Закрепление звука у. Понятия больше, меньше, одинаково
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Звук [У]
Переключение внимания «Мы идём и поём»
Большой – маленький, больше - меньше, одинаковые по размеру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект домашней работы звук у | 13.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Звук [У] -Фонетические упражнения, артикуляция, характеристика, обозначение (см. тетрадь по заданию логопеда); - Почему гласный? Звонкий? - Позиция звука в слове (произносить слова, голосом выделяя звук [У]) Вклеить в тетрадь как можно больше предметных картинок начало слова середина слова конец слова |
Буквы У, у - Чем отличается звук от буквы? - Продолжить ряд (простым карандашом) |
Большой – маленький, больше - меньше, одинаковые по размеру.
|
Переключение внимания «Мы идём и поём» Медленно передвигая палец по цветной дорожке к центру круга надо петь гласные звуки. на красной дорожке – А на зелёной – О на синей – ы на жёлтой – У на белой – молчать. Дойдя до центра, отправиться в обратный путь. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дидактические материалы для работы с детьми 3-4-х лет. Игры по ФЭМП( закрепление понятий "больше и меньше", "высокий и низкий")
Представляю Вашему вниманию 2 игры по фэмп для младших дошкольников с трудностями в обучении...
Освоение понятий больше -меньше, большой -маленький, один –мало -много.
Основы математического развития в младшей группе...
Методическая разработка: Учителя дефектолога с детьми с ОВЗ старшей к школе группы Понятия «больше», «меньше».
Методическая разработка: Учителя дефектолога с детьми с ОВЗ старшей к школе группыПонятия «больше», «меньше»....
Конспкт ООД по ФЭМП на тему: Понятия «больше», «меньше».
Конспект занятия...
Конспект занятия по ФЭМП "Понятия больше/меньше, одинаково" для детей с ТМНР"
Конспект группового занятия по теме "больше-меньше, одинаково" для детей с ТМНР...
Конспект занятия в старшей группе. Тема: "Понятия: «больше», «меньше».
Цель: формирование умений с помощью предметных действий отвечать на вопрос: «На сколько больше или меньше другого»....