать Новый год, какие традиции этого праздника соблюдаются в вашей семье.

*Вместе с детьми попробуйте сделать елочные украшения.

*Попробуйте написать «Деду Морозу письмо», где ребенок укажет свои мечты.

*Поиграйте с детьми в игру «Соберем бусы на елку для «Деда Мороза». В этой игре развивается мелкая моторика пальцев и рук, закрепляется восприятие формы и цвета.

*Идя домой по улице, посчитайте сидящих на ветке снегирей, спросите какого они цвета, чем отличаются от других птиц, почему они появляются только зимой.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Уважаемые родители на этой неделе в

дошкольном учреждение реализуется тема:

«Неделя экспериментов».

  • Побеседуйте с детьми на тему «Откуда берется воздух, ветер»

           «Полезные свойства воды. Люди добывающие воду»

           «Охрана воздуха от загрязнения»

  • Поиграйте с детьми в Дидактические игры «Волшебница-вода». «Кому нужна вода» (карточки профессий).
  • Окраска воды с помощью красок.
  • Рисование на тему: «Дождливый день
  • Рисование на тему: «Какой бывает ветер»
  • Рисование на тему: «Выдувание кляксы»
  • Конструирование из бумаги корабликов.
  • Рассматривание иллюстраций с изображением водоемов Земли.
  • Чтение художественной литературы:

Чтение сказки «Морозко» и беседа по ней.

Чтение стихов: Д. Пономаревой «Воздушный змей», «Воздух», В. Скорнякова «Воздушный шар»

Чтение сказки " Продавец воздуха«.

Чтение экологической сказки «Живая вода»

Чтение стихов: А. Хината «Вода», Д. Сучкова «Ручеек», «Река», И, Бараева «Волна»

Чтение сказки «Четыре стихии».

Чтение экологической сказки «Живая вода»

Чтение стихов: А. Хината «Вода», Д. Сучкова «Ручеек», «Река», И, Бараева «Волна»

Чтение сказки «Четыре стихии».

Уважаемые родители на этой неделе в дошкольном учреждение реализуется тема:

«Мой организм»

  • Побеседуйте с детьми на тему «Я — человек, и из чего состоит тело человека».Цель: Пополнить знания детей о том, что такое человек, о работе внутренних органов человека и о том, как надо защищать свой организм, чтобы быть здоровыми.
  • Рассмотрите иллюстраций: «Мое тело», «Гигиена человека»
  • Побеседуйте с детьми: «В здоровом теле здоровый дух»,

  «Как устроено наше тело?», «Мы любим заниматься

  физкультурой»

  •  Предложите ребенку порисовать на тему «Рисуем человека» Цель: Закреплять умение детей графически моделировать фигуру человека в движении, соблюдая пропорции частей тела на основе схематического способа рисования овалами. Закрепить теоретическую часть.
  • Предложите ребенку порисовать «Лепка фигуры человека» Цель: продолжать формировать умение лепить фигуру человека, создавая выразительные образы.
  • Художественная литература                                                                                                  К.Д.Ушинского «Органы человеческого тела», Г. К. Зайцева «Уроки Мойдодыра»; В. Степанова «На кончиках пальцев», «Ухо-орган слуха», «Не бойся врача»; С. Я. Маршака «Тело человека»

Уважаемые родители на этой неделе в

дошкольном учреждение реализуется тема:

«Праздник защитника Отечества»

  • Цель: познакомить детей с историей возникновения праздника «День защитника Отечества; расширять представления детей о Российской Армии, о видах      войск, о людях военных профессий;
  • Послушайте вместе с детьми песни о воинах защитниках.
  • Поговорите о том, как ваши отцы и деды сражались за Родину.
  • Поиграйте с детьми в игру – гусек: «На границе».
  • Рассмотрите картину «Три богатыря», спросите, как их зовут. Если дети затрудняются ответить, расскажите им.
  • Покажите детям свой армейский альбом, рассмотрите вместе с детьми фотографии внем.
  • Предложите детям раскраски на военную тему. Обратите внимания, как дети держат карандаш, как и в каком, направлении, закрашивают.
  • Посмотрите мультфильм: «Мальчиш – кибальчиш».
  • Чтение художественной литературы: 

А. Твардовский «Рассказ танкиста»

А. Гайдар. «Чук и Гек»

А. Гайдар «Сказка про военную тайну, Мальчиша-Кибальчиша и его твердое слово»

С.Я.Маршак  «Пограничники»  

Н.Теплоухова «Барабанщик»

З. Александрова «Дозор»

Уважаемые родители на этой неделе в

дошкольном учреждение реализуется тема:

«Праздники на Руси».

  • Цель: Развитие у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к русской народной культуре в процессе ознакомления с календарными праздниками.
  • Расширять знания о народной культуре, обычаях, обрядах, праздниках, изделиях мастеров; о труде и быте крестьян.
  • Расскажите детям о традициях своей семьи, какие и как праздники вы отмечаете.
  • Вспомните, какие праздники существуют на «Руси», назовите их.
  • Поиграйте в игру «Гори, гори ясно».
  • Вспомните поговорки, заклички, пословицы, связанные с русскими народными праздниками.
  • Попросите придумать загадки о русских народных праздниках.
  • Рассмотрите энциклопедию праздников, вспомните, какие праздники были зимой и как они назывались.
  • Предложите зарисовать фрагменты праздников, наиболее понравившихся вашим детям.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С.Комаровой

Планирование работы с родителями детей старшего дошкольного возраста по темам по программе "ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ"...

Тематическое планирование взаимодействия с родителями в старшей группе на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» Под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Тематическое планирование взаимодействия с родителями в старшей группе на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования«От рождения до школы»Под ред. Н. Е...

Тематические листы активности для родителей.

Взаимодействие детского сада и семьи – необходимое условие полноценного развития дошкольников, поскольку наилучшие результаты отмечаются в том случае, если педагоги и родители действуют согласов...

Тематические листы активности для родителей

Семья и дошкольное учреждение – два важных института социализации детей, для всестороннего и полноценного развития дошкольников необходимо их взаимодействие, поскольку наилучшие результаты ...

Тематические листы активности для родителей (средняя группа)

Сотрудничество, диалог, партнерство во взаимодействии семьи и детского сада поможет в решении важнейших педагогических задач в воспитании и развитии дошкольников. Следить за ходом развития ребенка пом...

КАРТОТЕКА УТРЕННИХ И ВЕЧЕРНИХ КРУГОВ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ (СЕНТЯБРЬ-ДЕКАБРЬ)

Проведение ежедневного утреннего круга помогает создать в группе положительный эмоциональный настрой, вселить в каждого ребенка уверенность, что среди сверстников ему будет хорошо, а день будет насыще...