Любовь Владимировна Боркова

Сайт воспитателя детского сада

Учить- играя.

Профессия: воспитатель, МБДОУ №5, город Ворсма, Нижегородской обл.

Профессиональные интересы: Педагогика

Увлечения: Рыбалка

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: Г. Ворсма

Место работы: МБДОУ детский сад №5, город Ворсма, Нижегородской обл.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borkova-lyubov-vladimirovna
Игра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире Игра- это искра, зажигающая огонь пытливости и любознательности.
Сухомлинский В. А.

Принимайте ребенка таким, какой он есть. Главный совет – любовь и доверие.

О себе

Боркова Любовь Владимировна , воспитатель МБДОУ детский сад №5 "Родничок" г. Ворсма.

Работаю воспитателем с сентября 1990 года

Закончила Городецкое педагогическое училище.
1998г., специальность- Дошкольное образование, квалификация по диплому- воспитатель.
Участник инновационной деятельности МБДОУ детского сада №5г. Ворсма (реализация муниципальной программы «Расширение социокультурной образовательной среды ДОУ посредством коридорной педагогики»)
Дополнительное профессиональное образование:

Удостоверение о повышении квалификации. Негосударственное образовательное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион» Москва, 2024

«Дети с ОВЗ в дошкольном образовании: технологии работы для педагогов».

02.10. 2024.

«Совершенствование компетенций воспитателя по требованиям ФГОС и ФОП ДО: нормативные основы и избранные педтехнологии» 17.12.2024

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Аркадий Петрович Гайдар «Тимур и его команда»

Книга учит быть хорошим другом и никогда не отказывать в помощи тем, кто в ней нуждается. Произведение призывает делать добрые дела бескорыстно. 

 

Мои достижения

Почетная грамота Управления образования Администрации Павловского муниципального района

Моё портфолио

Дошкольное детство – это короткий, но важный период становления личности. У ребенка формируется отношение к людям, труду, формируются навыки и привычки поведения, складывается характер. В группе   мы стараемся  создать комфортный микроклимат для каждого ребенка, вызвать у дошкольников интерес к окружающему миру, желание познавать его.

Я стараюсь жить в режиме постоянного профессионального развития, изучаю новые для себя технологии, методы работы с детьми дошкольного возраста.  В последние годы я занимаюсь внедрением музейной педагогики в образовательный процесс. Этому способствует созданная нашим коллективом в процессе инновационной деятельности развивающая предметно-пространственная среда в коридорах и холлах детского сада. Экскурсии по мини-музеям «Моя Родина – Россия», музею природы, картинной галерее, квест-игры, беседы, индивидуальные детские исследовательские проекты и их презентации, рассказы педагога с использованием презентаций, творческие мастерские по изготовлению экспонатов для мини-музеев, путешествие по карте «Города России», «Наши соседи», «Кто, где живет» и др., путешествие по реке времени «История посуды» (обуви, игрушки и т.д.), , создание коллекций натуральных объектов и образного материала (картинок), совместная работа взрослых и детей с познавательной, справочной, художественной  литературой, рассматривание картин и экспонатов музеев, составление рассказов о них по моделям. Данные формы работы позволяют детям проявить познавательную инициативу, творческие способности в различных видах деятельности.

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: