Дидактические материалы для работы с детьми 3-4-х лет. Игры по ФЭМП( закрепление понятий "больше и меньше", "высокий и низкий")
методическая разработка по коррекционной педагогике (младшая группа) на тему
Представляю Вашему вниманию 2 игры по фэмп для младших дошкольников с трудностями в обучении
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskie_materialy.3-4.femp_.docx | 781.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное нетиповое учреждение для детей, нуждающихся в психолого – педагогической и медико – социальной помощи, центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения Красногвардейского района Санкт – Петербурга
«Школа здоровья и индивидуального развития»
195030, Санкт – Петербург, ул. Отечественная д.10
Дидактические материалы для работы с детьми 3-4-х лет, обучающихся по программе
«КОРРЕКЦИЯ ВЫСШИХ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ
У ДЕТЕЙ С ЗАТРУДНЕНИЯМИ В ОБУЧЕНИИ»
Подготовила: Громова Екатерина Андреевна,
Учитель-дефектолог
Санкт-Петербург
2016 г
Игры на формирование элементарных математических представлений
Название: Дидактическая игра «Маяки»
Назначение: закрепление понятий «высокий»- «низкий», «выше-ниже», «большой»- «маленький», «много»- «мало»,закрепление счетных навыков( счет до 3), развитие мелкой моторики, пространственного восприятия.
Оборудование: 3 складных пирамидки
Ход игры: Просим ребенка разобрать пирамидку- выставляем все стаканчики на парте от большого к маленькому. Затем демонстрируем, как из стаканчиков можно построить башню- на самый большой стаканчик ставим стаканчик поменьше, следующий- еще меньше, и.т.д. Далее просим ребенка самостоятельно построить первую башню. Спрашиваем какая это башенка- высокая или низкая, сколько в ней стаканчиков мало или много?
Аналогично строим вторую башенку-маяк. Сравниваем ее по высоте с первой. Далее строим третью башенку. Уточняем, какая башенка выше, а какая ниже. Просим посчитать сколько башенок( количественный и порядковый счет). Затем просим ребенка вновь сделать башенки низкими- собрать стаканчики.
Игры на формирование элементарных математических представлений
Название: Дидактическая игра «Птицы»
Назначение: развитие элементарных математических представлений(счет в пределах 6), развитие мелкой моторики, закрепление понятий «больше»-«меньше»
Ход игры: Предлагаем детям рассадить птичек по местам- по одной в каждый горшочек. Затем просим угостить птичек-насыпать немного крупы в каждый горшочек. Сообщаем детям, что прилетели еще 2 птички, рассаживаем их по местам. Пересчитываем птичек, сравниваем где больше, где меньше.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по ФЭМП для второй младшей группы «Высоко - низко, один - много»
Тема: «Высоко – низко; один – много».Цель: Познакомить с понятием высоко-низко, закреплять понятия один-много; закреплять в словаре детей определения: «высокий&raqu...
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Высокий — низкий, выше-ниже».
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе на тему "Высокий - низкий"....
Конспект НОД по познавательной деятельности. ФЭМП в средней группе . Тема "Высокий - низкий".
Цель: сформировать у детей представление о свойствах предметов по высоте: Высокий - низкий.Задачи: Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, обозначать результаты сравнения словам...
Конспект НОД по познанию ФЭМП в средней группе тема «Высокий, низкий»
Цели: формировать у детей представление о свойствах предметов о величине: высокий- низкий.Задачи:- обучение сравнению предметов по высоте;- знакомство с понятиями «высокий», «ни...
Конспект НОД по ФЭМП 2-я младшая группа "Высокий/низкий"
Конспект НОД по ФЭМП 2-я младшая группа "Высокий/низкий"Цель: формирование представлений у детей о свойствах предметов по величине, в частности по высоте....
Занятие по ФЭМП во второй младшей группе "Большой-маленький", "Низкий-высокий"
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Большой – маленький, низкий - высокий»....
Конспект непрерывной образовательной деятельности во второй младшей группе общеразвивающей направленности по элементарным математическим представлениям по теме «Закрепление понятий: широко-узко, высоко –низко, треугольник, квадрат, круг.»
Конспект непрерывной образовательной деятельностиво второй младшей группе общеразвивающей направленностипо элементарным математическим представлениямпо теме «Закрепление понятий: широко-узко, вы...