Тематическая неделя "Символика страны, родного города, детского сада"
материал
В нашем группе «Всезнайки» прошла тематическая неделя «Символика страны, города, детского сада», где ребята продолжали знакомство с официальными символами России: флагом, гербом и гимном.
Слушали Гимн нашей страны, рассмотрели Герб и Флаг – узнали, что означает цвет полос на флаге и что символизирует орел на гербе.
На занятии аппликации выполняли изображение флага в нетрадиционной форме. Также воспитанники познакомились и с неофициальными символами России. Мы, воспитатели Кеворкова А.А. и Ягодкина С.А., подготовили презентации про неофициальные символы: матрёшка, самовар, балалайка, гармошка, ложки деревянные, русскую берёзку, медведя, лапти, валенки, шапку ушанку. Ребята рассмотрели матрёшки: из чего сделана, как оформлена, сколько и каких матрёшек внутри. Прослушали рассказ об истории появления Матрёшки на Руси.
Также знакомились с историей самовара… отгадывали загадки, рассматривали картинки разных самоваров, слушали песни про самовар, самую понравившуюся выучили, разучили народную игру «Самовар».
Слушали музыкальные фрагменты игры на балалайке и гармошке, рассматривали картинки с изображением этих инструментов.
Узнали, что ложка – это не только предмет посуды, но ещё является русским народным инструментом. Пополнили словарный запас: ложкари – люди, которые играют на ложках. Да, и сами дети попробовали себя в роли ложкарей – с удовольствием пытались играть на ложках… у некоторых получалось очень даже хорошо.
Также дети узнали почему берёзу считают символом России, что раньше на Руси из неё делали. И почему медведь тоже является символом России.
Мы считаем, что данные мероприятия, вызвали у детей чувство гордости и любви к своей великой Родине – России. Мы уверены, что только любовь к близким людям, к детскому саду, к родному городу и великой стране сможет провести наших маленьких патриотов по правильному жизненному пути! Знакомство детей с родным краем, с Родиной, с государством с его символикой формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskaya_nedelya_simvolika.docx | 15.24 КБ |
Предварительный просмотр:
В нашем группе «Всезнайки» прошла тематическая неделя «Символика страны, города, детского сада», где ребята продолжали знакомство с официальными символами России: флагом, гербом и гимном.
Слушали Гимн нашей страны, рассмотрели Герб и Флаг – узнали, что означает цвет полос на флаге и что символизирует орел на гербе.
На занятии аппликации выполняли изображение флага в нетрадиционной форме. Также воспитанники познакомились и с неофициальными символами России. Мы, воспитатели Кеворкова А.А. и Ягодкина С.А., подготовили презентации про неофициальные символы: матрёшка, самовар, балалайка, гармошка, ложки деревянные, русскую берёзку, медведя, лапти, валенки, шапку ушанку. Ребята рассмотрели матрёшки: из чего сделана, как оформлена, сколько и каких матрёшек внутри. Прослушали рассказ об истории появления Матрёшки на Руси.
Также знакомились с историей самовара… отгадывали загадки, рассматривали картинки разных самоваров, слушали песни про самовар, самую понравившуюся выучили, разучили народную игру «Самовар».
Слушали музыкальные фрагменты игры на балалайке и гармошке, рассматривали картинки с изображением этих инструментов.
Узнали, что ложка – это не только предмет посуды, но ещё является русским народным инструментом. Пополнили словарный запас: ложкари – люди, которые играют на ложках. Да, и сами дети попробовали себя в роли ложкарей – с удовольствием пытались играть на ложках… у некоторых получалось очень даже хорошо.
Также дети узнали почему берёзу считают символом России, что раньше на Руси из неё делали. И почему медведь тоже является символом России.
Мы считаем, что данные мероприятия, вызвали у детей чувство гордости и любви к своей великой Родине – России. Мы уверены, что только любовь к близким людям, к детскому саду, к родному городу и великой стране сможет провести наших маленьких патриотов по правильному жизненному пути! Знакомство детей с родным краем, с Родиной, с государством с его символикой формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкально-тематическое занятие "День родного города"
Музыкально-тематическое занятие...
Конспект тематического занятия в подготовительной группе детского сада "Город настроения".
Разработка увлекательного занятия - путешествия для детей 6-7 лет в загадочный город НАСТРОЕНИЯ......
планирование тематической недели мой родной город в старшей группе детского сада
планирование тематической недели мой родной город в старшей группе, оформлено в виде таблицы...
Тематический контроль «ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ В ДЕТСКОМ САДУ ПО ПРИОБЩЕНИЮ ДОШКОЛЬНИКОВ К ЭТНОКУЛЬТУРНЫМ ТРАДИЦИЯМ РОДНОГО КРАЯ»
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫосуществлялась тематическая проверка по следующим направлениям: · наблюдение педагогического процесса;·...
Тренинг на тему «Формирование навыков толерантности» в рамках заседания ММО музыкальных руководителей и воспитателей по обучению родному языку детских садов города Заинска
Трненинг предназначен для педагогов ДОУ с целью формирования толерантного отношения....
Выступление на педсовете " Воспитание у ребёнка любви и привязанности к семье, родному дому, детскому саду, родной улице, городу"
Выступление на педсовете...
Тематическое планирование в подготовительной группе детского сада по теме недели "Животные холодных стран"
Тематическое планирование в подготовительной группе детского сада по теме недели "Животные холодных стран"...