Методическая разработка. Консультация для родителей "Игры с детьми на прогулке осенью".
методическая разработка (старшая группа)
Консультация для родителей "Игры с детьми на прогулке осенью".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osennie_progulki.docx | 14.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Консультация для родителей «Игры с детьми на прогулке осенью».
Наступила золотая осень и холода. Но это не значит, что от прогулок с детьми и, уж тем более, от осенних игр для детей на свежем воздухе, нужно отказаться. Если на улице нет порывистого ветра, сильного дождя, а ваш малыш не простужен и очень хочет погулять – нет ни одной причины отказывать ему в этом. Пора взглянуть на осень с другой точки зрения!Только присмотритесь: разноцветная листва, куча шишек, осенний аромат опавших листьев! Не время скучать, пора поиграть с ребенком в интересные осенние игры. Попросите реб нка познакомить вас с играми, в которые он играет в детском саду со своими сверстниками. Будьте внимательным слушателем, ведь это самые ценные минуты вашего общения с реб нком. Приступая к активным играм, следует помнить о том, что у каждого ребенка разное физическое развитие, характер и здоровье.
Волшебные облака.
Помните, как в детстве вы разглядывали облака и пытались разглядеть в них разнообразные фигуры животных? Пора и ваше чадо научить фантазировать! Присядьте на скамейку, посмотрите наверх… Спросите малыша что он видит? Пусть покажет большие облака и маленькие. В какую сторону движутся облака? На что они похожи? В процессе игры вы можете рассказать ребенку откуда берутся облака и дождик.
Где у листочка мама?
Увлекательная игра с листьями. Собирайте с ребенком различные опавшие листочки,обязательно называйте малышу их названия: «у этого листочка маму зовут береза, давай ему поможем найти его маму?» И вместе ищите это дерево. Затем, после находки приступаете к другим листочкам.
Ищем и раскладываем.
Для начала нужно найти 3 осенних предмета, например шишки, желуди и каштаны. Соберите их в кучку и попросите ребенка с закрытыми глазками разложить их по отдельности. При этом будет развиваться моторика и воображение. После сортировки можно посчитать предметы.
Кто как ходит.
Такая игра хорошо развивает координацию движений, пластику и умение анализировать – ведь ее целью является изображение различных известных ребенку животных. Гуляя по осеннему лесу или парку, вспомните вместе с ребенком животных, которых он когда-либо видел.Предложите малышу изобразить походку этих животных:. Например, пусть он идет вразвалочку, как медведь, или пригибается к земле и быстро-быстро передвигается от дерева к дереву, как белка.Уверены: такая осенняя игра для детей на свежем воздухе будет пользоваться популярностью!
Пальчики-зарницы.
Играем с ребенком в пальчики на свежем воздухе. Говорите ребенку простые высказывания,а малыш должен изображать их на своих пальчиках: Дождик капает «Кап-кап» — ребенок стучит пальчиками. Вдруг подул сильный ветер – ребенок дует на свои пальчики. Шуршат листочки на деревьях – ребенок шевелит своими пальчиками. Потом листочки падают на землю- ребенок шевелит пальчиками и медленно опускает руки вниз. Вдруг посыплется на листья град – малыш начинает стучать кулачками. Наступили холода и снег укутал все листочки – малыш плавно качает руками вперед-назад.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы "Осень, осень, листопад"
Методическая разработка совместной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы "Осень, осень, листопад"...
Методическая разработка мероприятия в подготовительной группе: на тему «Прогулка по осеннему городу»
Методическая разработка мероприятия в подготовительной группе: на тему«Прогулка по осеннему городу»...
Методическая разработка (вторая младшая группа) на тему "Планирование прогулки в осенне-зимний период" (ноябрь-декабрь)
Планирование прогулки во второй младшей группе...
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «Прогулка по осеннему лесу» для детей старшей группы
Программные задачи: познакомить детей с древнерусскими названиями осенних месяцев. Продолжать учить самостоятельно находить осенние изменения в природе. Обобщить и систематизировать знания...
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста. «Прогулка в осенний парк».
Данная методическая разработка ориентирована на детей среднего дошкольного возраста имеющих нарушение зрения....
Методическая разработка.Конспект динамического часа по теме недели "Прогулка в осенний лес" (с использованием игровых технологий) в старшей группе.
Методическая разработка. Конспект динамического часа по теме недели "Прогулка в осенний лес" (с использованием игровых технологий) в старшей группе....