Главные вкладки
Любовь Владимировна Боркова
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель, МБДОУ №5, город Ворсма, Нижегородской обл.
Профессиональные интересы: Педагогика
Увлечения: Рыбалка
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Г. Ворсма
Место работы: МБДОУ детский сад №5, город Ворсма, Нижегородской обл.
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/borkova-lyubov-vladimirovnaИгра- это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире Игра- это искра, зажигающая огонь пытливости и любознательности.
Принимайте ребенка таким, какой он есть. Главный совет – любовь и доверие.

О себе
Боркова Любовь Владимировна , воспитатель МБДОУ детский сад №5 "Родничок" г. Ворсма.
Работаю воспитателем с сентября 1990 года
Удостоверение о повышении квалификации. Негосударственное образовательное учреждение организации дополнительного профессионального образования «Актион» Москва, 2024
«Дети с ОВЗ в дошкольном образовании: технологии работы для педагогов».
02.10. 2024.
«Совершенствование компетенций воспитателя по требованиям ФГОС и ФОП ДО: нормативные основы и избранные педтехнологии» 17.12.2024

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Аркадий Петрович Гайдар «Тимур и его команда» Книга учит быть хорошим другом и никогда не отказывать в помощи тем, кто в ней нуждается. Произведение призывает делать добрые дела бескорыстно. |

Мои достижения
Почетная грамота Управления образования Администрации Павловского муниципального района

Моё портфолио
Дошкольное детство – это короткий, но важный период становления личности. У ребенка формируется отношение к людям, труду, формируются навыки и привычки поведения, складывается характер. В группе мы стараемся создать комфортный микроклимат для каждого ребенка, вызвать у дошкольников интерес к окружающему миру, желание познавать его.
Я стараюсь жить в режиме постоянного профессионального развития, изучаю новые для себя технологии, методы работы с детьми дошкольного возраста. В последние годы я занимаюсь внедрением музейной педагогики в образовательный процесс. Этому способствует созданная нашим коллективом в процессе инновационной деятельности развивающая предметно-пространственная среда в коридорах и холлах детского сада. Экскурсии по мини-музеям «Моя Родина – Россия», музею природы, картинной галерее, квест-игры, беседы, индивидуальные детские исследовательские проекты и их презентации, рассказы педагога с использованием презентаций, творческие мастерские по изготовлению экспонатов для мини-музеев, путешествие по карте «Города России», «Наши соседи», «Кто, где живет» и др., путешествие по реке времени «История посуды» (обуви, игрушки и т.д.), , создание коллекций натуральных объектов и образного материала (картинок), совместная работа взрослых и детей с познавательной, справочной, художественной литературой, рассматривание картин и экспонатов музеев, составление рассказов о них по моделям. Данные формы работы позволяют детям проявить познавательную инициативу, творческие способности в различных видах деятельности.