Комплексно-тематическое планирование работы с родителями
методическая разработка
Предварительный просмотр:
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ В СООТВЕСТВИИ ООП ГБДОУ №23 НА ОКТЯБРЬ-НОЯБРЬ
МЕСЯЦ НЕДЕЛЯ | ТЕМА НЕДЕЛИ | ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ | РЕКОМЕНДАЦИИ | СВЕДЕНИЯ О ВЫПОЛНЕНИИ | |||
ОО «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ» | |||||||
ОКТЯБРЬ | 1 | «Мишки и ёлочки» | 1.Развитие знаний о геометрической фигуре: треугольник. 2.Развитие представлений о величине: большой – маленький. 3.Освоение действий замещения. | Дидактическая игра: «Разложи фигуры» Оборудование: набор геометрических фигур. Игровое правило: находить и выкладывать фигуры по заданию ведущего. Ход игры: 1 вариант-Воспитатель предлагает ребенку разложить фигуры по форме. Назвать цвет своих фигур. 2 вариант-Воспитатель предлагает собрать фигуры названного цвета. Все фигуры перемешены и ребенок отбирает фигуры только нужного цвета. 3 вариант-Воспитатель предлагает собрать названные фигуры. Все фигуры перемешены. Ребенок должен отобрать фигуры только названной формы. | |||
3 | «Удивительная кошка и шарики» | 1.Развитие цветового восприятия. 2.Формирование навыков соотнесения предметов по цвету. | Дидактическая игра: ««Найди предметы такого же цвета»» Оборудование: Картинки с изображением предметов разных цветов Ход игры: 1 вариант-Педагог показывает детям одну из картинок (например, красный цветок). Детям предлагается найти и показать картинку, на которых изображены предметы такого же цвета (например, красные ягоды и др.). 2вариант- необходимо собрать картинки в соответствии с цветом карандаша | ||||
НОЯБРЬ | 1 | «Мешок с игрушками» | 1.Развитие тактильного восприятия, знаний о геометрических формах. 2.Формирование навыков классификации по форме. | Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Задачи: закрепить знание о четырехугольниках; упражняться в обследовании геометрических форм предметов и их различении, формировать умение анализировать и сравнивать форму знакомых предметов; развивать общение и взаимодействие воспитанников со взрослыми и сверстниками в процессе игровой деятельности. Оборудование: мешочек, геометрические формы. Ход игры: Вариант 1. В мешочке находятся предметы разных геометрических фигур. Ребенок обследует их, ощупывает и называет фигуру, которую хочет показать. Вариант 2. Усложнить задание можно, если ведущий дает задание найти в мешочке какую-то конкретную фигуру. При этом ребенок последовательно обследует несколько фигур, пока не отыщет нужную. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Комплексно-тематическое планирование работы с родителями по формированию представлений о ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста
Данный перспективный план работы с родителями по формированию представлений о ЗОЖ построен с учетом принципа комплексно-тематического планирования. Темы месяца соответствуют содержательным компонентам...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематический план образовательной работы с детьми подготовительной логопедической группы по теме: «Полевые работы»
Комплексно-тематический план образовательной работы с детьми подготовительной логопедической группы по теме: «Полевые работы»....
Комплексно-тематическое планирование работы с родителями средняя группа
Плянирование работы с родителями с учетом тематических недель...