Методическая разработка.Конспект динамического часа по теме недели "Прогулка в осенний лес" (с использованием игровых технологий) в старшей группе.
методическая разработка по физкультуре (старшая группа)
Методическая разработка. Конспект динамического часа по теме недели "Прогулка в осенний лес" (с использованием игровых технологий) в старшей группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dinam.pauza_.st_.gr_.progulka_v_osenniy_les.doc | 38.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект
динамического часа
по теме недели
«Прогулка в осенний лес»
( с использованием здоровьесберегающих технологий)
старшая группа
Подготовила:
воспитатель МБДОУ №14 «Кораблик»
Белых Анна Владимировна
стаж педагогической работы: 30 лет
г.Керчь
2023 г.
Конспект динамического часа по теме недели :
«Прогулка в осенний лес»
(с использованием здоровьесберегающих технологий)
с детьми старшей группы
Задачи:
1.Совершенствовать двигательные навыки и умения детей.
2.Развивать быстроту, ловкость, пространственную ориентировку.
3.Приучать к выполнению действий по сигналу.
Материал: обручи 5 шт., картинка ворона.
Ход динамического часа.
Воспитатель. Дорогие ребята, я приглашаю вас отправиться на прогулку в осенний лес. Хотите?
Дети. Да.
Воспитатель. Но прежде чем мы с вами отправимся на прогулку, я предлагаю вам подкрепиться, сделаем осенний салат «Винегрет»?
Ребята послушайте правила игры: выберите, каким овощем вы хотели бы быть в салате. Из каких ингредиентов состоит салат?
Дети. Картофель, морковь, лук, горошек, свекла, капуста.
Воспитатель. Я буду называть овощи для салата, а вы будете выбегать в круг. Когда я скажу: я перемешиваю салат: (вы бегаете по кругу). Я съедаю «Винегрет», вы стараетесь поскорее убежать за линию, тот до кого я дотронулась, возвращается в круг.
Игра «Винегрет» Игра повторяется 2 раза.
Воспитатель. Ребята, какие вы молодцы, вкусный сделали винегрет, мы с вами очень хорошо подкрепились, можно отправляться на прогулку. Я предлагаю вам поехать на лошадках. Вы согласны?
Дети. Да.
Воспитатель. Послушайте правила игры: «Лошадки с обручами».
Разделимся на тройки, в каждой тройке кучер и две лошадки. Я по ходу игры даю различные команды, а лошадки их точно выполняют. Кучер управляет и внимательно смотрит, точно ли выполняют лошадки все движения. Лошадки идут шагом, бегут галопом по кругу, останавливаются и т. д.
Когда я скажу: «Лошадки, стоп!» — каждый кучер отпускает вожжи, и быстро прибегает в круг. На слова: «Кучер поменяй лошадок!» — каждый кучер как можно быстрее меняет лошадок. При повторении игры в каждой тройке кучер меняется.
Игра «Лошадки с обручами».Игра повторяется 2 раза.
Воспитатель. Ребята посмотрите мы с вами приехали в лес, как здесь красиво.
Хотите мы соберем грибы в осеннем лесу. Согласны?
Дети. Да.
Воспитатель. Игра «Собери грибы»
Дети. – «грибы» садятся в центр (площадки), остальные (2- 4 ребёнка) парами, взявшись за руки, располагаются вокруг. Это «корзинки» - водящие. Дети все хором говорят:
«Меж еловых мягких лап,
Дождик – кап, кап, кап, (щёлкают пальцами)
Где сучок давно засох –
Серый мох, мох, мох. (трут ладошка о ладошку)
Где листок к листку прилип,
Вырос гриб, гриб, гриб. (дети «грибы» поднимаются)
Воспитатель:
«Кто нашёл его, друзья?»
Дети:
«Это я! Я! Я!»
Дети – «грибы» убегают, ловишки «корзинки» пытаются их поймать, заключив в кольцо своих рук.
Игра «Собери грибы». Игра повторяется 2 раза.
Воспитатель. Ребята, посмотрите какие грибники у нас молодцы, сколько грибов насобирали в корзинки.
Ребята, сейчас многие птицы улетают в теплые края, предлагаю вспомнить, кто из птиц улетает, а кто останется с нами зимовать. Согласны?
Дети. Да.
Воспитатель. Тогда давайте вспомним правила игры: «Улетают- не улетают»
Я буду называть птиц, если это перелетная птица вы, расправив крылышки летаете по площадке. Если это зимующая птица, вы останавливаетесь и садитесь на корточки.
Игра «Улетают- не улетают». Игра повторяется 2раза.
Воспитатель. Ребята, кто это к нам прилетел.
Дети. Ворон.
Воспитатель. Правильно ребята, ворон очень любит горох. Давайте поможем ворону собрать лесной горошек.
Игра «Горох»
Ох-Ох-Ох! Дети идут хороводом
Уродился горох.
Круглый да сладкий,
Вкусный да гладкий.
Ох-ох-ох! Дети размыкают руки и рассыпаются по площадке
Раскатился горох.
Ты попробуй найди
И горох собери! Приседают и замирают.
«Ворон» ходит между ними и ищет тех, кто пошевелился.
Воспитатель. Посмотрите ребята, сколько гороха насобирал ворон, мы ему помогли. Какие вы молодцы ребята. Какая игра понравилась больше всего?
Ответы детей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по теме «Путешествие в осенний лес» ( с использованием игровых технологий)
Цель. Продолжать формировать представлений о временах года, экологической культуры через наблюдения и экспериментальную деятельность. Уточнить знание детей о видах деревьев, диких живо...
Конспект Непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группы по теме «Путешествие по осенним приметам» (с использованием игровых технологий)
Цель: Обобщить знания детей об осени. Задачи: Образовательные: Закрепить знания о явлениях живой и неживой природы осеннего времени года. Развивающие: Активизировать пси...
Конспект НОД с использованием игровых технологий в старшей группе "Путешествие в королевство математики"
Занятие направлено на умение соотносить количество с числом, сравнение предметов по величине,размеру и цвету,развитие речи,логического мышления, воображения и внимания....
Конспект НОД по развитию связной речи с использованием игровых технологий в старшей группе «Весёлый двор»
Конспект НОД по развитию связной речи с использованием игровых технологий в старшей группе «Весёлый двор»...
Конспект НОД по развитию связной речи с использованием игровых технологий в старшей группе «Весёлый двор»
Среди умений и навыков, которые необходимо сформировать у дошкольников, особое внимание заслуживают умения и навыки связной речи, поскольку от степени их сформированности зависит дальнейшее развитие р...
Интегрированное занятие по финансовой грамотности с использованием игровых технологий в старшей группе «Денежный оборот»
Интегрированное занятие по финансовой грамотности с использованием игровых технологий в старшей группе«Денежный оборот»...